Кампания длится 8 ходов (16 недель)

Мини кампания о гражданской войне в отдельно взятом королевстве

Правитель умер… Его смерть до сих пор остается загадкой…

К сожалению, он не оставил законного наследника, и влиятельные семьи быстро развалили страну на части, выдвигая своих кандидатов. В первую же неделю как весть о смерти правителя разлетелась по миру, начали появляться близкие родственники, бастарды и просто наглецы – заявляющие свои права на престол. Каждый из них получил поддержку знати и занял области.

Единого королевства больше нет – теперь это просто земли. И только усилиями игроков можно либо вернуть на них верховную власть и порядок, либо погрузить в пучину гражданской войны.

Хаос и беспорядки привлекли банды грабителей и мародёров. Постоянные стычки, только увеличивали разбойничьи шайки.

Торговые семьи и гильдии из соседних стран ежедневно теряют деньги, их караваны подвергаются бесконечным нападениям. И купцы снарядили наемников, чтобы покончить с бандами и обеспечить безопасность торговым путям.

Королевство – это 8 провинций.

Три из которых крупные города (провинции 1,4,6) а пять селения. Порядок сохраняется только в столице, она не доступна.

Каждая провинция генерирует доход игроку, который её удерживает:

Селения за один ход дают своему владельцу доход в 0,5 золотых;

Города за один ход дают своему владельцу доход в 1 золотой;

 Расчетной единицей является 1 золотой, т.е. для того чтобы использовать ресурс золото нужно либо копить его два хода по 0,5 золотых либо получить один золотой.

Золото генерируется в начале хода.

Игроки могут принадлежать к одной из трех группа, имеющих свой интерес в регионе:

Претенденты на престол   Захватчики, мародёры и грабители Торговые семьи и гильдии
Главная цель уничтожить других претендентов, заполучить престол. Претенденту готов мириться с нестабильностью и нападениями банд, а так же произволом торговцев.   Условия Победы – 1. количество провинций под контролем и 2. Уровень влияния Главная цель награбить как можно больше золота.   Победа 1. Нет единого правителя или торговой монополии 2. К-во золота Главная цель добиться мира и стабильности в провинции. Не исключая уничтожение всех претендентов. Второстепенная цель – торговая монополия, уничтожение всех иных гильдий Победа - 1. Нет провинций без хозяина. Полная стабильность в регионе. 2. Влияние

 

Случайным образом определяются первые четыре игрока. Игроки получают роли случайным образом, вытягиванием карты героя. Количество карт героя замешивается исходя из таблицы ниже. Обязательным условием является минимум два претендента.
Пятый и каждый последующий игрок кидает кубик и получает роль согласно таблице.

К-во игроков Начальная расстановка и распределение.
2 игрока Оба относятся к группе претенденты. Получают одинаковое количество провинций случайным жребием.
3 игрока 2 игрока претенденты (по 4 провинции у каждого), третий грабитель
4 игрока 2 претенденты, грабитель и появляется торговец
5 игроков Пятый выбирает сторону броском куба 1 и 3 – претендент, 2 и 5 – грабитель, 4 и 6 торговец
6 игроков и тд. Бросок куба

 

Игроки могут делать следующие действия:

1. Сражения.

Каждый ход игрок нападает на другого игрока, исходя из своих интересов. Претенденты и Торговцы в результате получают территорию или понижают влияние проигравшего, а грабители понижают влияние и получают золото.

Все сражения происходят по условиям сценариев. Причем часть сценариев может быть использована только Грабителями (под категорией увеличение богатства) а часть только Претендентами/Торговцами.Сценарии подбираются случайным образом, ведущим, ни атакер, ни защитник не знают условий стычки.

Сценарии, на которых происходят сражения

Сценарии для атаки Претендентов и Торговцев Сценарии для атаки Грабителей
1 Битва Варлордов Засада на лесной дороге
2 Ветви орешника Рейд за скотом
3 Бой вокруг костра Поджег деревни
4 Бург Бург
5 Поджег деревни Эскорт
6 Переправа Родной край (решение о очках защитника принимается броском куба)

 

2. Перемещение.

Перед тем как напасть на другого игрока, требуется передвинуться на его территорию. Передвинуться можно только на смежную территорию.

Так Претенденты, всегда получают территорию, на которой находятся (захватили) под свой контроль. В случае если они выходят с территории для нападения или перемещения, территория продолжает находиться под их контролем, до момента пока её не отобьет другой игрок. При удачном нападении Претендент захватывает территорию и она становится так же под его контролем.Территория где находится сам претендент всегда отмечена знаком. Если на территорию претендента напали, а самого претендента в этот момент нет в этой территории, то бой ведется по обычным правилам (так же как и если бы претендент был в территории), так как защиту ведут доверенные лица претендента – его лучшие полководцы.

