Рейки — древнее искусство исцеления с помощью рук (см. далее) 16 страница



Д-р Н.: Что означает для Вас «обсушивать»?

СУБЪЕКТ: Мы обсушиваем... так сказать, влажную энергию новой души. Я не знаю, как это объяснить на человеческом языке. Как бы обнимаем новую белую энергию.

Д-р Н.: Итак, теперь Вы видите, в основном, белую энергию?

СУБЪЕКТ: Да, и когда они приближаются к нам, оказываются рядом с нами, я замечаю голубое и фиолетовое сияние вокруг них.

Д-р Н.: Как Вы думаете, почему это так?

СУБЪЕКТ: (пауза, затем тихо) О... теперь я пониманию... это пуповинный... изначальный энергетический шнур развития, который связан с каждым.

Д-р Н.: Из того, что Вы рассказываете, у меня складывается образ длинного жемчужного ожерелья. Души — как связанные выстроенные в одну линию жемчужины. Так ли это?

СУБЪЕКТ: Да, скорее, подобно жемчужной нити на серебристой ленте конвейера.

Д-р Н.: Хорошо, теперь скажите мне: когда Вы принимаете каждую новую душу, обсушиваете их — дает ли это им жизнь?

СУБЪЕКТ: (быстро отвечает) О, нет. Жизненная сила всезнающей любви и знания идет через нас, а не из нас. Во время обработки новой энергии вместе со своими вибрациями мы передаем... сущность начала: надежды на будущие достижения. Матери называют это... «объятием любви». Оно сопровождается внушением им мыс лей о том, кем они являются и кем они могут стать. Когда мы заключаем новую душу в «объятие любви», это наполняет ее нашим пониманием и состраданием.

Д-р Н.: Давайте дальше рассмотрим это вибрационное объятие. Имеет ли каждая новая душа на этом этапе индивидуальный характер? Добавляете ли Вы или устраняете что-нибудь из имеющейся у нее индивидуальности?

СУБЪЕКТ: Нет, у нее уже все имеется, хотя новая душа еще не знает, кто она такая. Мы заботливо обучаем. Мы объявляем только что родившемуся существу, что пришло время начинать. Зажигая... его энергию, мы привносим в душу осознание ее собственного существования. Это время пробуждения.

Д-р Н.: Сина, пожалуйста, помогите мне разобраться. Когда я думаю о медсестрах в родильном отделении больниц, где они занимаются новорожденными, я полагаю, что они и понятия не имеют о том, какого рода личностью станет тот или иной младенец. Работаете ли Вы таким же образом — не зная о бессмертной природе этих новых душ?

СУБЪЕКТ: (смеется) Мы работаем в качестве таких медсестер, но это не совсем то, что происходит в родильном отделении больниц. Когда мы принимаем новые души, мы кое-что знаем об их индивидуальности. Их индивидуальные особенности становятся более очевидными, когда мы объединяем нашу энергию с ними, чтобы поддержать их. Это позволяет нам лучше воспользоваться нашими вибрациями, чтобы активизировать, или зажечь, их самосознание. Все это является частью начального процесса их существования.

Д-р Н.: Как практикант, как Вы приобретаете знание о правильном использовании вибраций в работе с новыми душами?

СУБЪЕКТ: Это то, чему новые матери должны научиться. Если что-то идет не так, как нужно, то новые души не чувствуют себя вполне подготовленными. Тогда вмешивается один из Инкубаторных Мастеров.

Д-р Н.: Не можете ли Вы еще кое-что пояснить для меня, Сина? Когда Вы впервые принимаете эти души, с любовью обнимая их, замечаете ли Вы и другие матери некий организованный процесс выстраивания душ по определенным личностными параметрам? Например, сначала идут десять представителей типа отважных душ, затем — десять более осторожных?

СУБЪЕКТ: Как это механистично! Каждая душа уникальна во всех своих качествах, созданных в совершенстве, которое я даже не могу описать. Единственное, что я могу сказать Вам, это то, что не бывает двух одинаковых душ!

