Сознание и подсознание. Канал восприятия.



ТОПОР ИСТИНЫ

 

 


                                                  


Однако здравствуйте!

 

Ага, а вот и ещё один участник объявился! Правда, опоздал на пару жизней, но да ладно – с кем не бывает? Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Перейдём сразу к сути.

Перед вами архиглобальная инструкция по применению, мегагайд по прохождению и суперпутеводитель по путям. Эту инфу не так-то просто раскопать в инете. И об этом уж точно не расскажут по всеми любимому зомбоящику. Так что, можете считать, что вам повезло. Этот гайд создан для того, чтобы помочь вам понять, что тут происходит, получить ответы на вопросы, выйти на новый уровень развития, словить Просветление, да и вообще – хорошо провести время. В общем – полный джентльменский набор.

И всё же… главная причина вашего прихода сюда – несколько в ином.

Знаю, вас так просто не провести, поэтому скажу всё как есть и без прикрас. Видите ли, произошёл небольшой казус. Впрочем, нет, вру – большой, очень большой! Хотя… это с какой стороны посмотреть. Вот если взять, к примеру, парашютиста, который выпрыгивает из самолёта, забыв захватить парашют – считать ли такой казус большим? Если вы думаете, что у этого чувака проблемы, тогда вы явно недооценили свою ситуацию. Ведь вам, как и ему, предстоит очень близкое знакомство с землёй. Вот только ваша Земля – с большой буквы! Ну а то, что вы к тому же напрочь забыли и момент высадки и весь предшествующий ему инструктаж – только добавит веселья! И убавит ваши шансы на радужный финал.

Но возрадуйтесь, ибо я из Службы Поддержки! Нет, я не дам вам спасительный парашют. Вместо этого у меня для вас есть кое-что получше. Я научу вас летать!

 

Отстегните ремни безопасности. Мы можем начинать!

 

 


