Почему пророчества исполняются?



 

Допустим, 5 тыс. лет тому назад был предсказан приход аватара Саи Бабы, за многие тысячелетия были определены сроки прихода и других пророков и аватаров. Откуда такая точность в деталях? Как пророк мог знать того, кто придет через 5 тыс. лет? Как Магомет в свое время, например, почти в деталях описал приход Саи Бабы? Все очень просто: сценарий давно написан, роли распределены. Конечно, внутри него возможны импровизации, но план сценария четко ограничен законами и Правилами Космического жанра. Господь, или та сила, которую мы называем Богом, располагает неограниченно большими сроками. Он оперирует периодами в миллиарды лет. Он как во времени и пространстве, так и вне его. Поэтому наши «исторические периоды» по сравнению с Его и атомом-то назвать нельзя. Поэтому он знает и определяет в нашей жизни все. Все в Его Воле. Когда по ходу пьесы идет сбой в игре, то прибывает сам режиссер, чтобы научить или заставить артистов играть по сценарию. Поскольку наша планета напрямую связана с другими, то если что-то не заладится здесь, то сбой пойдет по всей цепи мироздания. А во вселенной установлены строгий порядок, строгая система иерархии, система ответственности, поскольку ошибки здесь дорого обходятся. Поэтому Саи Баба здесь.

 

Бог и человек

 

Есть выражение, что человек подобен камню, который даже Бог поднять не может (или нечто подобное). Словом, Бог создал нечто, что вышло из-под Его контроля, и с чем Он якобы управиться не может. Все это – порождение нашего эгоистического ума, порождение нашего невежества. Если все есть Бог, если Он в каждой частице бытия, то как Он может допустить, что какая-то частица перестанет подчиняться Его Воле? Представьте себе вашу ногу, которая вдруг решила быть сама по себе и ходить, ступать, куда заблагорассудится. Бог все контролирует, и все подвластно Его Воле. «А всякую ветвь, не приносящую плодов, Отец мой отсекает и бросает в огонь» (И. Христос). Во вселенной глобальный порядок. Здесь действуют законы и правила, которые нельзя обойти, которые нельзя купить. И изменить эти законы и правила может только Он, и никто более. И каждый из нас ответственен только перед ним за выполнение того плана или той роли, которую Он нам поручил сыграть.

 

Господи, Ты здесь? Я слушаю свое сердце и чувствую, как оно постепенно наполняется Блаженством. Здесь!!!

 

Я Есмь присутствие

 

«Я Есмь присутствие», т.е. Я – Бог, присутствую в вашем теле в виде божественной искры на уровне физического сердца в середине. Если постоянно с этой искрой работать, увеличивая ее, соединяясь с Монадой или Богом, там вверху, то она может опалить грудь. У тех, кто это испытал, остается пятно, как от ожога.

 

Зачем нам Бог

 

Зачем нам Бог? Вопрос звучит нелепо, если знаешь, что все есть Он и что без Него ничего не может быть. Это все равно что грудному младенцу отказаться от отца с матерью. Но ведь задаем же! Это показатель, с одной стороны, нашего невежества, а с другой - младенческого состояния сознания всего человечества.

 

Приручил поползня

 

Поползень. Маленькая, дымчатого цвета, проворная птичка. Прибилась ко мне. Берет семечки из рук. А когда семечки кончаются, требовательно долбит клювом по пальцам. «Давай, мол, куда подевал? Раз были, значит, еще должны быть». И так я стал источником халявы. Семечки поползень почти не ест. Склюет одну-две, а остальные прячет: под кору деревьев, в трещины камней, в валежины – словом, куда можно заткнуть. Иногда улетает с семечком метров за 30–40 на деревья и там прячет. Конечно же, все свои схоронки он не упомнит. Зато ежедневно по этим местам пролетают, пробегают десятки птиц и зверьков, и все чего-то ищут: в коре деревьев, в камнях, в валежинах. И все чего-то находят, конечно же, и те семечки, которые прячет мой поползень. Так что каждый здесь, в тайге, вроде бы стараясь для себя, старается для всех. Милиции здесь нет, у каждого семечка или орешка постом стоять не будешь. Да и в сознании этих братьев меньших нет понятия «твое – мое». Нашел, значит твое. Вот пишу под кедром, а этот маленький сидит на блокноте и попискивает, семечек просит. Свободно залетает ко мне в каморку. С первого раза деловито, по-хозяйски обследовал пол, перебрал мусор, скорлупки от орехов, потом обследовал стол и, не найдя ничего съестного, уселся мне на чашку. Я в это время ел горошницу. Он ухватил горошину и полетел прятать. Вернулся, схватил другую, потом третью…