Примечание: От некоторых других своих Субъектов я слышал, что одной из основных причин, по которой каждая душа отличается от другой, является то, что после того, как Источник «откалывает» фрагменты энергии, чтобы сотворить душу, они чуть-чуть изменяются и поэтому несколько отличаются от первоначальной энергетической массы. Таким образом, Источник подобен божественной матери, которая никогда не рождает близнецов.

Д-р Н.: (настойчиво, желая, чтобы мой Субъект поправила меня) Вы полагаете, что это совершенно случайный подбор? Что нет ни какой последовательности качеств, имеющих какое-то сходство? Вы знаете, что это так?

СУБЪЕКТ: (разочарованно) Как я могу знать это, если я не Творец? Есть души, имеющие сходные качества, и не имеющие таковых, — все в одной куче. Комбинации смешаны. Как мать, я могу отрегулировать каждую важную черту, которую почувствую, и поэтому я могу сказать Вам, что нет двух одинаковых комбинаций.

Д-р Н.: Хорошо... (Субъект прерывает, продолжая начатую мысль.)

СУБЪЕКТ: Я чувствую, что по ту сторону арки существует могущественное Присутствие, которое управляет всеми вещами. Если и существует какая-то разгадка энергетических структур, то нам нет надобности знать об этом.…

Примечание: Это те моменты, которых я ожидаю в моих сеансах, пытаясь распахнуть дверь к конечному Источнику И всегда дверь лишь слегка приоткрывается.

Д-р Н.: Пожалуйста, расскажите мне, как Вы чувствуете это Присутствие, эту энергетическую массу, которая направляет эти новые души к Вам. Вы и другие матери, несомненно, должно быть, думали об Источнике душ, несмотря не то, что не можете видеть его?

СУБЪЕКТ: (шепотом) Я чувствую, что Творец... рядом... но не обязательно сам делает эту работу… производит...

Д-р Н.: (мягко) То есть энергетическая масса необязательно является изначальным Творцом?

СУБЪЕКТ: (как бы испытывая неловкость) Я думаю, что имеются помощники — я не знаю. Д-р Н.: (переводя разговор в другое русло) Сина, разве у новых душ имеются недостатки (несовершенства)? Если бы они были созданы совершенными, то не было бы смысла в сотворении их совершенным Творцом?

СУБЪЕКТ: (с сомнением) Здесь все представляется совершенным.

Д-р Н.: (на какое-то время я меняю тему) Вы работаете только с душами, которые отправляются на Землю?

СУБЪЕКТ: Да, но они могут пойти в любое место. Только часть отправляется на Землю. Существует много физических миров, подобных Земле. Мы называем их мирами удовольствий и мирами страданий.

Д-р Н.: И можете ли Вы распознать душу, предназначенную имени для Земли, исходя из Вашего опыта воплощений?

СУБЪЕКТ: Да. Я знаю, что души, которые направляются в миры, подобные Земле, должны быть сильными и жизнерадостными из-за боли, которую им придется выдерживать наряду с радостью.

Д-р Н.: Я тоже так думаю. И то, что эти души загрязняются в человеческом теле — особенно молодые души, — это следствие их несовершенства. Так ли это?

СУБЪЕКТ: Я думаю, да.

Д-р Н.: (продолжая) И это дает мне основание предположить, что они должны работать, чтобы обрести большее содержание, чем у них было изначально, с целью достичь полного знания. Согласны ли ВЫ с этим допущением?

СУБЪЕКТ: (долгая пауза, и затем со вздохом) Я думаю, что совершенство имеется... в новых созданиях. Зрелость у новых душ начинается вместе с разрушением невинности, и это не потому, что они изначально имели изъяны. Преодоление препятствий делает их сильнее, но обретенные несовершенства не будут полностью устранены, пока все души не объединятся и не придет конец воплощению.

Д-р Н.: Не окажется ли это сложным делом при том, что все время появляются новые души, чтобы занять место тем, кто завершил свои воплощения на Земле?

