Статьи ноябрей 2013 - 2016 годов



Ноябрь 2013 г.

Хочешь мира – не готовься к войне» «Географ глобус пропил»

В «Звезде Поволжья», в статье редактора в ноябре 2013 года Рашит Ахметов пишет о национализме, приводит данные опросов «Левада-центр» и делает, резкие, в своей манере выводы –«татар обижают». Вставка ноября 2017 года. В "ЗП" № 43 от 16.11.2017половина статей на тему"Путин и татарский язык". Абзац из одной: "Татарстан штормит в связи с отменой обязательного изучения татарского языка. Шум поднялся и со стороны чиновников и со стороны активистов ВТОЦ. Шторм в РТ запустил Путинсвоим заявлением о недопустимости навязывания обязательного изучения национальных языков". "И тут национальная карта, разыгрываемая Кремлём, может оказаться джокером, который ударяя по национальным республикам России, на противоходе способен ударить и по федеральному центру".

В 2017 году происходит скрытая, теневая война между Кремлём с Путиным и казанским Кремлём с Шаймиевым, с ТАИФом и т.д. Начало было в январе обрушением Татфондбанка, вкладчики без денег, в ноябре удар по этническому, национальному, самому чувствительному месту.

Вернёмся в ноябрь 2013 года. Лев Гудков: 66% одобряют «Россия для русских», в Москве ещё больше. Ксенофобия растёт и превращается в «мутный» национализм. За два года выросло с 12 -14% до 66% в 2013 году.

 4 ноября в государственный праздник РФ 6 тысяч в Люблино на узкой улице Перерва прошли с различными флагами, по 700 – 900 человек собирались на Пушкинской у Жириновского и на имперском марше. А потом концерты, аттракционы на площадках Москвы. Мой комментарий.

 Когда лидеры националистов пошли в протестное движение либералов, от них отвернулась рядовая масса молодёжи. Белоленточники, у них другие более «высокие» цели – «замутить» новую революцию. У них комплекс превосходства над российским «быдлом». Выражение комплексов социальной и национальной неполноценности в либерально-олигархической РФ демонстрируют так называемые «Русские марши». Молодёжь ими протестует против превращения её в «быдло». А какие чувства испытывают таджики, узбеки, киргизы, приехавшие за мало оплачиваемой работой в Москву, в города России, которых наподобие пленных солдат Красной армии полицаи сегодняшней РФ внаклонку цепью гонят в автозаки?

 Ощущение несправедливости, невозможности добиться порядка, коррумпированность власти, 13 лет давления цен в ЖКХ, мало прикрытое крышевание полиции - всё это вызывает раздражение и подсознательный страх у жителей неблагополучных районов и малых городов. Перенос агрессии на других, на кавказцев, украинцев, американцев, на болельщиков «Зенита», «ЦСКА», «Спартака» свойственно в первую очередь молодёжи больших городов. Это проявления феномена психологии подсознания. Люди ждут наведения порядка от государства, но у властей другие цели. Силовые структуры одно одиночное уголовное преступление не раскрывают, а используют как повод зачистки рынков, «наклонения» масс гастарбайтеров. Начиная с третьего президента Медведева, в РФ производят дебилизацию массового сознания (бей чужих, уничтожай террористов, спасай Россию) – это полускрытая политика государства. У масс населения насаждают идею иерархии «москвичи, постоянно жившие здесь должны обладать высоким статусом». Людям внушают, что приехавшие отбирают рабочие места. Но это миф, москвичи и гастарбайтеры нигде не пересекаются в занятости. Государство даже не пытается выстроить национальную политику, у него её нет. И такое развитие событий устраивает. Народ напрасно ждёт решения и защиты от власти.

 Для ясного понимания сути происходящих в РФ процессов обратимся к текстам «Социологии», к научному раскрытию понятий «справедливость», откуда появляется фашизм.

«Причина такого соотношения применения силы и результата в том, что несправедливость порождают сами же люди, не состоявшиеся в качестве человеков (носителей человечного типа строя психики), а таких в толпо-«элитарных» обществах — подавляющее большинство, вследствие чего сила, изначально направленная против несправедливости, подавив или искоренив прежнюю несправедливость, сама становится служанкой несправедливости — либо новой, либо прежней, но сменившей маску.

