Символы в сновидениях и информационная безопасность 8 страница



Совершенно пустым у меня получилась четверть карты - от ЮВ до ЮЗ. Однако на ЮЮВ я приткнул пустыню (к самой границе города).

 

P.S. Большую часть карты я составлял интуитивно, вспоминая свое состояние во сне и накладывая его на чувство ориентации по сторонам света. Остальную - относительно времени суток в сновидении и положения солнца.

 

 

Сергей Изриги

Ответы

 

Что считается "родным домом", тем, который в центре, в зоне трансмутаций - дом детства? Или тот, в котором я живу сейчас (уже давно)? Или еще какие-то дома, где я жила подолгу, и которые снятся?

 

Совершенно верно. "Родной дом" в центре карты - это совокупность всех домов, которые ты считала своими (там могут быть элементы даже гостиничных номеров). Мне кажется, что "дом" - это начальная точка фиксации нашего внимания в сновидениях. Это ядро сверхновой, которое затем, взорвавшись, начало распространяться во всех направлениях - причем, в каждом отдельно взятом возрасте границы нашего тоналя перемещаются.

 

И еще. До какой степени карты разных людей похожи? Что есть общего, а что различается? Общее - переходы из одного места в другое? Окружение? Атмосфера?

 

На самом деле, карты у всех людей разные. Но существуют элементы, общие для всех. И в принципе, их расположение тоже одинаково. Давай, к примеру, возьмем гравюру, вырезанную на деревянной доске. Пусть это будет "реальный мир сновидений". Затем давай закрасим поверхность доски тушью и прижмем к гравюре лист бумаги. У нас получится "карта", некое отражение "реального мира сновидений". На бумаге будут видны только выступающие части гравюры, та часть той реальности, которую мы хотели зарегистрировать. Наши карты - это тоже часть общей реальности, и самые выступающие части "сновиденного мира" находят отражение на любой модели.

 

 

Сергей Изриги

Продолжение про намерение

 

Читать предыдущее письмо на тему

 

В книге Спама средневековый мистик утверждает, что "магия" - это искусство управления тем или иным ходом событий." Искусство подразумевает знакомство с методами и целями данной области знания. Искусство управления подразумевает оптимальный выбор путей, которые, в конечном счете, приводят к желаемой цели. А вот ход событий - это сложная штука. Какое-то интуитивное знание убеждает меня, что ходов событий в любой ситуации может быть разное число.

 

Обзовем количество ходов событий - n. Тогда варианты могут быть следующие: n=0 - событие невозможно (оно находится в области непознаваемого и не имеет к человеческой полосе восприятия никакого отношения); n=1 - событие имеет неизменный, раз и навсегда установленный ход.

 

Здесь не надо путать вероятность события и ход события. Это вероятность подразумевает наличие или отсутствие события в данный период времени. Мы же говорим о ходе события.

 

Средневековый мистик утверждает, что малоходовые события очень редки на больших масштабах времени. Но на малых они очень удобны для рассмотрения.

 

Итак, событие - это определенная последовательность действий (или т.н. "ход"). Но мистик утверждает, что в редких и особых случаях последовательность действий обретает настолько оптимальный вид, что наделяется "качеством приоритетности" в проявлениях мира. То есть, она получает вневременной и обязательный характер. Или говоря понятным нам языком, превращается в приказ Орла.

 

"Раз, два... - сказал Воланд.- Меркурий во втором доме... луна ушла... шесть - несчастье... вечер - семь... Вам отрежут голову!" :)))

 

Если мы научимся формировать свое поведение по "приоритетным" ходам событий, это не только выведет нас за временные ограничения, но и введет в линию абстрактных ядер видящих. Мы сделаем приказы Орла - своими.

