Символы в сновидениях и информационная безопасность 9 страница



 

Wiwk: "Там" был на 100% уверен что некая местность на севере. Сопоставив данные (уже "тут"), пришел к выводу что ошибался(?)- она на юге. Как поступают в таких случаях бывалые сновидцы? к Вам вопрос.

 

 

Док

Ответ

 

Читать вопрос

 

Картография сновидений - процесс зарождающийся. То есть в старых разработках могут быть ошибки. Было бы здорово, если бы каждый из сновидящих составлял свою карту самостоятельно - без учета авторитетных мнений. Тогда наверняка найдутся новые неизведанные места. А так СИ вогнал всех под свой шаблон.

 

Но, с другой стороны, было бы здорово сравнить все новые карты и создать общий макет, а затем рассмотреть его по отношению к карте, разработанной "хакерами сновидений". Так сказать, провести пересмотр того, что получили "древние хакеры".

 

Ответ

 

По поводу двух пирамид, соединенных вершинами... Эта модель предполагает пирамиды с треугольными основаниями. Два угла основания - это пространственные координаты. Третий угол - причинно-следственная составляющая. Отражение повседневного и сновиденного миров осуществляется таким образом, что в случае карты она как бы переворачивается на 180 градусов. Но причинно-следственная составляющая также меняет взаимосвязи и качества элементов каждого мира на что-то другое (не всегда противоположное, потому что и понятие "противоположное" тоже меняется).

 

 

Агроном Агрономыч

Описание элементов карты

 

Вспоминая ранние сны, припоминаю, что город весьма часто находился за рекой, или, скажем, я где-то в районе индустриализации. Вышки ЛЭП, заброшенные цеха, трубы, мусор и т.д. А за рекой - город и вполне приличный, светится так красиво. Помнится, полёты к нему приводили, что либо запутываешься в линиях электропередач, либо попадаешь в скопления всякого производственного хлама.

 

 

Агроном Агрономыч

Движение точки сборки во время сна

 

Cобрал сны за последние пару лет, плюс те, которые вспомнил. Заметил одну интересную особенность: ТС либо колеблется возле одного места, либо ведёт себя подобно шарику, растянутому на пружинках. То бишь после того, как сон снится, к примеру, на дальнём юге, следует сон далеко к северу - впечатление такое, что она накапливает инерцию и по инерции отлетает в противоположное положение.

 

Sergejh

Комментарий

 

Читать предыдущее письмо на тему

 

Вот примерно такое же и я заметил. Один период она [точка сборки] колеблется вокруг Дома (это большая центровая область, там же - Город, деревни и прочие постройки, институт, школа. А иногда скачет за пределы этого Круга. У меня обычно Большое Здание. И на юго-западе еще был - только уже в осознанном сне. Направление (местности) я ощущаю по интуиции, поэтому возможно, еще ошибаюсь. Поэтому, наверное, у меня столь редки сны за пределами Круга-Дома - я почти все сны туда вписываю, в Город и деревни, вокзал и лес...

 

 

Sergejh

Комментарии к предыдущим письмам

 

Читать предыдущие письма 1 2 3   

 

Я все еще не понимаю, как могут сниться объекты, которые вроде бы даже не входят в тональ, то есть в человеческое описание мира. У меня вся карта расположена в центре, вокруг главного объекта Дома. Радиус этой площади довольно большой, внутри я расположил кучу разных мест из снов. В основном, это город, дома, улицы, магазины, универмаги. Отдельными объектами стоят школа, институт, вокзал, дачные участки (сливающиеся с одной моей знакомой деревней), эти участки - на ЮВ-области большой центральной "окружности" (вокруг Дома которая).

 

Иногда снятся сны, где я нахожусь в неком помещении с кучей коридоров, дверей, комнат, лестничных пролетов и т.п. Обычно я убегаю от кого-то. Но не важно. Вроде бы, это и есть большое здание, которое находится на Юге. Но это почти единственная "выскочка" у меня от "центральной окружности", где проходит 95% снов.

 

А вот осознанный сон когда был, я нанес на карту другое место, за пределами "круга" - на Западе. Меня туда вынес самопроизвольно поехавший мой родной дом. Вынес в ОС. Я еще местность запоминал, когда "ехал" в ту сторону. Там вулкан с одной стороны, потом идут деревянные постройки опять, а слева (если смотреть прямо на запад) большая впадина, покрытая травой, и лес, горы на горизонте.

 

Это был единичный случай. Остальное - в пределах обыденного тоналя - техногенные зоны.

 

Я подумал, ну и пусть. Прокартографирую (осознаю) хотя бы эту область. Вот и работаю пока...

