КОСМИЧЕСКИЙ ОРГАЗМ ПОСРЕДСТВОМ ТАНТРЫ 4 страница



Секс является только началом, но не концом. Но если вы упустите начало, вы упустите также и конец - для того, чтобы достичь конца, вы не сможете избегнуть начала.

Тантра учит воспринимать жизнь естественно, не быть нереальным, неестественным. Секс существует как глубокая возможность, как великая потенциальная возможность. Используйте его! И что плохого в том, чтобы быть счастливым в сексе? Все моралисты, в действительности, против счастья. Кто-то счастлив, и вы чувствуете, что что-то не так. Когда кто-то печален, все в порядке. Мы живем в невротическом обществе, где все печальны. Когда вы печальны, все счастливы, потому что каждый может сочувствовать вам. Когда вы счастливы, все в затруднении. Что с вами делать? Когда кто-то выражает вам свои сочувствия, посмотрите на его лицо. Лицо светится; на лицо находит неуловимое сияние. Сочувствуя, он счастлив. Если счастливы вы, то для подобного не остается возможностей. Ваше счастье создает в других печаль; ваше несчастье порождает счастье. Это невроз! Безумными кажутся самые основы этого.

Тантра учит быть естественным, подлинным. Ваше счастье - это не зло, это добро. Это не грех! Только печаль является грехом, только страдание является грехом. Быть счастливым является добродетелью, поскольку счастливый человек не созда­ет несчастья для других. Только счастливый человек может быть основой для счастья других.

Кроме того, когда я говорю, что тантра не является ни моральной, ни аморальной, я имею в виду, что тантра в основе своей является наукой. Она смотрит на вас, на то, чем вы являетесь. Это означает, что тантра не старается преобразовать вас, но, в действительности, преобразует вас через реальность, через естественность. Разница между магией и наукой такая же, как между моралью и тантрой. Магия тоже пытается преобра­зовывать вещи просто при помощи слов, без знания реальности. Маг может сказать, что теперь дожди прекратятся; но он не может на самом деле остановить их. Или он может сказать, что будет дождь, - но он никогда не сможет начать его, он только может использовать слова.

Иногда случаются совпадения, и тогда он будет чувствовать себя могущественным. А когда все случается вопреки его магическим предсказаниям, он всегда говорит: «Здесь что-то не так». Эта возможность всегда скрыта в его профессии. В магии все начинается со слова «если». Он может сказать: «Если все хороши, все добродетельны, то в какой-то определенный день пойдет дождь». Если дождь пошел, то все в порядке; если дождь не пошел, то «не все являются добродетельными, есть кто-то, кто является грешником».

Даже в нашем двадцатом веке человек вроде Махатмы Ганди мог сказать во время голода в Бихаре: «Голод наступил вследствие греховности жителей Бихара» — как будто весь мир не является грешным, только Бихар! Магия начинается с «если», и это «если» велико и огромно.

Наука никогда не начинает с «если», потому что наука сначала пытается узнать, что является реальным - что такое реальность, что есть реальное. Раз реальность познана, ее можно трансформировать. Раз вы знаете, что такое электричество, его можно изменять, трансформировать, использовать. Маг не зна­ет, что такое электричество. Не зная электричества, он собира­ется трансформировать его, он думает преобразовывать его! Этот тип предсказаний является просто ложным - иллюзорным.

Мораль подобна магии. Она все время говорит о совершен­ном человеке, не зная, что такое человек - реальный человек. Совершенный человек остается мечтой. Он исполь-зуется только для осуждения реального человека. Человек никогда не достиг­нет идеаль-ности.

Тантра является наукой. Тантра учит, что сначала нужно узнать, что такое реальность, что такое человек, и что не нужно создавать какие-то оценки и какие-то идеалы прямо сейчас; сначала нужно узнать, что существует на самом деле. Не думайте в терминах «должно быть», думайте в терминах «есть». А раз это «есть» познано, то вы можете изменить его. Тогда вы владеете некоторым секретом.