 

 

Сергей Изриги

Намерение успеха

Читать предыдущее письмо на тему

 

"Хакеры сновидений" разработали методику, которая может рассматриваться, как ускоритель наших усилий (то есть, катализатор, превращающий наши усилия в "волю"). Эта методика предполагает выстраивать наши поступки, совершаемые в жизни, по другому алгоритму, чем тот, который мы использовали ранее. К сожалению, эта методика до сих пор не отработана. Возможно, она таит в себе какие-то опасности для людей, практикующих ее. Поэтому многие мои коллеги выступили против ее афиширования. Я был с ними не согласен, но события двух последних дней изменили мое мнение.

 

Однако, все исходные данные у вас на руках. Из всего, чтобы было здесь сказано, можно сделать логический вывод. Он на кончиках ваших пальцев.

 

Распишите ваш сегодняшний день - конкретно каждый поступок (вплоть до визитов в туалет, встреч и тем разговоров). Составьте цепочку действий этого дня. Определите условия, при которых решались какие-то ситуации (или не решались, цепляя за себя ваше внимание и силы). Составьте краткую классификацию этих условий - чем меньше пунктов, тем лучше. Это будет ваш нынешний алгоритм поступков. На основе определенных вами условий выявите шаблоны успехов и неудач. И далее, когда ситуация не решается или цель не достигается, создавайте шаблон успеха осознанно (то есть, упор не на достижение цели, а на воссоздание условий или шаблона успеха).

 

Я понимаю, это звучит коряво. Попытаюсь в будущем предоставить вам более понятную модель. И буду признателен за ваши советы в этом начинании. То есть, цель теперь такова - побудить вас к тем же выводам, к которым пришли "хакеры", не излагая уже готовые решения.

 

 

Сергей Изриги

Еще об искусстве намерения

 

Читать предыдущее письмо на тему

 

Вспомни, некая безликая сила усиливает элементы мира, и это вызывает наш отклик. Сила возникает при настройке внешних и внутренних эманаций. То есть многие элементы мира, которые кажутся нам разными, имеют несколько особых свойств (к примеру, родства; принадлежности к одному пучку эманаций). Поскольку мы откликаемся на усиление элементов мира (вызовы мира)своими поступками, они несут отпечаток тех же свойств, что и элементы мира. Почему наши желания иногда сбываются, а иногда нет? Потому что последовательность поступков, с помощью которой мы реализуем желания, либо складывается ("Вот как хорошо все сложилось!"), либо нет ("Эка, как нескладно получилось!"). Если последовательность твоих действий "не сложилась", она держит тебя на энергетическом уровне, как якорь. Если последовательность сложилась, ты что-то там получил - по крайней мере, удовлетворил свое желание.

 

Пересмотр - это работа со старыми (прошлыми) несложившимися последовательностями поступков. А как насчет экономии сил в настоящем? Как насчет оптимального типа деятельности? Вот тут и применяется техника, о которой я говорил. Выполняя обычные повседневные поступки, ты не просто гонишь всю цепочку, как сейчас, а чередуешь поступки так, чтобы они складывались согласно своим унитарным СВОЙСТВАМ. И тогда для достижения цели тебе не обязательно выполнять обычные для мира тоналя действия. Ты можешь заменить их другими поступками, на вид абсолютно не относящимися к поставленной цели. Но твоя цель таким образом будет достигнута быстрее и эффективнее.

 

Причем же здесь намерение? Притом, что искусство намерения - это такая же бескрайняя область познания, как и сновидение. Мы пока только постучали в дверь этой академии. Но тут можно научиться такому, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Хотя это, конечно, моя "кочка" зрения. :)

 

 

Сергей Изриги

Проход в нагваль на севере.