 

Сейчас у меня некоторое намерение появилось (не скажу какое), для его осуществления мне нужно попасть в ОС или хотя бы вылезти в комнату в просоночном состоянии. Тогда начнется следующий этап... А так вроде с картографированием можно закончить - всё одно по одному, уже нечего наносить на карту - сны повторяются в разных местах того, что я уже нарисовал (а это довольно много прямоугольничков) и практически не выходят за пределы "круга". Никакие реки, озера, лес мне не снятся. Даже те, которые снятся, я интуитивно чувствую, что они тоже в этой "техногенной" зоне расположены.

 

Смысл картографирования - упорядочить тональ сновидений, а не выходить в непознанное - во всякие там реки, зоны лабиринтов, тюрьму, Мост... Тональ - это описание мира. Тональ сновидений - описание мира сновидений. Я свои сновидения вроде бы осознал. Не осмелюсь сказать, что все. Далеко не все. Но по крайней мере за последние годы... Все они повторяются в одних и тех же местах, изредка бывают на границе этой "зоны" - реки, болота обычно, травка...

 

Сергей Изриги предупреждал, что есть опасность увлечься идеей картографирования и заниматься только ей, стать одержимым ей. Всё, я думаю, пора работать с телом сновидения, а не с картографией.

 

А может, я чего-то еще не понимаю... Может, имеется ввиду картография исключительно осознанных сновидений?

 

Теперь немного комментариев к вашим сообщениям...

 

Lenas писала про развороты карты, ориентацию по краям света, зеркальность и т.п. Я не понимаю, ЗАЧЕМ вам с этим мучаться? :) Расположите лист просто, как поведется (но потом уже не менять!) и наносите на него объекты. А как называется сторона, где, например, у меня дачи находятся - мне глубоко наплевать. Юг это или Север... На карте оно вверху и ладно! Я пишу то, что почувствую, где что находится. (Это к вопросу wiwk) Вот проснусь и вспомню-осознаю, что данная местность находится в таком-то направлении. И рисую. Пока не ошибался вроде.

 

Далее, doc правильно говорит - не стройте себе шаблонов! Я посмотрел на эту общую карту и всё, свою начал рисовать с нуля, и мне плевать, если что-то не будет стыковаться. Это МОЯ карта! МОЙ тональ!

 

 

Тамбов

Использование "бредовых петель"

 

Читать о "бредовых петлях"

 

 Так называемые "бредовые петли" - сновидения, где повторяется один и тот же шаблон или где тебя "достает" чей-то менторский голос. Лучше всего сновиденное тело развивается именно в бредовых петлях (по опыту знаю). Там ты запросто осознаешь себя, а "себя"-то и нет. :))) И тогда ты начинаешь создавать его ("себя") - т.е. учишься хлопать ушами и пукать, как Хенаро. А это первые шаги продвинутого сновидящего!!!

 

Каким образом нужно создавать себя? И зачем?

 

Имеется в виду создание своего сновиденного тела. В "бредовой петле" ты запросто осознаешь себя во сне, потому что там твое внимание не фиксируется на многообразии сновиденного тоналя. В то же время ты запросто понимаешь, что там нет и "тебя". Есть только крохотная точка "свидетеля". Эта точка наблюдает, и все! У нее, как у колобка, нет ни ручек, ни ножек. Процесс создания "себя" предполагает воссоздание того, что могло бы ходить, говорить и т.д.

 

 

Sergejh

Свой опыт картографирования

 

Начал записывать сновидения (и по-маленьку вспоминать старые) с марта этого года. Итого три месяца. Каждый день. Как всегда, просыпаюсь несколько раз за ночь и после каждого просыпания записываю сон, краткое описание, если помню и если он более-менее "нормальный". То есть не принадлежит к "бредовым петлям". (Хотя и их тоже отмечаю).

 

Потом сплю дальше. На утро или просто днем пролистываю сновидения, в специальную тетрадку я зарисовывал "блоки": области сновидения. То есть, например, "библиотека". Вокзал, странная снежная местность с деревьями, огороженная забором, школа, школьный спортзал и т.п. - всякие мелкие и крупные объекты. В последнее время их я стал просто зарисовывать тут же, в дневнике сновидений.

 

Ну и всё. Можно расставлять на карте. У "хакеров" я позаимствовал два намека: в центре карты удобнее расположить дом. И наверху где-то находится большое здание (туда я отношу сны, где я бегаю по коридорам, дверям, комнатам, спасаюсь от кого-нибудь). Рисую дом. Вокруг него я чувствую, где находится школа, рисую квадратик школы. Чувствую, что по бокам от Дома - другие дома, дома-дворы я их еще называю. Слева вокзал, ж/д, к низу от нее институт. Справа от дома (если я еще не сказал) - школа. Ниже и чуть правее школы - большая "техногенная" зона: я ее называю просто Город. Там куча домов, как больших каменных, так и деревянных (заборы, сараи и пр.) Приснится сон, который я вроде чувствую, что он принадлежит этому Городу - намечаю туда квадратик. Я таких квадратиков налепил туда довольно много, поэтому уже не рисую - и так понятно, раз в одних и тех же (или похожих) местах снится.

