Четвертый год обучения предмету
1. Аверьянова О.И. Отечественная музыкальная литература XX века. М.: Музыка, 2014.
2. Прохорова И., Скудина Г. Музыкальная литература советского периода. Четвертый год обучения предмету. М.: Музыка, 2003.
3. Шорникова М.И. Музыкальная литература. 4-й год обучения. Русская музыка XX века. Четвертый год обучения. (Учебные пособия для ДМШ). Ростов н/Д.: Феникс, 2015.
Приложение 1.
Заявка на участие во Всероссийской олимпиаде по музыкальной литературе
среди учащихся ДМШ и ДШИ, студентов средних специальных музыкальных учебных заведений. Очные туры (10-11 апреля 2018 г.)
Номинации | «Знаток и Эрудит», «Блицвикторина» (если участие только в одной номинации, то вторую – вычеркнуть) |
Фамилия, имя, отчество | |
Место учебы | |
Класс (курс) | |
Специальность | |
Категория Олимпиады: А, Б, В, Г, Д, Е (указать соответствующую) | |
Фамилия, имя, отчество (ученая степень, звание – при наличии) преподавателя | |
Контактный телефон (сотовый обязательно) | |
E-mail (обязательно) | |
Потребность в гостинице (в комнате в общежитии КГИИ) – с указанием дат приезда и отъезда, количества мест |
Заочный тур (1 мая 2018 года)
Номинация «Творческая фантазия» будет проводиться среди учащихся ДМШ и ДШИ, а также студентов средних специальных учебных заведений (без разделения на курсы и специальности). Темы номинации «Творческая фантазия» посвящены 180-летию со дня рождения Ж. Бизе и 340-летию со дня рождения А. Вивальди.
|
|
Для участия в номинации «Творческая фантазия» предоставляется сочинение в свободной форме, посвященное творчеству Ж. Бизе или А. Вивальди. Сочинение должно быть выстроено «вокруг» конкретного музыкального сочинения. Важно соблюсти жанровую специфику работы – «творческая фантазия на музыкальную тему».
Сочинение может включать:
- осмысление социально-исторического и художественного контекста эпохи;
- характеристику особенностей музыкального произведения: время создания, образная сфера, стилевые особенности;
- вольную фантазию на конкретную ситуацию, в рамках которой могла звучать данная музыка;
- вольную фантазию на архитектурное пространство, где могла бы исполняться данная музыка;
- описание живописного полотна, которое могло бы соответствовать музыкальному произведению, аргументацию возможности их соотнесения;
- вольную фантазию на возможных исполнителей этой музыки (включая внешний облик, костюмы);
- творческую импровизацию на тему биографических событий из жизни композиторов, связанных с конкретным музыкальным сочинением.
Требования к оформлению письменной работы:
|
|
1. Объём текста – от 7 до 10 страниц.
2. Текст предоставляется только в электронном виде (в формате Word, шрифт Times New Roman размером 14, межстрочный интервал – одинарный). Поля: верх/низ 2, слева 2,5, справа– 1,5 см.
3. Инициалы фамилий в тексте оформляются неразрывными пробелами.
4. Отступ/абзац – 1,25 пт.
5. Между словами в тексте используется только один пробел (!).
6. Примечания оформляются в виде постраничных сносок, нумерация сквозная, конечные сноски использовать нельзя.
7. Ссылки на список литературы внутри текста ставить в квадратных скобках [1, с. 1], литература указывается в конце статьи в алфавитном порядке (настраивается автоматически) по следующему образцу:
ЛИТЕРАТУРА
1. Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. – Л., 1963.
2. Холопов Ю.Н. О трех зарубежных системах гармонии // Музыка и современность. Вып. 4. – М., 1966. – С. 216-329.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
3. Ватолин В.А. Синема в Сибири. Очерки в истории раннего сибирского кино (1896-1917). – Режим доступа: http://www.kinozapiski.ru/ru/print/sendvalues/211/
ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ
По центру – название работы (шрифт полужирный). Еще ниже, с выравниванием по правому краю – фамилия, имя, отчество полностью (прописными буквами, курсивом). Ниже указываются сведения об авторе: курс, специальность (отделение), учебное заведение, научный руководитель, контактный e-mail (личный или от организации) (все сведения об авторе оформляются курсивом).
|
|
После сведений об авторе ниже (с выравниванием по ширине) прописывается аннотация (от двух до шести предложений) и ключевые слова (от трёх до восьми).
Образец оформления:
В поисках «Неоконченной симфонии» Ф. Шуберта
Иванов Сергей Петрович
Студент 3 курса, специальность «Вокальное искусство»,
Музыкальный колледж
Красноярского государственного
института искусств.
Науч. рук. – кандидат искусствоведения А.А. Петрова
Аннотация: Работа посвящена …
Ключевые слова: фантазия, симфония, Ф. Шуберт.
Дата добавления: 2018-02-18; просмотров: 623; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!