Проситель, Обиженный и Воитель 8 страница



Как же добиться баланса и совместить решимость иметь с отказом от прямого воздействия? Ответ напрашивается сам собой: необходимо соблюдать равновесие намерения. Это означает хотеть не желая, заботиться не беспокоясь, стремиться не увлекаясь, действовать не настаивая. Равновесие нарушается потенциалами важности. Как вам известно, чем важнее цель, тем труднее дается ее достижение.

Формулировка «если очень хочешь, обязательно добьешься» будет работать как раз совсем наоборот в случае, если хочется просто панически и предпринимаются судорожные попытки получить желаемое. Паника здесь возникает из-за того, что нет твердой веры в то, что желание исполнится. Сравните две позиции. Первая: «Я очень хочу этого добиться. Для меня это вопрос жизни и смерти. Для меня это крайне важно. Я во что бы то ни стало должен это получить. Я приложу для этого все усилия». Вторая: «Ну ладно, я решил для себя, что я это получу. Ведь я хочу этого. Так в чем же дело? У меня это будет и точка». Нетрудно понять, какая позиция окажется в выигрыше.

Желание еще тем отличается от намерения, что не исключает вероятность неисполнения. Если мы чего-то желаем, и это трудно получить, тогда хочется еще больше. Желание всегда создает избыточный потенциал. Само желание – это уже потенциал по определению. Желание – это когда где-то отсутствует нечто, но есть мысленная энергия, направленная на привлечение этого нечто туда. Намерение не верит и не желает, а просто действует.

Чистое намерение никогда не создает избыточный потенциал. Намерение предполагает, что все уже решено: я просто решил, что так будет – это уже почти свершившийся факт. Это спокойное осознание того, что будет так, как я решил. Например, я решил зайти в киоск и купить газету. Желания здесь уже никакого нет, оно существовало лишь до того момента, как я решил это сделать. Вероятность неисполнения желания крайне мала, а в случае неудачи никакой беды тоже нет. Поэтому здесь намерение полностью очищено от желания, а значит и от избыточного потенциала.

Мысленная энергия желания направлена на цель, а энергия намерения – на процесс ее достижения. Когда человек желает чего-либо, он создает возмущение в энергетической картине окружающего мира, что влечет за собой действие равновесных сил. А когда он просто топает в киоск за газетой, никакой неоднородности уже нет.

На картину линий жизни желание действует так: я хочу это получить, но боюсь, что не получу, поэтому думаю о неудаче (ведь для меня это важно!) и излучаю энергию на частоте линии неудачи. Намерение действует совсем наоборот: я знаю, что получу это, для меня этот вопрос уже решен, поэтому я излучаю энергию на частоте линий, где я уже имею то, что хочу.

Итак, достижению цели мешают два избыточных потенциала: желание и вера. Точнее, страстное желание, во что бы то ни стало добиться цели и борьба с сомнениями в возможности ее достижения. Чем желаннее цель, тем больший вес приобретает сомнение в удачном исходе. Сомнение, в свою очередь, еще больше повышает ценность желаемого. Мы уже выяснили, что желание не помогает, а только мешает. Секрет исполнения желания состоит в том, что от желания нужно отказаться, а взамен взять намерение, то есть решимость иметь и действовать.

Но важность цели в свою очередь порождает стремление неистово добиваться своего, воздействуя на мир внутренним намерением. Разум, получив намерение, очертя голову бросается в битву. Именно важность заставляет разум по привычке давить на мир своим внутренним намерением. Чтобы хоть на шаг приблизиться к внешнему намерению, необходимо снизить важность. Внешнее намерение не имеет ничего общего с внутренним намерением в его стремлении воздействовать на внешний мир.

Внешнее намерение нельзя получить с помощью внутреннего намерения, каким бы сильным оно ни было. Внешнее намерение потому так и называется, что находится вне нас. Что же это такое есть, в конце-то концов? Не имею понятия. Я не боюсь в этом признаться. О намерении говорить очень сложно в рамках обозначений разума. Мы с вами можем лишь быть свидетелями некоторых проявлений внешнего намерения. Оно проявляется в момент, когда возникает единство души и разума. Как только это условие выполняется, возникает своего рода резонанс между излучением мысленной энергии и той внешней силой, которая нас подхватывает и переносит в соответствующий сектор.

