Художественное описание модели.

Художественная часть. В отчете представлено: · Исходные данные · История развития комбинезона · Все о шифоне. · Модные тенденции, источники. · Краткая характеристика предприятия, · Модели выпускаемой продукции на предприятии «маняша» · Описание внешнего вида модели · Эскизы комбинезонов · Фотографии модели, выполненной на предприятии.   ·   ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: Наименование изделия – комбинезон женское Целевое назначение – повседневное     Климатическая зона – теплая Сезон года- лето Возрастная группа – молодёжный (от 18-20) Базовые размерные признаки – 170-84-90   Используемые материалы:     Основная ткань – шифон     Нитки – хлопчатобумажные   Фурнитура – кнопки пришивные     История развития комбинезона. комбинезон Суть тренда Трикотаж, лён, шифон, атлас, джерси, шелк и хлопок – вот неполный перечень тканей, которые использовали дизайнеры для создания различных вариантов этого модного тренда. В моде сейчас женственность, и поэтому многие дизайнеры использовали плавные линии, мягкие ткани и пастельные оттенки, чтобы придать любой моднице нежность и воздушность. Так же остается актуальным и стиль городского сафари, и на подиумах можно было увидеть рубашечный крой и притачные пояса. История тренда Изначально комбинезоны были только рабочей одеждой, ведь они очень удобны. Еще в 1870 году Levi Strauss & Co начинает выпускать качественные рабочие комбинезоны из денима. Ближе к середине ХХ века комбинезоны перебираются в детскую моду, а затем плавно и на подиумы. Комбинезон всегда имел множество вариаций, поэтому и легко поддается изменениям и модным тенденциям. Ах, комбинезоны – еще вчера это была одежда суровых будней, а сегодня – наряды от кутюр:гламурные шифоны, изящные шелка, всем угодный деним. Озорница мода сделала из рабочего и спортивного комбинезона универсальную вещь на все случаи жизни. Ему не так много лет, если говорить о комбинезоне как современной одежде, и тем более – одежде нарядной…   А комбинезон вообще – то есть одежда, состоящая из соединенного верха и низа (лиф или рубашка и брюки или шорты) – известны давно. Это и костюмы средневековых бродячих артистов и персонажей итальянской комедии дель Арте – Панталоне, Бригелла, Ковьелло. В комбинезонах герои Джека Лондона шли за золотом, в них покоряли Северный Полюс Скотт и челюскинцы. В джинсовых комбинезонах фермеры Кентукки, Айовы, Мичигана и далее везде выращивали кукурузу и пшеницу, хлопок и картофель. Врачи в противочумных цельнокроеных костюмах пытались противостоять убийственной заразе. В широкое пользование ввел комбинезон неутомимый Леви Страусс, придумав и выпустивкомбинезоны из денима, которые быстро стали популярны как рабочая одежда для фермеров, механиков. Это было в семидесятых годах 19 века. И никто тогда не предполагал, что мешковатый и, в общем-то, не очень удобный для надевания (но при этом удобный для работы) комбинезон выйдет за пределы сугубо рабочей одежды. Кстати, Страусс, когда придумал комбинезоны из денима, ставил целью популяризовать не одежду, а ткань: комбинезоны и раньше шили, но не из денима, а из саржи или домашнего грубого полотна. Собственно, джинсы называли “комбинезон без верха”, и на волне популярности джинсов взлетела вверх и востребованность комбинезонов из jeans. Вскоре комбинезоны шили не только для рабочих: эта удобная и добротная вещь из плотной хлопчатобумажной ткани служила униформой для авиаторов, шахтеров, сталеваров. Первая Мировая война “одела” в комбинезоны солдат и младших офицеров, рабочих на военных заводах, они стали формой испанских республиканцев в годы Гражданской войны в Испании. Когда стихли залпы Первой Мировой, оказалось, что в комбинезонах удобно заниматься спортом: плавать, прыгать, кататься на коньках и лыжах. Вот тогда-то и родились первые комбинезоны, бабушки нынешних. Трико атлетов, пловцов, спортсменов начала двадцатого века – комбинезон воплощал свою суть: удобство, свобода движения, да и выразительность образа, как ни крути. В комбинезонах – пляжных костюмах щеголяют актрисы с давно забытыми именами: Кароль Ломбард, Клара Боу. Примерно в это же время разные