Тантра, например, учит не выступать против секса, потому что если вы против секса и пытаетесь создать состояние брахмачарьи, полового воздержания, чистоты, то это невозможно. Это просто магия. Не зная, что такое сексуальная энергия, не зная, из чего состоит секс, не входя глубоко в его реальность, в его секреты, вы можете создать идеал брахмачарьи. И тогда что вы будете делать? Вы будете просто подавлять. А человек, который подавляет секс, является более сексуальным, чем человек, который потворствует ему, потому что благодаря этому потвор­ству высвобождается энергия. При подавлении она остается на месте, непрерывно двигаясь в вашей системе.

Человек, который подавляет секс, начинает видеть секс во всем. Все становится сексуальным. На самом деле не все является сексуальным, но теперь он на все проецирует свои мысли. Теперь он проецирует! Теперь проецируется его собственная скрытая энергия. Во всем, на что он ни взглянет, он будет видеть секс, а поскольку он осуждает самого себя, он начнет осуждать каждого. Вы не сможете найти моралиста, который бы не осуждал других. Он осуждает каждого; для него все нехороши. Тогда он чувствует себя хорошо, его эго удовлетворено. Почему все нехороши? Поскольку он везде видит одно и то же, он подавляет. Его собственный ум будет становиться все более и более сексуальным, он будет все больше и больше бояться. Эта брахмачарья является извращением, она неестественна.

С последователем тантры случается другое качество, другой тип брахмачарьи, сам процесс является совершенно противоположным, диаметрально противоположным. Тантра учит сначала, как двигаться в секс, как узнать его, как почувствовать его, как войти в глубочайшие возможности, скрытые в нем, как достичь в нем наивысшей точки, как найти составляющие его , скрытые в нем красоту, счастье и блаженство.

Если вы знаете этот секрет, то вы можете превзойти его и потому что, в действительности, в глубоком сексуальном оргазме не секс дает вам блаженство, а нечто другое. Секс только создает ситуацию. Что-то другое дает вам эту эйфорию, этот экстаз. Это что-то другое может быть разделено на три элемента. Но когда я говорю об этих трех элементах, не думайте, что вы сможете понять о них только из моих слов. Это должно стать частью вашего собственного переживания. В качестве отвлеченных концепций они бесполезны.

Благодаря этим трем основным элементам вы приходите к состоянию блаженства. Первым из этих трех элементов является безвременность - вы полностью выходите за пределы времени. Времени больше нет. Вы полностью забыли про время; время остановилось для вас. Это не значит, что время остановилось оно остановилось для вас; вы вне времени. Нет ни прошлого, ни будущего. Все существование сконцентрировано в этом самом мгновении, здесь и сейчас. Это мгновение становится единствен­ным реальным мгновением. Если вы сможете сделать данный момент единственным реальным моментом без использования секса, то тогда секс вам не нужен. Это случается через медита­цию.

Вторым элементом является то, что в сексе вы в первый раз теряете свое эго, исчезает ваше «я». Очень эгоистичные люди всегда выступают против секса, потому что в сексе они должны потерять свои эго. Вас нет, нет также и другого. Вы и ваша любимая затерялись в чем-то другом. Появилась новая реаль­ность, в жизнь вошла новая единая сущность, в которой две старые утеряны - полностью утеряны. Эго боится этого. Вас больше нет. Если вы и без секса можете прийти к такому моменту, когда вас больше нет, то тогда он вам не нужен.

И третий элемент заключается в том, что в сексе вы впервые бываете естественными. Неестественное утеряно, маски, фасады утеряны; утеряны общество, цивилизация, культура. Вы явля­етесь частью природы. Вы являетесь частью природы так же, как ими являются деревья, как ими являются животные, как ими являются звезды. Вы являетесь частью чего-то большего - космоса, Дао. Оно несет вас. Вы не можете даже плыть в нем; вас нет. Оно просто несет вас - вы подхвачены потоком.

