Под звездами Полярной медведицы



Тир-Нан-Ог - Небесный Храм Гипербореи

 

Защитив диплом в Ленинградском Инженерно-Строительном Институте, после трудов праведных я поехала отдыхать к родителям в Казахстан. Город Балхаш расположен на берегу красивого озера с тем же названием. Балхашский Горно-Металлургический Комбинат перерабатывает медный концентрат и, видимо от солей меди, озеро всегда имеет ярко-бирюзовый оттенок. Особенно он заметен в сумеречную погоду на фоне серых облаков. Вода в озере теплая, не в пример морской, где-нибудь на побережье Сочи или Адлера. Плюс ко всему пляж с мелким песком. Что еще нужно желать для прекрасного отдыха? К тому же в Балхаше их 345 дней в году 340 дней без осадков. Дождь летом если и бывает, то один раз. Тогда тропический ливень обрушивает потоки воды с небес в течение двух-трех часов. Температура воздуха летом держится под сорок градусов в тени, но из-за сухого воздуха жара переносится легко. В общем, прожарившись и прокалившись на пляже два месяца, я собрала вещи и полетела в Москву в Министерство Цветной Металлургии получать направление на работу. Чуть было, не соблазнившись на Ереван, я все-таки, по совету работодателя, выбрала перспективную работу в филиале Ленинградского ГИПРОНИКЕЛя. Институт находился в небольшом городке на Кольском полуострове. Заманчиво было увидеть Заполярье собственными глазами. Получив необходимые бумаги, купила билет на самолет. С аэропорта в Мурманске до Мончегорска я добиралась на автобусе. За окном тянулся редкий низкорослый лес. Стояли последние дни августа, деревья полыхали на солнце всеми цветами желтого и оранжево-красного. Пару дней назад я плавала и загорала, а здесь осень была в самом разгаре. Больше всего меня удивило обилие камней, булыжников, огромных валунов, рассыпанных в беспорядке среди деревьев. Они были всюду! Как будто какой-то великан кинул горсть камней в лес и они, раскатившись, навечно там остались. Приехав в город и устроившись в гостинице, я отправилась искать свой институт. Город был необычным. Мне пришлось жить и на берегах Амура, где смородина уживается с малиной и черникой. А на берегах реки, там, где были наносы белого песка, росли огромными охапками фиолетовые ирисы. Жила я несколько лет и в Казахстане. Когда самолет заходил на посадку, то в иллюминаторе была видна бесконечная выжженная пустыня, служившая золотистой оправой бирюзовой капле озера. Студенческие годы я провела на родине отца в Ленинграде, с его прекрасными парками и белыми ночами. Но природа Кольского полуострова отличалась от всего ранее виденного. Город находился в распадке между сопок среди озер. На какую сторону света не взгляни, везде, совсем рядом, горбатились сопки или возносились вершины древних Хибин. Вначале было непривычно, что город зажат в кольце гор, горизонт казался суженным. Но потом я привыкла к этому непривычному зрелищу и к тому, что со всех сторон город окружен водой. Самое крупное озеро носило красивое имя Имандра. Было небольшое озеро и прямо в центре города.

Я дошла до центральной площади и замерла в восхищении: передо мной открылся вид на широкую улицу в обрамлении оранжево-янтарных и бордово-красных деревьев. Она довольно резко спускалась от площади по уклону вниз к фиолетовой глади Имандры, поэтому была до этого не видна. А на противоположной стороне озера возвышались синие сопки, припорошенные свежим снежком. Зрелище было волшебно-прекрасное. Сине-золотой образ города навсегда запечатлелся в моем сердце. Я еще не знала, что впереди меня ждало фантастическое по красоте и масштабу явление в виде Северного Сияния. В основном Северное Сияние находится в спектре от белого до светло-зеленого цвета. Но иногда в морозную погоду, да еще с ветром, бывают просто потрясающие небесные представления, переливающиеся всеми цветами радуги, стремительно меняющие призрачный узор, вуалью накинутый на небесный свод. Несколько раз мне доводилось видеть подобное великолепие, когда огромные цветные стены огня, переливаясь от зеленого до малинового оттенка, с огромной скоростью метались по небу, будто носимые ураганным ветром. Они то, сворачивались, то, распускались огненными опахалами от горизонта до горизонта под свист ветра. Настоящая цветомузыка в Полярной ночи.

В первую свою осень в Заполярье мне посчастливилось наблюдать удивительное Полярное Сияние. Позднее оно легло в основу картины. По календарю стояла поздняя осень, а в реальности – снежная и морозная зима. Я возвращалась вечером домой по тропинке вдоль озера. Между озером и тропинкой находилась широкая полоса неосвещенного парка. С другой стороны, за шоссе, тянулась лесополоса высоких заиндевелых деревьев. А еще дальше детский сад, гаражи и опять деревья. Освещение было слабое и небо хорошо просматривалось. Я шла, время, от времени любуясь зелеными сполохами Северного Сияния. В какой-то момент его интенсивность резко увеличилась. Вдруг с восточной части неба до западного горизонта вспыхнула зеленая полоса. Замерев на мгновение, она начала быстро метаться по всему небу, в прямом смысле этого слова. Как будто огромный зеленый змей то сворачивался в кольцо, то в мгновенном броске достигал линии горизонта. Сходство с зеленым призрачным змеем было поразительное. Словно ему было тесно под черным куполом неба, и он пытался пробить его свод, чтобы вырваться на свободу. Затаив дыхание, я наблюдала, как змей то откатывался на восток, то разворачивался во всю длину до запада, то изгибался зелеными пульсирующими кольцами. Не помню, сколько я простояла, поглощенная этим зрелищем. Наконец «змей» успокоился, побледнел и растаял, оставив после себя мерцающие пятна света. В письмах знакомым и друзьям я с восторгом описывала увиденную картину. Потом мне довелось видеть другие, не менее впечатляющие Северные Сияния, но это было первым, поразившим мое воображение.

 

Северное сияние

 

Расцвел Космический цветок

На перекрестке северных дорог.

Пылает он на черном небе…

Его Уран прекрасной Гебе

С любовью в сердце подарил,

Чтоб мир ее он озарил.

То он дрожит крылом Жар-птицы,

То с золотой вдруг колесницы

Бросает сотни ярких стрел.

А то зеленою змеею

Свивает кольца в небесах.

Чарует сполохов игрою

И вызывает в сердце страх –

Вдруг проливаясь водопадом

На землю струями огня,

Дразня, пугая и маня.

 

