Раздел IV. Правила ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ В СПОРТИВНЫХ ДИСЦИПЛИНАХ



 

Общие правила СТРАТЕГИИ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

Общие требования

1.1. Для соревнований используются тактико-стратегические игры. Актуальные используемые версии и моды указываются в Текущих спецификациях. Режим: определяется Технической спецификацией.

1.2. Платформа: одинаковая для всех участников соревнований аппаратная и программная часть, предусмотренная Регламентом соревнований.

Участники

2.1. Число сторон матча – 2;

2.2. Состав участников за одну сторону указывается в Регламенте соревнований;

2.3. Допустимое число запасных игроков – нет;

2.4. Наличие ассистента: допускается в соответствии с Регламентом соревнований.

Параметры гейма

3.1. Цель игры: уничтожить игровые единицы оппонента.

3.2. Гейм не делится на раунды и длится до полного уничтожения движущихся или производящих единиц объекта управления или до сдачи одной из сторон, но не дольше одного часа.

3.3. Ничья в гейме допускается при проведении игр по круговой системе (в т.ч. на групповых стадиях) и может быть назначен при длительности гейма более часа. При проведении соревнований по системам, не допускающим ничью в матче, после часа игры победа устанавливается матчевым судьёй.

 

Организационное обеспечение соревновательного процесса

4.1. Минимальное гарантированное время для разминки и настройки устройств ввода/вывода: настройка устройств при посадке или смене игрового места – 10 минут, разминка перед первым матчем – 15 минут, перед последующими – 10 минут;

4.2. Минимальное гарантированное время перерыва между матчами одного участника: 10 минут;

4.3. Минимальное гарантированное время перерыва между геймами: 5 минут;

4.4. Получение вне интерфейса клиента спортсмена информации о действиях соперника не допускается, за исключением информации от участвующих в матче членов команды;

4.5. Паузы и таймауты: не более трёх таймаутов по 1 минуте за гейм от одной стороны;

4.6. Изолирование спортсменов или игровой зоны от зрительской зоны – согласно Регламенту соревнований: отдельное помещение и / или наушники и/или звукоизолирующие кабины;

4.7. Список арен: определяется текущими спецификациями дисциплины;

4.8. Правила выбора арен: определяются Регламентом соревнований;

4.9. Правила выбора стороны (атака/защита) в начале гейма и правила чередования сторон - нет;

4.10. Правила выбора и объявления разновидности (схемы, вида) объекта управления или персонажа в начале гейма:

Разновидности объекта управления («Расы») выбираются участниками до старта гейма в открытую. При обоюдном нежелании сторон объявить «расу» первым, «расы» заявляются в закрытую судьей матча, который потом объявляет их спортсменам, и те уже не могут их изменить в предстоящем гейме.

 

Обеспечение равных возможностей и независимости результатов от случайности

5.1. Изменение аккаунтов спортсменов или создание специальных аккаунтов: не требуется;

5.2. Правило выбора сервера и хоста:

5.2.1. Соревнования, проводимые в Российской Федерации, проходят на серверах, определяемых Регламентами соревнований или текущими спецификациями.

5.2.2. Сервера международных соревнований определяются их регламентами.

5.2.3. Хостом выступает один из участников по обоюдному согласию, если иное не установлено судьёй матча или Регламентом соревнований.

5.3. Правила создания и обязательные настройки и установки игровой комнаты - нет.

5.4. Обязательные настройки клиента: в соответствии с Регламентом соревнований.

5.5. Запрещённые и разрешённые приёмы и действия внутри видеоигры - нет

5.6. Запрещённые и разрешённые персонажи, предметы, юниты и здания - нет.

5.7. Модификация внешнего вида объектов управления и другие настройки отображения игрового процесса: разрешены в рамках стандартного интерфейса видеоигры.

5.8. Специфическое запрещённое или обязательное программное обеспечение – определяется Техническими спецификациями.

5.9. Ограничения на устройства ввода/вывода, настройки и команды управления, порядок их подключения - нет.

 

Действия в случае дисконнекта или вынужденной остановки игры

6.1. Если дисконнект одного или обоих спортсменов произошёл в первые 4 минуты гейма, при этом между объектами управления игроков ещё не было сражения (не считая взаимодействия малозначимых юнитов при разведке), гейм переигрывается.

6.2. В случае дисконнекта одного из спортсменов после 4 минут гейма или после первого сражения, решение о присуждении победы или переигровке принимает оставшийся на арене соперник.

6.3. Если оставшийся на арене спортсмен присуждает победу себе, а его соперник с таким решением не согласен, решение о переигровке, присуждении победы или ничейном результате принимает матчевый судья по результатам просмотра записи гейма.

6.4. При обоюдном дисконнекте после первых 4 минут гейма или после первого сражения решение о переигровке, присуждении победы или ничейном результате принимает матчевый судья.

6.5. В случае переигровки гейма спортсмен выбирают те же разновидности объектов управления («расы»), что и в изначальном гейме. Если выбор «расы» кого-либо из участников был случайным, то в переигровке он выбирает «расу» которой играл в изначальном гейме.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 227; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!