 

Изредка происходит "выскакивание" снов в большое здание. Ну и всё, вроде. Вот так я составляю карту сновидений.

 

Зачем мне прорабатывать несколько сотен сновидений, когда всего на карте у меня находится 4-5 пунктов, где происходят сны? (Я забыл еще упомянуть, что кверху от Дома - дачные участки и деревни). Туда-сюда вот так снятся, вразброс: Дом, школа, институт, Дом, Город, школа, деревни, вокзал, Дом, институт, Дом, институт... Мелкие объекты могут быть разными, понятно. Но местность та же. Я даже попробовал определить, может, какая закономерность в таком чередовании будет. Или рисунок какой получится, если линиями эти места снов соединить - ничего!

 

Добавление:

Короче, сейчас я сны продолжаю записывать, но насчет картографии - даже не знаю. Не вызывает она ни ОСов у меня, ни пользы ощутимой уже нет. Наверное, исчерпалось и нужно дальше идти. Даже если я делал ее неправильно. Не знаю...

 

 

Ивета

Что в картографировании главное

Читать предыдущее письмо

 

Мне кажется, что вы упускаете главное. Картография сновидений - это трикс.

 

Он нацелен на повседневную и нудную работу по воспоминанию сновидений - всех, любых видов, с любым содержанием. Ну кто бы из вас "жевал" этот гранит знания без элегантной и привлекательной упаковки? Картография - это упаковка. Чтобы люди перебороли свою лень и довели до конца наработку второго внимания (или хотя бы значительно продвинулись в этом).

 

Ежедневно вспоминая сны и занося их на карту, вы раз за разом вносите частички своего сознания в сновиденный мир. И однажды собирается критическая масса. Происходит качественный скачок. В жизни этот момент проявляется лавиной воспоминаний о своих прошлых сновидениях. Именно после этого начинаются настоящие ОС. Все, что было до этого, "хакеры" считают прозрачными сновидениями (lucid dreams, кажется, так).

 

Но, милые мои, картографирование переросло свои функции трикса. Оно стало чем-то большим - дверью в виртуальное пространство. Законы этого пространства близки к законам сновиденного мира. Вы получили чистилище перед входом в рай (или преисподнюю перед адом). Не замыкайтесь на таких частностях, что надо картографировать, а что нет. Пробуйте все. Ведите себя по украинской поговорке "Що не зъим, то надкушу". Картография - это игрушка для первого внимания, но, играя с ней, сознание учится второму вниманию. И добивайтесь момента "взрыва". Момента, когда ваша ТС сорвется с привязи и начнет метаться по человеческой полосе. Да, возможно, вы спятите на день-другой. Возможно, этот миг будет наивысшим и самым кайфовым мгновением в вашей жизни. Но только после него вы поймете, что такое настоящие ОС.

 

 

Ивета

Страна рода Хуасюй

(из древних китайских манускриптов)

 

Картографией занимаются не только "хакеры сновидений" и господин Панов. Ею занимались и древние сновидящие. Недавно СИ выкупил несколько редких манускриптов. В Китае ему перевели их на русский язык. Наверное, язык покажется вам немного нелепым. Но переводчик-китаец мало знает о стилистике и коденциях русского языка. Поэтому отнеситесь к текстам с терпением.

 

Фрагменты из книги "Ле-цзы" (считается подделкой IV века нашей эры, якобы сделанной на основе настоящей рукописи):

"Страна рода Хуасюй находится к западу от Яньчжоу, к северу от Тайчжоу и отстоит от царства Ци бог весть на сколько миллионов ли; туда не добраться ни на лодке, ни на колеснице, ни пешком - можно лишь устремиться мечтой или во сне... Люди, обитающие там, не имеют дурных наклонностей и живут по законам природы. Они не радуются жизни и не страшатся смерти, поэтому они ничего не хотят для себя и ничего не раздают другим; поэтому не знают любви и ненависти; они никому не изменяют и ни к кому не склоняются, а потому никому не вредят и не приносят пользы. Никто ни о чем не жалеет, ничего не опасается, в воде они не тонут и огонь их не обжигает, меч и плеть их не ранят, щекотка не заставляет их чесаться, они ходят по воздуху, как по твердой земле, спят в пустоте, туча и туман не застилают их взоры, прекрасное и уродливое не оставляют следов в их сердцах, и движутся они, как небожители."

 

(Мои пояснения: Яньчжоу - восток, Тайчжоу - юг, страна ЦИ - повседневная реальность).