Ничего не разрушать во сне

 

Ты совершенно прав - карты сновидений не учитывают много мест. Этому есть две причины: первая, сама техника создавалась для обретения ОС (то есть, мы изначально считали карту инструментом и не придавали ей большого значения, хотя некоторые из "хакеров" настаивают на постоянном upgrade); вторая, проект картографии находится в начальной стадии, поэтому я и предлагаю всем желающим присоединиться к нему и внести свою лепту. Основная цель - разгон. Скажем, ты решил войти в нагваль в северном направлении. Для этого сновидящий идет к северной границе тоналя, и от нее движется на юг, оставляя или познавая ориентиры на пути (то есть, создавая энергетический след своей ТС). Затем ты, как камень из рогатки, проносишься в обратном направлении - обычно это сновидение с поездом или самолетом или ракетой, где ты смотришь в окно и видишь оставленные ориентиры (поселки, знакомые места и т.д). Инерция движения ТС загоняет тебя с силой куда-то в нагваль, ты фиксируешь (описываешь, осознаешь) какую-то позицию, затем осознанно ищешь путь в тональ (прикольное занятие!). И так снова и снова.

 

Да, и знаешь, в сновидении лучше ничего не разрушать. Любая вещь там позже может пригодится. Мы же не знаем, что она представляет собой на самом деле. Все, что мы видим - это описание, созданное умом. А в уме заложена "чужая" программа, порабощающая нас. Не она ли толкает сновидящих на разрушение каких-то объектов в сновидениях? Возможно, мы так отрезаем себе путь к свободе? А может быть пилоны, которые я видел на мосту - это действительно элементы, не допускающие нас на другую сторону внимания. Или датчики, фиксирующие попытку выхода из клетки, в которую флаеры посадили людей. Видишь, и тут неисследованная область, ожидающая своего первооткрывателя. Вот поэтому и хотелось бы привлечь побольше людей к картографии. Я рад, что тебя зацепила эта тема. Значит, в нашем полку прибыло.

 

 

Сергей Изриги

Виды лабиринтов. Горы на севере.

 

"Хакеры" делят лабиринты на три вида: один из видов люди выращивают сами. Его развитие начинается с зародыша (обычно это какая-то проблема или фобия в повседневной реальности). Лабиринт развивается вместе с тем, как мы "запускаем" эту проблему. В сновиденном мире такие лабиринтики видятся, либо как дом со многими комнатами, либо как лабиринт лачуг (кругом дома, заборы, злые собаки).

 

Второй вид лабиринтов - это так называемые архетипичные лабиринты. Мы считаем их универсальными программами для зомбирования людей. Некоторые думают, что они порождение флаеров, другие считают их "якорными точками", с помощью которых наши светоносные пращуры зафиксировали себя в этом мире и превратились в людей. В сновиденном мире этот вид лабиринтов действительно видится чередой коридоров или подземных пещер.

 

Третий вид лабиринтов - ловушки внимания и миры неоргаников. Если тебя каким-то образом втянули туда в моменты ОС, то обязательно "обгрызут" или попытаются забрать часть твоей светимости. Лично я пережил такой инцидент, и никому другому не пожелаю слиться с неоргаником.

 

У меня есть приятель - Док. Он лучший целитель, которого я встречал в своих многих и долгих путешествиях. Так вот он работает с лабиринтами - вытаскивает своих больных из закоулков лабиринтов и тем самым исцеляет неизлечимые болезни. Время от времени он становится жертвой энергетических атак, но, обладая непонятной мне техникой набора энергии, восстанавливается, и с него, как с гуся вода. А меня там припечатали - будь здоров!

 

С горами на севере был связан интересный сон. Каменная гряда, дорога, идущая наверх, края завалены нагромождением камней. В конце дороги на вершине скалы полуразрушенный замок, я хотел его обойти, но не смог. В замке очень странные формы жизни. Я бы назвал это место бывшим культовым центром весьма странной религии. Построен замок был именно для того, чтобы не выпускать никого за пределы гряды. Такое впечатление сложилось, что его штурмовали, но большинство штурмующих здесь же и полегло. А из остатков нападающих и защитников сложилось весьма странное сообщество.

 

В трактатах даосов написано об этом пути: горный хребет; перевал с древними храмами под охраной злых демонов; за ним - долина великанов; черная пустыня; дальше - огненная река, в которой живет богиня человеческой плоти. Затем в проходе между скал даос находил родник с напитком бессмертия и, выпив его, проходил в другую реальность.

