Гил Скотт-Герон, «Революцию не покажут по телевизору»



Цитата: Не говори, что ты отдалился. Мир – вот что отдалилось, и я должна вернуть его обратно.

Предыстория: твои корни ведут на Гаити и в Африку. Ребёнок детей рабов, ты искала свободы, став мамбо (жрицей) традиции Вудун. Ты мечтала о формировании нового мира, и открыла себя духам, позволив им оседлать тебя. Твоё тело стало их «лошадью», твой голос – их голосом. Теперь Ива помогают тебе определять физические и эмоциональные болезни, а также говорят тебе, как помочь твоим соседям. Вудун минимизирует боль жизни, делает сильными тех, кто должен держаться, и отмщает, когда необходимо. Для тебя это единственная вера, и ты хорошо следуешь ей.

Теперь все злы. Те-у-кого-всё-есть никогда добровольно не оставят свои должности и власть. Они насмехаются над духами, разграбляя то, что осталось на Земле. Гневным духам самим требуется исцеление. Больше нельзя отвергать ни людей, ни духов. Так или иначе придёт новый мир.

Концепция: вами движет ярость. Духи, у которых забрали принадлежащую им по праву связь с миром, призвали вас своим голосом. Целитель по натуре, теперь вы боретесь с болезнью угнетения, стараясь избавиться от неё.

Город, где духи злее всего – это место, где вы нужнее всего. Успокаивать их – ваша работа, вы либо умиротворяете их, либо становитесь их глашатаем. Ваши люди, обездоленные и бесправные, умирают без своей связи с невидимым миром. Вы сделаете что угодно, чтобы уравновесить мир и убедиться в выживании своего народа.

Советы по отыгрышу: вы – то самое опаснейшее существо: мирный человек, которого слишком сильно довели. Преданная идее революции, вы верите, что Восхождение станет возможным лишь тогда, когда неравенство – и те, кто пропагандирует его – будут искоренены.

Магия: ваша магия уходит корнями в традиции Вудун. Вы учите Дух, чтобы знать тех, кто овладевает вами. Жизнь и Разум позволяют вам лечить болезни тела и духа и дают вам немного контроля над теми, кто не внемлет урокам духов.

Снаряжение: настил алтаря, свечи, коренья, травы, цветы, порошки, масла, фотографии предков и святых, ладан, сигареты и жидкость, чтобы предлагать духам, кожаный барабан, змея, чёрная курица, череп, цветные одеяния, кости животных, нож, фальшивое удостоверение и грин-карта.

 

Персонаж:

Духовный доктор внутреннего города

Натура:

Опекун

Эссенция:

Узор

Маска:

Девиант

Атрибуты:

Сила

2

Обаяние

(Могущественная)

4

Интеллект

2

Ловкость

2

Внешность

3

Восприятие

(Состояние здоровья)

4

Выносливость

2

Манипулирование

3

Сообразительность

2
Таланты:

Бдительность 2, Атлетика 1, Осведомлённость 2, Запугивание 2, Знание улиц 2

Навыки:

Вождение 1, Медитация 1, Ближний бой 2, Скрытность 2

Знания:

Космология 1, Загадки 3, Лингвистика 2 (Французский, испанский), Знание 1, Медицина 3, Оккультизм

Дополнения:

Аватар 3, Союзники 3, Влияние 2

Сферы:

Жизнь 3, Разум 2, Дух 1

Другие Черты:

Танцы 2

Арете 3

Сила Воли

5

Квинтэссенция

-

Парадокс

-

                             

 

 

Техношаман

 

Твоя слабость, город, в том, что у тебя есть душа.

Лоренс Хартмус, «Город»

Цитата: Вы никогда не слышали о призраке в машине?

Предыстория: Твой народ был практически уничтожен, когда пришли европейцы. Их обычаи презирались, их религию принижали, как суеверия и языческую бессмыслицу. Те старые обычаи и верования практически ушли. Как дитя современного города, вы не видели смысла оплакивать это. У вас была хорошая работа на стройке, как у многих людей из вашего народа. Затем пришла ваша наставница, разрушила вашу жизнь, открыла вам глаза и сказала, что вы принадлежите к числу Толкователей Грёз. Она показала вам многочисленные миры и доказала, что духи живут в каждом смертном существе – именно так, как всё время говорили ваши предки.

Древние ходили по лесам меж возвышающихся деревьев и по вершинам священных гор. Ваш путь лежит через суровый ландшафт из стеклянных небоскрёбов, стальных мостов и асфальтовых шоссе. Вы можете наблюдать за духами, живущими в структурах и механизмах.

Концепция: Вы не предназначены для жизни в дикой природе, хотя большей части представителей вашей Традиции нравится мир природы. Пейзажи ваших грёз сделаны человеческими руками и состоят из небоскрёбов, тротуаров, машин, компьютеров, телевиденья и подземок. У этих вещей тоже есть свои духи, и вы слышите их голоса, и видите их боль. У них есть право существовать наравне с духами природы, и вы интерпретируете их городские грёзы тем, кто просто не понимает. Если, делая так, вы можете склонить духов города к своей точке зрения, то возможно, вы сможете защитить их от господства Технократии.

Советы по отыгрышу: мирр не может вернуться в прошлое, он может двигаться только вперёд. В вашем представлении в будущем вы привлекаете на свою сторону механизмы Техномантов и полностью пробуждаете духи в них. В то время как другие избегают технологий, вы принимаете джагглингов и узорных пауков своей духовной роднёй. Эти духи создания узоров – дети Бабушки Паучихи, чьи сети скрепляют мир. Вы танцуете ритуальные танцы, известные вашему народу поколениями, но делаете это на современный манер.

Магия: вы хотите знать все Сферы, так что вы можете легко перескакивать с одной на другую. На данный момент вы фокусируетесь на Духе, Материи, Связях и Основах. Кроме прямого изучения Сфер, вы в целом предоставлены сами себе. Пока никто достаточно не верит в ваше виденье.

Снаряжение: погремушки, барабан, перья, каска, рабочие ботинки, бумбокс, ноутбук, ремонтный комплект.

 

Персонаж:

Техношаман

Натура:

Мечтатель

Эссенция:

Узор

Маска:

Архитектор

Атрибуты:

Сила (Мускулистый)

4

Обаяние

2

Интеллект

2

Ловкость

3

Внешность

2

Восприятие

3

Выносливость

3

Манипулирование

2

Сообразительность

3
Таланты:

Бдительность 2, Атлетика 3, Рукопашный бой 2, Знание улиц 2

Навыки:

Вождение 2, Технология 3

Знания:

Компьютер 2, Космология 2, Загадки 3, Расследование 2, Медицина 1, Оккультизм 2, Наука 1

Дополнения:

Аркана 1, Аватар 4, Грёза 3, Ментор 2

Сферы:

Связи 1, Материя 2, Основы 2, Дух 1

Другие Черты:

Танцы 1

Арете 3

Сила Воли

5

Квинтэссенция

-

Парадокс

-

                             

 

Врачеватель снов

Каждая болезнь – это попытка излечения, а каждое излечение – попытка убежать от ежедневного невроза обычного сознания, чтобы достигнуть более искусной, и, как последнее средство, сверхчеловеческой формы восприятия.


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 605; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!