КОНТУР ОЩУЩЕНИЙ (ЭМПИРИЧЕСКИЙ, АБСТРАКТНЫЙ) 9 страница



Этим людям нужно научиться принимать циклическую природу своей жизни и позволить случиться потенциальному неожиданному открытию. Если они не заключают корректных и ясных соглашений, то их тела будут страдать от стресса постоянного кризиса, разочарования или настоящего потрясения.

В этом канале эмпирический процесс находит обещание, или хаос ? это дизайн человека, достигающего успеха там, где другие терпят поражение, или терпящего неудачу там, где другие преуспевают.

Это ?действительно основная суть эмпирического процесса. Если в вашей карте есть эмпирическое определение или хотя бы эмпирические активации, они указывают вам на опыт, но не только ради самого опыта. Значение имеют результаты опыта. Где логика тратит так много времени на теоретические постулаты, эмпирическое просто идет и проверяет на опыте. Если они поранятся или умрут, ну что ж, другие научатся, потому что это был опыт, которым поделились. Но это связано с осмыслением; именно изучение и анализ после опыта ? вот что очень важно.

Это еще один генерируемый канал, все люди с ним автоматически являются Генераторами, независимо от того, каковы нюансы. Тематическая стратегия для такого человека в течение всей его жизни состоит в том, чтобы просто откликаться. Хотя Индивидуальность мутационна в настоящем, этот канал Открытия ? единственный действительно экзистенциальный канал в Дизайне. Человек живет полностью в рамках опыта, не пытаясь дистанцировать себя от опыта, пока он находится в нем. Это то, что создает успех на эмпирическом уровне. Через отклик глубоко погрузитесь в опыт. Вы не совершите открытия во время опыта, но вы получите свой шанс обрести великую ценность из этого опыта, но только после. Для эмпирического человека прошлое всегда является единственным учителем.

Это Блудный Сын из библейской истории. Это - архетип человека, который отрывается от своих корней и выходит в мир, невзирая на то, что он оставляет позади. Несмотря на то, что эмпирический процесс в своей основе сфокусирован на прошлом, это прошлое может существовать только тогда, когда настоящее завершено. Реальная глубина приходит из того, что человек полностью погружен в процесс, чтобы собрать как можно больше эмпирической информации, с тем, чтобы обладать необходимым материалом для размышлений. Именно это осмысление опыта действительно дает особую ценность эмпирическому процессу. Он систематизирует нашу историю; он приводит в систему наш жизненный опыт.

Блудный сын ? это ребенок, который оставляет свой дом, отказываясь от безопасности, но более того, он отказывается от традиций наследования. Часто такой уход предполагает, что он, возможно, никогда не вернется назад, либо из-за того, как он ушел, либо потому, что ему сказали уйти. Тем не менее Блудные сыновья исполняют важную роль для роста любого сообщества или семьи, потому что без них, зачастую просто паршивой овцы в стаде, был бы застой в рамках семьи/сообщества и очень мало возможностей для развития. Он уходит в мир, испытывая на себе природу мира, и в какой-то момент в своей жизни, обычно пройдя долгий отрезок по дороге опыта, он возвращается. Он приносит обратно свои размышления о большем мире, о своем расширенном опыте, который зачастую может быть существенным знанием для развития и продолжения роста его семьи, деревни, или Племени, и даже, в конечном счете, для самого Коллективного в качестве записанной истории. Это происходит благодаря признанию ценностей опыта и способности ясно сформулировать их. Логика может делать предположения о том, каким может быть решение, основываясь на формуле, но совсем другое дело ? прожить решение и подтвердить его на опыте. В этом суть Эмпирического пути.

Туда, куда нас ведет этот канал созревания, канал циклов (42-53) – это открытие. Этот КАНАЛ ОТКРЫТИЯ содержит в себе ДИЗАЙН ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА ТАМ, ГДЕ ДРУГИЕ ТЕРПЯТ ПОРАЖЕНИЕ, или ДИЗАЙН ПОТЕРПЕТЬ ПОРАЖЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ДРУГИЕ ДОСТИГАЮТ УСПЕХА. И на самом деле то, что этот канал говорит, что успех для каждого человека свой, настоящий успех, успех в жизни, ? не успех в бизнесе, не успех в школе и не успехи с женщинами или с мужчинами. Успех в жизни. Успех в том, чтобы быть собой, признание того, что быть собой – это самая лучшая награда, которую они могут вам дать. Успех в понимании Ключей, полученных от Хранителя. Конечно, для того, чтобы это осознать, вам нужно быть собой. Вы должны быть открыты жизни, а не бояться жизни, не принимать жизнь, как нечто само собой разумеющееся.

