АЛГОРИТМ СОВЕРШЕНИЯ НАУЧНОГО ОТКРЫТИЯ



ЭТАП. ЭПОХА НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЙ. ИЗОБРЕТАТЕЛИ

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.

19 век стал веком открытий и изобретений, который изменил существующий мир. Человечество перешло к новому типу общества: от традиционного к индустриальному. Появились новые типы энергии, транспорта, материалов, оружия. В мире начинает развиваться массовая культура - фотография и кинематограф. Мир становится "меньше", благодаря скоростям пароходов, паровозов, дирижаблей. Человек смог опуститься на морское дно, и вознестись над облаками! Благодаря новым источникам энергии, человек получает более комфортные условия жизни.  

Индустриальное общество привело  к росту городов и урбанизации населения. Промышленная революция, привела к тому, что мышечный труд был заменен машинами. Для управления машинами были нужны квалифицированные рабочие, что привело к росту образования среди простых людей, к еще большему росту открытий и изобретений.

Игровые Результаты каждого этапа:

1. Эпоха открытий и изобретений - патенты на изобретения

2. Торговля наукой - Индустриализация

3. Становление корпораций - корпорация, которая завоюет весь рынок

Описание 1 этапа игры

ЦЕЛЬ КОМАНДЫ

На основе научных открытий, запатентовать изобретения и повысить их известность, посредством Российский и зарубежных печатных изданий.

ЗАДАЧИ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО (команды)

  1. Внимательно ознакомиться с правилами игры;
  2. Распределить роли (функционал) в команде (стр. 2)
  3. Сделать максимально возможное количество Научных Открытий (мах - 22) (стр. 3)
  4. Расшифровать максимально возможное количество зашифрованных изобретений (стр. 4)
  5. Заработать деньги в Лаборатории для патентования Изобретений (стр. 6)
  6. Запатентовать максимально возможное количество Изобретений (мах - Х) (стр. 4)
  7. Повысить Известность своих изобретений, посредством написания статей в Печатные издания. (стр. 5)
  8. Набрать наибольшее количество Победных Очков (ПО) (стр. 6)

НАЧАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО

Каждая команда в начале Игры получает в распоряжение:

  1. Кабинет (аудиторию, предназначенную для данного КБ)
  2. Игровую валюту, в размере 10 рублей;
  3. Книгу А.С. Пушкина "Евгений Онегин";
  4. Измененный текст "Евгения Онегина" с зашифрованными в нем Научными Открытиями;
  5. Бланки "Научное открытие" (Можете получить бесплатно в НАУЧНОЙ БИБЛИОТЕКЕ при необходимости);
  6. Бланки "Изобретение"(Можете получить бесплатно в НАУЧНОЙ БИБЛИОТЕКЕ при необходимости);
  7. Справочная научная литература. (В научной библиотеке)
  8. Список игровых ролей;
  9. Чистые листы А4 (2 шт.)
  10. Ручки (2 шт)
  11. Карту расположения всех игровых объектов
  12. Карточку с паролем и адресом индивидуального электронного ящика КБ

ИГРОВЫЕ ФУНКЦИИ (РОЛИ)

Каждый игрок (включая Руководителя Конструкторского Бюро!) может иметь несколько игровых функций. Это называется "Динамическая Система Распределения Функционала" (ДСРФ). Такое устройство ролей позволяет в любой момент игры любому участнику команды выполнять любую роль. Если вам нужно больше научных открытий - назначьте больше игроков на роль Ученых. Нужны деньги - поменяйте им роли! Пусть теперь они будут Младшими научными сотрудниками и идут в Лабораторию, выполняют задачи по физике, химии и математике и увеличивают денежный капитал.  

Однако, стоит помнить, что без грамотного руководства со стороны Руководителя Конструкторского Бюро выполнение одним игроком нескольких ролей может привести к нежелательной суете и неразберихе в деятельности команды. Грамотно распределяйте функционал, не давайте игрокам скучать и сидеть без дела. Ведь пока одни сидят, другие команды зарабатывают деньги и совершают открытия!

Помните! Именно Руководитель КБ, по согласованию с игроком, может изменить роль участника команды, если уверен, что это сыграет на пользу команде и принесет победные баллы.