Однажды я оказалась свидетелем воистину космогонической феерии. Полярной ночью поздно вечером я возвращалась от знакомой. Мы с ней жили на противоположных сторонах озера, которое можно было пересечь пешком за двадцать пять минут. Иногда на нем устраивали гонки автомобилей, и тогда по периметру расчищали широкую дорогу. Но чаще оно было занесено снегом, и люди, всегда стремящиеся ходить по короткому пути, протаптывали на нем две-три тропинки в разных направлениях. Пока шла до озера, я не видела сияния над головой, так как на улицах города – яркое освещение, чтобы хоть немного компенсировать людям отсутствие солнечного света в Полярную ночь. Спустившись с берега на лед, покрытый снегом, я окунулась в темноту и тишину. Озеро находилось среди парка, представлявшего собой на самом деле кусок дикого леса. Освещения в нем не было. Мороз стоял градусов под тридцать. Идя в полумраке звездной ночи, я обратила внимание, что стало светлее. В центре неба вспыхнуло сияние в виде золотистой звезды, быстро увеличивающееся в размерах. Я остановилась и, запрокинув голову, уставилась на это чудо. Надо мной мерцал купол их золотистого огня. Неожиданно из его периметра вниз ударили огненные стрелы, на мгновение, соединив «купол» с горизонтом. Я с трудом подавила желание присесть и закрыть голову руками. Стало страшно. Снова и снова вниз ударяли горящие стрелы. После первого потрясения пришло чувство восхищения. К тому же свет сияния, отражаясь от снега, создавал совершенно мистическое освещение. Но страх остался, ведь я стояла одна посреди неосвещенного озера. Лишь впереди за зубцами елок виднелись слабые огни пятиэтажек. Надо мной переливался сияющий купол, в полном безмолвии низвергающий вниз пучки огненных стрел. В это мгновение мне показалось, что я стою в огромном храме неземной красоты, сотканном из пламени. Падающие стрелы были его ажурными стенами, сквозь которые было видно звездное небо. А над ними возвышался сияющий купол, переливающийся сполохами от ослепительно белого сияния до мерцающего золота. Грандиозный храм из чистой энергии – такую картину можно увидеть только на земле древней Гипербореи! Я чувствовала себя пылинкой среди бесконечного простора мироздания, стоящей в центре Храма Небесного Огня. Тир-Нан-Ог – называли гиперборейцы небесный призрачный город, сотканный из лунного и звездного света. Увидеть его можно было в полнолуние.

Занятые своими заботами, мы живем, как писал в своей басне Крылов, не поднимая взгляда от земли – от своих насущных проблем, и только в такие потрясающие минуты приходит осознание, как прекрасен мир и как ранима человеческая жизнь.

Человек, считающий себя венцом мира, влачит бренное существование на острие бритвы Оккама. С одной ее стороны – темная пропасть, в которую могут увлечь человечество космические катастрофы, неподвластные человеку. Это цунами, глобальное потепление или, наоборот, похолодание, падение на землю больших метеоритов или столкновение с кометой или астероидом. С другой стороны – пропасть, вырытая самим человечеством в виде накопленных гор всевозможного вооружения, ядерных бомб и военных спутников, ощетинившихся лазерами. Одно неверное движение пальца, сбой в системе компьютера или террорист-камикадзе, и эта черная пропасть поглотит все живое в небытие.

Жизнь – хрупкий цветок, расцветший на планете Земля, но люди за все прошедшие века так и не научились дорожить им. Чтобы его вырастить, нужны миллионы лет, а уничтожить можно в одно мгновение. Когда ты остаешься один на один с потрясающей и пугающей красотой космоса, то чувствуешь это особенно остро.

 

Пси-контакт с НЛО

 

Моя жизнь в Заполярье потекла своим путем: замужество, рождение детей. Работа, дом и семья съедали все время. Жизнь текла не сказать, что монотонно, но и не слишком разнообразно. Необычные сны стали редкостью. Видно сказывалась постоянная усталость и недосып. Но после 1987 года что-то стало во мне меняться. Об этом расскажу чуть позже, а сейчас остановлюсь на одном интересном и странном событии.

О феномене НЛО пишется много, но видеть его своими глазами мне не доводилось. И вот однажды я оказалась свидетелем явления, которое можно отнести к данному разряду. Произошло оно 9 февраля 2000 года в 11-45 утра. Я была дома одна и занималась текущими домашними делами. Надо было сварить рыбу кошке, давно уже пытавшейся обратить мое внимание на себя. Я отправилась на кухню, поставила рыбу на плиту, а сама подошла к окну. Небо за ним было ослепительно белого цвета, наверное, облака, отражали лучи еще не видимого солнца. Полярная ночь уже закончилась, но солнце было видимо пока лишь в течение нескольких минут. К тому же его закрывали собой сопки, вплотную подходящие к городским кварталам. Взглянув в окно, я увидела на фоне сияющего белизной неба большую коричневую кляксу в виде чечевицы. Она висела под углом 45 градусов и совершенно не вписывалась в общую картину. Мягко говоря, она смотрелась, как «бельмо на глазу». Странным было и то, что вокруг нее был очерчен круг из мелких темно-красных вспыхивающих искр. Пришла мысль, неужели это и есть пресловутое НЛО. Затем я подумала: «Если ты НЛО, то дай какой-нибудь знак, я хочу с тобой пообщаться!» При этом я, конечно, никакого знака от него не ожидала. Но… сразу же после того, как мысль промелькнула у меня в голове, странная штука начала трансформироваться со скоростью меньше двух минут на фигуру – это я высчитала позже. Сначала, когда она потекла вправо, я решила, что это все-таки облако, и его «размазывает» ветром. «Чечевица», сохраняя четкие грани, перетекла в форму объемного дирижабля. Затем, не спеша, она потекла в обратную сторону – и стала плоским самолетом с хвостом как у ласточки и подвешенной внизу кабиной. Версия ветра отпала сама собой. Затем она «перелилась» в объемный треугольник, затем в классическую «Тарелку» со сферической кабиной сверху, затем в усеченную пирамиду с «нарезкой» по бокам, потом в прямоугольник, похожий на надувной матрац, в цилиндр «с резьбой» и опять в «чечевицу», зависшую под тем же углом 45 градусов на том же самом месте. Я наблюдала этот небесный мультик 15 минут в полном «ступоре». Затем чечевица превратилась в линзу. Тут мне пришлось отойти от окна, так как на плите закипела рыба. Я засекла время, стрелки показывали ровно двенадцать часов пополудни. Слив воду с рыбы, я снова подошла к окну, но в небе уже ничего не было. Взяв ручку и лист бумаги, я записала время явления и зарисовала трансформации «чечевицы», пока они были свежи в памяти. Было ли это НЛО или какое-то плазменное образование – не знаю. Но то, что оно среагировало именно на направленную на него мысль, у меня не вызывает сомнения. Так что отсюда вывод: будьте осторожны со своими мыслями. Может быть, это всего лишь дикое совпадение, но я сомневаюсь. 

 

Взгляд на мир «снаружи»

«В некоторые вещи сначала нужно поверить, чтобы их увидеть».

Дуглас Монро,

«Утерянные книги Мерлина».

 

 

1995 г. /из дневника/

 

Однажды, находясь в бодрствующем состоянии, я вышла в тонкий мир. При этом выходе я четко осознала различия видения между трехмерным и многомерным миром.

На майские праздники из Петрозаводска приехала старшая дочь, где она училась в университете. Она не была дома несколько месяцев, поэтому в вечером мы долго разговаривали и спать легли поздно. На следующий день праздничные хлопоты по хозяйству сморили меня. После обеда я решила отдохнуть, прилегла на тахту и уснула. Проснувшись через некоторое время, я продолжала лежать не шевелясь. Хорошо было слышно, как за стеной муж разговаривает с дочерьми, и бормочет телевизор. Перегородка между спальней и большой комнатой – тонкая, слышимость отличная. Я лежала не шевелясь, прислушиваясь то к их разговору, то к тому, о чем вещают по телевизору. Лежала я, повернувшись лицом к стене, на которой висел большой ковер. Я буквально уткнулась в него носом, поэтому кроме этого красного ковра мне ничего не было видно. Это важное замечание. В ногах у меня находилось окно, в головах - дверь. Сама комната площадью одиннадцать квадратных метров была вытянута в длину. Время чуть перевалило за три часа дня. Погода стояла пасмурная, но солнце просвечивало сквозь тонкую пелену белых облаков, поэтому в комнате было светло.