И так мы с ним славно пообедали. Правда, ел в основном я, а он прятал, для других старался. Впереди холодная, голодная, многоснежная зима. Как-то мы ее переживем? Если бы тут каждый старался только для себя, то никто бы не выжил. Хотя в принципе все вроде стараются для себя: прячут орешки, заготавливают травку, а получается для всех. Мудро Мать Природа управляет.

 

Люди и звери

 

Вспомнилась сцена. Охотился на лис и зайцев. Гонялся за лисой и припозднился. Стемнело. Собрал дров. Разжег костер, согрел чаю. Прилег возле костра и задремал. Вдруг раздался топот. Я проснулся и потянулся за ружьем. В свете костра метрах в 5 увидел зайца. «Надо же, целый день бродил и не добыл, а тут – на тебе, сам явился». Поднял ружье, но передумал стрелять. Гость все-таки. Решил посмотреть, что дальше будет. Заяц посидел, посидел, пошевелил ушами направо – налево, обошел вокруг костра и растворился в темноте. «Ну вот, добыча, считай, в руках была, эх, растяпа!» Повернулся другим боком к костру и снова улегся спать. Но не успел я расслабиться, как снова услышал заячий топот. Вижу, не один прибежал, а, видимо, с подружкой, поскольку она и меньше его, и осторожнее. Все как-то жалась в темноту. А зайчишка пробежал раз-другой вокруг костра. «Смотри, мол, ничего страшного». Но подружка не сдвинулась с места и все тревожно шевелила ушами, ловя каждый шорох и готовясь в любой миг задать стрекоча. Видя, что та боится, зайчишка совсем осмелел. Почти вплотную подбежал к костру и вдруг увидел меня. Мы смотрели друг другу в глаза. Он с младенческим испугом, а я с интересом. Через мгновение зайчишка подпрыгнул вверх, сделал неимоверный трюк, развернувшись в воздухе, и исчез в темноте. Подружка, конечно, тоже. Звери как малые дети, им все интересно: зима, а тут костер.

 

23.10.

Тепло. Солнечно. Разделся. Шелушу кедровые шишки. Поползень тут же. Все норовит не там взять орех, куда я отбрасываю его с отходами, а отборный с кучки. Я отгоняю его шелухой. Он облетит меня и с другого бока норовит стащить. Чуть отвлекся – смотришь, утащил – улетел прятать. Берет орешек не каждый, многие отбрасывает. Возьмет в клюв и тут же выкинет. Любопытно мне стало. Начал я за ним отброшенные орешки подбирать да щелкать. Оказывается, все забракованные им орешки то плесенью пахнут, то недозрелые, а то вовсе пустые. Хотя с виду – нормальный орешек смотрится, не отличишь от других, полноценных. Как он узнает? Думаю, по весу. Полноценную возьмешь и чувствуешь вес, а пустая и недозрелая – легковесная. Причем если у зрелого орешка пятнышко светлое на кончике, то у пустого пятнышка нет.

Снует туда-сюда мой поползень, кажется, все дырки орешками да семечками позаткнул, какие можно. Ан нет: то под камешек, то под валежину, то под лесную подстилку, в мох, под хвою. Оказывается, и его можно к лесоводам причислить. Смотрю, белка бежит по его местам, там носом ткнулась – орешек нашла, там лапками покопала – тоже что-то добыла. Бегает вокруг меня, собирает напрятанное поползнем, да кедровкой, да бурундучками. Вот так и кормят друг друга.

 


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 574; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!