ХИТРЫЙ ПЛАН

Однако здравствуйте! 1

ХИТРЫЙ ПЛАН.. 2

ПРАВИЛА ИГРЫ... 7

Мир. 7

Энергия и восприятие. 7

Информация и программы. 8

Сознание и подсознание. Канал восприятия. 8

Разделение и амнезия. Люди и высшие. 10

Игрок и Персонаж. 11

Физический мир. 12

Герой. 15

Модуль ума и модуль тела. 15

Модули сознания человека. 18

Мастер и доливка. 19

Заряд. Радость и страх. 20

Коэффициент Ценности. 21

Волевой акт. Свободный выбор. 23

Время пришло! 26

ПРОХОЖДЕНИЕ.. 28

Билд. 28

Мировоззрение. 28

Смысл жизни. Предназначение. 28

Система Ценностей. 31

Источники. 33

Механика исчисления КЦ. 34

Триггеры и активаторы. Ассоциативные связи. 35

Элементарные образы и первичные ценности. 36

Пассивные и активные ценности. Источник воли. 37

Сложносоставные ценности. Масштаб, длительность, мера. Архиватор. 39

Возможности и ресурсы. 42

Источник жизни. 44

Статусы и миссии. Самосознание и самооценка. 45

Уровни ценностей. 46

Главная миссия. 49

Убеждения. Картина мира. Доказательство и вера. 50

Развитие – основа прохождения. 52

Сингл. 54

Техника Энергозрения. 54

Техника Накрутки. 56

Техника Перезагрузки. 57

Техника Обесценивания. 62

Техника Отрешения. 64

Техника Пирамиды. 65

Инстинктивный, рефлекторный и квалифицированный страх. Страдание. 67

Устранение страха. 69

Техника Обмена. 71

Техника Прыжка. 73

Зависимость. 74

Инерция программ восприятия. 76

Самопрограммирование. 77

Техника Ритуала. 78

Техника Закалки. 79

Техника Перепрохождения. 80

Техника Мультивариантности. 81

Максимизация радости и воли. 82

Техника Актёра. 83

Техника Героя. 84

Техника Шутника. 85

Мультиплеер. 89

Ценности эмпатии. Эмпатический резонанс. 89

Симпатия и антипатия. 91

Источник единства. 92

Взаимодействия: помощь и атаки. 94

Техника Доброго Удара. 96

Источник получения и источник отдачи. 98

Устранение гнева. 99

Устранение вины. 106

Источник превосходства. 107

Устранение зависти. 108

Зеркальный источник. 110

Устранение стыда. 112

Синергии. 114

Активный аспект источников. 116

Ресурсный аспект источников. 117

Групповой аспект источников. Фракции. 119

Скалирование источников. 120

Источники и чистая самооценка. 122

Скалирование источников и симпатия. 123

Сущность мультиплеера. 124

СЕКРЕТЫ... 126

Карма. 126

Высший: анфас и в профиль. 126

Кармотворческие орудия высших. 128

Стратегия вмешательства. 131

Тактики вмешательства. 132

Зависимость и уничтожение. 134

Фишки от высших: предупреждение. 136

Фишки от высших: чистка. 137

Фишки от высших: тест-драйв. 138

Фишки от высших: краш-тест. 139

Фишки от высших: ускорение. 139

Фишки от высших: американские горки. 140

Алгоритмы уничтожения. 141

Здоровье. Причина болезней. 142

Точки поражения. 144

Техника Выздоровления. 145

Фавориты, игрушки и забытые. 148

Уровни сложности Игры. 148

Эгрегоры.. 151

Сущность эгрегоров. 151

Разновидности эгрегоров. 152

Вступление в эгрегор. 153

Сила эгрегора. 154

Совместные эгрегоры. 155

Семейный эгрегор. 156

Ситуационные эгрегоры. 157

Показательная казнь. 158

Войны эгрегоров. 159

Массовые и мистические эгрегоры. 161

Боги-эгрегоры. Информационная сфера эгрегора. 161

Пантеон Земли. 163

Планетарный эгрегор. 165

Сюжетная броня. 167

Эгрегориальный энергопотенциал. 168

Торговля с эгрегором. 169

Магия. 171

Основы магии. 171

Классификация магических эффектов. 171

Магический интерфейс. Магические способности. 175

Сотворение заклинаний. Призыв и отклик. 176

Эгрегор заклинания. 178

Магические откаты. 179

Сопротивление магии. 180

Защитная магия. 181

Магический эффект: Развеивание заклинаний. 181

Магический эффект: Поглощение заклинаний. 183

Магический эффект: Отражение заклинаний. 184

Зачарование. 186

Смерть. 188

Причины смерти. 188

Техника Убойного Аукциона. 189

Страх смерти. 191

Развоплощение. Призрачность. 193

Полноценная смерть. 195

Бытие сингулярным высшим. 196

Реинкарнация. Кармические сериалы. 198

Кармическая миграция. 199

Воплощение. 200

Множественная инкарнация. 201

Дробная инкарнация. 202

Эстафетная инкарнация. 202

ЧNM... 204

Путь наверх. 204

Просветление. Переход на 5 уровень. 205

ЧИМ. 207

6 уровень. Сверхчеловеческое самосознание. 207

7 уровень. Высшее самосознание. 208

8 уровень. Самосознание сверхдуши. 210

9 уровень. Самосознание Архисущества. 211

10 уровень. Абсолютное самосознание. 212

 


ПРАВИЛА ИГРЫ

 

Кто может наиболее эффективно играть в Игру? Разумеется, тот, кто лучше всех знает игровые правила. К слову, массив этих правил весьма… грандиозен. Так что рассказ будет долгим. Хм… с чего бы начать? Знаю. Давайте-ка сперва объясним Вселенную. Для разминки.

 

 

Мир

 

Энергия и восприятие.

Вот первое, что вам стоит узнать об этом мире. Весь мир – «нарисованный». Нарисованный на холсте вашего сознания. Ощущения – это краски. Зрительные, слуховые, обонятельные, вкусовые, осязательные, кинестетические, органические… много красок – хороших и разных! А ещё есть мысли, чувства и эмоции – которые, если хорошо приглядеться, окажутся теми же ощущениями и их многочисленными комбинациями (мыслим мы образами, чувства – ни что иное, как особый вид ощущений, похожих на органические, а эмоции – это комбинации мыслеобразов и чувств). Всё это вместе составляет восприятие.

Так называемые «объекты» – субъективны насквозь. Чтобы понять это, проведите простой эксперимент. Возьмём простой объект, к примеру, камень. Закройте глаза – пропадёт камень. Но если запустить им вам в лобешник, то камень вновь обнаружится, не так ли? Верно, однако, если отключить не только зрение, но также и осязание, и все остальные ощущения, то камень исчезнет уже окончательно. Но стоит вам подумать о камне, создать его мыслеобраз – и он вновь окажется здесь, хоть и не так явственно (потому что вы слабачок, и ваша сила мыслей ничтожно слаба). Тем не менее, становится ясна фундаментальная вещь, которая помогает вам разобраться во всём остальном. Ваше восприятие – вот что составляет вашу реальность! От и до – на все 100%.

Для того чтобы описать и измерить этот субъективный мир многочисленных формаций восприятия я ввёл в оборот понятие энергии. Оно – одно из основных в этом трактате и далее будет встречаться на каждом шагу. Обычно физики, эзотерики и простые обыватели, не особо заморачиваясь, приписывают энергии любые мыслимые и немыслимые свойства, которые только можно сочинить. В результате звучит пафосно, а местами даже красиво, но… ни черта не понятно. В общем, у меня другой подход.

Энергия существа– универсальная мера его восприятия.Вот так просто. Но за этой простой формулировкой стоит великий смысл. Любую формацию восприятия можно раздробить на более мелкие составные части, а те в свою очередь – на мельчайшие кванты элементарного восприятия. Вот число этих квантов за некоторую единицу времени (например, за секунду) – и есть абсолютная мера энергии: [кэв/с]. Но, поскольку я пока не располагаю прибором для её измерения, то энергию существ буду мерить на глаз, по универсальной шкале «чуть-чуть – мало – средне – много – дофига».

