Индеец из племени «Чистая вода»



 

На пороге моей избушки сидел человек в странной, не здешней одежде. Балахон, широкие с бахромой штаны, как у ковбоя. Длинные волосы, смуглое, красивое лицо, орлиный нос.

«Лет 50–55, — подумал я.

— Ты кто? — спросил я.

Человек встал и протянул мне руку.

— Ты хозяин этой хижины? Приветствую тебя! Я индеец из племени, которое когда-то называлось «Чистая вода».

Я пожал его крепкую, сильную ладонь.

— Но откуда ты взялся здесь в горах?

— Мои предки владели секретом перемещения на любые расстояния. Я хранитель этих знаний.

– Но что привело тебя сюда, в мою хижину?

— Здесь когда-то давным-давно была родина наших предков. Здесь еще были высокие горы, густые леса и чистые реки. И по той долине, которая видна отсюда, тогда текла великая река. Она вытекала из того моря, которое вы называете Байкалом.

– Неужели уровень Байкала был таким высоким? — удивился я.

— Да, все места, которые вы сегодня называете долинами, были морем. Его волны плескались у подножия высоких скал. Теперь они стали песком и холмами. Здесь было много зверя и рыбы. Нас было тоже много.

Много веков мы жили счастливо в мире и дружбе, пока сюда не пришли другие люди. Их было много, очень много. Гораздо больше, чем нас.

— Что же мы стоим-то, — спохватился я. — Пошли в избушку, попьем кофе.

Мы вошли в избушку. Сели на мою лежанку возле потухшего очага.

Я взял кружки, положил по две ложки сахара, ложку сухого молока, по ложке кофе и налил из термоса кипятку. Зимовье наполнилось ароматом кофе.

— О, кофе! — восхитился индеец, с наслаждением втягивая носом аромат.

Я размешал ложечкой напиток и подал гостю. Он отхлебнул и долго смаковал кафе во рту.

— Ты остановился на том, как на вашу землю пришли другие люди, — напомнил я.

— Да, да, их было много, очень много. Они пригнали с собой огромные стада овец, лошадей и длинношерстных быков. Эти люди были очень сердитые. Они хотели воевать с нами. Они начали убивать наших людей. Им нужны были степи, а здесь был лес. И они стали поджигать эти леса.

Весной, когда земля освобождалась от снега, а зелени еще не было, весь лес был в огне. И некуда было от него спрятаться. Месяцами солнце было закрыто дымом. В огне горели не только животные, но и наши хижины. Вода в реках становилась мутной от пепла и горькой от гари. И там, где раньше была зелень и чистая вода, земля стала черной. И мы решили уйти из этих мест туда, где чистая вода. А чистая вода – это чистые мысли, чувства. Но где бы мы ни останавливались, везде были люди. Они не принимали нас. И мы шли дальше. Так мы дошли до большой воды — то, что сейчас зовут океаном. Дальше дороги не было.

Тогда мы собрали совет старейшин и решили использовать древние знания перемещения тела, чтобы найти безлюдное место с чистой водой. Знающие ушли, а мы стали ждать их возвращения. Но у тех, кто приходил назад, вести были плохие – везде были люди, и мало было мест с чистой водой.

Наконец, пришел последний. Он сказал, что там, за большой водой, он видел землю, где нет людей и очень много чистой воды. И мы решили идти туда.

Знающие улетели туда готовить место. А мы, построив большие пироги, набрав воды и пищи, поплыли по большой воде. Знающие показывали нам дорогу.

 

Индеец на минуту замолк, отпивая маленькими глотками кофе. Лицо его было задумчивым.

— Немногие из нас доплыли до конца пути, — наконец продолжил он. — Но, главное, мы сохранили детей и женщин.

И мы все-таки доплыли. Теперь это место называют Америкой. Это было действительно красивое место. Было очень много чистых рек, росли могучие леса, было много зверя и рыбы.

Индеец выпил последний глоток и поставил пустую кружку на стол. Я встал, снова сделал смесь, залил кипятком, размешал и подал гостю.

— О, кофе, — потянул он носом, аромат напитка. Отхлебнул, посмаковал и продолжил свой рассказ: — Наверное, много веков наше племя прожило там счастливо. Постепенно вокруг нас появлялись другие люди. Они не хотели воевать. И мы жили с ними дружно и в мире. Наши парни любили их девушек, а их парни наших. Так мы роднились, становились большой общей семьей. Но наша счастливая жизнь кончилась, когда на нашу землю пришли белые люди.

Индеец попил кофе, помолчал.

— Как все там развивалось и складывалось в наших взаимоотношениях, я думаю, вы знаете не хуже меня, — наконец сказал он. — Об этом много написано книг, я лучше расскажу, чем это закончилось для нас.

Как вы знаете, места, где мы жили, стали называться резервациями — это законно закрепленные за нами земли.

И вот однажды к нам пришли те, кто занимался рубкой и продажей леса.