Мы говорили о канале ритма, что это любовь к человечеству, и как вы можете узнать, кто является человеком? Потому что у него тело, как у вас? Этот канал открытия – это любовь моей человечности. Что такое ? моя человечность? Это мой опыт моего тела, мой опыт встречи моего тела с остальным человечеством. Они все милые, но некоторые из них действительно возбуждающи, некоторые из них по-настоящему интересные, некоторые из них делают мое тело таким любопытным, таким возбужденным! Что вы тут же хотите открыть, что случится, если вы встретитесь. То, что вы знаете сейчас, это каждый раз, когда вы встречаетесь, просто присутствуйте, просто делитесь этим присутствием. У вас есть желание открыть, что случится, если я просто отпущу себя, если я просто позволю своему телу двигаться свободно, ? никакого контроля, никаких страхов.

Просто прыгнуть в это, никаких ожиданий, в неведомое – вот что для нас жизнь ? путешествие в неведомое! Всегда. Неважно, сколько у вас разных мыслей по поводу будущего. Каждый шаг – это шаг в неведомое. Вы встречаетесь сегодня со своей женой, вы думаете, это та же жена, которая была вчера, но это не так. Она уже не та. И вы уже не тот же муж, вы не можете войти дважды в одну и ту же реку. Это настолько трансцендентно, насколько может быть трансцендентным человеческий опыт, каждое мгновение – это мгновение открытия. И вы знаете, что самое интересное не то, что вы откроете в отношении другого человека, это то, что вы откроете о самом себе. Кем вы становитесь с этим человеком, каким животным, - вы не знали! Вы не знали, что у вас внутри есть такие желания! Вы даже не могли догадаться, и это открытие!

Если вы Генератор этого контура ? и вы не знаете, куда идет ваша жизнь – здорово! Значит, вы на правильном пути, это то, что делает жизнь интересной. Знать, что завтра все может измениться: хорошее может превратиться в плохое, а плохое может оказаться хорошим ? вы никогда не знаете этого. Это единственное место в контуре, где есть хоть какая-то устойчивость, стабильность.

Это канал любви к телу. Тело ведет нас к тому, чтобы открывать жизнь. Это не младенец, который у груди матери думает: «Где-то тут должна быть ложка». Однажды они принесут его к столу, и он удивлен, что они не едят из груди. Он думал, что все питаются из груди, нет, они едят ложками. И однажды вам станет любопытно, вы смотрите на грудь матери, на ложку, вы просто решаете – ложка! Это ваше тело, это не ваш ум. Тело ведет вас к тому, чтобы открывать, что такое жизнь.

Три тысячи людей могут рассказать вам о Гватемале. И у вас будут разные идеи по поводу того, что такое Гватемала. И вы верите, что вы знаете что-то о Гватемале, но это не ваша Гватемала. Когда вы поедете в Гватемалу, вы откроете, что, похоже, эти ребята были не в тех же самых местах. Все эти истории, которые они вам рассказывали, когда вы смотрите, вы думаете: «Ну да, кое-что из этого здесь есть». У каждого из нас другой опыт, потому что у нас разные тела. И наша жизнь – это жизнь нашего тела. Это не жизнь нашей личности. Наша личность замкнута внутри тела. Она управляется телом, и единственное, что она может сделать, – это осознать, принять эту биологическую правду. И тогда все в порядке. Тогда вы сможете научиться так многому у своего тела. Тела такие честные, а личности ? великие лжецы. Тела очень честные, как собаки, как кошки. Этот канал ? единственное место в контуре, что неважно, как это плохо выглядит в настоящий момент, это единственное место, где вы можете сказать: «Ну что ж, это может измениться в любое мгновение! История еще не закончена».