Простыми словами, чем выше интенсивность процессов восприятия (процессов ощущения, мыслительных процессов и чувствований), тем большей энергией обладает данный процесс. Ощущения и чувства обычно обладают высокой энергией, в то время как мысли (мыслеобразы) микроскопической. В этом трактате энергия существ будет обозначаться буквой Е.

Итак, всё ваше восприятие – всё то, что вы видите, слышите, чувствуете и даже мыслите – всё это подобно картинке на мониторе компа. Картинке, ежемоментно вычисляемой и отрисовываемой по определённым программистом алгоритмам.

 

Информация и программы.

Второе, что вам стоит узнать о мире. Миром рулят программы. Программы из мира информации.

Ваше восприятие постоянно меняется. Причём меняется не абы как, а запрограммированно. Запрограммированно – означает «по определённому алгоритму». Это и есть та информационная реальность, о которой многие говорят, но описать не могут. Оно и понятно – описательный язык здесь не прокатит, ведь это уже не мир восприятия, это – его изнанка.

Программы работают автоматически – в этом их главное свойство. На вопрос «Почему мир устроен именно так, а не иначе?» часто отвечают: «ну… такова его природа» или «ну… это такой физический/вселенский закон». Но присмотритесь: пресловутые «законы природы» – это и есть программы! Посему напрашивается не менее очевидный вывод: чем точнее угадаешь набор программ, по которым меняется Мир, тем лучше сможешь предсказывать дальнейшие изменения – тем эффективнее сможешь жить.

Собственно, этот трактат как раз и посвящён обнаружению и разгадке деталей программного кода самых фундаментальных и важных алгоритмов, управляющих Мирозданием. И многие из них уже были найдены. Однако программы – лишь условности. Правила Игры, о которых условились Программисты, чтобы, собственно, играть. Мир преходящ, а Игроки могут менять свои роли, программируя новые игровые правила и сюжеты. Лишь основа, благодаря которой возможна Игра, остаётся неизменной. И эта основа – бытие самого Игрока. Восприятие, мир энергии, и подсознание, мир информации – эти 2 мира суть следствия. Причина же – ТЫ сам.

Разберись с причиной – и тебе откроются следствия. Познай Себя – и ты познаешь всё.

 

Сознание и подсознание. Канал восприятия.

Совокупности восприятий и совокупности программ не достаточно чтобы объяснить живое существо. Нужно нечто, что связало бы эти 2 разрозненных мира воедино. В роли этого «нечто» выступают сознание и подсознание.

Именно сознание является основой бытия любого существа. Именно в сознании ежемоментно создаётся всё восприятие существа по определённым в его подсознании программам, затрачивая на это определённую часть энергии, которая находится в распоряжении этого сознания. Всю доступную конкретному сознанию энергию я именую суммарной энергией существа и буду обозначать Есумм.

Хранилище всех программ и программных баз данных, имеющих отношение к какому-либо конкретному существу я называю подсознанием этого существа. Подобно тому, как жёсткий диск компа условно разделён на папки с файлами, весь информационный мир можно также условно разделить на подсознания различных существ, где хранится вся информация для их жизнеобеспечения. Также там есть участки для хранения более общей информации – например, той, что обеспечивает работоспособность нашего физического мира.

В подсознании существа хранится особый класс программ, названных мной программами восприятия. Программы восприятия – это информационные шаблоны, которыми кодируются конкретные формации потенциального восприятия. Именно по этим программам-шаблонам в определённых другими программами случаях сознание отрисовывает конкретное восприятие существа – всё то, что оно ощущает, чувствует и мыслит. Если сознание истратит часть энергии, которой оно распоряжается, на отрисовку восприятия по данному программному шаблону, то тогда речь пойдёт о выполнении программы восприятия. Что в итоге и приведёт к возникновению в восприятии существа именно тех ощущений, мыслей и чувств, которым соответствовала выполняемая программа.

Сознание Может затратить определённое количество энергии (Е) для выполнения программ восприятия и отрисовки восприятия соответствующей конфигурации.
Подсознание Определяет, какие программы восприятия отправятся на отрисовку в сознании
Мысли
Чувства
Ощущения
Программа восприятия Алгоритм этой программы образует конфигурацию возможного восприятия.

Однако сознание не просто создаёт всё восприятие существа, последовательно отрисовывая каждый из его элементов. Сознание задаёт саму структуру восприятия, дробя его на отдельные каналы восприятия. Благодаря такому канальному разделению одни типы восприятия воспринимаются существом обособленно от других. К примеру, последовательные ощущения из звукового канала восприятия воспринимаются отдельно от последовательных ощущений из зрительного канала, в то время как с позиций всего сознания целиком оба этих канала воспринимаются параллельно.

При этом само сознание существа можно считать одним единым суперканалом восприятия. Соответственно, сколько в Мироздании существует сознаний – столько в нём и существ, воспринимающих себя отдельно друг от друга. Вот так и работает механизм разделения. Каждому кажется, что существ в Мироздании много. Хотя на самом деле… воспринимающее существо всего одно!

 


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 412;