Пришли. Осмотрелись (пример)



Мысли и образы по Сигилу, городу дверей

 

Здорово дружище, добро пожаловать в Город Дверей! Сегодня ты ничего не знаешь – сегодня ты зеленый прайм, но придет время, и ты еще поучишь меня самого. Готовься к величайшей мистерии познания Множественных Вселенных, и если ты не свихнешься в процессе, то из тебя, быть может, еще выйдет толк!

 

Несколько заметок по поводу географии и погоды в Сигиле

1) Сигил "построен" на висящей в пространстве замкнутой в кольцо "ленте". Внутренняя поверхность ленты сплошь застроена домами. Здесь мало площадей, и они все мелкие, кривые, тесные. Как и все улочки и подворотни, которых здесь – большая часть города. Больших открытых пространств почти нет вообще. Ширина ленты около 4 км, длина – около 50 км (Братство Порядка как-то заморочились и измерили), но всегда приходится идти дикими зигзагами и подворотнями, так что получается много больше. Населения очень много (для средневековья) – около миллиона. Но его никто никогда даже не пытался считать!

2) Солнца, как такового, в Сигиле не бывает. Воздух просто темнее и светлеет. Всегда стабильно, в одно и то же время. Если смотреть по тени – центр источника света находится в центре "бублика". Время измеряется в часах относительно полудня и полночи. День – 24 часа. 21-0-3 – темнейшая ночь, 3-8 – постепенно светлеющее утро, 8-16 – яркий день, 16-21 – вечер (сумерки), переходящий во мрак.

3) Ни Луны, ни звезд нет. Но всегда видны в призрачной дымке яркие огни города прямо над головой, на другой "стороне" кольца. Ночь очень темная (как наша южная).

4) Под Сигилом обширные подземелья (канализация), но до дна Сигила еще никто и никогда не докопался.

5) Бортики города сплошь застроены домами до самого края. Если как-то умудриться выглянуть наружу, наблюдается "ничто" (не путать с вакуумом, etc). Выпавшие в "ничто" никогда не возвращаются, но некоторые считают, что их переносят в случайное место случайного плейна.

6) Даже днем свет не чрезмерно ярок. Всегда есть место тени.

7) Туманы в Сигиле бывают почти всегда. Дожди тоже нередко. Льет опять же откуда-то из центра "бублика".

8) Температура около 17-20 днем, 13-15 ночью. Сезонов нет. Дожди бывают холодные – до 10 градусов.

9) Часто случаются очень густые туманы (может быть, это дым от тысяч печных труб?), серьезно затрудняющие видимость. Обычно метров 10, но бывает и еще хуже... Туманы бывают самые разные – свежие и вонючие, белые, желтые и серые. В некоторых трудно дышать...

10) Туманы жмутся к поверхности, так что вверх видимость немного получше.

11) Разорван! (Razorvan) – бритвенная лоза. Похожее на плющ растение с жесткими кожистыми листьями, блестящими на свету, как сталь. Самое смешное, что свойства такие же. Острота – как у лезвия. Коснулся рукой – 2d3, упал телом – 3d6. От падения на него не спасает даже доспех. Растет быстро – 1d6 футов/день. На земле не бывает. На домах – очень часто, но не повсеместно. Иногда его пытаются убирать (в богатых кварталах). В бедных (в частности, Улье) – давно забили.

12) 6 кварталов, или районов (как больше нравится): Улей (Хайв), Нижний Квартал, Квартал Гильдий, Квартал Леди, Квартал Клерков и Рыночный квартал.

 

Немного о Сигиле, сказанного неизвестным Проводником

1) Правило Триады: "Good things come in threes," they say. Well, so do bad things. Either way, the number 3's important -- some say it's got power. Things out here tend to happen in threes, like Prime Material, Inner, and Outer Planes; Good, Evil, and Neutrality; Law, Chaos, and Neutrality; even prime, planar, and petitioner. See two things and ask, "Where's the third?"

2) Знаешь, некоторые поэты воспевают свои родные города и страны, природу, закаты и подобную чушь - лирика, однако. Так вот в Сигиле все не так. Сигил - он серый, грязный и промозглый; скользкие камни, вечный смог; постоянный шум. Здесь есть поэты... И некоторые даже пишут о своем родном городе, но никогда о закатах или прогулках по зеленым паркам. А пишут они о тех вещах, которые происходят в темных аллеях, подальше от случайных глаз, о улицах, которые оживают по ночам, о туманах и тайнах.