 

Док дошел до великанов. Это своего рода стражи - персонификации наших глубинных подсознательных страхов. К примеру, одну сновидящую из клана Дока хотел изнасиловать гигантский гекон. Представляешь? :)))

 

 

Сергей Изриги

Отличие люцидных сновидений от ОС.

Круги в сновидении

 

Ещё парочка вопросов - мне интересны критерии, по которым ты отличаешь люцидные, или иначе говоря, прозрачные сны, от осознанного сновидения.

 

На самом деле, все очень просто. Люцидность - это как бы первая стадия ОС. Ты уже осознаешь себя в сновидении, учишься восприятию и выполняешь простейшие действия. Но различные исследования, эксперименты, встречи с лазутчиками и другими сновидящими возможны только в ОС. В люцидных снах для этого не хватает энергии. Да ты и сам можешь вспомнить сотни случаев, когда на самом интересном месте тебя выносило из ОСа в сон.

 

Второй вопрос насчёт кругов - где-то около 10-15 сновидений я посвятил тому, что рисовал круги на земле. Вернее, не кругам, как таковым, но они были неотъемлемым элементом. Я не заметил отличия от яви.

 

Мой приятель перечитывал Кастанеду и наткнулся на то место, где КК чертил круги вокруг дома ДХ. В ОС мой друг тоже попытался начертить круг вокруг своего дома и не смог выполнить эту задачу. Когда он рассказал нам об этом, еще двое сновидящих занялись этим вопросом, и тоже не смогли соединить окружность. Может, у тебя получится?

 

 

Сергей Изриги

Некоторые элементы карты

 

Читать еще об электростанции

 

Твое описание электростанции - просто супер.

 

P.S. размышляю над электростанцией, она же мед. лаборатория, она же огромное помещение с баками, чанами, бассейнами и т.д. Когда я там был, я думал, что я попал к неорганикам и там и останусь. Настолько чужеродная энергия попадалась в некоторых бассейнах, особенно красного цвета - что мне в прямом смысле было физически плохо.

 

Все именно так! Попытайся пойти от э/станции на восток - в ведьмин лес. У меня недалеко от электростанции был санаторий с заразными больными. Они смотрели на людей и заражали их взглядом (типа "сглаза", только намного фатальнее). После инкубационного периода, во время которого новые зараженные люди буквально сходили с ума, они становились такими, как и остальные заразные.

 

Я в этом санатории был пару раз, ничего хорошего не нашел и двинул дальше на восток. Там олли - видимо-невидимо.

 

Если двигаться от электростанции на юго-восток, можно выйти к дому учителей. А твоя старушка со свистком напомнила мне одну видящую в доме учителей. Она там все время веничком мела. А как-то помела она на меня, поднялся ветер и утащил в одну веселую ситуацию, с которой я потом долго расхлебывался. Может, урок она так дала.

 

Насчёт карты - процесс пошёл. Пока путаюсь немного с горами, слишком часто они у меня встречаются.

 

Горы у меня везде замыкают тональ - это как бы его границы. Иногда в горах отыскиваются проходы, и тогда находишь интересные места.

 

 

Сергей Изриги

Техника намерения через пасьянс

 

Читать предыдущее письмо на тему

 

Чтобы пояснить мои рассуждения о намерении, я покажу тебе его на картах. Если у тебя есть книга о пасьянсах, то найди пасьянс Медичи и почитай легенды, сложенные о нем.

