Наблюдение за игрой, судейство и ассистирование



7.1. На лан-соревнованиях судья присутствует при матче очно. На онлайн-соревнованиях судья может осуществлять контроль сразу над несколькими матчами.

7.2. Разрешение и удаление обозревателей: аккредитованные обозреватели допускаются без ограничений.

7.3. Ограничение действий ассистента:

общение со спортсменом только в перерывах между матчами, геймами и во время остановок игры (за исключением указаний о таймауте своей стороне);

7.4. Основные правила трансляции для всех способов проведения соревнований: При проведении лан-соревнований трансляция матча в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» или в зрительскую зону может вестись без задержки только при условии контроля за её недоступностью участникам матча.

 

Обязательные положения текущей спецификации дисциплины

8.1. В текущей спецификации дисциплины указываются:

– названия используемых видеоигр, их модов, используемых для проведения соревнований (если есть), используемые платформы,

– список арен для проведения соревнований,

– используемая для соревнований версия видеоигры.


ОБЩИЕ ПРАВИЛА БОЕВОЙ АРЕНЫ

Общие требования

 

1.1. Для соревнований используется командные ролевые игры боевой арены.

1.2. Платформа: одинаковая для всех участников соревнований аппаратная и программная часть, предусмотренная Регламентом соревнований.

 

Участники

2.1. Число сторон на арене - 2;

2.2. Число участников за одну сторону – предусмотренные регламентом соревнований;

2.3. Допустимое число запасных игроков: определяется Регламентом соревнований;

2.4. Наличие ассистента: допускается в соответствии с Регламентом соревнований.

 

Параметры гейма

3.1. Цель игры: уничтожение/захват главного здания соперника и/или уничтожение игровых единиц оппонента.

3.2. Гейм может делиться на раунды в зависимости от Технической спецификации

3.3. Если гейм не делится на раунды, он длится до достижения цели игры одной из сторон или до сдачи одной из сторон.

3.4. Если гейм делится на раунды, количество раундов определяется Технической спецификацией, победа в гейме определяется по большему количеству побед в раундах.

3.5. Ничья в гейме не допускается. В исключительных случаях победитель определяется главным судьёй в соответствие с Регламентом соревнований.

Организационное обеспечение соревновательного процесса

 

4.1. Минимальное гарантированное время для разминки и настройки устройств ввода/вывода: настройка устройств при посадке или смене игрового места – 10 минут, разминка перед первым матчем – 15 минут, перед последующими – 10 минут;

4.2. Минимальное гарантированное время перерыва между матчами одного участника: 10 минут;

4.3. Минимальное гарантированное время перерыва между геймами: 5 минут;

4.4. Получение вне интерфейса клиента участника информации о действиях соперника не допускается, за исключением информации от участвующих в матче членов команды;

4.5. Паузы и таймауты: не более трёх таймаутов по 10 минут только в случае неисправности оборудования (не включает дисконнекты);

4.6. Изолирование спортсменов или игровой зоны от зрительской зоны - согласно Регламенту соревнований: отдельное помещение и / или наушники и/или звукоизолирующие кабины;

4.7. Список арен: определяется текущими спецификациями дисциплины;

4.8. Правила выбора арен: арена определяется Текущими спецификациями или Регламентом соревнований;

4.9. Правила выбора стороны (атака/защита) в начале гейма и правила чередования сторон – определяется Технической спецификацией;

4.10. Правила выбора и объявления разновидности (схемы, вида) объекта управления или персонажа в начале гейма:

Выбор элементов сборки персонажа осуществляется по правилам, установленным использующейся видеоигрой или Текущими спецификациями.

 

Обеспечение равных возможностей и независимости результатов от случайности

5.1. Изменение аккаунтов участников или создание специальных аккаунтов определяется в соответствии с Технической спецификацией;

5.2. Правило выбора сервера и хоста:

– Сервера соревнований определяются их регламентами.

– Хостом выступает один из участников матча по обоюдному согласию сторон, если иное не установлено судьёй матча или Регламентом соревнований.

5.3. Правила создания и обязательные настройки устанавливаются в соответствии с Регламентом соревнований,

– максимальное количество участников определяется в соответствии с Технической спецификацией,

– наблюдатели (обозреватели) определяются в зависимости от Регламента соревнований.

5.4. Обязательные настройки клиента устанавливаются в соответствии с Технической спецификацией.

5.5. Запрещённые и разрешённые приёмы и действия внутри видеоигры – в соответствии с Технической спецификацией

5.6. Запрещённые и разрешённые персонажи, предметы, юниты и здания – в соответствии с Технической спецификацией

5.7. Модификация внешнего вида объектов управления и другие настройки отображения игрового процесса: разрешены в рамках стандартного интерфейса видеоигры, если иное специально не предусмотрено Регламентом соревнований.

5.8. Специфическое запрещённое или обязательное программное обеспечение – определяется Техническими спецификациями.

5.9. Ограничения на устройства ввода/вывода, настройки и команды управления, порядок их подключения - нет.

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 120;