СУБЪЕКТ: Это тоже закончится, когда все люди... все расы, национальности объединятся как oдин, вот почему нас посылают работать в такие местa, как Земля.

Д-р Н.: Итак, когда обучение завершится, Вселенная, в которой мы живем, тоже умрет?

СУБЪЕКТ: Она может умереть и раньше. Это не важно: есть другие. Вечность никогда не кончится. Этот процесс очень важен, потому что он позволяет нам... сохранять опыт, выражать себя... и учиться.

Прежде чем продолжить разговор о развитии процесса продвижения души, я должен перечислить то, что я узнал об отличительных особенностях в их опыте, который они имеют с момента творения.

1. Существуют фрагменты энергии, которые, похоже, возвращаются в сотворившую их энергетическую массу прежде, чем успевают достичь Инкубатора. Я не знаю, по какой причине они терпят неудачу. Другие, которые достигают Инкубатора, на ранней стадии созревания не в состоянии самостоятельно научиться «быть». Поз же они вовлекаются в коллективные действия и, насколько я могу судить, никогда не покидают мир душ.

2. Существуют фрагменты энергии, которые имеют такие индивидуальные особенности или ментальную структуру, что не склонны воплощаться в физической форме или в каком-либо мире. Их часто можно обнаружить в ментальных мирах, и, кроме того, они, по всей видимости, с легкостью перемещаются между измерениями.

3. Имеются такие фрагменты энергии, несущие в себе сущностные качества души, которые воплощаются только в физических мирах. Эти души могут также между жизнями обучаться в ментальных сферах Мира Душ. Я не считаю их межпространственными странниками.

4. Есть и такие фрагменты энергии, которые представляют собой души, способные и склонные воплощаться и действовать как индивиды во всех типах физического и ментального окружения. Эта не обязательно обеспечивает им больше или меньше знания, чем другого рода душам. Однако благодаря широкому диапазону их практического опыта они могут брать на себя ответственность в раз личных сферах деятельности.

Программа развития новорожденной души раскручивается медленно Покинув Инкубатор, эти души не сразу начинают воплощаться или объединяться в группы. Вот описание этого переходного периода, данное одним Субъектом, очень молодой душой Уровня I, которая воплощалась лишь пару раз и имела еще свежие воспоминания об этом.

«Я помню, что еще до того, как меня определили в мою группу душ и я начал воплощаться на Земле, мне была дана возможности получить опыт в полу физическом мире, имея световую форму. Это был скорее ментальный мир, чем физический, потому что окружавшая меня материя была не совсем твердой и биологическая жизнь отсутствовала там. Со мной были другие молодые души, и мы легкостью передвигались как светящиеся пузыри, имеющие подобие человеческой формы. Мы просто пребывали там, ничего не делая, и не могли почувствовать, что значит быть плотным, твердым. Хотя обстановка имела скорее астральную природу, чем земную, мы учились общаться друг с другом как существа, живущие в сообществе. У нас не было обязанностей. И там царила утопическая атмосфера огромной, всеохватывающей любви, безопасности и защиты. С тех пор я узнал, что нет ничего статичного, и это — начальный этап — было самым легким опытом нашего существования. В скором времени нас ожидало существование в мире, где мы не будем защищены, где мы будем испытывать боль и одиночество — как и удовольствие, — и все эти переживания станут для нас поучительным опытом».

Духовные построения.

Находясь в состоянии транса, мои Субъекты описывают различные визуальные образы Мира Душ, прибегая к языку земных символов. Они создают структурные образы, исходя из своего собственного планетарного опыта, или получают эти образы от своих Гидов, заботящихся о том, чтобы они чувствовали себя более комфортно в знакомом окружении. На моих лекциях после обсуждения этого аспекта подсознательной памяти некоторые люди говорят, что, несмотря на логичность и связность этих наблюдений, они едва ли убедительны. Как в Мире Душ могут существовать классы, библиотеки и храмы?