Описание функций (ролей) и максимально допустимое количество данных специалистов в команде:

 

Основные функции:

Руководитель КБ - Распределяет работу конструкторского бюро между всеми ее работниками. Помогает участникам команды взять на себя выгодную в данный момент роль, исходя из потребностей команды на данный момент и способностей самого игрока. (мах - 1 чел)

Заместитель руководителя КБ - доносит решения Руководителя до персонала КБ. Имеет право давать распоряжения работникам в момент отсутствия Руководителя. (мах - 2 чел)

Исследователь - занимается поисковой деятельностью. В трудах гениев прошлого ("Евгений Онегин") отыскивает ссылки на Научные Изобретения, передает информацию об Открытии Ученым. (мах - 4 чел)

Ученый - описывает Научные открытия по заранее подготовленному шаблону. Вносит данные в Бланк Научного Открытия. Презентует Научное Открытие перед ученой коллегией Научного Общества, ищите его в Карте кабинетов. (мах - 4 чел)

Изобретатель - На основе существующего Научного изобретения предлагает решение появившихся Проблем, связанных с появлением данного Открытия. Создает Изобретение, вносит информацию о нем в Бланк Изобретения. Презентует Изобретение перед Патентной комиссией - ищите в Карте кабинетов Патентное Бюро. (мах - 4 чел)

 

Вспомогательные функции:

Младший научный сотрудник (Лаборант) - зарабатывает деньги для конструкторского бюро, выполняя рутинную работу в Лабораториях (см. пункт ...). Зарабатывает деньги в Лаборатории. Помогает основным специалистам в достижении их игровых задач. (мах - 5 чел)

Счетовод - Ведет бухгалтерию КБ. Собирает и хранит заработанные деньги. Берет ссуды и кредиты в Банке (во 2 и 3 этапе Игры). Обозначает перед руководителем финансовые дефициты и предлагает пути их решения. Продает Научные Открытия и Патенты на Изобретения другим КБ. (мах - 1 чел)

Журналист - создает новостные тексты о совершении Научных Открытий и появлении Изобретений. Отправляет свои тексты в печатные издания страны для получения денег и повышения Известности Изобретений. (мах - 3 чел)


АЛГОРИТМ СОВЕРШЕНИЯ НАУЧНОГО ОТКРЫТИЯ

  1. Исследователи читают текст книги А.С. Пушкина "Евгений Онегин". Сравнивают текст оригинала с измененным текстом. Ищут отличия.
  2. Когда отличие найдено, Исследователи отдают найденную информацию Ученым.
  3. Ученые разгадывают, на какое научное открытие, совершенное в начале 19 века, намекает информация, взятая из измененного текста "Евгения Онегина". Вы можете найти информацию в Научной Библиотеке.
  4. Ученые заполняют бланк Научного открытия. Для заполнения разрешается использовать справочную научную литературу библиотеки а также воспользоваться ресурсами  сети интернет.
  5. Образец бланка
Вопрос Ответ
1 Название научного открытия  
2 Описание открытия  
3 Область науки, в которой сделано открытие  
4 Имя первооткрывателя  
5 Страна и город, в котором сделано открытие  
6 Дата (дд.мм.гггг), в которую произошло данное Научное Открытие  
  1. Если у команды возникли трудности в заполнении бланка Научного Открытия, либо вы хотите повысить свои шансы на совершение научного открытия с первого раза, вы можете воспользоваться услугами игротехников в локации "Консультационный пункт"(см. выше)
  2. Ученые с заполненным бланком Открытия идут в Научное Общество.
  3. Совершают денежный взнос Научному Обществу, в размере 2 рубля.
  4. Презентуют свое Научное Открытие председателям Научного Общества
  5. Если бланк заполнен неверно, либо не полностью, Ученые данного конструкторского бюро отправляются на доработку Научного Открытия. Денежный взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. При повторной презентации открытия 2 рубля за выступление в Научном Обществе оплачиваются ПОВТОРНО. Количество попыток на презентацию одного и того же открытия ограничивается только финансовыми возможностями конструкторского бюро.
  6. Если бланк по Открытию заполнен верно, для данного конструкторского бюро открываются подсказки для изготовления Изобретения, связанного с данным научным открытием.
  7. Команда, сделавшая открытие первой, считается Первооткрывателем и получает 8 рублей вознаграждения.
  8. Команды, сделавшие это же научное открытие следом, получают вознаграждение в размере 5 рублей.

 

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ

На этой локации Вы можете воспользоваться услугами игротехников, для подготовки к защите Научного Открытия или Изобретения. Для этого вы находите всю нужную информацию в Научной Библиотеке, берете бланк Научного Открытия (там же, в библиотеке) и приходите за консультацией к игротехникам. Они могут проверить информацию на ошибки, послушать презентацию и дать совет, как выгоднее презентовать ваше научное открытие, чтобы получить за него деньги с первого раза.

Место расположения смотрите в Карте кабинетов

Стоимость услуги:Бесплатно!


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 633; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!