Внешнее намерение и есть та сила, которая осуществляет собственно Трансерфинг – переход по линиям жизни, или другими словами, движение материальной реализации по секторам в пространстве вариантов. Почему существует эта сила, откуда она берется? Этот вопрос задавать так же бессмысленно, как спрашивать, почему существует Бог, или рассуждать, имеется ли связь между Богом и внешним намерением. Нам не дано это знать. Для нас главное, что эта сила есть, и нам остается только радоваться возможности ее использовать, как мы радуемся солнцу.

Внешнее намерение указывает на возможность перемещения реализации по секторам пространства вариантов. Точно так же сила тяжести указывает на возможность упасть с крыши дома. Пока вы стоите на крыше, ничего не происходит, несмотря на силу тяжести. Но как только вы делаете шаг вперед, то есть отдаете себя в руки силы тяжести, она хватает вас и бросает на землю.

Для того, чтобы отдать себя в руки внешнего намерения, необходимо добиться единства души и разума. Единство души и разума не может быть достигнуто при наличии важности. Важность порождает сомнение и встает препятствием на пути к единству. Разум желает, а душа противится. Душа стремится, а разум сомневается и не пускает. Важность бросает разум на закрытое стекло, а душа видит открытую форточку. Душа просит то, чего действительно хочет всем сердцем, а важность удерживает разум в сетях здравого смысла. Наконец, единство достигается в неприятии чего-либо, и тогда внешнее намерение норовит всучить нам то, чего мы не хотим. Несогласованность устремлений души и разума обусловлено тем, что разум находится во власти предубеждений и ложных целей, навязанных маятниками. Маятники дергают нас, опять же, за нитки важности.

Таким образом, мы получили второе необходимое условие для овладения внешним намерением – снижение важности и отказ от желания достигнуть цель. Звучит, конечно, парадоксально: выходит, чтобы добиться цели, необходимо отказаться от желания ее достигнуть. Нам понятно все, что относится к внутреннему намерению, поскольку мы привыкли действовать только в этих узких рамках. Мы определили намерение как решимость иметь и действовать. Отличие внешнего намерения от внутреннего проявляется в первой и второй части этого определения. Если внутреннее намерение – это решимость действовать, то внешнее – это скорей решимость иметь. У вас есть решимость упасть – разбегайтесь и падайте. У вас есть решимость оказаться на земле – отпустите свою хватку и отдайте себя силе тяжести.

Процесс очистки намерения от желания можно проводить по следующему алгоритму. Вы размышляете по поводу достижения цели. Как только у вас появились сомнения, значит, у вас есть желание. Вас беспокоит, обладаете ли вы необходимыми качествами и возможностями для достижения цели, значит, у вас есть желание. Вы верите в то, что цель будет достигнута – и в этом случае у вас есть желание. Необходимо хотеть и действовать, не желая. Намерение поднять руку и почесать затылок – образец намерения, очищенного от избыточных потенциалов. У вас не должно быть желания, а только чистое намерение. Для этого необходимо снизить внутреннюю и внешнюю важность. Чтобы снизить важность, есть одно простое и действенное средство: заранее смириться с поражением. Не сделав этого, вы не избавитесь от желания.

Очищая намерение от желания, не растеряйте само намерение. Вознамерьтесь добиться цели и заранее смиритесь с поражением. Несколько раз прокрутите в голове сценарий поражения, подумайте о том, что будете делать в случае неудачи, найдите запасные пути, страховку. Ведь жизнь на этом не кончится? Смирившись с поражением, больше не размышляйте ни о поражении, ни об удаче, а просто идите к цели. Двигайтесь к цели, как в киоск за газетой. Вы найдете удачу в своем кармане, а если ее там не окажется, вы не будете горевать. Один раз не получилось, в другой раз получится, если вы не будете убиваться по поводу неудачи.

Отдать себя в руки внешнему намерению вовсе не означает полностью отказаться от внутреннего и сидеть, сложа ручки, ожидая согласия души и разума. Вам никто не мешает добиваться цели общепринятыми способами. Отказ от желания и важности оказывает такое же благотворное влияние и на результат работы внутреннего намерения. Но теперь у вас появляется шанс привлечь на свою сторону гораздо более могущественную силу внешнего намерения. Это позволит вам добиться того, что раньше казалось недостижимым.

 

 

Резюме

Разум не привык сомневаться в реальности происходящего.

Когда разум восстанавливает свой контроль во сне, сон становится осознанным.

В осознанном сновидении разум может контролировать сценарий игры.

Сновидение – это не иллюзия. Разум не воображает сны, он их видит.

Сновидение – это виртуальное путешествие души в пространстве вариантов.

Сны нельзя интерпретировать как знаки.

Намерение переносит душу в сектор с соответствующим сценарием.

Если душа залетит в реализованный сектор пространства, она может не вернуться.