варианты комбинезонов вошли в детскую моду. Розовощекие карапузы в полукомбинезонах – верх не в виде рубашки, а на бретелях, низ – брючки или шортики. У мальчиков попроще, у девочек – с рюшами и бантами. Сначала это была только летняя одежда, затем для детей стали шить комбинезоны зимние, а появление и распространение в конце тридцатых годов удобной застежки-молнии и вовсе сделало эту одежду типично детской. В годы Второй Мировой комбинезон был непременной частью солдатского камуфляжа на фронтах северного направления. В финскую войну, в боях за Москву в 1941-1942 годах, в битвах на Восточном фронте в 1942-1943 годах бойцы носили белые комбинезоны – маскировка под снежную равнину тех ратных полей. ДАЛЬШЕ – ТИШИНА? Годы шли, мода менялась стремительно, появлялись новые материалы и ткани, совершенствовался крой и шитье, рождалось что-то новое, навсегда уходило что-то из старого. Казалось, и комбинезонам возврата нет. Они остались лишь на заводах и фабриках, на стройках и в полях, в медицине и биологии. И лишь в детской одежде они не сдавали позиций, особенно в зимний сезон. На пляжах появление в купальнике моды двадцатых вызывало бы смех и недоуменные шуточки, а спортивные комбинезоны тех лет кажутся неуклюжими. После войны в моде была ярко выраженная мирная тенденция – одежда простого покроя, изящная, классическая, в чем-то ностальгическая. Но уже где-то в отдалении яркими всполохами дают о себе знать наступающие бунтарские шестидесятые. На тканях появляются смелые, броские принты, ритмика жизни уходит от ностальгической архаичности к пульсирующим реалиям современности. Мода меняется на глазах, в том числе на стиль. В жизнь приходит активное движение – спорт стал, говоря современным языком, “must have”. На обложках модных журналов появились лыжницы и лыжники, конькобежцы и пловцы в комбинезонах. Их шили из современных тканей, украшали “лейблами”, продумывали цветовые комбинации… но, в общем и целом, комбинезоны были чем-то специфичным, никому не пришло бы в голову носить их в бытовых ситуациях. Полюбоваться на звезду кино в комбинезоне – да, надеть на лыжную тропу – возможно, но на вечеринку – это невозможно! В фильме “Отроки во Вселенной” в глухие комбинезоны были одеты роботы-исполнители: черные, кожаные, облегающие, словно вторая кожа. Тогда это смотрелось органично, удивительно, футуристично, “в тему” – ну кто будет носить такую одежду в жизни, кроме андроидов чужих планет! Что-то не пускало комбинезон за пределы рабочей и спортивной одежды или фантазийной одежды из будущего… ДВА ФРАНЦУЗА И “ТРИ ПОРОСЕНКА” Наверное, мир просто ждал. Ждал появления на модной сцене братьев Жерара и Патрика Парьянт – торговцев одеждой из Франции. Сначала они торговали одеждой, закупаемой напрямую у производителей, затем стали придумывать собственные коллекции. Патрика в семье называли Naf Naf – и не долго думая братья сделали это прозвище своим фирменным названием. Если посмотреть на иллюстрации Уолта Диснея к сказке “Три поросенка”, то легко можно понять, почему идея о создании модного комбинезона просто не могла не родиться у талантливых братьев, что и случилось в 1983 году, когда (по слухам – случайно) родился комбинезон из тонкого денима. Практически на наших глазах родилось новое модное направление – комбинезоны для городского образа жизни и отдыха, а не для работы и спорта. Это редкость – особенно в новейшей истории, когда, казалось бы, сыграны все мелодии, спеты все песни и придуманы все возможные фасоны одежды. Началось триумфальное шествие новой одежды. В облегающий комбинезон-трико в 1989 одевается Бэтмен, в 1997 – Спаун, да и множество других героев, давая фантазии костюмеров разыграться. ТАНЦУЮТ ВСЕ! Начало эры современных комбинезонов совпало с популярностью стиля диско. Все на танцпол – зажигательные мелодии, стаккато ритмов, невообразимые позы: все это требовало особой одежды – удобной, но эффектной. Белые костюмы у мужчин, женские джинсы с блестками, летящие длинные юбки, обтягивающие лосины – и вот он, фейерверк стиля диско – комбинезон. Он пришел в диско-клубы в середине восьмидесятых, практически шагнув с подиума, куда комбинезоны помимо Naf Naf привел