 

В книге говорится, что эта страна образовалась от следа гигантской ноги какого-то божества. Это неведомое существо упорядочило хаос, породило две силы Инь и Ян, а затем ушло куда-то, оставляя следы, в каждом из которых образовался свой особый мир. (Аналог различных положений ТС?) В последствии края отпечатка гигантской ступни превратились в духа, с лицом человека (границы человеческого шаблона?). Этот дух, со змеиным телом красного цвета, протянувшимся на тысячи ли, стал стражем страны Хуасюй (предельные границы тоналя). У него имеется два глаза, похожих на вертикальные щели. Когда он закрывает их, наступает ночь; когда открывает - начинается день. Только через его глаза совершенномудрый человек мог войти и выйти из страны Хуасюй (два прохода на севере и юго-востоке?) "Светом свечи, которую Чжу-лун держал во рту, он мог освещать высочайшие сферы неба и глубочайшие пласты земли, где царил вечный мрак. А так как он всегда держал во рту свечу и освещал мрак в небесных воротах на севере, то его еще называли Чжу-инь - Освещающий мрак."

 

 

Ивета

Из древних китайских манускриптов (2)

 

Читать предыдущую статью

 

У древних китайцев был разведан только один проход из тоналя в нагваль. Он располагался на севере и назывался каменной лестницей в небо. В тексте говорится, что боги и видящие поднимались на небо и спускались вниз "не вскочив на облако и не взнуздав тучу", а шаг за шагом поднимались по горам и лестницам. На севере располагались горы Нижней столицы небесного императора. Перед их подножием неслась стремительная река Жошуй - Слабые воды. В тексте упоминается, что были люди, поднимавшиеся на небо (в нагваль) по восточной горе Чжаошань, защищенной рекой Циншуй, и по горе Дэнбалшань, которая находится в западной пустыне. Именно по ней в небесный дворец поднимались шаманы для сбора неведомых трав и для того, чтобы узнать волю богов.

 

Центр земли и неба находился на юго-западе. Там поднималась гигантская башня Цзяньму. "Это было удивительное место: что там только ни росло - рис, бобы, пшеница. Там пела волшебная птица луань и кружились в танце фениксы... Если около этой башни кричали, звуки терялись в пустоте и эхо не повторяло их. Башня была очень странной. Она втыкалась в облака, а стены ее были эластичными, как кожа желтой змеи."

 

В западной части карты у древних сновидящих располагались огромные пустыни. Где-то среди них находилась страна Суйминго. Ее замыкал в себе огромный купол, так что жители этого места никогда не видели ни солнца, ни луны. И сновидящий, попадавший в то место, пребывал в черном мраке. Он чувствовал, что что-то происходит вокруг него, он ощущал прикосновения, ударялся о предметы, но оставался слеп. В этом мире день шел за три дня, силы убывали вдвое быстрее, и потому местность считалась гиблой для путешественников.

 

Однажды пьяный небожитель споткнулся и ударился головой в гору Бучжоу. От этого надломилась подпорка неба и оборвался устой земли. Небо наклонилось на северо-запад. С тех пор солнце, луна и звезды движутся в ту сторону. А в земле образовалась пустота на юго-востоке, поэтому водные потоки мира и пыль устремляются туда.

 

Самым же страшным местом в сновиденном мире считался залив Бохайн в северо-восточном углу. Там, вдали от берега находилась бездонная дыра во времени и пространстве. Все сущее, мысли, образы и материя стекались туда и исчезали навеки.

 

Продолжение следует...

 

 

Тамбов

Как забраться на небо

 

Читать статью

 

Я однажды смотрел японский мультик, как какой-то плохиш посадил боб в землю, выросла большая фигня и достигла небесного дворца. Ну и типа этот уродец полез на небо и натворил там всякой ерунды. И знаешь, Иветочка, приснился мне в ту ночь сон, что и я туда же - на небо - только по каменным ступеням. Они были огромными. Приходилось подпрыгивать, цепляться и подтягиваться. Короче, вымотался до предела. А потом я попал в сказочный сад - ручейки, цветочки, фруктов всяких завались.

 

На следующую ночь снился боевик, я драпал от ментов, сиганул за забор и... оказался в том же саду. Покой, неземное блаженство, кайф.

 

В третью ночь был в лесу. Прямо передо мной вдруг начала подниматься земля. Я ухватился за корень, подтянулся... и оказался в том же саду.

 

Вывод: подниматься на "небо" можно по-разному, но первый раз надо попотеть и добраться. А потом уже использовать элементы этого опыта. (В моем случае "подтягиваться" и "карабкаться" стали ключевыми звеньями для движения ТС в позицию "сада".

 


Дата добавления: 2018-02-18; просмотров: 424; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!