И вдруг… вместо ковра я увидела перед глазами окно. Это случилось так неожиданно, что в первое мгновение вызвало растерянность и недоумение. Но через секунду я осознала, что вижу не только окно, но и всю спальню. Сама же я при этом висела где-то под потолком! Самое странное, что меня это не удивило, и не испугало. А удивила способность видеть всё сразу: снизу и сверху, справа и слева, перед собой и позади себя. Я видела все одномоментно и без искажения! Это было так необычно, что даже мое лежащее на кровати тело не вызвало никаких эмоций. Такое зрение я называю «сферическим» из следующих соображений: если представить себя точкой, находящейся в центре прозрачного стеклянного шара, то ты в таком состоянии можешь видеть окружающее пространство сразу через всю поверхность этого шара. Это видение возможно только в «четырехмерном» мире. Хотя название «четырехмерный» – условно, мерность высшего мира гораздо больше. Этим сферическое зрение отличается от бинарного зрения трехмерного мира. Через шесть лет после данного выхода из тела я прочитала книгу «Автобиография йога». Её написал Йогананда Парамахамса – индус по национальности, живший в Америке. Йогананда обладал удивительными паранормальными способностями. Многие пишут о своих выходах в тонкий мир из физического тела, но только Йогананда в своей книге описал видение в мире «четырех» измерений. Он называл его «панорамным» зрением. Трудно описать то, о чем в нашем мире нет ни слов, ни понятий, они не могут быть даны в рамках законов физического мира.

Для многих понятие панорамного зрения будет восприниматься чем-то вроде просмотра фильма в панорамном кинотеатре на длинном экране. Это не так. Думаю, приведенный мной пример с прозрачным шаром наиболее точно описывает данное зрение. Но закончу описание выхода из тела. Я висела, рассматривая своим необычным зрением комнату. В какой-то момент я вновь увидела перед лицом только красный ковер. Но это еще не всё. В тот же момент, когда я поняла, что снова лежу на кровати в своем теле, я машинально стала поворачиваться с левого бока на спину, поднимая правую руку. Но оказалось, что тело меня слушается с трудом, так как ещё не произошло полного совмещения тонкого энергетического тела с физическим телом. Совершенно спокойно я мысленно прокомментировала это следующим образом: «Вот так чувствуют себя парализованные люди!». Страха не было. В следующее мгновение совмещение произошло и поворот, начатый, словно в замедленной съемке, быстро завершился. Медленно поднимавшаяся до этого рука, энергично завершила свой мах. Я села на тахте, «переваривая» только что пережитое приключение. Интересно то, что, как я уже говорила, не было ни страха, ни удивления. Как будто выскакивать в четырехмерный мир и висеть под потолком, взирая оттуда на наш мир, странным видением, было в порядке вещей. Описание трансцендентного опыта заняло много времени, на самом же деле все произошло гораздо быстрее.

При выходе в «четвертое» измерение наш трехмерный мир «сворачивается», и ты охватываешь его одним взглядом. Посмотрите на обыкновенный стол и представьте, что столешница – это двухмерный мир, и вы находитесь «внутри» него. Изнутри этот мир будет иметь какое-то свое двухмерное «пространство». Как оно будет выглядеть, мы не знаем, да это и не важно. А теперь представьте, что вы вышли из этого мира, поднялись над ним и посмотрели на него сверху. Вместо «пространства» вы увидели плоскость, в данном случае – это столешница стола. Мир свернулся в плоскость, обладающую двумя мерностями! Точно также при выходе из трехмерного пространства в «четырехмерный» мир – оно сворачивается, но не в плоскость, а в сферу. Пространство компактифицируется.

Когда ты выходишь из тела во время сна, посещая миры, расположенные в разных уровнях бытия, то внимание обычно занято окружающей тебя обстановкой, порой совершенно необычной, и поэтому ты не акцентируешь внимание на том, как ты видишь. Но выход в тонком теле во время бодрствования, в знакомой обстановке заставил меняосознать это различие в видении. Раньше меня поражала фантастическая насыщенность и яркость красок тонкого мира, и кажущаяся после этого блеклость их при возвращении в физический мир. После этого случая в своих астральных путешествиях я стала специально обращать внимание не только на окружение, но и на то – как я его вижу. Могу поделиться с вами своими наблюдениями.

Итак, чем же отличается видение при нахождении в реальностях с другим количеством измерений от видения трехмерного мира.

Первое, что бросается в глаза, как я уже говорила, – это цвет. Краски тонкого мира настолько ярче и насыщеннее нашего, что словами этого не передать. Дуглас Монро написал в своей книге «21 урок Мерлина», что «в мире материи «цвет» – это просто мера несовершенства – отбитые куски все озаряющего целого».

Второе: само видение изменяется. Оно становится сферическим или, если хотите, панорамным. Ещё одна особенность тонкого мира, это отсутствие размерности, точнее сказать отсутствие протяженности или расстояний. Меня каждый раз поражает способность видеть в «четырехмерном» мире любой предмет сразу, одномоментно, – издали и вблизи. Как будто он по твоему желанию то приближается к тебе, то отдаляется. Но это не так. Я не могу объяснить понятнее, но предмет виден сразу именно и вдали, и с близкого расстояния. Это парадоксы четвертого измерения, хотя «четвертое измерение» – повторяю, есть условное название. Наш обычный мир часто тоже называют четырехмерным, считая «Время» за четвертое измерение.

Из мира большей мерности мир меньшей мерности можно видеть, а наоборот нельзя. Поэтому из трехмерного мира увидеть то, что находится в «четырехмерном мире», мы не можем, так как смотрим изнутри. Мы не можем увидеть другую реальность, потому что не можем проникнуть взглядом в измерение, не существующее в нашей реальности.  Чтобы ее увидеть – надо «выйти» из своего мира. Ведь чтобы узнать, что находится за стенами дома, не имеющего окон, мы должны выйти наружу. Только тогда мы увидим вместо столов и диванов, например, солнце, парк, полный зеленых деревьев и вдали сверкающую гладь моря под бескрайним синим небом. Правда, в «том» мире – небо золотисто-медового цвета.

Ещё одним свойством четвертого измерения является отсутствие инерции. Особенно это заметно, когда ты находишься там, в виде энергетического сгустка, принимающего шарообразную форму. В таком виде в тонких мирах можно двигаться, правильнее сказать – летать, с огромной скоростью. При этом можно резко останавливаться или менять угол движения на девяносто градусов, действие инерционных сил при этом не ощущается ввиду их отсутствия.

Следующее свойство вытекает из того, в какой форме ты путешествуешь по мирам. Если мое тонкое тело принимает форму присущую мне на земле, то ничего особенного я не замечаю. Если же оно, как я писала выше, принимает форму «шаровой молнии», то ощущается не совмещение или несовпадение масштабов. Мое сознание привычно к тому, что мой рост один метр шестьдесят сантиметров, соотносится с окружающими предметами в определенных пропорциях. И эта память сохраняется и при нахождении в параллельных мирах. Но так как там мой рост уменьшается до размера шарика диаметром где-то сантиметров восемь - двенадцать, то мое восприятие окружающего искажается. Я воспринимаю тот мир, как мир великанов. Все предметы – мебель, люди и прочее – кажутся непомерно огромными, как будто ты гномик из сказки, где мальчика превратили в лилипута, и он путешествовал вместе с гусями. Первое время чувствуешь себя неуютно, но потом «акклиматизируешься».

В связи с перечисленными свойствами особенности видения в многомерном мире можно легко определить во время сна, что твой дух путешествует сейчас по мирам других измерений. Еще из этого опыта можно сделать вывод, что душа – жительница многомерного тонкого мира. Под трехмерное видение ей приходится подстраиваться, совмещаясь с физически телом, а правильнее сказать, с физическим мозгом.