американский модельер Рой Хальсон Фровик. И там и там блистали комбинезоны самых разных видов – с брюками-лосинами, шортами, из блестящих или струящихся тканей. Группы, под чьи композиции зажинает молодежь, тоже облачены в комбинезоны – BoneyM, Arabesque, ABBA, Silver Convention. Удобно, смело, экстравагантно – вполне в духе тех лет. В эти же годы начинает свои смелые эксперименты с формами, тканями и фактурами Тадаши Шоджи – американский дизайнер с японскими корнями. Позднее он оденет моделей врасклешенные комбинезоны, с широкими брюками, похожими на подол бального платья. Когда танцоры диско покинули авангард моды, спрос на комбинезоны пошел вниз. Долгие двадцать – двадцать пять лет ситуация с этой одеждой напоминала начало XX века: остались детские комбинезончики, рабочая униформа (хотя здесь тоже не обошлось без новизны – в комбинезоны облачены работники сверхчистых цехов электронной промышленности). Лишь в ХХI веке о комбинезонах вспомнили и… это не было похоже на реанимацию. Это было похоже на взрыв тысяч разноцветных петард. Комбинезоны снова взлетели на вершины fashion-парада. Александр Маккуин в 2002 году представил комбинезоны в серии “Fantasy” – матовые и с блеском, свободные, расклешенные. У Veronique Branquinho комбинезоны просты и минималистичны, а Yves Saint Lauren сделал из моделей хищниц в обтягивающих комбинезонах, со звериными принтами, шнуровками, бахромой. Дом Chanel отдал предпочтение спортивному стилю, разбавив его викторианскими мелочами – вставкой из кружев домашнего плетения, вязаными деталями. Galliano в те годы придумал концепцию “дешево и шикарно” – он попробовал воплотить ее в комбинезонах из хлопчатобумажной ткани с набивными рисунками “пейсли” или в стиле этно, украшенных блестящей отделкой или аппликацией. В середине двухтысячных брюки комбинезонов стали предметом обсуждения – они не просто укорочены как шорты, они… они вызывающе-откровенны, сексуально-притягательны. Похоже, в те годы идеи действительно можно было поймать на бегу, иначе как объяснить, что в сезон 2005-2006 такие откровенные (но потрясающе красивые!) комбинезоны представили Valentino , Yamamoto и Dolce&Gabbana. СЕГОДНЯ И НАВСЕГДА В 2008 году комбинезоны покорили сердца модельеров из домов Louis Vuitton, Yves Saint Lauren, Stella McCartney, Sonia Rykiel. В нарядных комбинезонах этих Домов были замечены Гвинет Пэлтроу, Эми Эдамс, Рианна. Эпатировать публику с помощью комбинезона? Легко! И совсем не обязательно надевать сетчатый кэтсьют. Леди Гага, Kelis, Рианна – признанные мастерицы публичного шока комбинезонами, больше открывающими, нежели скрывающими тело. Сегодня комбинезоны носят в будни – их допускает даже офисный дресс-код – и как одежда для прогулок или шоппинга они великолепны. Вечерние комбинезоны – это роскошь тканей, деталей, кроя. Они могут быть шелковыми и кожаными, свободно-небрежными или четко скроенными, подчеркивающими каждый изгиб тела. Глубокое декольте или пуритански закрытая шея, банты и рюши, иметь широкие как подолы платьев брюки или укороченные бриджи, зауженные бананы, мини-шортики. Комбинезоны носят романтичные барышни и дамы с жизненным опытом. И для всех найдется свой собственный комбинезон, который создаст неповторимый образ: от строгого до дерзко-вызывающего. Это все она, мода – озорная и такая непосредственная фантазерка! Стильные платья оптом от дизайнера Вики Смоляницкой – это оригинальные модели, которые способны подарить каждой женщине магическую притягательность и неповторимый образ.   Шифон— это шелковая или хлопчатобумажная ткань, которая по своей структуре является очень плотной, благодаря полотняному переплетению более плотному, нежели у других материалов. Шифон относится к числу дорогих и роскошных тканей, но, в свою очередь, это еще очень требовательный и капризный текстиль. Поскольку ткань скользит, то при раскройке изделие из натурального шифона может вести себя не так как ожидалось. Одежду из шифона необходимо стирать при режиме «деликатная стирка» либо в ручную. Шифоновая ткань очень легкая и приятная на ощупь, поэтому зачастую из него шьют легкие, струящиеся женские платья, юбки, платки, блузки. Помимо этого, его