Рассматривая эти вопросы, я объясняю, что память об этих наблюдениях метафорична и сформирована на основе текущего понимания. Определенные сцены из всех наших жизней навсегда остаются в памяти души. Храм в Мире Душ не является строением из камней — это, скорее, визуализации того значения храма, которое он представляет собой для этой души. Воспоминания о прошлых событиях жизни души являются воссозданием обстоятельств и событий, которое базируется на определенных интерпретациях и сознательном знании. Все воспоминания пациента основаны на наблюдениях ума души, обрабатывающего информацию посредством человеческого ума. Невзирая на визуальные структуры духовных построений, я всегда обращаю внимание на функциональные аспекты, т.е. на то, что Субъект делает там.

Оставив свои защитные коконы, новые души вступают в общественную жизнь. Как только они начинают воплощаться, описания мест и структур, которые они видят между жизнями, приобретают тот же оттенок, что и у более старых душ, приходящих на Землю. Иногда эти описания носят не очень земной характер. В некоторых отчетах фигурируют структуры, напоминающие стеклянные соборы, большие кристаллические залы, геометрические строения со множеством углов и плавные, куполообразные пространства, не имеющие линий. Далее, мои Субъекты иногда рассказывают, что вокруг них нет никаких структур, только поля цветов и сельские пейзажи с лесами и озерами. Люди в состоянии гипноза проявляют чувство благоговения, когда они описывают свое приближение к месту назначения в Мире Душ. Многие настолько переполняются чувством, что не могут дать адекватное описание того, что они видят.

Я слышал много сообщений о вертикально направленном движении Душ во время перехода с места на место. Следующий отчет принадлежит Субъекту Уровня IV, который пользуется языком геометрических форм, чтобы описать особенности различных окружающих его условий.

«Я много путешествую по Миру Душ. Геометрические форм которые я вижу, представляются для меня носителями определенных функций. У каждой структуры имеется своя энергетическая система. Пирамиды предназначены для уединения, медитации и исцеления. Прямоугольные формы — для просмотра прошлой жизни и учебы. Сфероиды используются для изучения будущих жизней, а цилиндрические порталы — для путешествия в другие миры, чтобы иметь лучшую перспективу. Иногда я проплываю мимо больших центров активной деятельности душ, подобных аэропорту, в которых люди сообщаются телепатически. Эти центры представляют собой огромные призматические колеса с линиями-спицами, изогнутыми в противоположную от вас сторону. Там очень ожив ленно, но все хорошо организовано. (Смеется) Вы не можете ворваться туда слишком стремительно, иначе вы промахнетесь и пропустите ту особую линию, которая вам нужна в том или ином огромном центре. Эти центры являются своеобразными портами зад хода, где уполномоченные души направляют движение и консультируют путешествующих. Все движения и перемещения происходят мягко и плавно, и там слышны прекрасные гармоничные звуки, за которые души могут «ухватиться» при помощи своих вибраций придерживаться их на своем пути к месту назначения».

В индийских Упанишадах есть высказывание о том, что наши чувства сохраняются в памяти после смерти. Я убежден, что этот древний философский текст делает совершенно правильное допущение, что чувства, эмоции и человеческое эго являются путем к бесконечно огромному опыту, который обеспечивает бессмертное Я физическим сознанием. Эти сантименты были очень убедительно выражены одним из моих пациентов.

«Мы можем создать в Мире Душ все, что мы захотим, чтобы это напомнило нам о местах и вещах, которыми мы наслаждались на Земле. Это наше физическое стимулирование происходит почти совершенным образом — для многих оно просто идеально. Но без тела... скажем... для меня это имеет привкус имитации. Я люблю апельсины. Я могу создать здесь апельсин и даже воспроизвести его толстую кожуру, сладкий вкус. Однако это не совсем то, что мы чувствуем, когда едим его на Земле. В этом заключается одна из причин, почему я наслаждаюсь моими физическими воплощениями».