Гораздо важней научиться пробуждаться в реальной жизни, чем в сновидении.

Избыточные потенциалы, недостаток настойчивости и распыленность устремлений мешают достижению целей.

Реализуется не желание, а намерение – решимость иметь и действовать.

Желание направлено на саму цель, а намерение – на достижение этой цели.

Искренняя благодарность – это излучение энергии.

Избыточный потенциал желания и просьбы – это задержка энергии.

Намерение в действии рассасывает избыточный потенциал желания.

Делать выбор, значит, не рассуждать, не желать и не просить, а иметь и действовать.

Желание – это концентрация внимания на самой цели.

Внутреннее намерение – это концентрация внимания на процессе своего движения к цели.

Внешнее намерение – это концентрация внимания на том, как цель реализуется сама.

Внутренним намерением цель достигается, а внешним – выбирается.

Внутреннее намерение стремится напрямую воздействовать на окружающий мир.

Внешнее намерение дает зеленый свет для самостоятельной реализации цели.

Внешнее намерение двигает не предмет, а его реализацию в пространстве.

Внешнее намерение не верит и не рассуждает, а бесстрастно берет свое.

Законы естествознания работают только в одном отдельно взятом секторе пространства.

Работа внешнего намерения – это движение по различным секторам пространства.

Внешнее намерение – это единство души и разума.

Воображение участвует в сновидении только в качестве генератора идей.

Сценарий игры выбирается в соответствии с переживаниями и ожиданиями.

Душа и разум едины в негативных ожиданиях, поэтому они легко реализуются.

Чувство вины создает сценарий наказания, а внешнее намерение его реализует.

В бессознательном сновидении внешнее намерение действует помимо воли разума.

В реальности сон продолжается наяву, в той или иной степени.

Чтобы обрести контроль над внешним намерением, необходимо проснуться.

Внутреннее намерение должно быть направлено на единство души и разума.

Пока реальность не осознана, она не контролируется, а «случается».

Погружение в игру с головой обусловлено важностью.

В любой игре необходимо участвовать отстраненно, как играющий зритель.

Осознанность достигается отстраненностью от игры.

Отстраненность подразумевает внимание и полную ясность мыслей.

Помните каждую минуту, что вам нужно помнить: «спите вы или нет?»

Ответственность за свою судьбу – это не бремя, а свобода.

Осознанность – это не контроль, а наблюдение.

Контроль направлен только на то, чтобы допустить в свою жизнь желанный сценарий.

Чтобы выбрать нужный сценарий, необходимо представить, что будет именно так.

Для реализации сценария необходимо признать его возможность и позволить себе иметь.

Потенциалы желания и сомнения препятствуют реализации намерения.

Важность порождает сомнение и встает препятствием на пути к единству.

Разум желает, а душа противится. Душа стремится, а разум не пускает.

Важность заставляет разум действовать внутренним намерением.

Чтобы добиться цели, необходимо отказаться от желания ее достигнуть.

Внутреннее намерение – это решимость действовать.

Внешнее намерение – это решимость иметь.

Внешнее намерение является силой, осуществляющей Трансерфинг.

Чтобы снизить важность цели, необходимо заранее смириться с поражением.

Смирившись с поражением, больше не размышляйте, а просто идите к цели.

 

VIII. Слайды

Вы достойны всего самого лучшего.

 

Иллюзии

 

Трансерфинг очень осторожно относится к трактовке иллюзий в качестве игры воображения. Иллюзиями называют сны, галлюцинации, неадекватное восприятие действительности, наконец, даже саму действительность. Если оставить в стороне неадекватное восприятие действительности, то видение другой реальности не является порождением фантазий разума. Сны и галлюцинации – это, грубо говоря, путешествия души в пространстве вариантов. Иллюзорное восприятие действительности – это не игра воображения, а восприятие секторов, не воплощенных в материальной реализации. Наконец, весь мир не есть иллюзия. Человек, смеющий утверждать, что все, что он воспринимает – всего лишь иллюзия – слишком много о себе мнит.

На самом деле, попытки представить некоторые явления как иллюзии – не более чем расписка в собственном бессилии что-либо понять и объяснить. Это бессилие проистекает из чувства внутренней важности. «Как же, я ведь не пустое место в этом мире, я ведь человек разумный! Моему разуму все должно быть подвластно! А если что непонятно, так это химера». Кретин может себе сказать, что он все давно понял. Однако большинство людей, не являясь кретинами, признают свое бессилие что-либо понять, но не хотят с этим смириться. Это чувство собственной значительности порождает такую идею, как «иллюзорность мира».

