АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ



1. Когда КБ сделало очередное научное открытие, команде даются подсказки для совершения изобретений.

2. Изобретатели КБ внимательно знакомятся с ПОДСКАЗКАМИ и стараются понять, на какое Изобретение, совершенное в 19 веке, намекает та или иная подсказка.

3. Если Изобретателям не удается самостоятельно угадать, какое Изобретение 19 века зашифровано в подсказке, они могут купить правильный ответ в Патентном бюро. Стоимость покупки правильного ответа - 10 рублей.

4. Если ПОДСКАЗКА обработана правильно, а изобретение угадано, Изобретателям надо заполнить Бланк Изобретения

5. Бланк изобретения

Вопрос Ответ
  Название изобретения  
  Дата совершения изобретения (дд.мм.гггг)  
  Фамилия Имя Изобретателя  
  Страна, в которой совершено изобретение  
  Описание изобретения (Описание внешнего вида)  
  Научное открытие, положившее основу для изобретения  
  Сфера применения (для какой цели применяется)  
  Схема? Иллюстрация (рисунок) Выбрать правильно из имеющихся в Патентном бюро  

 

6. Если у команды возникли трудности в разгадывании Подсказки либо заполнении бланка Изобретения, либо вы хотите повысить свои шансы на совершение научного открытия с первого раза, вы можете воспользоваться услугами игротехников в локации "Консультационный пункт"(см. выше)

7. С заполненным бланком, Изобретатели отправляются презентовать и отстаивать свое изобретение в Патентное Бюро.

8. Стоимость работы Патентной комиссии - 3 рубля.

9. При неудачной попытке защитить проект своего изобретения, участники команды забирают Бланк Изобретения и отправляются на доработку. Денежный взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. При повторной попытке Патентования Изобретения 2 рубля за работу Патентной комиссии оплачиваются ПОВТОРНО. Количество попыток на презентацию одного и того же Изобретения ограничивается только финансовыми возможностями конструкторского бюро.

10. При удачной защите проекта, КБ получает Патент на создание, производство и продажу данного изобретения. Патент выписывается на имя игрока-Ученого, презентовавшего Изобретение и принадлежит КБ, в команде которого состоит данный игрок. Патент можно продать или обменять любом другому КБ по договорной стоимости, либо подарить.

11. Обеспечьте своему изобретению Известность. Для этого Журналистам вашего КБ дайте задание написать статью об Изобретении. Каждая принятая Редакцией статья принесет вашему КБ денежный гонорар в размере от 2 до 5 рублей и наклейку "+1 Известности". Наклейка повысит Известность изобретения на 1 пункт.

12. ВАЖНО! Не забудьте приклеить бонус Известности ДО окончания игры. Наклейки, не приклеенные на Патент изобретения, теряют ценность и в последующих этапах игры не участвуют.


АЛГОРИТМ ПУБЛИКАЦИЯ НОВОСТНОЙ СТАТЬИ В ПЕЧАТНОМ ИЗДАНИИ

Когда ваше КБ совершило Научное Открытие или сделало Изобретение, необходимо обеспечить этому события массовую известность. Печатные издания - наилучший способ (для 19 века) популяризации ваших достижений среди интеллигенции и промышленников. Публикации статьи в газете принесет известность и деньги вашему КБ.

Вы можете писать статьи не только о своих достижениях, но повышать популярность чужих Открытий и Изобретений. Это принесет вам деньги за статью, но прибыль от известности Изобретения будет получать другая команда.

!!! Если статья написана на русском языке, отдавать ее стоит в Редакцию Российского Издательства -rosizdat@list.ru

!!! Если статья написана на английском языке, ее приносят в Редакцию Зарубежного Издательства - 

 eurojournal@mail.ru  

Для получения прибыли от печатных изданий необходимо:

1. Узнать все подробности о сделанном Открытии или Изобретении

2. Написать статью об этом событии.

(рекомендация: набирайте статью сразу на компьютере. Это сократит время прочтения и правки)

3. В статье следует обозначить следующие факты:

ДЛЯ НАУЧНОГО ОТКРЫТИЯ · Название научного открытия; · Описание открытия; · Область науки, в которой сделано открытие; · Имя первооткрывателя; · Страна и город, в котором сделано открытие; · Дата (дд.мм.гггг), в которую произошло данное Открытие
ДЛЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ · Название изобретения · Дата совершения изобретения (дд.мм.гггг) · Фамилия Имя Изобретателя · Страна, в которой совершено изобретение · Описание изобретения (Описание внешнего вида) · Научное открытие, положившее основу для изобретения · Сфера применения (для какой цели применяется)

 

4. Сохранить статью на рабочий стол.

5. Открыть электронный ящик своего КБ. Адрес и пароль индивидуального ящика выдается перед началом игры в файле со всеми документами команды.

6. Отправить статью прикрепленным файлом на электронную почту Российского (rosizdat@list.ru) или зарубежного (eurojournal@mail.ru ) издательств.

7. В поле "Тема" электронного письма ОБЯЗАТЕЛЬНО обозначить тему, конструкторское бюро и автора вашей статьи.

8. Ждите ответа от Издательств на ваш электронный адрес

9. Если ваша статья не соответствует поставленным требованиям, она возвращается авторам, не принося прибыли КБ и не увеличивая известности Изобретению. Статья может быть доработана и повторно отдана на рассмотрение в Редакцию.

10. Если ваша статья принята, ваша команда получает гонорар за статью в размере 2 рубля (Российское Издательство) или 5 рублей (Зарубежное издательство).

11. Также вы получаете наклейку "+1 к Известности", которую приклеиваете на Патент вашего изобретения. Таким образом повышается его Известность. А Известность гарантирует увеличения количества продаж этого изобретения во 2 этапе игры.

12. Наклейки, не приклеенные на Патенты до конца игры, теряют ценность и не используются в следующих этапах.


ЛАБОРАТОРИЯ

Среди работников КБ есть специалисты, от которых зависит основной приток денег - это Младшие научные сотрудники (Лаборанты). Их главная функция - работа в Лаборатории. Там они решают задачи по физике, химии, алгебре, геометрии, астрономия, русский язык. За каждый блок правильно выполненных заданий Лаборант приносит своему КБ от 1 до 3 рублей прибыли, в зависимости от сложности карточки с заданиями.

На данную должность необходимо назначать усидчивых и продвинутых в предметных знаниях участников команды.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

В конце игры все достижения каждого игрока команды приносят определенное количество баллов. Баллы суммируются, образуя итоговый результат Конструкторского Бюро. Результаты всех команд сравниваются и размещаются в порядке возрастания результатов. Призовыми считаются места с 1 по 4. Игроки этих команд получают звезды в премию "ОКНО".

ВНИМАНИЕ!!! Некоторые достижения, такие как НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ, ПАТЕНТЫ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ и НАУЧНЫЕ СТАТЬИ (в любое из издательств), принимают участие в финальном подсчете Победных Очков после окончания 3 этапа игры!


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 164; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