И это то, что вам нужно помнить в этом контуре прежде, чем вы прыгнете в любой опыт: опыт не имеет обратного действия, не возвратен! Нет ничего хуже, когда вы прыгаете в какой-то опыт, а потом вдруг сразу: «Нет-нет-нет, извините!» «Ты хочешь заняться со мной любовью?» ? «Да, давай пойдем». И когда вы туда попадаете, говорите: «Ой, нет-нет-нет, извини». Проблемы. Ты мог бы сказать «нет» вначале, это не так уж приятно, но это нормально. И это то, что происходит с этими людьми, они в такой растерянности. У них так много желаний, они готовы сказать «да» даже бомбардировке. Когда уже огонь горит, они говорят: «Извините, извините! Нет!» А чего ты ожидал?

Нет созревания, если вы начинаете что-то и не заканчиваете. Есть только замешательство. Есть только сожаление. «Что я сделал, зачем я это создал, бедный этот парень, мне так стыдно, избить себя как следует, чтобы другой человек был счастлив». – «Ладно-ладно, ты себя достаточно уже наказал!» ? «Теперь моя честь чиста опять». Поэтому если вы относитесь к этому контуру, прежде чем вы скажете «да» или «нет» чему бы то ни было, ждите. Для вас нет истины в моменте. Очень нелегко дождаться ясности по поводу желаний, вам нужно оглянуться на свою жизнь и сказать: «Нет, это то же самое, это я уже делал». Чтобы вы ни повторяли, потому что это и есть застрять.

Пытаться реализовать одно и то же желание с каждым и думать о том, что со всеми что-то не в порядке, потому что вы не получаете этот опыт, вместо того чтобы видеть, что желание неправильное. Просто выбрось это желание из головы, откройся жизни, позволь жизни удивить тебя! Может быть, что-то в жизни гораздо лучше того, что ты желаешь. Но нужно иметь ясность в отношении тех, с кем ты хочешь быть, потому что когда вы говорите «да» в этом контуре, вы никогда не знаете, чему вы говорите «да». И как только вы вспрыгнули в этот опыт, уже нет времени для раздумий. Каждый раз, когда вы попросите время на размышление, это будет восприниматься как саботаж. «У вас что, нет ясности? Вы что, не знаете, чего хотите? Не заставляй меня терять мое время! Ты хочешь или ты не хочешь, никаких размышлений! Подумаешь потом, а сейчас иди!»

Это канал УСТОЙЧИВОСТИ. Это значит, оставаться в этом даже тогда, когда все идет наперекосяк. Даже когда все трудно, когда уже нет никакой надежды, что вы куда-то попадете. Вы не можете уже вернуться назад. Все, что вы можете делать теперь, только продолжать идти до конца. И вы не знаете, где этот конец, пока вы туда не придете. Просто помните: это тоже пройдет, ? и идите. Если вы не умрете, вы попадете в то место, откуда сможете оглянуться, и только тогда вы сможете понять, почему вам был нужен этот опыт, почему это был существенный шаг в вашем созревании.

Это очень красивый канал. И в зависимости от того, с какой осознанностью вы вступаете в этот опыт, этот канал может превратить самое глубокое поражение в самый большой успех. И самый большой успех ? в поражение, неудачу. Это женщина, имеющая мужа, которого хотят все другие женщины, и она фрустрирована, она ненавидит его и ненавидит себя. Это женщина, которой не удалось найти мужчину, которой не удалось остаться с этим мужчиной. То, что все остальные люди рассматривают, как неудачу. И она смотрит на всех остальных женщин и думает: «Боже мой! Как мне повезло, что мне не нужно жить с одним из этих всю мою жизнь! Я могу быть сама по себе». Нет ни успеха, ни поражения! Успех одного человека – это поражение для другого. Один человек что-то выигрывает в лотерею и решает много проблем. И другой человек выигрывает в лотерею и сходит с ума, и их проблемы начинают увеличиваться, нарастать. Это не то, что происходит, это то, как вы это принимаете. Это то, как вы это проживаете. Это то, как вы вступаете в опыты Жизни, как вы с этим встречаетесь, как вы принимаете это в себя. И это созревание.