Опыт исцеления

 

Жизнь текла своим путем с ее каждодневной рутиной. Работа, дети, домашние дела, редкие встречи с друзьями, отпуск с семьей на море, но иногда отлаженный механизм бытия давал сбой, и в ткань повседневности неожиданно вплеталось странное и неординарное событие. Оно было как знак, разрушающий иллюзию стабильности существования, как отблеск другой реальности.

Некоторые из этих событий я записывала в дневник. Другие нет, и они со временем забывались. Один случай связан с опытом исцеления. Я не занималась лечением, но иногда обстоятельства заставляли это делать. Например, несколько раз я исцеляла себя от ожога, когда занимаясь приготовлением обеда, случайно обжигала руку. Лечение происходило на интуитивном уровне, но помогало. Края ожога на глазах белели, боль проходила, а на следующий день на коже не оставалось и следа от него. Несколько раз лечила головную боль дочке или себе. Держа руки над головой дочери, я чувствовала место боли, как жар, обжигающий ладони. Я «тушила» этот жар, не только руками, но и мысленно. Дочка при этом чувствовала легкое покалывание на коже головы. Один раз я сняла себе жуткую головную боль одним движением рук. Это было так невероятно, что я потом некоторое время еще прислушивалась к своим ощущениям, опасаясь, не вернется ли боль. Она не вернулась. Приведу выдержку из дневника на тему самолечения.

 

29.11.01 г. /из дневника/

 

Сегодня вечером придавила палец тахтой. Доставала постельное белье из ящика, а когда стала опускать тахту, не удержала, и она всем весом упала ребром доски на ноготь указательного пальца. В глазах потемнело от боли. Представив, как завтра будет выглядеть мой палец, я ужаснулась: на утро меня ждала срочная работа, хотя у нас на работе уже давно каждый день «было срочно». О больничном листе не стоило даже мечтать, но и работать на компьютере с опухшим пальцем было невозможно. Что делать? С отчаянья решила полечиться «не традиционным» методом, занявшись для начала небольшим самовнушением: 

- В конце концов, у тебя ведь есть способности! Ты лечила руками своих родных, снимала им головную боль! И у тебя получалось!

- Так давай, воспользуйся же этими способностями, наконец!

- «Уговаривала» сама себя, почти не веря в успех. Но делать было нечего, и я приступила к лечению.

В общем, видимо «с перепугу», я смогла сконцентрироваться. Образовала на ладони шар энергии размером с теннисный мячик. Как лечить, я не имела никакого понятия, поэтому решила довериться своей интуиции. Держа на ладони одной руки энергетический шарик, я стала осторожно вводить в него и выводить свой больной палец. Вводить и выводить. С удивлением ощутила, что физически ощущаю границу этого шара. Она была более плотной, чем окружающий воздух. При «прокалывании» оболочки шарика пальцем чувствовалась резкая и мгновенная боль. Когда же я вынимала палец, то кроме боли ощущался еще и «рывок», как будто оболочка шара, приклеившись к больному пальцу, растягивалась вслед за ним, а затем с хлопком отрывалась. Мой физический ум возмущенно бубнил: «Этого не может быть! Как я могу ощущать невидимую оболочку какого-то нематериального сгустка энергии!».

Мне было интересно и любопытно. Я снова и снова вводила палец внутрь «шарика», и убеждалась, что это не иллюзия. Я чувствую! В общем, к своему огромному удивлению, свой палец я вылечила! Он даже не посинел. И ноготь не сошел! После «энерготерапии» все прошло абсолютно, и без всяких последствий. На лечение ушло минут пять, не более. Жаль, что нас в школе не учат исцелять себя. Приходится делать все на уровне подсознания, да и то в случаях, когда, как говорится, некуда деваться. А ведь этими возможностями обладают все люди, но, не развиваясь, способности наши остаются в зачаточном состоянии. Плюс на неумение накладывается неверие в собственные силы. Но способности существуют. Я в этом не раз убеждалась!

Письмена из колодца времени

 

Еще один разрыв реальности связан со странными письменами, промелькнувшими передо мной в виде «бегущей строки». Письмена, написанные прямыми белыми штрихами, походили одновременно на руны и иероглифы. Или, скорее, на иероглифы, написанные сложным руническим письмом.

 

02.08.01 г. /из дневника/

 

Вчера было видение бегущей строки из абсолютно незнакомых знаков или символов, которые были чем-то средним между рунами и иероглифами, но … я их читала! Когда я это осознала, то была страшно поражена.

Дело было так. День на работе выдался напряженный, вернувшись вечером домой, я чувствовала себя уставшей и разбитой. Выпила чашку чаю на кухне. Надо было готовить ужин, но усталость взяла свое, и я решила полчасика отдохнуть. Пошла в спальню, легла на диван, закрыла глаза и расслабилась. По истечению нескольких секунд я вдруг стала куда-то проваливаться, как в самолете, когда он резко валится в воздушную яму. Закружилась голова. Я находилась в полном сознании, но в тоже время – в каком-то оцепенении. Не было сил даже открыть глаза. Чувство было такое, как будто я падаю на огромной скорости вниз на скоростном лифте. По бокам на черном фоне мелькали проемы, освещенные красным светом. В проемах, в красном освещении были видны темные силуэты людей. Но они проносились так быстро, что как следует рассмотреть что-либо, не было возможности. Это мелькание еще больше усиливало чувство нахождения в несущемся вниз лифте сквозь темный колодец с красными окнами. Потом справа на черном фоне появились две движущихся строки знаков, написанных тонкими белыми штрихами. Я стала их читать, не произнося слова вслух, но слыша свой голос внутри себя. Моя гортанная речь громко звучала в голове. Это «звучание» и вырвало меня из оцепенения. А осознание того, что я читаю символы, которых никогда не видела в своей реальности, и при том понимаю язык, на котором написано это послание, окончательно встряхнуло меня. Выныривая из странного лифта, я успела запомнить только два последних слова: «…Невель Иц!». А вот смысл прочитанного текста ускользнул. Он улетучился из сознания, вытесненный испытанным потрясением. Подобных знаков я не видела. Они одновременно напоминали и иероглифы, и руны. Но китайские иероглифы сложны в написании. А эти знаки из прямых штрихов были проще, но сложнее чем руны. Я запомнила только один, похожий на заглавную букву «Ж». Потому, наверное, и запомнила, что сознание выхватило что-то узнаваемое. Немного придя в себя, я задумалась, что же было в этом послании? И предназначалось ли оно мне или я «перехватила» чужое послание в состоянии внемременья, находясь на грани сна и реальности. «Невель Иц…» - единственная всплывающая ассоциация – английское слово Level, означающее «Уровень». Под впечатлением от инцидента, я тут же написала стихотворение.

Видение

 

Во мраке сомкнутых ресниц

Чужие проступили письмена.

Я в четкости очерченных границ

Свободно знаки те читала.

И звуков странных череда

Таинственною музыкой

Из уст слетала.

А пораженное сознанье

Мое пыталось все понять:

Откуда взялось это знанье?

И почему могу я их читать?

 

Через несколько лет я снова столкнулась со знаком, который был похож на букву «Ж» при весьма интересных обстоятельствах.

Семнадцатого января 2006 года зашла к Анне, моей знакомой, забрать свою картину «Северное сияние». Картина, которая Анне очень нравилась, несколько месяцев провисела у нее дома на стене. 

