Это мировая сенсация. Это Тафти. Встречайте. 2 страница



Вы становитесь вменяемым персонажем и теперь можете свободно разгуливать в сновидении. Наяву вы это уже пробовали. Со временем научитесь делать то же самое во сне.

Однако владеть такой способностью наяву — гораздо важнее, потому что картина сна хоть и имеет реальную киноленту в архиве Вечности, но все же виртуальна. А жизнь — она настоящая, в ней вы либо беспомощно сучите ножками в рамках чужого сценария, либо реализуете свой собственный.

Единственное, что этому мешает, — ваша привычка проваливаться во внешний и внутренний экран. Ваше внимание не может долго удерживаться в центре осознания. Для вас это нормально, что поделаешь, вот такие вы уродики, неполноценные. Вам надо нарабатывать новую привычку — возвращать внимание в центр.

Отправляясь на прогулку в сновидении, давайте себе установку не забывать, что вам необходимо просыпаться. Буквально поставьте себе такую цель, иначе у вас просто вылетит из головы, что нужно делать. Если будете забывать и лениться, ничему не научитесь.

На прогулке вам предстоит ловить себя на том, что вы постоянно проваливаетесь и засыпаете. Ничего, не унывайте, возвращайте внимание обратно, снова и снова. Организуйте слежку внимания за самим вниманием — за собой то есть.

Необязательно стараться удерживать внимание в центре все время и непрерывно. Значение и ценность имеет нечто другое — ваша способность реагировать на происходящее. Обычно любое, даже малейшее событие погружает вас во внешнее кино или во внутренние переживания. Какой бы ни была ситуация — она повергает вас в сон.

Теперь же вам нужно приобрести обратную привычку — не впадать в сон от происходящего, а просыпаться. Любое событие, даже легкое дуновение окружающего пространства, должно вас настораживать — это сигнал к пробуждению. Так же и любое ваше действие должно вам напоминать, что следует проверить внимание.

У вас имеется два активатора.

Внешний — как только что-то случается, вы пробуждаетесь.

И внутренний — перед тем как что-то сделать, вы пробуждаетесь.

Примеры внешних активаторов: вы с кем-то встретились, к вам кто-то обратился, вблизи вас что-то произошло — неважно что, какой-то звук, какое-то движение — все, что раньше вас привлекало и вовлекало. Сразу, как только что-то случилось, обратите туда свое внимание, но не теряйте над ним контроль — держите его в центре.

Примеры внутренних активаторов: вы собираетесь куда-то отправиться, что-то сделать, с кем-то заговорить. Перед тем как чтолибо предпринять, установите свое внимание в центр. Именно перед тем как, потому что после будет поздно — вы лишь обнаружите, что сначала заснули, а потом проснулись и вспомнили, что спали.

Всему этому можно научиться только путем многократных повторений, как в боевых искусствах. Другого пути нет. Зато когда научитесь управлять вниманием, сумеете управлять и своей никчемной жизнью. И тогда, быть может, ваша жизнь перестанет быть никчемной.

А пока даю вам одно предостережение. Вы проснулись в сновидении, обрели сознание и силу, в то время как окружающие продолжают спать. Не расценивайте свое преимущество как превосходство. Не относитесь к спящим надменно и снисходительно. Сие дозволено лишь мне, потому что я Тафти — ваша жрица, а вы — мои подданные, и слушаться меня должны, и восхищаться мной безмерно. Восхищаетесь? Смотрите же у меня!

Задавать реальность

Н

у вот, мои хорошие и пригожие, вы уже кое-что знаете и умеете.

Видите, я вас тоже хвалю! На прошлом уроке мы изучали слежку за вниманием.

Поставьте себе цель не забывать о внимании.

Как только что-то случается, вы пробуждаетесь.

Перед тем как что-то сделать, вы опять пробуждаетесь.

Так вы наработаете привычку управлять своим вниманием, а в конечном итоге и своей жизнью. Но это не дает вам права свысока глядеть на спящих. Наблюдайте за ними незаметно и не подавайте виду, что знаете то, чего они не знают. Притворитесь, что вы тоже спящие. Это относится ко всем прогулкам, как наяву, так и во сне.

Помните, перед выходом в сновидение следует иметь доброжелательный настрой по отношению к окружающим, иначе будете наказаны. Высокомерный, заносчивый, злобный, надменный, кичливый, спесивый, чванливый, брезгливый, самодовольный зазнайка получит щелчок по носу. Не от меня — от реальности — от меня такой милости и чести не дождетесь.