3) Не надо думать, что весь Сигил - это большая вонючая дыра, знаешь ли, есть места куда как хуже. Никто не приходит в Сигил, чтобы полюбоваться пейзажами - его привлекательность совсем в другом. И я не знаю места, где было бы больше жизни.

4) Сигил в целом нейтрален - да что там, он более нейтрален, чем все что угодно! Внешние Земли - зона нейтральности, а Сигил - ее центр.

5) Все мы живем в тени Госпожи, владетельницы боли. Она - то, что держит нас. В Сигиле есть все и все, кроме чужих Сил. Сил, кроме нее...

6) Сигил - лакомый кусочек, и на задворках идет тайная война, и будет идти всегда. Ты можешь не видеть ее, но она есть, и свежие трупы, которые находят по утрам - совсем не случайны. Да, бандиты были всегда, но сколько среди них служителей разных богов, пытающихся найти то, что кто-то назвал Душой Сигила?

7) Сигил - это то место, где можно провернуть любое дело. Информация? Редкий товар? Услуга? Все, что угодно - если у тебя есть бабки, конечно. Но если они у тебя есть, то ты можешь все... до тех пор, пока ты не упрешься в Философии.

8) Смирись, человече, но Сигил - место совершенно невозможное, особенно для тупоголовых праймов, для которых два плюс два - всегда четыре. J

9) Порталы? Ну да, конечно. Вы их не видите, а мы - видим. Порталы ведут куда угодно, и только порталы ведут куда-либо. Нет другой возможности попасть в Сигил, кроме как через портал.

10) Порталом может быть все что угодно, начиная от двери в туалет и заканчивая сундуком в твоей спальне. Главное, чтобы было что-то вроде двери или арки, в которую можно войти... хотя бы пролезть человеку.

11) Порталы требуют ключей. Ключами опять же может быть что угодно: случайная мысль, глупая мелодия, съеденный накануне суп или найденный в пыли гвоздь. Если у тебя нет ключа, ты даже можешь не узнать, что здесь есть портал. Ты же всего лишь невежественный прайм, ты не видишь порталов. Ну, если ты уже нашел портал, то Чувство Портала, Знание Легенд, Контакт с другим Измерением – дают понять, что требуется – примерно... очень примерно.

12) Surelock - хорошая штука, но стоит дорого. Фиксирует порталы на месте.

13) Порталы бывают трех типов - постоянные, временные и мигрирующие.

14) Истинное Зрение и Чувство Портала - так можно увидеть разные порталы. Обнаружить Магию - только работающий в данный момент портал.

15) Вот ты - Маг. Видно сразу, но даже я знаю о мире вокруг куда больше тебя. Ты ведь, небось, даже не знаешь чем отличаются квазиэлементальные уровни существования от параэлементальных, а? Сходи-ка скастуй свой файрбол на Лимбо, потом мы поговорим.

16) Ты не сможешь попасть в Сигил с помощью заклинаний "Врата", ровно как и нет хода туда астральным странникам. Не надо думать, что Сигил полностью отрезан от Астрала - это не так, ведь Поднять Мертвого работает. Просто так все устроено, и с этим надо смириться.

17) Великий шпиль? В центре Внешних Земель поднимается бесконечный шпиль, читай гора. На верхушке ее болтается Сигил, понимай как знаешь. Впрочем никто еще не смог увидеть Сигил снизу или Внешние Земли сверху из Сигила.

18) В Сигиле нет собственных ресурсов. Ввозится все, начиная от пищи и кончая строительными материалами. Ах, ну да, ведь в Сигиле растет Разорвайн - не слишком-то ценная штука, а, приятель? Бритвенная лоза. И как не сложно догадаться, построен город из совершенно разных материалов. Ты легко можешь увидеть здание из мрамора с Карцери рядом с домом из Элизиумской сосны, на фундаменте из базальта с элементального Плана огня.

