Разновидности психологического жанра




·  психологическая драма;

·  трагедия;

· мелодрама


 

Разновидности комической направленности


· эксцентрическая комедия;

· романтическая комедия;

· трагикомедия;

· трагифарс;

· сатирическая комедия.


 

Разновидность приключенческого кино:


· фильм-путешествие

·  кинофантастика

· фильм-катастрофа

· вестерн

· кинодетектив

· триллер

· фильм ужасов

· трэш;

· героико-приключенческий фильм


 

Жанры музыкального кино:


· музыкальная комедия;

· фильм-ревю;

· фильм-опера;

· фильм-балет;

· фильм-оперетта;

·  киноводевиль;

· киномюзикл.


Выразительные средства кинематографа


· Кадр

· План

· Ракурс

· Монтаж

· панорамирование,

· затемнение,

· двойная экспозиция.


 

ЦИРК

Цирк (от лат. circus — круг) — вид зрелищного искусства, по законам которого строится развлекательное представление. Также цирком называется и само специальное здание для проведения этих представлений.

Истоки возникновения циркового искусства уходят в далёкое прошлое. Выступления акробатов, жонглёров, дрессировщиков, комиков были известны ещё в Древнем Египте, Древней Греции, Древнем Риме, Византии, Китае и других странах, о чем свидетельствуют сохранившиеся фрески и росписи. Разные цирковые жанры рождались и крепли в разное время, вместе с ними рождались и менялись основные приоритеты зрителей. Однако цирк в целом всегда представлял собой наиболее демократичный вид искусства, так как пользовался огромной популярностью практически среди всех возрастных и социальных категорий зрителей. Первый известный стационарный цирк – это Большой цирк (Circus Maximus), названный в 7 году до н.э. одним из чудес Рима. Его здание трансформировалось и перестраивалось на протяжении нескольких веков. Собственно, конные ристалища проводились на этом месте еще со времен Ромула.

Истоки русского циркового искусства - в выступлениях народных актеров-скоморохов, хорошо известных с XI в. Скоморохи упоминаются в первоначальной русской летописи как участники княжеской потехи. В средние века при дворах первых германских властителей были потешники, паяцы и дураки, носившие разнообразные греко-римские клички, их чаще всего звали «жонглерами». Они стали собираться в труппы – «коллегии», во главе которых стояли архимимы. Часто их отождествляли с шарлатанами, кудесниками, знахарями, нищенствующими жрецами. Обычно они являлись участниками пиров, свадебных и погребальных обрядов, различных праздников. Отличительной особенностью византийских глумотворцев был бродячий образ жизни.

Начиная с XII в. в Европе возникли школы верховой езды, которые готовили наездников, там же дрессировали лошадей для военных действий и для турниров.

Серьезные изменения произошли и на Руси в XVIII в., когда Петр I начал гигантскую работу по европеизации России, в Санкт-Петербурге, а затем и в Москве пошел процесс становления городской светской жизни. Это нашло свое отражение в культуре, и, пожалуй, в наибольшей степени – именно в стремительном развитии форм циркового искусства. Все большее распространение получают ярмарочные балаганы на народных гуляниях, где выступают акробаты, гимнасты, жонглеры и дрессировщики. К концу XIX в. количество цирков в России значительно увеличивается. В декабре 1877 г. в Петербурге состоялось торжественное открытие первого в России каменного здания, построенного с учетом цирковой специфики.

 

Жанры цирка.


· Акробатика

· Атлетика

· Гимнастика

· Дрессировка, дрессура

· Жонглирование

· Иллюзия

· Клоунада

· Эквилибристика

· Большая цирковая пантомима


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 466; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!