А почему, собственно, человек позволил себе утверждать, что он способен все понять и объяснить? Все, что он может – это познать лишь некоторые закономерности этого мира и увидеть отдельные его проявления. Некоторые проявления мира не поддаются разумному объяснению. Здесь человек с одной стороны признает свою несостоятельность найти объяснение и объявляет увиденное иллюзией, а с другой стороны, тут же преувеличивает возможности своего разума в том, что, дескать, это сам разум вообразил, синтезировал иллюзию.

Человек, находящийся под воздействием сильного наркотического или алкогольного опьянения, так же, как и во сне, теряет контроль сознания, поэтому подсознание настраивается на нереализованные области в пространстве вариантов. Тело находится в секторе материальной реализации, то есть в нашем материальном мире, а восприятие блуждает в виртуальном секторе, смещенном относительно реального. Человек в таком состоянии может ходить по знакомым улицам, среди обычных домов, но видит он совсем по-другому. Люди и окружающая обстановка выглядят совсем не так. Декорации изменились. Получается наполовину сон, наполовину реальность.

Точно так же люди с психическими расстройствами, находясь телом в секторе материальной реализации, воспринимают другой, нереализованный сектор. Их восприятие настроено на определенный сектор в пространстве вариантов, где могут быть не только другие декорации, но и другой сценарий и роли. Психически ненормальные люди вовсе не больны в обычном понимании. Они не воображают себя Наполеонами и прочими одиозными личностями. Они действительно воспринимают такой вариант, видят его в секторе пространства. Там имеются любые варианты, но человек выбирает то, что больше нравится его душе. Когда конфликт души и разума достигает такого предела, что измученная душа больше не в состоянии переносить жестокую действительность, тогда настройка восприятия попадает в виртуальный, нереализованный сектор. При этом сам человек физически живет в материальном секторе.

Один психиатр рассказывал историю о женщине, которая патологически желала иметь идеального мужа и детей. Выражаясь терминами Трансерфинга, важность семьи у бедняги сильно зашкаливала. В итоге она вышла замуж за человека, который жестоко издевался над ней. Детей она родить не смогла. Реальная жизнь для нее стала невыносимой и вскоре она попала в психиатрическую лечебницу. Сектор материальной реализации она больше не воспринимала. Тело ее находилось в материальном мире, а восприятие было настроено на виртуальный сектор, где она – жена английского лорда, у нее дети и она совершенно счастлива. С точки зрения окружающих, она жила в нашем мире, а сама она своим восприятием жила в виртуальном секторе.

Таких больных пытаются лечить, но многие из них счастливы именно в таком состоянии, когда иллюзии намного приятней жестокой реальности. На самом деле это вовсе не иллюзии, а нереализованные варианты, которые существуют так же реально, как материальный сектор.

Почему же виртуальный сектор умалишенного человека не реализуется? Как уже говорилось, реализация варианта происходит, когда энергия модулируется мыслями человека в полном единстве души и разума. Видимо, такое единство в данном случае не достигается. Или же смещение между материальным сектором и сектором восприятия слишком велико, а поэтому требует очень много энергии для реализации. Например, новый Наполеон в наше время – это слишком экстраординарный случай, поэтому он находится далеко за пределами возможного течения вариантов. А может быть, существуют и другие причины, о которых нам неизвестно.

Человек может не только видеть другую реальность, но и воспринимать действительность в искаженном свете. Восприятие человека очень сильно зависит от информации, которая заложена у него с детства. В качестве иллюстрации можно привести известный опыт с двумя котятами. Одного с рожденья поместили в обстановку, где не было вертикальных предметов, а другого – где не было горизонтальных. Через некоторое время котят пустили в обычную комнату. Первый все время натыкался на ножки стульев – для него не существовало вертикальных линий. Второй, соответственно, не понимал, что такое горизонтальные линии, и скатывался со ступенек.

Конечно, разум способен воображать и фантазировать, но только в узких рамках своего предыдущего опыта. Разум может сконструировать новую модель дома из старых кубиков. Где же проходит граница между воображением и восприятием другой реальности? Данная граница не имеет четких очертаний, но для наших целей это не столь важно. Для нас имеет значение лишь то, каким образом внутренние убеждения влияют на восприятие действительности, и как это отражается на жизни человека. Вы узнаете, что лежит в основе искаженного восприятия реальности, и какое сильное влияние оказывает такое искажение на саму действительность.

 

 

Искривление реальности


Дата добавления: 2018-02-18; просмотров: 329; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!