19) Сигил расположен к анархии, и хаосисты на пару с революционной лигой были бы не против; но приятель, это было бы плохо для бизнеса. Так что скажем спасибо Леди. И не прости меня рассказывать о ней, знаешь, это вредно для здоровья. Нет, у нее нет храмов, и никто не знает, кто она - скорее всего бог, причем из сильных. Главное - это то, что она защищает этот город, и ее Дабусы не дают Сигилу развалиться на куски. Ее видят то там, то здесь. Она появляется редко, и еще реже она вмешивается в дела людей. Но не надо забывать про ее Лабиринты. Сколько любопытных служителей сил извне попало туда? До жути много, это уж точно! И недаром парни, которые понимают что к чему, стараются не стоять у нее на пути. Она - закон. Хотя никто не помнит, чтобы ее высочество говорило бы хоть что-то.

20) Дабусы - служители города, дети Госпожи. Они постоянно вертятся вокруг, чинят город, обрезают разорвайн - наверняка они делают много больше, но это скрыто от наших глаз. Их много, чертовски много, и в каких недрах Сигила они скрываются известно только богам. Они участвуют в серьезных разборках, и служат агентами. Впрочем, обычная преступность их не слишком интересует. Впрочем, большинство воспринимает их как загадочных придурков J

21) Лабиринты - а что, они и есть лабиринты. Милый способ избавляться от врагов. Как-то ты откроешь дверь в спальню, и сделаешь шаг внутрь, а потом поймешь, что ты уже где-то не там, Ты сделаешь шаг назад, и поймешь, что заблудился. Больше тебя никто не увидит. Сигил окуклил кусочек себя и выплюнул в эфир, где ты будешь вечно болтаться, без надежды на спасение. Или не в эфир. Никто не знает. Они бесконечны и замкнуты сами на себя. С помощью магии оттуда невозможно выбраться. Хотя всегда остается путь... которым обычно невозможно воспользоваться. Говорят, что кто-то бывал в лабиринте и вернулся. Кто-то вспоминал о человеке Без Имени. И о ведьме по имени Равель. Первый вернулся целиком, от второй остался лишь коготь...

22) Хотите знать правила, которых стоит придерживаться, чтобы выжить? Их не так много. Леди не интересуют обычные повседневные дела, убийства, ограбления - на это есть Гармониум. Леди занимается тем, что угрожает Сигилу.

23) Раньше в Сигиле было больше фракций... Просто некоторые не принимали ее... Сейчас они обитают в личных уютных лабиринтитах в эфире, а оставшиеся стали  умнее. Давайте я вам расскажу историю про коммуналистов? Они, понимаешь ли, решили, что все должно принадлежать всем...

24) Давайте я расскажу вам о фракциях в Сигиле - это важно! Надо понимать, что чтоб Леди была довольна, в частях города, за которые фракция отвечает, все было спокойно и хорошо. Это - самое явное из того, чем занимается каждая фракция. Но в действительности это лишь верхушка айсберга, человече. Все фракции играют свою роль - некоторые официально, тот же Гармониум, некоторые - нет. У всех свои идеи о том, что хорошо для Сигила, и поверь мне, далеко не все фракции дружат со всем остальными. Раса и класс - это еще не все. Куда важнее то, как ты смотришь на мир вокруг тебя, где видишь свое место. А это то, что называется Философией, дружище, и это то, вокруг чего и возникли все эти фракции. Как иначе отличить друзей от врагов там, где все не так? Отчасти это пересекается с элайментом, но не во всем. В отличие от элаймента фракции - это организации, и у большинства есть штаб квартира, обычно в Сигиле. Есть официальный лидер - фактол.

25) Центр Вселенной, где он? Конечно же, здесь – в Сигиле. Надеюсь, что вы не думали иначе?

26) Единство колец. Кольцо – это такая штука, у которой нет ни конца ни начала, и посему это правильная штука, и весь мир так и устроен – из колец. Внешние Земли, Сигил, Внешние Планы, Внутренние, Великая Дорога – все это кольца – так уж устроена Мультивселенная.