К тому времени наши леса оскудели. На нас со всех сторон давила белая цивилизация. Реки стали не такими чистыми. И рыба тоже постепенно стала уходить. Мы бедствовали, но держались. К тому времени мы научились разводить собственный скот. Помаленьку научились торговать с белыми своими изделиями из древесины и кожи. Но нас еще было слишком много, территория слишком маленькая, чтобы прокормить всех. И вот пришли белые лесопромышленники и предложили нам продать в рубку часть наших лесов. Мы собрали совет старейшин. Дело показалось нам выгодным. Мы теряли только леса, но территория оставалась за нами, а та сумма, которую они нам предложили, позволяла нам безбедно просуществовать несколько лет.

И мы согласились. Но деньги кончились быстро. Мы продавали новые участки леса. И очень скоро у нас почти совсем не осталось лесов. Реки быстро обмелели. Дожди начали смывать в них почву. Они стали заиливаться и превращаться в болота.

И на нашей земле стало невозможно жить. Молодежь начала разбредаться по городам, а с молодыми из наших селений ушло и наше будущее. Пошли болезни. Пьянки. Ссоры. Так мы сами себя лишили родины.

Он закончил говорить и, сосредоточенно уставившись в одну точку, стал мелкими глотками допивать кофе.

— Да, грустная история, — сказал я. — И куда же ты теперь?

Индеец сосредоточенно посмотрел на меня:

— Знающие послали меня искать новую родину. Поэтому я здесь, на земле наших предков. И я вижу, какие изменения здесь произошли!

Горы стали ниже. Но зато там, где были горы, встали новые леса. И я вижу здесь чистую воду. Но мы не пойдем снова сюда, хотя по тебе я вижу, что здесь живут добрые люди и они, наверное, приняли бы нас. Но пока мы пили кофе, я осознал одну истину. — Он помолчал, поковырял палочкой золу в потухшем очаге. — Я понял, что не надо искать новых мест. Если здесь леса восстановились и реки очистились, значит, и там это может произойти.

Если мы все вместе соберемся и начнем сажать деревья, то наши внуки и правнуки снова обретут родину. Не нужно искать чистых мест на Земле, их нужно делать. Если уж сумели разрушить, нужно иметь мужество и силы все это восстановить. Поэтому я возвращаюсь. Я организую кампанию по восстановлению наших лесов.

— Спасибо тебе за кофе, за приют. Он поставил, пустую кружку на стол, поднялся и вышел из зимовья.

— Ты здесь живешь? — спросил он.

— Да, я здесь живу.

— Ты ушел от людей?

— Нет. Но среди людей трудно найти Истину.

— Ее можно найти везде, — сказал индеец. — Ты нашел?

— Да, я нашел Истину.

— Значит, ты можешь быть Духом?

— Да, я могу быть Духом.

— Значит, ты можешь перемещать свое тело?

— Нет, я пока не могу перемещать свое тело, как ты.

— Это очень просто. Нужны воля и сильная устремленность туда, где ты хочешь быть. Сначала перемещаешь Дух, потом тело. Можно одновременно. Дух выстраивает тело.

Смотри, как я буду это делать.

— Может, останешься, — попросил я, — походим по горам, поговорим.

— Нет, меня ждут, — сказал он. — Меня очень ждут.

Он внезапно как бы обмяк, расслабился. Ушел весь в себя. И я почувствовал его сильное внутреннее напряжение и сосредоточение. Потом я ощутил его мощный посыл. Будто что-то выстрелило из него.

И с удивлением заметил, как он с каждой секундой становится все прозрачней, прозрачней.

— Если передумаете, приходите на родину ваших предков, — почему-то крикнул я ему, пока он совсем не исчез в воздухе.

— Берегите свои леса, — услышал, как эхо, прозвучавший его голос, — лес — это жизнь, это чистая вода, это Родина! Не повторяйте наших ошибок. Помните, помните, помните…

 

Мы живем в мире следствий.

 

Мир причин или причина, благодаря которой возник этот мир, в том числе и все мы, — находится за пределами этого мира — в пределах Божественного Плана. Но в то же время на Земле все созданное этой причиной тоже в свою очередь представляет из себя причину других миров, которые создают эти творения. Например, человек является причиной создания всего рукотворного мира. В нем причины всех его состояний: счастья, горя, радости, любви и т.д. И когда он пытается искать причину своих несчастий вовне, он тем самым обнаруживает свое полное невежество. Воистину человек является мерой всех вещей.

 

Чтобы понять – стань Богом

 

Сознание создает пространство и время для конечного тварного мира, как инструмент для управления им.

Можно ли конечным понять бесконечное? Можно ли существу, живущему в пространстве и времени, понять состояния, где нет ни пространства, ни времени. Нет, невозможно. Только став бесконечным, только выйдя за пределы пространства и времени, ты можешь понять, что это такое. Поэтому, чтобы понять, — стань Богом.

 


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 608; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!