Эти три элемента и дают вам экстаз. Секс - это просто ситуация, в которой он случается естественно. Если вы знаете эти элементы и если вы можете их почувствовать, то вы можете создать их независимо от секса. Вся медитация, по существу, является переживанием секса без секса, но через нее вы должны пройти. Она должна стать частью вашего существования, а не только как концепция, идея, мысль.

Тантра не выступает в пользу секса, она предназначена для того, чтобы превзойти его. Но вы можете превзойти его только через переживание - экзистенциальное переживание, - а не через идеологию. Брахмачарья случается только через тантру. Это выглядит парадоксальным, но это так. Трансценденция случается только через знание. Невежество не может помочь вам в отношении трансценденции; оно может помочь вам только в лицемерии.

 

Теперь я возьму еще вопросы. Кто-то спрашивает:

Как часто можно доставлять себе удовольствие секса для того, чтобы помогать, а не мешать процессу медитации?

 

Этот вопрос возник потому, что мы продолжаем не пони­мать. Ваш половой акт и тантрический половой акт существенно различны. Ваш половой акт предназначен для облегчения; это как чиханье от хорошего чихательного порошка. Выбрасывает­ся энергия, и с вас снимается некоторая нагрузка. Это является разрушительным, а не созидательным. Это хорошо - это психотерапия. Это позволяет вам расслабиться, больше ничего.

Тантрический половой акт существенно отличен, диаметрально противоположен. Он не предназначен для облегчения, он не выбрасывает энергию наружу. Он предназначен для того, чтобы оставаться в акте без эякуляции, без выбрасывания энергии; для того, чтобы оставаться в акте слившимися - как в начальной стадии акта, а не как при завершении его. Это изменяет качество полового акта; это дает совершенно другое качество.

Попытайтесь понять две вещи. Имеется два типа кульминационных точек, два типа оргазма. Один тип оргазма известен. Вы достигаете вершины возбуждения, а затем уже не можете идти дальше: наступает конец. Возбуждение достигает такого состояния, когда оно становится неуправляемым. В вас поднимается энергия и уходит наружу. Вы облегчаетесь от нее, вы, сбрасываете ношу. Нагрузка сброшена; вы можете расслабиться и заснуть.

Вы используете половой акт как транквилизатор. Это хороший транквилизатор: за ним следует хороший сон - если ваш ум не обременен религией. В противном случае даже транквилизатор является разрушающим. Секс может быть успокаивающим средством только в том случае, если ваш ум не обременен религией. Если вы испытываете чувство вины, то даже ваш сон будет нарушен. Вы будете испытывать депрессию, вы будете осуждать себя, вы начнете давать обеты, что отныне вы никогда не будете потворствовать своим слабостям. Тогда ваш сон превратится в кошмар. Секс может быть использован в качестве транквилизатора только в том случае, если вы являе­тесь естественным существом, не слишком обремененным рели­гией и моралью.

Это один тип оргазма - выход на вершину возбуждения. Тантра центрирует свое внимание на другом типе оргазма. Если мы назовем первый тип оргазма «вершинным оргазмом», то вы можете называть тантрический оргазм «долинным оргазмом». В нем вы приходите не к вершине возбуждения, а к самой глубокой долине расслабления. И для того и для другого в начале должно быть использовано возбуждение. Вот почему я говорю, что начало обоих половых актов одинаково, но их завершения совершенно различны.

Возбуждение должно быть использовано для обоих типов: идете ли вы к вершине возбуждения или спускаетесь к долине расслабления. Для первого типа возбуждение должно быть интенсивным - все более и более интенсивным. Вы должны расти в нем: вы должны помочь ему вырасти до вершины. Во втором типе полового акта возбуждение является только нача­лом. И когда вы вошли в него, и любимый, и возлюбленная должны расслабиться.

Не требуется никакого движения. Они могут расслабиться в любовных объятиях. Когда мужчина - или женщина - почувствует, что эрекция может исчезнуть, только тогда необхо­димы небольшие движения для возбуждения. Но затем снова расслабление. Вы можете продолжать эти глубокие объятия без эякуляции в течение нескольких часов, а затем вы оба можете глубоко заснуть. Это - именно это - и является долинным оргазмом. Оба расслаблены и встречаются как два расслаблен­ных существа.