Мы выпили по чашке кофе, а потом, шутя, решили погадать на кофейной гуще. Никогда этим раньше не занималась! У меня «нарисовался» большой знак в виде иероглифа, похожего на букву «Ж». На следующий день я решила навести порядок на компьютерном столе. Там лежало несколько журналов, которые я давно прочитала, но перед тем, как убрать их на полку, решила просмотреть. Взяла верхний журнал, открыла и ахнула. Прямо на меня смотрел знак в виде «Ж», вырисовавшийся вчера при гадании. Один к одному. Статья была о символах, замеченных на корпусе НЛО и зарисованных или сфотографированных очевидцами. Их называют «Марсианский алфавит». В статье говорилось о присвоении индивидуальных символов некоторым индивидуумам, за которыми наблюдают инопланетяне. Причем этот символ сохраняется за человеком в течение нескольких реинкарнаций. К статье прилагались фотографии иероглифов, сделанные в разные годы. Но мой знак был почему-то выделен отдельно и красовался в гордом одиночестве. Его сфотографировали в Мадриде в 1967 году. Вот что про него было сообщено в статье: «Мадридский символ, напоминающий прописную букву «Ж», – это эмблема загадочного культа Уммо, описанного в книге Жака Вале «Revelations». Французский астрофизик Жан-Пьер Пети написал в свое время книгу об инопланетянах, живущих среди нас, и в ней он заявил, что в проводимых им исследованиях по физике 95% идей ему подсказали жители планеты Уммо, поскольку находятся на более высокой ступени развития цивилизации. Проживая в галактике, параллельной нашей, они впервые узнали о нас в 1934 году. А в 1950 году шестеро Уммитов, внешне похожих на скандинавов, впервые высадились в Верхнем Провансе. Людей для контакта они выбирают осмотрительно и предпочитают не разглашать факт своего присутствия на Земле». *

Странное совпадение. Узнать бы точно, что этот знак означает. Но,… увы, это, конечно, не реально. Вот и не верь после этого гаданиям!

 

Путь в себя

Сжигаем предохранители

 

Человек со своей логикой считает, что по Пути Духа надо идти, так как слово Путь ассоциируется у него с дорогой. Но «идти по Пути» – есть лишь метафора, условное понятие для того, кто стремится к трансформации, к изменению своей физической природы довлеющей в мире материи на человека, в высшую, духовную. «Идти по Пути» невозможно, выражаясь фигурально, потому что Путь – это вы сами! Ступить на Путь Духа – значить стать этим путем, включившись в замкнутый круговой поток сознания мира, называемого Уроборус. Чтобы пропустить через себя высокочастотную энергию – нужно сжечь «предохранитель». В ауре, пронизывающей материальное тело, имеются энергетические центры, называемые чакрами. В нижней чакре, являющейся своеобразным аккумулятором, хранится импульс энергии, которым каждый человек обладает с рождения. Цель жизни человека на Земле – разбудить и поднять Кундалини через все чакры, активируя их, по позвоночному столбу до самой макушки. Выше макушки на пути энергии есть разрыв, своего рода «предохранитель». Он не дает энергиям высших сфер проходить через канал в материальном теле человека, потому что для тела это будет катастрофой. Оно попросту разрушится, «сгорит». Поднимая Кундалини по позвоночнику, человек готовит свое материальное тело к приему высокочастотных энергий. «Восприми реальность с безграничным пламенем безграничной воли. Воля! Воспаривший с помощью огня воображения разрушает стену силой магии, разбивает частокол на части, разрубает на семь частей, произносит слова мастера – слова знания! Поверь, что ты можешь быть больше, чем тело – и ты будешь. И никогда не падай так низко, чтобы оказаться в стаде, гонимом навстречу судьбе. Пылающая душа бессмертна» – пишет Дуглас Монро.*

- «Чтобы вступить на Путь, человек сам должен стать этим Путем» – говорится в эзотерических учениях. Что это значит? А значит это то, что человек прожигает «предохранитель» и соединяет «клеммы». Он становится каналом, через который циркулирует энергия. Соединившись со своей высшей сущностью, обитающей в мире огненных энергий, он остановится Путем – Каналом, пропускающим через себя на физический план энергии высоких вибраций.

«Надо тщательно усвоить, что термин Путь – это всего лишь энергетический термин, обозначающий потоки энергии, семь потоков, которые сливаются и соединяются в единый Путь» – Анна Безант.** 

 Канал может иметь разные возможности пропуска энергии. Любая энергия несет информацию, которую человек передает в материальный мир, декодируя ее символы в слова, цвет, образы или музыку. «Символ – средство обмена энергиями между различными уровнями или планами реальности. Связующее звено между объективным и субъективным» – Кеннет Медоуз. ***

Канал может быть слабым или сильным, прерывистым или постоянным. В зависимости от этого варьируются и способности человека-пути, от преобразования им проходящей информации в стихи, книги, музыку, делая ее доступной для других людей, до способности исцелять. Но стихи, книги и музыка несут не только «физическую составляющую», они звучат и в мире психических энергий, невидимых глазом. При исцелении больных проходящей через человека-канал энергией происходит восстановление статус-кво энергетических оболочек, влияющих на физическое тело. Высшей способностью является возможность лечить не только людей, но и окружающую среду. То есть восстанавливать энергетический баланс всей системы, частью которой является человек. Напрашивается аналогия с антивирусной программой, излечивающей программы и файлы, зараженные вирусом. Судя по публикациям в СМИ и сообщениям в телевизионных передачах, такие индивидуумы, которых называют «Индиго» из-за ярко синей высокочастотной ауры, уже появляются в нашем мире. Пока единицы, но со временем их количество будет возрастать. Каждый раз, рождаясь в материальном мире, человеку приходится сдавать экзамен, поднимая Кундалини для связи со своим Высшим «Я». При этом он приобретает способности, присущие ему, но «забытые» на Земле. Это можно сравнить с прыжком в воду с вышки. Человек, «упав» в воду с большой высоты и войдя в среду, отличную от среды своего обычного существования, оглушенный ударом, теряет на время ориентацию, в это мгновение ему вышибает всю память о мире. Ему нужно время, чтобы прийти в себя, сориентироваться, приспособиться к новой среде, адаптироваться в ней. То же происходит, когда вы низвергаетесь с тонкого плана в плотный мир материи. Разница с прыжками в воду в том, что прыгать вам приходится в тяжелом «глубоководном скафандре» материального тела. Не ко всем оглушенным возвращается память. Многие так и остаются жителями глубин, становясь ихтиандрами трехмерного мира. Тот же, кто помнит, кем он является на самом деле, восстанавливает связь со своим Сверх-Я, становясь Путем, по которому его душа возвращается на небо. А на Земле обретая возможность творить, осуществляя то, ради чего мы появляемся в этом мире. Боб Фриссел пишет в своей книге:*[G.A.1] «Наша подлинная цель – принести сюда свет и мудрость высших измерений, чтобы стать со-творцами рая на Земле, чтобы помочь планете родиться в четвертом измерении». Об этом же говорит и Дуглас Монро:** «Человеческая жизнь – это один большой поиск. Его цель – подтвердить те внутренние знания, которые даны человеку от рождения. Если ты хочешь понять всю Вселенную, ты не должен стараться понять ничего… кроме самого себя, и тогда ты придешь к пониманию всей Вселенной».