используют в текстильном производстве, шьют: шторы, покрывала, постельное белье, используют в декоративном украшении. Существует много разновидностей шифона : двусторонний шифон, шифон с люрексом, перлшифон, шифон с напылением, шифон-атлас, жаккардовый шифон, креп-шифон,шифон хамелеон,шифон шанжан. Если необходимо пошить красивое, вечернее платье для выпускного или еще для какого-то торжественного мероприятия, то куда более подойдет шифон   шифон Один из самых комфортных вариантов для жаркого лета. Это уже, скорее, порождение европейского ткацкого искусства. Несмотря на то, что в переводе с французского «chiffon» буквально означает «тряпка», долгое время этот вид тканей также был принадлежностью высшего света и использовался для создания вечерних платьев. Сейчас существует множество видов шифона. Классическим считается шелковый шифон, который является наиболее дорогим и роскошным. Естественно, что он идет на вечерние платья или платья для торжественных случаев (например, свадебные). Плюсы Шифон - тонкий и одновременно достаточно плотный материал. Это идеальный вариант для платьев и блузок. Он прекрасно окрашивается и драпируется. И если атлас выглядит несколько напыщенно и чопорно, шифон очень женственный. Хлопчатобумажный шифон - прекрасный вариант для легких летних сарафанов (скажем, в стиле хиппи), а также для детского нательного белья. Поскольку полиэстеровый или нейлоновый шифон мягко драпируется, из него часто шьют многослойные платья или юбки. Шифон комфортен во всех смыслах. Если он на хлопковой основе, то позволяет телу легко дышать, хорошо шьется, стирается и гладится. Минусы Шифон на шелковой основе при шитье «сыпется» примерно так же, как атлас. Если не уверены в своих силах, лучше и не браться, а передать дело профессионалам. Самый оптимальный вариант - смесовый, при котором ткань примерно на треть состоит из хлопковых волокон и на две трети - из того же полиэстера Шифон Плюсы Шифон – одновременно тонкий и плотный материал. Отличный вариант для блузок и платьев. Он отлично драпируется и окрашивается. Выглядит женственно, но в отличие от атласа, не чопорно и не напыщенно. Хлопчатобумажный шифон подойдет для детского нательного белья и летних сарафанов. Нейлоновый и полиэстеровый шифон хорошо драпируется, а потому подходит для многослойных юбок и платьев. Шифон на основе хлопка хорошо стирается, гладится и шьется, позволяет телу дышать и комфортен для кожи. Минусы Шифоновая ткань на шелковой основе легко «сыпется» при шитье. Поэтому если вы не профессиональная швея, оставьте это дело профессионалам.      Краткая характеристика предприятия,  Предприятие «Маняша» было организованно и открыто совсем недавно- 13 ноября 2005 года . Женская одежда, выпускаемая под маркой «Маняша», - это всегда высокое качество и, при этом очень доступные цены.  - это всегда правильные модели с великолепной посадкой на фигуре.  - это широкий ассортимент и размерные группы с 46 по 62 размер. Ежегодно выпускается по две сезонных коллекции, которые отличаются своим многообразием. Каждая коллекция содержит элементы гардероба,: нарядные и повседневные платья, сарафаны, , туники, блузки больший акцент уделяют кофтам ,. Одежда на каждый день и наряды для праздников выполнены классического стиля с элементами романтизма.                  Модели выпускаемой продукции на предприятии «маняша» Предприятие « Маняша» выпускает очень удобные вещи на крупных женщин .Важно знать, как подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. Правильно подобрать очень сложно. V-образный вырез на женской кофте – отличный способ зрительно удлинить шею. Пышные рукава зрительно увеличивают фигуру в плечах. Если крупные руки, летние кофты шьют, стараясь не отказываться полностью от рукавов. Все эти нюансы рассматривают на предприятии.  Яркие и необычные детали отделки в виде бантов и рисунков на ткани.  Используют яркие насыщенные оттенки: изумрудно-зеленый, глубокий синий, горчично-желтый и спелый вишневый кофты имеют интересный рисунок или орнамент, изображениям, которые зрительно вытягивают силуэт.  