Наряду с таким признанием мне приходилось слышать и другое мнение: некоторые Субъекты рассказывают, что Мир Душ они воспринимают как истинную реальность, а Землю — как иллюзию, созданную для нашего обучения. И здесь нет противоречия. Люди с Земли несут в себе сильные ощущения вкуса. Апельсины и человеческие существа находятся в гармонии друг с другом. Существуют степени реальности. Один тот факт, что наша Вселенная является учебной площадкой, не делает ее нереальной — лишь преходящей. То, что окружающая человека обстановка представляется скоротечной иллюзией, не отметает возможности того, что апельсин на Земле, съеденный земным существом, действительно имеет лучший вкус, чем созданный в Мире Душ и «съеденный» душой. Точно так же реальность межпространственного Мира Душ с его отсутствием абсолютных ценностей дает возможность душе иметь колоссальный опыт, выходящий за рамки физических понятий.

Когда мои Субъекты видят свой духовный центр, он предстает перед ними как чудный образ. В игру вступают все культурные стереотипы, смешанные с различными аспектами метафорических символов, содержащихся в человеческом уме, но эти драматические шоу в духовной жизни личности не лишены реальности. Когда душа возвращается на Землю с блокированной памятью, она должна приспособиться к новому мозгу, не имея осознанных воспоминаний. Новый ребенок еще не имеет опыта прошлого. После смерти — все наоборот. Для духовного гипнотерапевта существуют две силы, действующие в процессе регрессии. С одной стороны, перед нами ум души с его огромным объемом памяти прошлых жизней и духовной жизни. С другой стороны, здесь присутствует и сознательная память нынешнего тела, участвующая в живом разговоре, пока Субъект находится под гипнозом. Сознательный ум не пребывает в бессознательном состоянии во время гипноза. Если бы это было так, Субъект не мог бы говорить с гипнотерапевтом связно и вразумительно.

Память.

Прежде чем продолжить свой анализ того, что Субъекты, находящиеся в состоянии гипноза, видят в Мире Душ, я хотел бы предоставить больше информации о категориях памяти и ДНК. Есть люди, которые Убеждены, что все воспоминания хранятся в ДНК. Таким образом они формулируют аргумент в пользу того, что они называют научной позицией против реинкарнации. Конечно, каждый имеет полное право не верить в реинкарнацию по ряду личных соображений — религиозных или каких-то еще. Но утверждение о том, что вся память о прошлой жизни имеет генетическое происхождение и содержится в клетках ДНК, полученных нами от далеких предков, является, на мой взгляд, неудачным аргументом в силу ряда причин.

Подсознательные воспоминания о травме прошлой жизни могут перенести физический отпечаток тяжелых повреждений этого давно исчезнувшего тела в наше новое тело, но это не связано с ДНК. Эти молекулярные коды являются совершенно новыми, и мы получаем их вместе с нашим нынешним телом. Установки и убеждения, имеющиеся у души в ее уме, влияют на биологический ум. Есть исследователи, которые верят, что наш вечный разум, а также энергетические отпечатки и схемы памяти прошлых жизней могут воздействовать на ДНК. На самом деле, существует бесчисленное множество других элементов, программирующих мыслительный процесс, которые мы приносим в наше физическое тело из сотен прошлых жизней. Сюда также входит наш опыт пребывания в Мире Душ, где мы вообще не имеем тела.

Серьезным аргументом против идеи о том, что память о прошлой жизни хранится в ДНК, является огромная масса исследований, посвященных прошлым жизням людей. Наши тела, которые мы имели в своих прошлых жизнях, почти никогда не бывают генетически связаны с нашей нынешней семьей. Я мог быть членом семьи Смитов — как и другие души из моей группы — водной жизни, и все мы могли принять решение быть частью семьи Джоунсов в нашей следующей жизни. Но мы никогда не возвращаемся в семью Смитов, что я уже более подробно объяснял в главе 7. Субъект, например, мог быть в прошлых жизнях кавказцем, азиатом и африканцем без какой-либо наследственной преемственности. Более того, как наши воспоминания о нашем пребывании в других мирах в других видах жизни могут исходить из клеток человеческого ДНК, существующих только на Земле? Ответ прост. Так называемая генетическая память является, в действительности, памятью души, исходящей из подсознательного ума.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 258; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!