 

Говорят, что технике магических пасьянсов королеву Медичи научил Джон Ди. В наше время пасьянсы считаются игрой (сойдутся - не сойдутся). А в старину они были элементами магии, которую мы могли бы сравнить с искусством намерения. Теория была такова: каждая карта соответствовала определенному клише событий. Маг намеренно выкладывал цепочку намечаемых событий таким образом, чтобы пасьянс сложился. Не просто раскладывал карты и смотрел, что выйдет, а подбирал, вычислял последствия или использовал гримуар, в котором были расписаны некоторые уже известные цепочки. Как только пасьянс собирался, маг принимался за его реализацию, и вступал в действие закон намерения. Все просчитанные действия выполнялись в реальности, лишь предполагая свое наличие. А внешне это выглядело, как чудо или волшебство.

 

Легенда гласит, что королева Медичи провела последнюю ночь перед казнью в тюремной камере, раскладывая этот пасьянс. Она усиленно составляла его, вспоминая уроки Ди. Рассвет приближался. Ее ключевыми фигурами был часовой у двери, диалог и бегство из темницы. Говорят, что когда ее повели на казнь, она с тоской посмотрела на колоду карт и печально сказала: "Почти получилось".

 

Напиши, если сможешь узнать о пасьянсе Медичи. Мне было бы трудно описывать тебе его.

 

 

Lenas

Карта с высоты птичьего полета

 

Wiwk: Пробовал ли кто-то снимать карту с высоты птичьего полета? Если да, то какую территорию удавалось захватить? не в км конечно :) , а касательно границ? имеет ли данная местность форму планеты?

 

Lenas: Было один раз такое. Еще до того, как я картографировать начала, у меня был сон (не ОС). Я летела на огромной высоте с кем-то, кто мне это путешествие устроил. Такое впечатление, что мне специально показать это хотели. Участок местности внизу был довольно обширным. Я думаю, что это был кусок на Ю-З карты, включающий в себя сразу полосу леса, долину с рекой, замок, тюрьму и несколько глубоких рвов вокруг.

 

Подробно: Лес тянулся полосой по западной стороне, и через него проходила зона катастроф. Чуть выше него, в Ю-З углу - огромная плодородная долина. Выглядела как огромное углубление в земле, где внизу были леса, дельта реки, поселения всякие. Замок находился восточнее леса, намного ниже уровня долины. Южнее него - тюрьма. Рвы тянулись вдоль южной стороны, отходя от долины, а потом поворачивали на север, доходя до уровня замка. Тогда я знала, что это Юг. Кстати, после этого на Севере оказалась - не особо-то я местность там разглядела, все густым туманом было покрыто.

 

 

Lenas

Зеркальность карты

(Вопрос)

 

У меня есть вопрос, на который ответа я пока не нашла. Если мир сновиденный и мир бодрствования располагаются относительно друг друга, как две пирамиды, соединенные вершинами (в одном из писем Сергея Изриги вычитала + такое же сравнение я встретила на семинаре по трансу, на который меня однажды занесло), т.е. мир сновидения - зеркальное отражение этого. Юг и Север ясно, Юг сверху, Север снизу. Но вот Восток тогда должен быть справа (!), а не слева листа (я специально даже через зеркало на карту смотрела, чтоб удостовериться). Тогда будет настоящее зеркальное отображение, а если иначе - просто лист переворачиваем "вверх ногами". Тогда какой смысл его так крутить, не легче ли просто положить, чтобы Север вверху был, так и ориентироваться легче будет. Я попробовала поменять местами Восток и Запад, а объекты на карте не трогать. Тогда кстати, у многих из них совпало их реальное положение и ориентация на карте. Например, море я раньше располагала на востоке (и по общему шаблону, и чисто интуитивно), но после смены направлений оно оказалось на своем реальном месте - на западе. То же самое и с районом деревень. Реально он у меня на С-В, и на карте он теперь именно на С-В и оказался, а раньше на С-З был. Да, кстати, вспомнила тут, Сергей Изриги писал, что проход на Ю-В он раньше воспринимал как находящийся на Ю-З, а потом перенес его. А если направления поменять, то он на Ю-З и будет находиться. Так, объясните мне, почему стали карту чертить именно с такой ориентацией.


Дата добавления: 2018-02-18; просмотров: 453; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!