Так же на предприятии «Маняша» в своих изделиях используют Асимметрию – отличный вариант для полных женщин. смотрятся легко, скрывает недостатки. Учитывают все что необходимо клиенту.                                                                          Кофты большого размера для полных женщин.     Модные тенденции, источники.   Принт Главный тренд в моде на комбинезоны этим летом – яркий и насыщенный принт. Фантазия безгранична – принты могут быть как мелкими графическими, так и крупными цветочными, или и вовсе футуристичными в стилистике 3D, как в летних коллекциях сексапильных макси-комбинезонов от Diane Von Furstenberg,Altuzarra и Yigal Azrouel.     Ромпер Ромпер – расслабленного фасона комбинезон с короткими шортами и на тонких бретелях (а в некоторых случаях и вовсе без оных) – пожалуй, самый популярный фасон наступившего лета. Цвета – преимущественно яркие: оранжевый, кобальтовый, лимонный и оттенок свежей июньской травы в особом почете. Ромпер особенно эффектно смотрится на загорелой коже в компании высоких босоножек на пробковой танкетке или пластиковой платформе. Крупное акцентированное колье или длинные серьги в тон комбинезону – неплохой аксессуар к образу.     Вечерний комбинезон Вариант вечернего образа – шелковый струящийся комбинезон со свободной линией талии. Темно-синий, как на Еве Лонгории (Eva Longoria), или яркого оттенка фуксии, как в новой коллекции Stella McCartney, такой комбинезон предпочтительно сочетать с классическими лакированными лодочками или блестящими босоножками, а также с минудьером или лакированным клатчем. Вечерние комбинезоны также представили в своих новых коллекцияхThakoon (его вариант украшен разноцветными графическими принтами) и Alice Temperley (такой кружевной комбинезон с узкими брюками вполне подойдет для гала-вечера в стиле black tie).   Хаки Зое Салдана (Zoe Saldana) и Карен Элсон (Karen Elson)подтверждают – комбинезоны оттенка хаки в стилистикеNational Geographic очень актуальны наступившим летом. Легкие льняные и более гламурные из матового шелка, они отлично подойдут к эспадрильям на веревочной танкетке и широкополым соломенным шляпам, которые так популярны в этом сезоне. Длина комбинезона-хаки – чуть ниже или чуть выше колена.   ОПИСАНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА МОДЕЛИ. Комбинезон женский, повседневный, летний, из шифона, молодежный. Свободного силуэта с глубоким вырезом обработанный фигурной планкой до линии талии.   Спинка также с глубоким вырезом. Воротник- стойка скрепляющийся с на спинке кнопками . Без Рукава, с погонами.   Комбинезон без подкладки.                                                                   Что может быть лучше красивого и стильного комбинезона весной и летом? В последнее  время модные комбинезоны приобретают большую популярность - и это неудивительно,  так как в красивом комбинезоне можно выглядеть ярко и стильно. К тому же, это  очень удобно - вам не нужно подбирать верх и низ одежды. В 2012 году в моде   комбинезоны насыщенных оттенков - оранжевый, желтый,   а также комбинезоны с пестрыми узорами и принтами. Для классики предлагаю элегантные белые и черные комбинезоны. Для лета и весны   актуальны комбинезоны из легких приятных тканей - шифон, шелк, атлас.                                                                                                                       Обоснование выбора модели В процессе прохождения первой производственной практики была разработана серия эскизов женских молодежных комбинезонов, в которой акцентируется внимание на цвет и необычный фасон. Было изготовлена одна модель женского комбинезона.  

Художественное описание модели.

   Комбинезон для девушек подросткового возраста сезона весна-лето. Выполнено в классическом

стиле. В изделии органично сочетаются удобство, практичность, индивидуальность.

Для того чтоб подчеркнуть стиль использовалось: свободный крой, яркий колорит , глубокий вырез

 горловины до линии талии, также глубокий вырез на спинке.

Цвета используемые в этом изделии – интересно сочетаемые между собой черный и оранжевый. В

Качестве фурнитуры были выбраны кнопки


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 702; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