27) Есть 3 пути, как можно перемещаться между мирами. Если вас нужны внутренние Планы, то вам надо пройти через эфир, чему может помочь магия. Или найти эфирный вихрь – место, где уровни соприкасаются, – это может быть вулкан для элементального Плана огня. Вообще эфир – нескучное место, со всеми этими демиплейнами. Говорят, кстати, что где-то там есть место, царство дикого ужаса… Если внешние – вам дорога в астрал. Лучше всего, конечно astral spell. Но есть еще нечеткие пути (кондуиты, артерии астрала – бывают молодые и устоявшиеся). И еще – астрал – это место, которое гитянки называют своим домом.

28) Вы – праймы, зеленые невежды, аутсайдеры.

29) Серебрянная нить – связывает всех праймов с родным миром… Ну так вот у нас ее нет! Причем связывает она независимо от метода путешествия, будь то astral spell или портал.

30) Петишионеры, те, кто отжил свое. Называй, как хочешь, но их много.

 

Образы, мысли, наброски...

Пришли. Осмотрелись (пример).

· Целеустремленная фигура в длинном черном кожаном пальто, глубоко надвинутой на глаза черной шляпе и высоких сапогах. Глаза посверкивают во все стороны, пока он идет по своим загадочным делам. Наил'Вос, Человек, Плут3, CN, Свободная Лига. К контактам не расположен, но и к конфликтам тоже. Сейчас он без дела, и денег почти нет.

· Пара одетых в рванье существ неопределяемого пола и расы тащат за собой шаткую тележку с 3 трупами, уже порядком разложившимися. "Не трогай, это наши трупы – будь ты проклят, ты сгниешь заживо!!!" У одного в руках кусок заточенной кости, у другого нож. Они оба давно и прочно съехали с катушек, так что могут и броситься. Это – Сборщики, одна из самых грязных и темных "каст" местной нищеты. Промышляют собиранием по улицам города трупов и доставкой их в Морг. Пыльники платят за каждый труп 1-3 монеты, не задавая вопросов. Эти трупы – плохие, старые. Максимум 1 монета за каждый. Трупы принимаются и без вещей, естественно...

· Труп бариаура в канаве, обобранный до нитки.

· Дробный топот сзади – вас догоняет невзрачный мужичек лет 30-40, одетый в серый плащ. За ним не слишком-то торопясь бегут трое хаоситов-бандитов?

Плут3, CE, мастерский короткий меч (атака +4,1d6+1), кожаный доспех. 16 hp, AC 15.

Воин2, CE, топор (атака +4, 1d8+2), клепанный кожаный доспех, баклер, 20 hp, AC 15

Воин2, CE, мастерский скимитар (атака +5, 1d6+2), клепанный кожаный доспех, 19 hp, AC 14

Они гонят его уже второй час, никого это не заинтересовало. А им весело. Встретив серьезный отпор, они разбегутся. Человечек – Даэр’Фарт, "Гммм... коммерсант. Впрочем, сейчас уже без товара. Я попался банде Дарна – меня обобрали и отпустили, в качестве спорта – как тест для новых членов банды. Боюсь, что они вернутся. Вы не проводите меня до – тут есть нечто вроде таверны".

Первая ночевка (пример).

Таверна: относительно чистый двухэтажный дом из темного камня. Кроме хозяина и пары посетителей там никого нет, и отдельная комната вроде как только одна. Его друг напротив завел некую лавку… Хозяин Мартинес Аурум из Ватердипа, прайм. Neutral Good. Увы, но в Сигиле ему не повезло, так что он наконец смог найти себе место здесь. Не надо ходить в порталы, которые ведут неведомо куда. С ним его жена, которая заодно кухарит. Постояльцы обычно вроде него, хаоситы считают это место скучным и бывают редко.

· Один из посетителей – анархист – Леон Ардес. С удовольствием попроповедует ("весь мир законный мы разрушим до основанья, а потом..."). Расскажет про Сигил – со своей точки зрения. Что примечательно – не фанатик, умен, может поспорить.

· Другой – Вилли Ресенд – один из актеров Раелис Шай (Baldur's Gate II). Расскажет про Хаер’Далиса и Альткатлу. Он отстал, и теперь его времена тяжелы. Он Бард7, короткий меч +1, зелье невидимости. Играет на флейте.

· Друг трактирщика в здании напротив, по кличке Ратклифф, торгует в основном краденым и снятым с трупов. У него есть пара хороших вещей – качественный изукрашенный длинный меч +1, отмычки в ассортименте, зелье здоровья.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 237; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!