Но можно попытаться насадить силой и несправедливость. Однако и для её закрепления в качестве нормы существования общества в преемственности поколений требуется изменение нравственности и психологии, доминирующих в обществе, чтобы прежняя нравственность и психология остались в прошлом, а новые, став основой культуры, воспроизводили неспра­вед­ливость в преемственности поколений в «автоматическом режиме».

Во-вторых:

· о справедливости объективно-идеальной как о предопределённой Свыше норме бытия человечества,

· и о справедливости историко-политической как о движении общества в его историческом развитии от его фактического бытия к воплощению в жизнь этой нормы,

фашисты не говорят и избегают изучения этого вопроса в конкретных исторически сложившихся обстоятельствах. Но то же самое касается и подавляющего большинства реальных и мнимых антифашистов, вследствие чего антифашисты, реальные и мнимые, становятся катализатором фашизации общества. Также необходимо отметить, что справедливость историко-политическая — всегда конкретна и связана с общим контекстом историко-политических обстоятельств, уже сложившихся, и тенденций к тем или иным изменениям. Поэтому то, что справедливо в одном историко-политическом контексте, — несправедливо в конкретике обстоятельств другого контекста; а то, что было справедливым на более ранних этапах общественно-исторического развития становится историко-политически несправедливым с течением времени именно в силу объективности алгоритмики общественного развития. Т.е. справедливость историко-полити­чес­кая преходяща и может становиться несправедливостью в течение более или менее продолжительного времени.

Как результат отсутствия понимания первого и второго — силовое становление фашизма и поддержание фашистского режима, — с одной стороны, и с другой стороны — силовое подавление становления фашизма или ниспровержение исторически сложившегося фашизма — становятся неразличимыми. И потому Л.Д. Бронштейн (Троцкий) видится одним как наивный бескомпромиссный идеалист и романтик мировой социалистической революции, имеющей целью освобождение человечества от гнёта капитала, а И.В. Сталин и А. Гитлер — как тираны, фашисты-анти­ком­му­нис­ты, между которыми нет принципиальной разницы; с точки зрения других, все трое названных — фашисты-тираны, а Николай II — жертва, страстотерпец и великомученик «Христа ради», но никак не последний глава фашистского режима, становление которого в России имело место в начале XVII века в ходе смуты

Осознание изложенного в некоторых формах открывает возможность к тому, чтобы управлять процессом формирования (изменения) статистики распределения населения по типам строя психики и «стандартам миропонимания» общества в процессе смены поколений, и соответственно этой возможности задача фашизации общества включает в себя три аспекта:

1. Замещение в процессе смены поколений исторически сложившейся статистики распределения взрослого населения по типам строя психики статистикой, на которую сможет опираться фашистский режим;

2. Формирование у подрастающих поколений — незаметно, исподволь — определённого спектра знаний и навыков, на основе которых толпа «маленьких людей»:

· будет по их собственной идейной убеждённости воспринимать несправедливость как справедливость и искренне, с энтузиазмом эмоционально и своею трудовой деятельностью будет поддерживать олигархический режим, творящий несправедливость;

· в ней (в толпе) не возникнет неконтролируемого меньшинства, представители которого будут, прежде всего прочего, свободны в нравственном и интеллектуальном отношении (т.е. будут жить по совести) и успешно реализуют свой творческий потенциал в деле ниспровержения фашизма в смысле раз и навсегда. Обеспечение идеологического прикрытия первого и второго, необходимое, чтобы толпа не понимала адекватно того, что и как с нею делают, и тем более — чтобы не увидела истинных хозяев фашизма и кукловодов местной профашистской периферии, руками которой и осуществляется фашизация общества. В процессе фашизации эти три аспекта не изолированы друг от друга, а находятся во взаимосвязи, проникая друг в друга.

Такая наука «Социология». В Москве, в Поволжье аномалия тепла 8 -13. В Сибири зима. На Филиппинах ураган. О событиях ноября, погоде

продолжение впредь. 9.11.2013

 

 11 ноября - день Красных маков. Православный Собор в Москве. 20-ка в Бризбене.

Человеческое стремление к свободе не уничтожить. Но необходимо иметь в себе мужество, чтобы её добиться, и ещё большее мужество ею пользоваться» А.Меркель. «Имей мужество пользоваться собственным разумом» И.Кант


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 342; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!