Теперь слушайте дальше. На первой нашей встрече я вам сказала такую фразу: действительность — это то, чего никогда не было и никогда не будет, а только есть — единожды и сейчас. Действительность существует лишь один миг, подобно кадру на киноленте, который перемещается из прошлого в будущее. Как это понимать?

Это значит, что реален только мгновенный слепок действительности — подсвеченный кадр. Все остальное виртуально — как прошлое, так и будущее. И все это хранится вечно в архиве кинолент, где записано все, что было, что будет и что могло бы быть.

Прошлое и будущее — это информация. Информация нематериальна, ее нельзя потрогать. Но носители информации материальны, их можно открыть. Именно поэтому ясновидцы способны заглядывать в прошлое и предсказывать будущее.

Архив кинолент реально существует, хоть он и неосязаем, подобно эфиру. Эфирная субстанция висит в пространстве сновидений. Пространство сновидений едино — как для снов, так и для реальности. Во сне вы видите, что могло бы произойти в прошлом или в будущем. Но происходило и произойдет ли — не факт. Вариантов бесчисленное множество.

Что может случиться во сне, то могло бы быть в реальности, и наоборот. В этом смысле пространство сновидений — это единый архив кинолент. Вы можете его просматривать, а можете в нем существовать — во сне или наяву. Но существуете вы в каждом кадре лишь единожды. Каждый последующий кадр есть новая реализация — апгрейд всего живого и неживого, вплоть до атомов.

Неизменны лишь души живых существ — они способны смотреть киноленты снов или перемещаться по ним в реальности вместе с кадром. Поэтому ваше Я — одно и то же самое, что было в прошлом, летало во сне и появится в будущем.

Наш мир существует в живой и неживой форме. Жизнь внедряется в материальную действительность вкраплениями. Реальность — неодушевленная субстанция. Жизнь — одушевленная. Жизнь может влиять на течение реальности. Жизнь может задавать реальность.

Последний тезис, малюсики, — самое главное, что вам следует уяснить. Задавать — значит определять, в каком направлении двинется кадр, по какой киноленте. У вас есть такая возможность, но вы ее не используете, точно так же как не используете функцию управления вниманием.

Нужно именно задавать реальность наперед, а не воевать с текущей действительностью. Вместо этого что делаете вы? Вы пытаетесь изменить данную вам реальность в текущем кадре. Понимаете, что вы делаете?

Еще раз: что такое реальная действительность? Это то, чего никогда не было и никогда не будет, а только есть — единожды и сейчас. Действительность — она есть лишь постольку, поскольку уже произошла. Вы не можете изменить то, что уже свершилось. Но именно этим вы и занимаетесь, поскольку все, что вас окружает, — это и есть то, что свершилось.

Настоящее мало чем отличается от прошлого. Прошлое — уже далеко позади, но и настоящее существует лишь один миг, и с ним вы тоже ничего не можете поделать. Находясь в настоящем моменте, вы все время пребываете в прошлом. Ваше внимание увязло в текущем кадре. Эта иллюзия захватывает вас и не пускает в будущее. Поэтому будущее зависит не от вас.

Вам может казаться, что вы совершаете осознанные поступки, предпринимаете решительные действия, решаете проблемы, достигаете целей. Но все это — в текущем кадре и в бессознательном состоянии, а потому — сценарий несет вас по киноленте, которую выбрали не вы. На самом деле вы всего лишь беспомощно дрыгаете лапками.

Вот такие вы, мои сладкие, зайки. Ух, и намаялась я с вами!

Косица намерения

К

ак всегда, мои драгоценные, повторяем пройденное.

Реальная действительность — это то, что уже свершилось. Вы не можете изменить то, что уже свершилось. И тем не менее — Вы пытаетесь изменить данную вам реальность в текущем кадре.

Поэтому будущее зависит не от вас. Что вам следует делать?

Задавать реальность наперед,    а     не   бороться    с     текущей действительностью.

Многие вещи здесь звучат для вас необычно, вы впервые столкнулись с очень странной, незнакомой вам реальностью. Это все та же — ваша реальность, к которой вы привыкли, но какая-то другая, непостижимая, верно? Слушайте, что я вам говорю, а с вопросами не приставайте.

Почему существует архив кинолент, кто их отснял и запечатал навечно — слюнявеньким пупсикам понять не дано. Скажите спасибо Верховному Создателю, что вам позволено двигать кадром. Это уже очень немало. Но вы сильно опоздали в развитии — не пользуетесь даже тем, что у вас есть.

Напомню, что означает двигать кадром. Как вы знаете, прошлое изменить нельзя. Про настоящее можете тоже забыть — оно уже свершилось, и оно вам не нужно. Зато есть возможность задавать будущее — выбирать киноленту, по которой двинется следующий кадр. Как это делать?