Торговцы, как и Претенденты могут захватывать территории, но в праве выбирать будут ли они захватывать территорию. Они могут встать лагерем на территории и фактически будут находиться на ней, но территория будет принадлежать другому игроку или на ней может быть анархия. Цель торговцев не захват провинций, а наличие властей, которые обеспечат безопасность дорог и безопасную свободную торговлю. Если на территорию Торговца напали, а он находится в другой территории, применяется правило аналогично с претендентом – бой по обычным правилам.

Грабители никогда не могут захватить территорию, а лишь стоят в ней лагерем. Разграбив территорию (совершив удачное нападение), грабитель может убить городского или сельского главу, иными словами в территории будет анархия, но грабитель может этого и не делать, оставив текущую власть.

Если кого либо из игроков согнали с территории, то он обязан отступить в соседнюю, по выбору отступающего. Это не значит что отступающий атакует эту территорию.

3. Союзы, интриги и тайные договоренности

Все что вашей душе угодно, договаривайтесь как хотите. Победит только 1 игрок. Любые союзы, уловки, шантаж и обман – по вашему желанию. Главное не забывать что это игра!

4. Подкуп.

 В начале хода Игрок (Претендент или Торговец) по результатам тайных переговоров или из личных убеждений, может совершить транзакцию любому игроку. Подразумевается, что таким образом нанимают разбойников и, стравливая игроков, кто то один получает желаемую власть. В момент, когда озвучиваются совершенные платежи, не оговаривается, кто совершил транзакцию, а лишь называется, кому и какая сумма поступила. Так же, вполне нормально, что коварный грабитель, забрав деньги, обманет нанимателя.

Последствия Сражений.

Исход сражения для каждого игрока указан в таблице:

Кто Кого Победа Поражение
Претендент Претендент Получает территорию +1 влияние Теряет территорию -1 влияние
  Торговец Получает территорию +1 влияние Теряет территорию -1 влияние
  Грабитель +1 влияние -1 влияние
Торговец Претендент Получает территорию +1 влияние Теряет территорию -1 влияние
  Торговец Получает территорию +1 влияние Теряет территорию -1 влияние
  Грабитель +1 влияние -1 влияние
Грабитель Претендент +1 золото -1 золото
  Торговец +1 золото -1 золото
  Грабитель +1 золото -1 золото

 

Механизм хода.

a. 1 ход длится две недели.

b. Игру ведет ведущий, этот человек не раскрывает себя.

c. На карте отображается реальная ситуация. Игроки получают золото.

d. Игроки в тайне заявляют, куда они будут перемещаться, отправляют свои решения ведущему.

e. Игроки в тайне пишут ведущему кому они перечисляют золото.

f. Случайным образом определяется инициатива.

g. Согласно инициативе ведущий выстраивает последовательность действий (кто атакует первым, вторым и так далее).

h. Ведущий случайным образом (рандом приложения и тп.) подбирает сценарии для каждой стычки. Никто до последнего не знает, что и кому досталось.

i. Отыгрываются сценарии (в течении двух недель)

j. Отображение результатов на общей карте и оповещение всех игроков.

k. Конец хода. Начало следующего.

Кампания длится 8 ходов (16 недель)

Условия победы

X=3

Претендент

Если влияние менее Х- то народ не принимает этого правителя.

Первая цель – захватить и удержать как можно больше территорий. Максимальный результат 8 из 8.

Если у двоих претендентов равное количество территорий смотрится количество очков влияния.

Далее смотрится Влияние.

Остальное претенденту не важно.

Грабитель

Побеждает при условии что нет единого правителя и торговой монополии.

Если грабителей несколько побеждает тот у кого больше золота.

Торговец

Если влияние менее Х- то народ не принимает этого торговца

Торговец побеждает если все 8 провинций имеют хозяина (сам хозяин не важен)

Далее смотрится влияние – влияние должно быть больше у других торговцев. В этом случае происходит торговая монополия.

Если влияние больше чем у претендента, который может править, то торговец берет его под контроль и становится победителем игры.

 

Пример результатов игры:

Иван Иваныч – Претендент, владеет шестью территориями, его влияние больше Х, но равно влиянию другого игрока.

Виктор Петрович – Грабитель, проиграл, т.к. есть единый правитель

Николай Николаич – Претендент, проиграл. Так как владеет всего тремя провинциями.

Степан Степаныч, Торговец – его влияние больше Х, все территории имеют хозяина, так же его влияние больше других торговцев и он стал монополистом в регионе, но так как его влияние меньше претендента то он не смог одержать общую победу.

Результат – Победил Иван Иваныч, так как все условия победы выполнены только у него.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 403; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!