В обычном сексуальном оргазме вы встречаетесь как два возбужденных существа - напряженные, полные возбуждения, стремящиеся освободиться от тяжести. Обычный половой оргазм выглядит как сумасшествие; тантрический оргазм есть глубокая, расслабляющая медитация. Тогда не возникает вопро­сов, как часто человек может потворствовать своим желаниям. Вы можете удовлетворять свои желания столько, сколько вам нравится, поскольку при этом никакая энергия не выбрасыва­ется. Более того, энергия накапливается.

Вы, возможно, и не осознаете этого, но биологическим фактом является то, что мужчина и женщина обладают проти­воположными силами. Отрицательное и положительное, инь и ян или как там еще вы назовете это, они бросают вызов друг другу. И когда они оба встречаются в глубоком расслаблении, они оживляют друг друга. Они оба оживляют друг друга, они оба становятся генераторами, они оба ощущают себя более жизнен­ными, они оба начинают светиться новой энергией, но ничего не теряют. В результате встречи с противоположным полюсом энергия обновляется.

Тантрический любовный акт может осуществляться так часто, как вам этого хочется. Обыкновенный половой акт не может осуществляться слишком часто, потому что в нем вы теряете энергию и ваше тело должно ждать ее восстановления. А когда вы снова накопите ее, вы снова ее потеряете. Это выглядит абсурдом. Вся жизнь тратится на приобретение и расходование, на восстановление и расходование: это просто какое-то наваждение.

Следует помнить еще следующее: когда вы наблюдаете за животными, вы никогда не видите, чтобы они наслаждались сексом. Они не получают наслаждения от совокупления. Понаб­людайте за бабуинами, обезьянами, собаками и другими видами животных. Вы не сможете увидеть в их половом акте, что они испытывают блаженство или наслаждаются им. Это кажется просто механическим актом, их на это толкают естественные силы природы. Если вы наблюдали половое сношение обезьян, то вы видели, что после сношения они расходятся. Посмотрите на их «лица»: на них нет никакого экстаза, как будто ничего не случилось. Когда энергия заставляет, когда энергии становится слишком много, они выбрасывают ее.

Обычный половой акт очень похож на это, но моралисты утверждают совершенно противоположное. Они говорят: «Не потакайте своим слабостям, не "наслаждайтесь"». Они говорят: «Это то; что делают животные». Это неправильно! Животные никогда не наслаждаются; наслаждаться может только человек. И чем в большей степени вы можете наслаждаться, тем более высокого уровня достигает человечество в своем развитии. А если половой акт становится медитативным, экстатичным, то вы прикасаетесь к высочайшему. Но помните тантру: это долинный оргазм, это не переживание вершины. Это долинное пережива­ние!

На Западе Абрахам Мэслоу сделал этот термин, «вершин­ный оргазм», очень известным. В своем возбуждении вы дости­гаете вершины, а затем падаете. Вот почему после каждого полового акта вы чувствуете спад. Это естественно: вы упали с вершины. Вы никогда не будете испытывать этого после пережи­вания тантрического полового акта. Тогда вы не падаете. Вы никуда не можете упасть, потому что вы уже в долине. Вы, скорее, можете подняться.

Когда вы выходите из тантрического полового акта, вы поднимаетесь, а не падаете. Вы ощущаете себя наполненными энергией, более жизненными, более живыми, излучающими. И этот экстаз будет продолжаться несколько часов, даже несколь­ко дней. Это зависит от того, насколько глубоко вы были в таком половом акте. Если вы войдете в него, то рано или поздно вы поймете, что эякуляция является бесполезным расходованием энергии. В этом нет необходимости - если только вы не нужда­етесь в детях. При переживании тантрического полового акта вы будете испытывать глубокое расслабление весь день. Лишь одно переживание тантрического секса, и вы будете расслаблены даже в течение нескольких дней - в покое, дома, ненасильствен­ные, негневные, неподавленные. Такой тип людей никогда не представляет никакой опасности для других. Если он сможет, он поможет другим быть счастливыми. Если он не сможет, то, по крайней мере, он не сделает никого несчастливым.