У вас имеется две функции управления — вниманием и намерением. С вниманием мы разобрались, оно отвечает за вашу вменяемость. Намерение отвечает за ваши действия. Для того чтобы что-то предпринять, вам необходимо сначала вознамериться. Когда вы уже что-то делаете, намерение реализуется в действии.

Однако все ваши действия относятся к текущему кадру и осуществляются в нем же, потому что намерение заклинило в этом кадре. Это происходит аналогично тому, как ваше внимание залипает на одном из экранов. И подобно тому, как внимание имеет два экрана, намерение имеет два центра: внутренний и внешний.

Внутренний центр отвечает за всю вашу обычную функциональность и расположен в лобной части черепа — это ваше узколобое намерение. Когда вы сосредотачиваетесь, у вас морщится лоб. Когда вы намерены что-то сделать, у вас напрягаются мышцы. Мышцы позволяют вам совершать примитивные действия в текущем кадре.

Внешний центр вы вообще не используете, а он как раз и отвечает за движение будущего кадра. Где расположен внешний центр, вы можете определить мгновенно, прямо сейчас.

У каждого из вас имеется косица намерения. Это энергетическое сплетение, похожее на обычную косицу — она не видна, но вы ее способны чувствовать как фантомную часть тела, которая когда-то была, но вроде как и сейчас есть. Она не свисает, а торчит под наклоном к позвоночнику. Вот такая смешная косица.

На ее конце и находится внешний центр намерения. Это место между лопатками, только не возле самой спины, а немного поодаль. Где именно — найдете интуитивно, точное расстояние значения не имеет. Достаточно обратить туда внимание, и почувствуете. Если же пока не чувствуете, прочитайте главу «Косица с потоками» и все поймете.

Принцип действия внешнего центра очень прост. Вы переводите внимание на кончик косицы и представляете картину какого-либо события, которое хотели бы притянуть в свою жизнь. Тем самым вы подсвечиваете будущий кадр, и он воплощается в действительность.

Вы можете спросить, мои хорошие, как такое возможно, — вот так все просто, а вы этого не знали и не пользовались?

Дело в том, что вы конкретно увязли в текущем кадре. Вы привыкли смотреть на то, что видят ваши глаза, а видят они лишь то, что перед вами. И вам кажется, будто все, что вы можете сделать, вы можете сделать лишь с тем, что видят глаза. А где ваши глаза? На внешнем экране.

Если же у вас что-то не ладится, вы погружаетесь во внутренний экран своих переживаний и размышлений. А по поводу чего все ваши переживания и размышления? Опять по поводу всего того, что вы видите или что с вами случается. Вот и выходит, что и внимание вам не принадлежит, и намерение подчинено не вашему сценарию.

Свой собственный сценарий вы способны выдумывать, но не умеете воплощать. Иногда вы мечтаете или чего-то хотите от будущего. Но будущий кадр может быть подсвечен только из внешнего центра намерения, а вы привыкли пользоваться только своим внутренним, узколобым. Текущий кадр — это ваша иллюзия и ловушка. Вот так.

Ладно-ладно, не плачьте, мои хорошие, мои славные, не трясите косицами. Я научу вас, как из ловушки выбираться, как с косицею обращаться. Всему научитесь. Хей, веселей!

Как с косицею обращаться

У

же-уже, скорей-скорей, мои жалкенькие, новый урок, но прежде — повторение пройденного.

Намерение имеет два центра: внутренний и внешний.

Внутренний расположен во лбу, внешний — на кончике косицы. Внутреннее намерение отвечает за обычные действия в текущем кадре.

Внешнее намерение способно двигать будущий кадр — задавать реальность.

Ведь вы же хотите научиться задавать реальность? Конечно, хотите. Извольте.

Допустим, у вас есть мечта. В вашем фольклоре на этот счет имеется поговорка — «мечтать не вредно», которая намекает, что мечтать и бесполезно к тому же. Означает ли это, что глупая поговорка права и моим слюнявчикам надеяться не на что?

Почему мечты не сбываются, объясню вам на следующем уроке, а сейчас перейдем сразу к технологии. Сначала сделаете, потом поймете.

Для вас так лучше. Слушайте внимательно.

Первое: проснитесь и войдите в точку осознания. Как обычно, скажите себе: вижу себя и вижу реальность.

Второе: активируйте косицу. Почувствуйте: вот она — как только на нее обращаешь внимание, она тут же поднимается под наклоном к спине — активируется.

Третье: не отпуская внимания с косицы, представьте картину будущего. В мыслях, в словах, на экране — как умеете — задайте реальность.