 

Дракон Кундалини просыпается

 

Перед установлением связи со своим Эго и обретением новых способностей я перед засыпанием входила в странное состояние, при котором резко обострялась чувствительность к вибрациям окружающего пространства. Это продолжалось более года. В такие минуты у меня появлялась сверхчувствительность, и я начинала ощущать те вибрации, которые в обычном состоянии не воспринимала. В эти мгновения любой звук на грани слышимости вызывает сначала легкую вибрацию пространства, которая, стремительно распространяясь, несется ко мне. Ее амплитуда нарастает. Ее звучание, слышимое внутренним слухом, резко усиливается. Я как будто связана с этой вибрацией невидимой, но материальной струной, по которой и скользят нарастающие колебания. На одном конце струны нахожусь я, а другой конец ощущается очень далеко, на другой стороне Галактики. Когда колебания достигают меня, я чувствую их вполне материально. Войдя в ступни ног, они пронзают позвоночник. Ощущение – что-то среднее между сильной щекоткой и оргазмом, немного болезненное. Вибрация прокатывается, мгновенно усиливаясь до сумасшедших размеров, волной к голове и взрывается в мозгу ядерным взрывом. Вспышка белого пламени сопровождается оглушающим звуком. В течение нескольких секунд я перестаю видеть и слышать – зрительный нерв ослеплен ярким белым светом, я оглушена. Но все это происходит внутри меня, снаружи тишина и покой. Волна вибрации, пришедшая из невообразимо далекой точки пространства, пронзила меня как стрела, нарастая наподобие поезда, который наезжает на тебя стремительно и неумолимо. Она промчалась насквозь, оставив дрожь в позвоночнике и легкие судороги мышц вдоль линии ее распространения. Наконец, ко мне ввозвращается ощущение покоя и расслабленности перед засыпанием. Но снова где-то на другом конце вселенной раздался невесомый хрустальный звук и вот уже он несется ко мне, набирая силу урагана. Он достигает предела выносимых вибраций и оглушает звуком взрыва и вспышкой яркого белого света. Все повторяется. Снова и снова я ощущаю, как корежит пространство, как мчатся сквозь него вибрации. Как будто все оно пронизано миллионами невидимых, туго натянутых, чувствительных струн. И малейшее шевеление в нем, самый тихий звук мгновенно переносятся ими по всем направлениям, усиливаясь в тысячи раз. Усиленный, он моментально передается на другой конец мироздания, пронзая и заставляя вибрировать все на своем пути. Это удивительные ощущения, совершенно необыкновенные, когда я как настроенный камертон, осознаю проходящие через меня обычно не чувствуемые вибрации. Почему это происходит на грани засыпания? Может быть, в этот момент просыпается душа, готовая выпорхнуть из тела и улететь далеко, туда, где находится ее истинный дом. И я через нее начинаю ощущать то, что сама не в состоянии почувствовать. Тогда обостряются все чувства, и почти неслышимый звук усиливается до рева Иерихонской трубы, становится осязаемым. При прохождении через кости черепа чувствуется отдача, воспринимаемая как взрыв и вспышка ослепительного света, которую я вижу внутренним зрением, но она настолько сильна, что ослепляет и на физическом плане. Дрожь, откатывающаяся вдоль позвоночника после этого, от головы к ногам, сокращает мышцы. Все это вместе вызывает чувство экстаза. Затем в голове появляется легкость, почти невесомость. А ты лежишь почти засыпающий, не в силах пошевелиться и чувствуешь, как сквозь тебя прокатываются волны энергии космоса. Ты становишься единым с ним и понимаешь, что все пространство пронизано этими волнами энергии, вибрирующими и чуткими. В своей повседневной жизни мы к ним не чувствительны, мы не обращаем на них внимания, как будто вокруг нас кроме воздуха ничего нет. А надо только прислушаться, настроить камертон своего сознания на этот живой и удивительный Космос.

Наверное, инициируемая этими космическими вибрациями, энергия Кундалини, поднявшись по каналам позвоночника, проложила мост через бездну. Потому что вскоре я стала проводником, через который мое Высшее Эго изливало в нашу реальность стихи и образы, ложившиеся на бумагу. Со временем я научилась, переходя на другие вибрации, сама писать стихи и рисовать осознанно.

 

Это мое первое стихотворение:

 

Живыми голубыми огоньками

Всплывают наши души

В воздушном океане.

Без сожаленья Землю покидая,

Летим, летим... куда не зная.

В тот мир холодной красоты –

Где нет ни радости, ни горя,

Где нет ни счастья и ни боли.

Часы прошли или века...

Дорога также далека –

К звезде, зовущей нас издалека.

И снова в бездну – свою судьбу кляня,

Мы падаем на землю хлопьями огня.

 

26.12.97 г.

 

Прошло пять лет. Я, наконец, прочитала книгу «Живая Этика» Елены Рерих. До этого я не читала эзотерическую литературу. В ней я нашла следующие сведения, объясняющие происходящее со мной:      

«В мозгу есть центр, называемый «колокол». Как резонатор, он собирает симфонию мира, и самую глубокую тишину способен превратить в грозный аккорд». «Темя имеет название «колодца», ибо волны чужих воздействий проникают этим направлением». *

 

Светокристаллы

 

Поднятие Кундалини не только делало организм чувствительным к вибрациям, но и утончало зрение.

Однажды со мной произошел случай, когда зрение переключилось на необычное видение окружающего мира, в какую-то энергетическую плоскость, проходящую через призму третьего глаза. Произошло это неожиданно, и без каких либо усилий или желания с моей стороны. Самый обычный вечер подошел к концу. Я погасила свет и легла спать, повернувшись лицом к стене, на которой висел красный ковер. В окно сквозь шторы светил фонарь, поэтому в спальне было довольно светло, и узоры на ковре хорошо просматривались. Как только моя голова коснулась подушки, окружающий мир исчез. Я перестала видеть ковер, я вообще перестала что-либо видеть. Передо мной разверзлось абсолютно черное пространство. Пока я ошалело соображала, что же происходит с моим зрением, в этой стене мрака появились еле заметные искорки света. Их становилось все больше. Они заполнили пространство и упорядочились, заполняя все от периферии к центру. Перед моими глазами появился узор из правильных кругов, внутри которых вспыхивали и гасли искры света. Приглядевшись, я заметила, что рисунки из световых вспышек не повторялись – в каждом круге мерцал свой узор. Причем узоры двигались по спирали, плавно перетекали из одного круга в соседние, но сами светокристаллы оставались на месте, без изменения. Они были похожи на вихревые структуры из искорок света, связанные между собой, перетекающие друг в друга, но в то же время каждый кристалл, оставался стабильным и индивидуальным, неизменным и четко обособленным. Отдавая энергию одним структурам, он столько же получал от других. Внутри каждой структуры точки света двигались в спиральном вихревом движении, кажется, по часовой стрелке, но точно не помню. Было такое впечатление, будто передо мной распахнулось окно в космос, все пространство которого было заполнено светящимися объемными кристаллами, внутри которых переливался живой узор из искорок света. Это было удивительно красивое и захватывающее зрелище. Чувствовались глубина и бесконечность пространства. Первое время я так была захвачена этой картиной, что забыла обо всем на свете. Наконец, продолжая рассматривать эти «световые кристаллы» – я попыталась увидеть сквозь них комнату. Я прекрасно осознавала, что нахожусь в комнате, но ничего не видела кроме этого постоянно струящегося, текущего, но в тоже время, фиксированного в пространстве, узора. Я стала усиленно моргать, чтобы избавиться от «наваждения» и вернуться в свою реальность, но ничего не получалось. Зная, что нахожусь в комнате, но, не видя ее, я начала нервничать. Прошло несколько минут, прежде чем видение пространства, заполненного «светокристаллами» стало тускнеть. Постепенно проявлялись стены комнаты, обретая реальность. Наконец, все стало на свои места. Я долго не могла прийти в себя от изумления.

Интересно, что эти узоры в виде кругов, я уже видела раньше. Только они были нарисованы на бумаге. А рисовала их моя знакомая простым карандашом на листах белой бумаги. Она называла их кристаллами или срезами пространственных кристаллов. Рисовала она их огромное количество, но ни один из них не был похож на другой. Причем, хотя рисовала она от руки, ее графика ничуть не уступала компьютерной. Я пробовала изобразить, что-либо похожее, но у меня ничего не получилось. Рисунок выходил не симметричным и искаженным.

