Перемешка головоломок: (Скрамблёр-человек, перемешивающий головоломку)

ПРАВИЛА ТУРНИРА ПО СПИДКУБИНГУ* МБОУ СОШ № 7, 2018 год *Каждый участник обязан ознакомиться с правилами проведения турнира. Участники, не ознакомившиеся с правилами, к турниру не допускаются.

Головоломки

a)Участники должны приносить свои собственные головоломки на соревнование.

b)Участники обязаны быть готовыми соревноваться, когда их вызывают (см. Положение 2u).

c)Головоломки должны быть в полностью работоспособном состоянии, чтобы была возможна нормальная перемешка.

d)Головоломки должны иметь цветные части ровно одного из следующих типов: цветные наклейки, цветные пластинки, цветной пластик или нарисованные/напечатанные цвета. Все цветные части должны быть сделаны из однотипного материала.

e) Цвета цветных частей должны быть однородными, все цвета одной стороны должны быть одинаковыми, цвета на разных сторонах должны быть неповторяющимися. Каждый цвет головоломки должен быть легко отличим от других цветов.

f) Головоломки, у которых цветные части видны изнутри (т.н. головоломки "из цветного пластика") разрешены.

g) Головоломки должны быть чистыми и не должны иметь никаких пометок, выступающих частей, повреждений или других различий, которые значительно отличают элементы головоломки от других похожих элементов. Исключение: логотип

h) Разрешается использовать изношенные в разумной степени головоломки, на усмотрение организатора турнира.

i)Перед использованием на соревновании головоломки должны быть одобрены организатором турнира.

j)Головоломки могут иметь логотип на наклейке/пластинке, максимум один.

k)Логотип должен быть на центральном элементе. Исключения для головоломок, которые не имеют центральных элементов:

l)Разрешены головоломки и элементы головоломок любых фирм, если эти головоломки удовлетворяют Положениям WCA.

 

Повреждения головоломок

a)Повреждения головоломок включают в себя: выпавшие элементы, элементы, развёрнутые на своём месте и открученные винты/выпавшие крышки/отклеенные наклейки.

b) Если во время попытки происходит повреждение головоломки, участник может либо устранить повреждение и продолжить сборку, либо прекратить сборку.

c) Если участник выбирает устранение повреждения головоломки, он обязан чинить только повреждённые элементы. При ремонте головоломки запрещено использовать любые инструменты и элементы других головоломок. Штраф: дисквалификация попытки (DNF).

d)Разрешённые действия при ремонте:
§ Если любой элемент выпал или сдвинулся со своего места, участник может вернуть его обратно.
§ Если после ремонта головоломки, но до окончания попытки, участник обнаруживает, что головоломку невозможно собрать, он может разобрать её и изменить положение не более 4-х элементов головоломки.
§ Если головоломку невозможно собрать и для исправления этого необходимо развернуть на месте один угловой элемент, участнику разрешается это сделать, не разбирая головоломки.

e)Если к концу попытки элементы головоломки отделены от неё или не находятся полностью на своём месте, то применяются следующие положения:
§ Если неисправен один или несколько элементов без цветных сторон, то головоломка считается собранной.
§ Если неисправен один элемент с одной цветной стороной, то головоломка считается собранной.
§ Если неисправно более одного элемента с одной цветной стороной, то головоломка считается несобранной (DNF).
§ Если неисправен один или несколько элементов с более чем одной цветной стороной, то головоломка считается несобранной (DNF).

Собранное состояние

a) Рассматривается только состояние, в котором головоломка покоится после остановки таймера.

b) Головоломка может находиться в любой ориентации в конце попытки.

c) Все элементы должны быть полностью прикреплены к головоломке, находясь на своих местах.

d) Головоломка считается собранной, если все цвета на всех гранях собраны, а грани повёрнуты в следующих пределах:

e) Если две соседние части (например, два параллельных соседних слоя в кубике) повёрнуты относительно друг друга вне допустимых пределов, то считается, что требуется 1 дополнительный ход, чтобы их повернуть.

f) Если для полной сборки не требуется ни одного хода, то головоломка собрана без штрафа.

g) Если для полной сборки требуется 1 ход, то головоломка собрана со штрафом +2 секунды.

h) Если для полной сборки требуется 2 и более ходов, то головоломка считается несобранной (DNF).

i) Допустимые пределы поворотов для головоломок:

j) Для головоломок NxNxN: не более 45 градусов.

 

Перемешка головоломок: (Скрамблёр-человек, перемешивающий головоломку)

a) Когда участника вызывают соревноваться, он сдаёт головоломку в собранном состоянии скрамблёрам и ждёт в зоне для участников, пока его не вызовут собирать.

b) После того, как скрамблёр начал перемешивать головоломку, участник не должен её видеть до начала преинспекции.

c) Скрамблёр закрывает головоломку крышкой, чтобы ни участнику, ни зрителям не было видно никакой её части. Эта крышка закрывает головоломку, пока не начнётся попытка.

d) Когда судья берёт головоломку у скрамблёров, он бегло осматривает её, чтобы удостовериться, что она тщательно перемешана. В случае сомнений судья обращается к скрамблёру, который проверяет головоломку более детально.

Общие правила

a) У участника есть не более 15 секунд, чтобы осмотреть головоломку и начать сборку.

b) Когда судья считает, что участник готов начать попытку, он спрашивает: "Готов?" После этого у участника есть минута, чтобы начать попытку, в противном случае он теряет свою попытку (DNS), по решению судьи.

c) Участник начинает попытку, подтверждая свою готовность, после чего судья открывает головоломку и начинает замерять преинспекцию.

d) Во времяпреинспекции участник может взять головоломку.

e) Участнику нельзя делать ходы во времяпреинспекции. Штраф: дисквалификация попытки (DNF).

f) Если части головоломки не довёрнуты, участник может выровнять их, при условии, что довороты проводятся в пределах, описанных в статье 10f.

g) Участник может сбросить таймер перед началом сборки.

h) Участник должен начать сборку в течение 15 секунд после начала преинспекции. Штраф: +2 секунды.

i) Участник должен начать сборку в течение 17 секунд после начала преинспекции. Штраф: дисквалификация попытки (DNF).

j) Все штрафы за начало сборки накапливаются.

k) Во времяпреинспекции и сборки участнику нельзя общаться с кем-либо, кроме судьи. Штраф: дисквалификация попытки (DNF).

l) Во времяпреинспекции и сборки участнику нельзя пользоваться чьей-либо помощью или использовать посторонние предметы, кроме поверхности стола Штраф: дисквалификация попытки (DNF).

m) Участник должен полностью отпустить головоломку перед остановкой сборки. Штраф: +2 секунды.

n) Участнику нельзя трогать головоломку, пока её полностью не осмотрел судья. Штраф: дисквалификация попытки (DNF). Исключение: если участник не делал ходов, по решению судьи штраф заменяется на +2 секунды.

o) Судья и участник должны оба проверить записанный результат и подписать его (или поставить инициалы) на карточке, принимая, что результат верный, полный, правильно отформатирован и хорошо читаемый. После этого попытка заканчивается.

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 273; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!