Есть много способов трактовки этого канала. Это открыть наслаждение там, где другие люди видят только страх. Люди боятся своих тел. Они не знают, какое богатство наслаждения оно заключает. Они не знают, что весь их потенциал способности к любви заключается в теле. Это не в уме. Ум не знает, что такое любовь, поэтому всегда ее ищет. Именно поэтому – любите себя. Если вы живете в покое со своим телом, если ваш ум не может вас побеспокоить, есть только любовь, нет никакого разделения, все едино, все целое. Достигать успеха, где другие терпят неудачу, это значит, когда ты проживаешь свой собственный опыт, тогда ты являешься собой, все то, что другие люди считают неудачей во внешнем проявлении, внутри себя ты будешь воспринимать, как успех.

Достигать успеха там, где другие проваливаются, ? это целеустремленность, устремленность истинного «Я». «Я» идентичности ? просто отпустить, прыгнуть в какой-то опыт и не думать, что будет. Потому что если ты будешь думать, то испугаешься. Ты осознаешь: ты же не знаешь этого человека! Это же совершенно незнакомый: посмотри, как он на меня смотрит, как голодный волк. Не думай! Очень страшно. Плыви, просто двигайся. Иметь эту целеустремленность, осмелиться хотя бы однажды довериться тому, что в жизни есть хоть что-то для тебя.

И это канал любви. Это целеустремленность следовать любви, вы должны быть для этого сумасшедшим. Вы либо следуете любви, либо следуете уму. Любовь в теле, а не в уме. Поэтому нужно быть немножко сумасшедшим, чтобы такого успеха достигать. Я сказал, это успех не в бизнесе, это успех в дыхании. Для тебя дыхание – это просто дыхание. Для этого человека дыхание – это манна небесная. Сакральный центр дышит. А ты просто дышишь. Важно не само дыхание, а то, как ты дышишь. Это характеристика. У людей, у которых есть этот канал, это любовь к телу. Ты не найдешь ничего более чувственного.

Это канал, когда ты находишься в нужное время в нужном месте в теле. Нужно место и нужное время – это то, где я сейчас. Удача – это там, где Я. Я – это удача. Это то, что этот канал собой представляет. Эти люди не сидят на стульях, они садятся в нужном месте и в нужное время. Сделать жизнь легкой для тела! Жизнь – это не философия, жизнь – это опыт тела. Если вы проживаете это, вы станете мудрыми. На самом деле то, что становится зрелым, ? это наше тело. Некоторые личности, похоже, совсем не созревают. Они достигают 70-летнего возраста с тем же уровнем зрелости, какой у них был, когда им было семь лет. Так что достигать успеха там, где другие терпят неудачу, ? это прыгнуть в неведомое и не оглядываться назад, пока не доберешься до другой стороны.


 

КАНАЛЫ ВЫРАЖЕНИЯ ВЫСШЕГО Я

 

Рис. 11. Каналы выражения Высшего Я

 

Каналы, соединяющие центр Любви и Направления (Джи) с центром выражения (Горлом), обеспечивают реализацию установок Высшего Я в речи и действии.

Канал Вдохновения (1-8) реализуется посредством творческого исполнения своей ролевой модели. То есть выражением СОБСТВЕННОГО Я. Вдохновение приходит тогда, когда человек реализует самого себя и сплачивается с окружением. Для этого необходима сонастройка с течением жизненной энергии Мира. Это самовыражение проявляет себя как Вклад индивидуальности в Биение Жизни. Это творческое самовыражение высшей пробы здесь и сейчас. Мутация, Пульс и Биение Жизни воплощаются в таком действии.

Канал Альфы (7-31) выражает Лидерство в хорошем и плохом. Этот канал реализует формулу: «Никто не сделает твою работу лучше тебя». Поэтому при выражении самого себя надо быть Лидером в этом деле. Нужна дисциплина, как в армии, упорядочение и сплочение с силами внешнего мира. Дело должно соответствовать обстоятельствам, как две половинки разломанной монеты.

Канал Блудного Сына (13-33) выражает позицию Свидетеля, который многое пережил и теперь делится своим опытом. Отступая назад к своей духовной основе и слушая ее, человек обретает шанс на благополучие. Если канал 7-31 требует лидерства и практической реализации именно своего творческого начала, то канал 13-33 требует в сфере ощущений Себя перейти в состояние покорного Слушателя и пребывать Уединенно в своем Личном Пространстве.