Возможно, я видела трансфизическим зрением строение вакуума, его структуру в виде световых вихревых кристаллов, не видимую обычным зрением. Кеннет Медоуз в своей книге «Магия рун» писал, что в невидимом царстве «кристаллизируется» структура вещей, которым предстоит обрести бытие в физической реальности.

Что послужило толчком к этому – не знаю. Может быть, просто пришло время или сложились подходящие условия. Возможно, это было еще одним уроком в процессе «обучения», через который проводят нас наши невидимые учителя. По прошествии нескольких месяцев, перечитывая записи об этом происшествии, мне пришла в голову мысль, что виденные структуры похожи на вихри торсионного поля. Вихри этого поля заполняют все пространство, оставаясь локализованными, но в то же время постоянно обмениваясь информацией, друг с другом, мгновенно передавая ее во все точки необозримого океана энергии. Информация и есть энергия. Когда Алиса Бейли писала, что Фохат, тонкая энергия Огненного мира, есть «Конь», несущий всадника – «Мысль», то, возможно, она имела в виду энергию торсионного поля. Мыслеформы переносятся в пространстве с огромной скоростью, это доказали опыты по телепатии.

 

Зеленое пламя сердца

 

Еще один трансфизический опыт был связан с излучением энергии из чакры сердца, называемой «Анахатой». Ее вибрации в видимом диапазоне имеют зеленый цвет. Как-то раз вечером мы с мужем смотрели телевизор. Фильм закончился и я, решив лечь спать, пошла в спальню. В комнате было довольно светло, так как фонарь во дворе дома находился против окна спальни. Включить свет я не успела, потому что меня остановило необычное зрелище. Я увидела исходящий от меня волнами пульсирующий зеленый свет. Эти волны можно сравнить с кругами, расходящимися на спокойной воде, когда в нее бросают камень. Только не в плоскости, а в трехмерном объеме. Создавалось такое впечатление, будто я стояла в центре гиперболоида, стенки которого были из бегущих пульсирующих, увеличивающихся по мере удаления, колец яркого зеленого пламени.

Зрелище было настолько неожиданным и завораживающим, что все мысли у меня из головы испарились. Я стояла посреди комнаты в состоянии прострации, полностью сконцентрировавшись на видении, как это бывает при медитации. От бегущих зеленых колец закружилась голова. Наконец, немного придя в себя, я пригляделась и увидела за пульсирующим светом стены комнаты и окно. Но они были еле видны. Сделав над собой усилие, я через некоторое время вернулась к обычному зрению. Зеленый свет побледнел и исчез. В последствие еще несколько раз при вхождении в затемненную комнату я видела исходящее из меня пульсирующее ярко зеленое свечение. На основании этого опыта я сделала вывод, что чакра сердца у меня открыта.

Для того чтобы войти в измененное состояние сознания, нужно переместить точку своей осознанности или, как писал Кастанеда – «сместить точку сборки». Для этого нужен какой-то толчок и «опустошение» сознания. Такое может произойти при сильной усталости или чаще, наоборот, при расслаблении и полной релаксации во время отдыха.

Новое видение

 

В конце 1997 года я нарисовала свой первый рисунок. Но перед тем как начать рисовать необычные медитативные рисунки, у меня изменилось видение. Попытаюсь описать, что это значит. Допустим, вы близоруки и смотрите издали на картину. Из-за плохого зрения она видится вам как хаотичное расположение цветовых пятен. Но если вы наденете очки, то вдруг обнаружите, что расплывчатые пятна превратились в четкое изображение. Если окружающий мир представить полотном такой «картины», заполненной яркими, но абстрактными пятнами, линиями, перепадами света, формами, то теперь он для меня преобразился. Будто изменился фокус настройки зрения. Как изображение в калейдоскопе состоит из мелких фрагментов, каждый из которых есть законченная индивидуальная форма, так и цветное полотно мира распалось на отдельные картины. Мое зрение приобрело дополнительную остроту, а внимание усилилась многократно. Я стала видеть то, что другие не замечали. Я обнаружила, что меня окружает не просто пятнистая цветовая гамма, но эти пятна есть целостные и порой изумительные по своей красоте изображения. Что окружающая картина мира фрактальна. Она состоит из более мелких картин, полных смысла и закодированной информации. Эти картины проявлялись в узоре обоев на стенах, в паутине лунного света на шторах, в фигурах облаков, в переплетении ветвей деревьев. Цветные фотографии далеких галактик превращались в необычные многоплановые законченные картины. Это было поразительно. Куда не бросишь взгляд, везде яркие и осмысленные изображения. Мир раздробился. Если раньше я могла видеть его как что-то целое и неделимое, то теперь он превратился в набор картинок — ярких, необычных и волнующих. Это как детские кубики, из которых собираешь рисунок, но, приглядевшись и перенеся зрение в иную плоскость, вдруг замечаешь, что каждая грань кубика есть тоже отдельный рисунок. Порой я проводила эксперименты. Давала кому-нибудь фотографию из журнала, в которой я помимо основного плана увидела другой, накладывающийся на первый, или просто необычный фрагмент, не связанный с основным изображениям. Потом спрашивала – видел ли мой знакомый это второе изображение. Получив отрицательный ответ, я показывала на фотографии это незамеченное им изображение. После этого человек его «замечал» и удивлялся, что не увидел сам. Однажды это была фотография айсберга в виде лежащего сфинкса. Казалось, это видно настолько явно, что просто невозможно не увидеть, но сам этого никто не заметил. Фотография послужила толчком для написания моей первой картины «Сфинкс, плывущий на льдине». В следующий раз на серой, плохого качества фотографии с видом Валаама я разглядела скалу в форме крылатого змея. И опять его «увидели» только после того, как я указала на него. Эта фотография послужила основой для картины «страж Валаама». Я привела всего два примера из многих. Следствием всего этого стало усиление чувства того, что я живу среди слепых, а часто и не слышащих особей, составляющих громаду человечества. Иногда меня это удивляло, иногда злило, но чаще оставляло равнодушной. Иногда неприятно поражала слепота по отношению к «братьям меньшим», как, в общем-то, и вся жестокость нашего странного мира под названием Земля, проявляющаяся через людское сообщество. Этого я никогда не могла понять.

Вибрации цвета

 

Многие из тех, кто видел мои картины, обращают внимание на их яркую цветовую гамму. Каждый художник выражает в картинах своё видение мира. Цвет – одно из главных его составляющих. Цвет в то же время есть лакмусовая бумажка вибраций Души человека, его психического состояния и его отношения к окружающему. Недаром психологи, проводя тестирование своих пациентов, включают тест выбора цвета до лечения, и после лечения. Если человека привлекают мрачные тона: черный, коричневый, серый, то не надо быть врачом, чтобы понять, что с ним не всё в порядке. Посещая выставки картин, я замечаю, что в них часто, как в зеркале, отражается усталость общества и его разочарование жизнью. Много картин выполненных в тусклых, серых тонах. Мало задействовано воображение: в основном на картинах изображаются цветы в различных вариантах и скучные пейзажи. Художник фиксирует окружающий мир, профессионально перенося его на свои полотна. Но его внутренний, духовный мир спит, он как выключенная электрическая лампочка. Когда же эта «лампочка» включена, она ярким светом освещает произведения художника. Его картины начинают играть всеми цветами радуги. Современное искусство в основном коммерческое, бездушное порождение материального мира. Картины, выполненные в мрачных тонах, забирают энергию зрителей. После посещения таких выставок чувствуешь энергетическое истощение и угнетенность.