Только тантра может создать нового человека, и этот человек, познавший безвременность, отсутствие эго и единство с существованием, будет расти. Раскроется новое измерение.

Недалек тот день, когда секс просто исчезнет. Когда исчезнет без нашего ведома, когда вдруг, однажды, вы осознаете, что секс исчез полностью, и нет никакого вожделения, тогда родится настоящая брахмачарья. Но это трудно. Это кажется трудным, потому что слишком много ложных учений; вы боитесь этого также потому, что ваш ум обусловлен.

Вы очень боитесь двух явлений: секса и смерти - они оба являются основными явлениями. Истинно религиозный искатель войдет и в то и в другое. Он будет переживать секс для того чтобы узнать, что это такое, потому что знать секс - это знать жизнь. И ему будет хотеться узнать также, что такое смерть потому что, пока не будет познана смерть, вы не сможете узнать что такое вечная жизнь. Если вы сможете войти в секс до самого его центра, то вы узнаете, что такое жизнь, а если вы сможет сознательно войти в смерть, дойти до самого ее центра, то в момент прикосновения к центру смерти вы станете вечными. Тогда вы станете бессмертными, потому что смерть - это нечто что случается только на периферии.

И смерть, и секс являются основными понятиями для истинного искателя, но для обыкновенного человечества и то и другое является табу. О них никто не говорит, хотя они являются основными понятиями, глубоко связанными друг другом. Они настолько глубоко связаны, что после вхождения в секс вы входите также в некоторый род смерти - потому что вы умираете. Исчезает эго, исчезает время, исчезает ваша индивидуальность. Вы умираете! Секс является также утонченным видом смерти. И если вы сможете понять, что секс является утонченным видом смерти, то смерть может стать великим сексуальным оргазмом. »

Сократ, принимающий смерть, не испытывает перед ней страха. Он, скорее, полон энтузиазма, он в нервном возбуждении от того, что он познает, что такое смерть. В его сердце глубоко доброжелательное отношение к смерти. Почему? Потому что если вы познали малую смерть в сексе и то блаженство, которое следует за ней, то вы будете желать большую смерть и скрытое в ней большее блаженство. Но для нас и то и другое является табу. Для тантры и то и другое является основным направлением для поиска. Человек должен пройти через них.

 

Кто-то спрашивает:

Если человек переживает кундалини — подъем энергии вдоль позвоночного столба, — то разве не исчерпывает он свою медитативную энергию для получения оргазма?

 

Все подобные вопросы, в основном, показывают, что зада­ющие их не имеют понимания того, что такое тантрический половой акт. При обычном оргазме это действительно так. Но если ваша энергия, ваша кундалини идет вверх, поднимается, ударяет в голову, то вы не можете иметь обычного оргазма. И если вы пытаетесь его иметь, то вы будете испытывать внутри глубокий конфликт, потому что энергия движется вверх, а вы принуждаете ее двигаться вниз. Но тантрический оргазм не представляет такой трудности. Он будет помогать вам. Энергия, движущаяся вверх, не противоречит тантрическому оргазму. Вы можете расслабиться, и это расслабление вместе со своей любимой будет помогать энергии двигаться выше. В обычном половом акте это представляет трудность. Вот почему все нетантрические техники против секса, - потому что они не знают, что возможен долинный оргазм. Они знают только один вид оргазма - обычный оргазм, и тогда это становится проблемой для них. Это является проблемой для йоги, потому что йога пытается принудить вашу сексуальную энергию течь вверх. Сексуальная энергия, текущая вверх, - это и есть то, что называется кундалини.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 127; Мы поможем в написании вашей работы!






Мы поможем в написании ваших работ!