Вы можете заметить, что, когда активируете косицу, ваши глаза входят в другой режим. Попробуйте ощутить: вот вы подняли косицу — что происходит с глазами? Они чуть приоткрываются и будто начинают излучать. Это есть новый, непривычный для вас режим функциональности. Раньше вы только смотрели внешнее кино и подчинялись ему. А теперь способны сами крутить свои киноленты.

Еще раз, как это делается: проснулись, обратили внимание на косицу, а затем, удерживая ощущение на косице, представили на своем экране, как желаемое сбывается. Так вы подсвечиваете будущий кадр, и он воплощается в действительность. Впоследствии научитесь все это делать мгновенно, одним движением.

Косица работает подобно кинопроектору. Вы можете сколько угодно крутить свои хотелки и мечталки на внутреннем экране, но это малоэффективно — почти холостой ход. Проектор запускается на полную мощность в тот момент, когда ваши мысли, слова и образы исходят из внешнего центра намерения. Поэтому, если хотите не просто барахтаться в мыслях, а воздействовать на реальность, — включайте косицу.

Необязательно держать внимание именно на кончике косицы — достаточно ощутить ее всю, как фантомную часть тела. Впрочем, можете ее активировать, как вам удобно, — ощущения здесь индивидуальны. Необязательно обращать внимание на глаза — они могут быть и закрытыми или вообще невидящими — это неважно.

Важно, чтобы мысли, слова и образы крутились в связке с косицей.

Итак, мои зайки, мои рыбы, вы уже без пяти минут Властители Вселенной. Я преисполнена такого благоговения, что прямо не знаю, то ли грохнусь в обморок, то ли склонюсь в реверансе. Давайте, удивите меня своими способностями! Но сначала вам предстоит удивить себя. А для этого необходимо приобрести практические навыки управления движением кадра.

Начнем с элементарного, с исполнения сиюминутных желаний. Допустим, на киноленте дня надвигается некое событие, которое может иметь как удачный, так и неудачный исход. Для начала берите самое простое, что умещается в один кадр. Это может быть, например, покупка в магазине, место на парковке, любое повседневное действие на работе, учебе, на улице, дома.

В вашей власти — пустить кадр по удачной киноленте. Что надо делать, вы знаете. Проснулись, активировали косицу и, не отпуская с нее ощущения, представили, как желаемое сбывается. Затем можете сбросить ощущение с косицы и далее действовать как обычно. А можете повторить подсветку кадра несколько раз, для надежности.

Что за этим последует — увидите сами. Держите сухими подгузники! Очень противоречивые чувства испытаете, когда поймете — произошло нечто такое, чего не может быть. Вам будет трудно поверить, что внешняя реальность подчиняется вашей воле. Обычно бывает наоборот — это вы подчиняетесь внешней реальности.

Удачная статистика ваших экспериментов зависит — сейчас внимание! — от вашего чувства реальности происходящего. Критерием реальности для вас является обыденность, привычка. Реально все, что уже случалось неоднократно. А чего никогда не было, того и быть не может — верно?

Другими словами, для вас возможно лишь то, что укладывается в шаблон вашего мировоззрения. Если бы вы не знали, что можно ездить на двухколесном велосипеде, вы бы и не поехали. Точно так же и с движением кадра — вы не способны им управлять, пока для вас это нереально. А что делать, чтобы стало реальным? Узнаете, уже скороскоро, мои славные!

Иллюзия действа

С

нова-снова, опять-опять, мои хорошие, повторение — это ваше мучение, а мое развлечение! Вспоминаем, что нужно делать.

Проснуться, активировать косицу и, удерживая ощущение, задать реальность.

Получится или нет — зависит от вашего приятия или неприятия происходящего.

Для вас возможно лишь то, что вписывается в шаблон вашего мировоззрения.

Вы достаточно примитивно устроены. С вами не может случиться ничего такого, что не укладывалось бы в ваши представления о мире и о себе. Во сне творится невероятное лишь потому, что критичность оценки снижена. Наяву, напротив, все подвергается строгой сверке с шаблоном. Поэтому ваша способность двигать кадром зависит от того, допускаете ли вы такую возможность безусловно или сомневаетесь.

Простенькие «чудеса» вам будут даваться легко. У вас получается все, что согласуется с вашим повседневным, обыденным опытом. Ваш опыт и есть тот самый шаблон. Для более сложных движений кадром потребуется новая прошивка. Мне придется много раз, снова и снова, опять и опять, пересказывать вам одно и то же, пока не поймете. А если так и не поймете, велю вам всем отрубить головы. Не нужны мне такие!


Дата добавления: 2018-02-18; просмотров: 1192; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!