В быту эти каналы могут демонстрировать следующие особенности.

 

1-8 Канал Вдохновения.

 

Дизайн творческой Ролевой Модели.

КОНТУР: Контур Знания (Творческий канал).

ТИП КАНАЛА: Проецируемый.

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Вы рождены для того, чтобы в своем творчестве отличаться от всех. Ваша жизнь требует храбрости, чтобы позволить себе выделяться из толпы. Просто будучи собой, вы всегда получите то признание, которого заслуживаете.

 

У этих людей есть природные творческие способности и таланты, чтобы выразить себя неповторимым способом. Это «индивидуалы», усиливающие других просто благодаря своей непохожести и способности вдохновлять. Это творческий канал.

Эти люди могут принести в мир такое необычное творчество, что они могут стать ролевыми моделями, вдохновляющими других быть такими же дерзкими. Так же, как 13-33 и 7-31, это канал лидерства, хотя эти люди не особенно беспокоятся о том, чтобы за ними следовали. Они просто представляют собой пример человека, который знает, куда он идет.

Эти люди могут оказывать воздействие на других, создавая замечательное чувство творческого и необычного присутствия, например, они могут выделяться из толпы своим внешним видом или манерой одеваться. Для человека с каналом 1-8 нет ничего хуже, чем услышать, что он кого-то напоминает. Они созданы, чтобы быть уникальными! Им нужно, чтобы их признали и пригласили выразить свою неповторимость для того, чтобы получить то уважение, которого они заслуживают.

Вдохновение ? это центральное выражение Индивидуальной темы усиления. Будучи жизненной энергией артикуляции, 8-1 ? это Творческая Ролевая Модель в том, как она выражает свой Вклад, или Вклад, который она делает через свое выражение. Индивидуальность ограничена в своей способности влиять на социум. Чтобы усиливать других своим Вкладом, человек должен быть очень искусным в том, как он это выражает.

Этот канал всегда должен демонстрировать свою идентичность, свое Я, и, делая это, усиливать других, потому что, в конечном итоге, в этом заключен потенциал глубоко мутационной энергии. Во многом это является выражением идентичности в настоящем моменте и выражением творческого потенциала направления в человеческой жизни. В то время как человек с этим каналом демонстрирует, что он может внести вклад, он делает это лучше всего, оставаясь Индивидуалом.

Например, 8-1 очень часто встречается у музыкантов. Им нужно быть способными продемонстрировать и привлечь внимание к своему вкладу. И в то же самое время, поскольку их выражение уникально, они должны быть в состоянии выразить себя в социальном единении с другими. В конечном счете, это делает мутацию Творческой Ролевой Модели более приемлемой для Коллективного и для Племени. Будучи творческим образцом, 8-1 может усиливать других людей. Например, вы идете на концерт эстрадного артиста с 8-1, и это наполняет вас Вдохновением, чтобы научиться играть на инструменте так, как он.

КАНАЛ ВДОХНОВЕНИЯ, ДИЗАЙН ТВОРЧЕСКОЙ РОЛЕВОЙ МОДЕЛИ. Это глубочайшая потребность в самовыражении. Это глубочайшая потребность в том, чтобы другие увидели, как я сильно отличаюсь и насколько я творческий человек. Это возможность трансформировать это индивидуальное отличие во вклад, в контрибуцию. «Я не приношу замешательство. Я не приношу сомнение. Я несу синтез. Я несу знание. Я несу усиление. Вам не нужно верить мне, просто посмотрите на меня. Я являюсь воплощением того, о чем я говорю. Я знаю».

В Испании есть поговорка: «Знание не требует места». Память занимает место, но знание – это не память. Знание – это пустота. Это место тишины, покоя внутри, для знания не нужно думать. Вы можете думать только до тех пор, пока вы не знаете. Когда вы знаете, мышления нет, есть только тишина. Этот канал 1-8 говорит: «Я знаю, что я могу сделать вклад». О! Это люди, которые постоянно делают вклад. Другой вопрос, чем. Это люди, которые каждый день делают вклад своей горечью. Люди, которые делают вклад своей нерешительностью. Люди, которые делают вклад своей ежедневной депрессией.


Дата добавления: 2018-02-18; просмотров: 264; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