Предметом материального искусства является наш бренный и суетный мир. Художественный, поэтический или любой другой дар не материален. Он есть чисто духовный дар! Художник, поэт, скульптор должен отвергнуть материальный мир, как критерий ценностей жизни. Материальный мир ограничен в пространстве и времени. Духовный мир – мир образов – вечен, безграничен и непреходящ. Именно духовный мир является вдохновителем, возжигающим огонь творчества – ту «электрическую лампочку», писателя, художника или поэта, освещающую тьму мира и раздвигающую его границы до беспредельности. Тогда человек становится не просто художником или композитором, он становится творцом целого мира, ибо как сказал Николай Рерих: «Каждый дух творит свой мир». И ещё: «В невидимости нужно искать стимул всем проявлениям. За всем стоит невидимое творчество духа!».

Тот, кто видел краски других пространств, кто узнал, какими яркими и насыщенными цветами может быть раскрашен мир, тот будет на своих картинах пытаться изобразить эти цвета, даже неосознанно. Потому что, прикоснувшись к высшим вибрациям, он уже не захочет звучать на других. Научившись летать среди звезд, он не захочет ползать во тьме.

Слышимые звуки – это вибрации определенного диапазона, улавливаемые человеческим ухом. Стихи одного автора имеют в основном и одну четкую окраску, так как каждый вибрирует с индивидуальной скоростью. Поэт «аккумулирует» в свои стихи определенный тип энергии. Но произведения искусства, будь то картины, статуи или здание, построенное архитектором, тоже звучат. Они вибрируют в неслышимом диапазоне, на тех вибрациях, в которых пребывал Дух автора, создавая их. Экстрасенсы чувствуют энергию, исходящую от картин художника или от книг писателя, чувствительные люди ощущают её интуитивно. Творчество в любом его виде – это окно в духовный мир человека. Поэтому зрители, если это касается картин, или читатели, если это касается стихов, могут прикоснуться через них к миру Духа создавших их. Николай Рерих писал, что «Творчество есть основа эволюционности. Как фотография не заменит творчества, так никогда физический аппарат не заменит духовность». 

 

Прорыв

 

В конце 1997 года, когда энергия Кундалини, поднявшись по тройному каналу позвоночного столба, прожгла, наконец, разделительную сеть эфирного тела и соединилась с потоком энергии, идущей с верхних планов, произошло прямое подключение к моему «эго» – и меня вдруг «прорвало». Через открывшийся канал я стала получать информацию в виде медитативной живописи. Я начала рисовать рисунки: черно-белые и цветные, гелиевой ручкой, простыми и цветными карандашами, фломастерами и даже акварельными красками. Хотя до этого никогда ни рисовала. Но только в 2000 году я написала первую картину маслом.

У мольберта

 

Исчезает время и пространство,

Когда я кисть держу в руке.

Все нити мирозданья, извиваясь в танце,

Сошлись на загрунтованном холсте.

Во все миры открылись двери…

Лечу сквозь них на взгляде острия.

Диковинные небеса, растенья, звери

Во всех слоях и точках бытия

Я вижу, проницая бесконечность

Чужих пространств, в которых, как и мы,

Идут по жизни и уходят в вечность

Под светом солнц других

Создания немыслимой Земли.

 

Вечерами, когда все домашние дела переделаны, у меня возникала потребность рисовать. Я брала в руки карандаш, и на листе ватмана начинало возникать лицо, сфинкс или узор. Именно возникать. Потому принимаясь рисовать, я не знала, что у меня получится. Рисунки появлялись сами собой, как будто выводила их рука, а глаза только с интересом наблюдали, что же там такое получается. Еще несколько месяцев тому назад я была уверенна, что образ сначала возникает в голове, а уж затем сознательно переносится на бумагу. И скажи кто, что можно рисовать по-другому, я бы в лучшем случае подумала, что человек шутит. Но сейчас мне было не до шуток.

А еще через месяц с лишним произошел новый «прорыв» энергий, а может быть, энергий – другого типа, потому что я начала писать стихи. Целые стихотворные потоки буквально хлынули из меня. Я только успевала переносить бегущие в голове строчки на бумагу. Содержание стихов можно охарактеризовать одним словом – эзотерическое.

 

Осколки слов с хрустальным звоном опадают,

И розы в сердце мне шипы свои вонзают.

Весь мир плывёт, как запотевшая картина.

А я свожу свои все чувства воедино.

На стол кладу перед собою лист бумаги,

Наперевес держа перо, как жало шпаги.

И слышу – крыльями уж бьёт вблизи Пегас,

Покинувший насиженный Парнас.

Слова из сердца огненным лучом струятся,

И на бумагу строчками дымящими ложатся.

Субстанцию невидимой души

Я проявляю в комнатной тиши.

Что оседает чернотою букв густа,

На белизне бумажного листа.

 

 Этот информационный всплеск, постепенно успокоившийся, имел мощный энергетический пик в начале контакта. Первые стихи я напечатала и сохранила в компьютере и на дискетках в двух экземплярах. Дискеты я убрала к себе в стол, распечатав один экземпляр. Тогда я еще не знала, что способность писать стихи получила в дар навсегда. Причем писала я их довольно странным способом: я их не сочиняла! Стихотворные строчки проявлялись у меня в голове, причем на самые разные и неожиданные темы, о которых я в тот момент совершенно не думала, а по мере их написания возникали следующие. В результате я сразу записывала стихотворение полностью, ничего не исправляя. Исключения были, но редко и об этом в другой раз.

 

Стихов бесчисленная рать

Идет за мною по пятам

И требует писать, писать…

А то грозится – растоптать!

 

Через некоторое время кто-то из моих знакомых, заинтересовавшись неожиданным явлением стихотворчества у моей персоны, попросил дать ему их почитать. Но когда я решила распечатать экземпляр стихов – их было десятка три, то с удивлением обнаружила, что многих стихотворений в компьютере не достает. Я решила распечатать с дискеток, но... оказалось, что и на дискетках этих же стихов нет. Не хватало восемь стихов. Дискетки никто взять не мог, да и в компьютере стереть то же. Вирусы исключены. Пришлось снова набивать загадочно «испарившиеся» стихотворения. Скопировав файлы на дискеты, я убрала их подальше. Но пропажи повторялись снова и снова. Стихи начисто исчезали и с дискеток, и из компьютера, а мне приходилось вновь их набивать. Остальная информация оставалась на месте. В конце концов, меня охватило отчаяние. Стихи все прибавлялись, а сохранить их я не могла. Набивать же каждый раз, когда нужно было распечатать, не было ни времени, ни желания. Но, в конце концов, количество исчезающих стихов уменьшилось. Приблизительно через полгода пропажи совсем прекратились. Позже, я встретилась со знакомой – биологом и экстрасенсом из города Санкт-Петербурга – В.Г., давно занимающейся аномальными явлениями. Она так интерпретировала данный факт: текст исчезал из-за размагничивания дискетки и записывающего устройства в компьютере, так как стихи обладали сильной энергетикой. Подумав, я согласилась с ней. Компьютер и сами дискеты – это магнитные носители информации. А любая информация – в данном случае стихи, полученные необычным способом – прежде всего энергия. Информация, пришедшая из тонкого мира – есть энергия более высокого плана. В момент прорыва в наш материальный мир должен быть очень мощный всплеск энергии, способный пробить канал, по которому я стала получать трансцендентную информацию.

 

Судьба

 

Наружу просятся стихи!

В моей душе им стало тесно.

Прощая старые грехи,

Они рождаются, как песня.

И обретая свои крылья,

Летят по свету кто куда…

Осыпанные звездной пылью,

Мой дух проносят сквозь года.

 

Информация, записанная в виде текста, в данном случае, стихами, обладает энергетикой – я убедилась в этом на собственном опыте.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 326; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!