Наша верпу основанная на истине



Я очень хочу выполнять каждый день вдвое больше работы. Я прошу Господа дать мне силы и мудрости воспроизводить писания тех свидетелей истины, которые утвердились в вере и в нашей вести с первых лет ее провозглашения. После того как миновал срок, назначенный на 1844 г., они получили свет и ходили во свете; и когда появлялись люди, заявлявшие об обретении нового света и провозглашавшие свои замысловатые вести относительно различных истин Писания, мы, благодаря Святому Духу, получали насущные свидетельства, которые защищали нас от влияния таких вестей, как весть, которой посвящает свое время пастор Г.* Этот бедный человек усердно трудится, отрицая истину, подтвержденную Святым Духом,

Если сила Божья свидетельствует о чем-то как об истине, то эта истина должна стоять вечно. Не следует принимать во внимание какие-то более поздние предположения, противоречащие свету, данному ранее Богом. Будут появляться люди и выдвигать свои интерпретации Писания, кажущиеся истинными для них, но таковыми не являющиеся. Истина для нашего времени дана нам Богом как основание нашей веры. Он Сам научил нас тому, что есть истина. Будут возникать то один, то другой носитель новых идей, противоречащих свету, который был дан нам Богом через Его Святого Духа. Живы еще люди, прошедшие через опыт, приобретенный при утверждении этой истины. Бог милостиво продлевает их жизнь, с тем чтобы они могли до конца своего века вновь и вновь делиться тем опытом, который они приобрели, так же, как это делал до самого конца апостол Иоанн. А знаменосцы, уже ушедшие из жизни, должны говорить с людьми через написанные ими труды. Мне дано наставление о том, что их голос должен быть по-прежнему слышен. Они будут нести свое свидетельство о том, в чем заключается истина для нашего времени.

Мы не должны воспринимать доводы тех, кто приходит к нам с вестью, противоречащей особым доктринам нашей веры. Они произвольно выбирают нужные им места из Писания и приводят их в качестве доказательства пропагандируемых ими теорий. Это происходит вновь и вновь в течение последних пятидесяти лет. В то время как Писания являются Словом Божьим и требуют к себе должного почтения, их использование, если оно расшатывает хоть одну из основ, утвержденных Богом за последние пятьдесят лет, является большим заблуждением. Тот, кто использует Писания подобным образом, не познал удивительных проявлений Святого Духа, которые наделяли силой и мощью прежние вести, дарованные народу Божьему.

Доказательства, приводимые пастором Г., не обоснованы. Если принять их, они разрушат веру народа Божьего в истину, которая сделала нас тем, что мы есть.

Нам следует проявить решительность в этом вопросе, ибо аргументы, которые он пытается подтвердить Писанием, не являются здравым учением. Они не доказывают, что опыт, приобретенный народом Божьим в прошлом, ошибочен по своей сути. Мы обрели истину, и ангелы Божьи направляли нас. Истина относительно святилища была изложена нам под водительством Святого Духа. Тем, кто не участвовал в формировании отличительных доктрин нашей веры, лучше хранить молчание. Бог никогда не противоречит Себе. Писание используется неверно, если его принуждают свидетельствовать о том, что не есть истина. Будут появляться все новые и новые желающие принести якобы великий свет; они станут выдвигать свои предположения. Мы же твердо стоим на прежних позициях [цитируется 1 Ин. 1:1—10].

Я получила указание сказать, что эти слова мы можем использовать для наставления в наши дни, ибо пришло такое время, когда грех должен быть назван его истинным именем. Наше дело сдерживают люди, не являющиеся обращенными, но ищущие славы себе. Они хотят, чтобы их считали авторами новых теорий, которые они называют истиной. Однако если принять эти теории, то следует отречься от истины, которую в течение последних пятидесяти лет Бог давал Своему народу, подтверждая ее проявлениями Святого Духа (Письмо 329,1905 г.).

* Речь идет об учениях, связанных со святилищем, которые идут вразрез с доктринами Церкви адвентистов седьмого дня. Эти учения отрицали исполнение пророчества в 1844 году и служение Христа в следственном суде. — Составители.

Открывающиеся истины

«Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно». Учись принимать истины, которые открываются тебе, и использовать их таким образом, чтобы они стали пищей для паствы Божьей.

Мы будем встречать людей, которые позволяют своему разуму погружаться в праздные предположения о том, что никак не упоминается в Слове Божьем. Бог говорит ясным языком обо всем, что имеет отношение к спасению души, но Он не хочет, чтобы мы целыми днями предавались фантазиям; Он говорит нам: «Идите работать в виноградник Мой. Приходит ночь, когда никто не может работать. Оставьте праздное любопытство, будьте бдительны, работайте и молитесь. Исследуйте истину, которая вам открывается». Христос ожидает от нас, чтобы мы отринули пустые мечтания, Он указывает нам на поля, поспевшие к жатве. Если мы не предадимся ревностному труду, вечность сокрушит нас грузом ответственности...

Во времена апостолов самые нелепые ереси преподносились как истина. История повторялась и будет повторяться. Всегда найдутся люди, вполне искренне увлекающиеся тенью, вместо того чтобы стремиться к самой сущности вещей. Они подменяют истину заблуждением, поскольку заблуждение облекается в новую одежду, за которой, как им кажется, скрывается нечто замечательное. Но одежда эта должна быть сорвана, и под ней окажется ничтожество (Ревью энд Геральд, 5 февраля 1901 г.).

 

Вопросы вечного значения

Размышляйте над уроками, над которыми размышлял Христос. Доносите их до людей так, как доносил их Он. Сосредотачивайтесь на вопросах, которые затрагивают наше вечное благо. Все, что враг человеческий изобретает ради отвлечения разума от Слова Божьего, все новое и необычное, что он подбрасывает нам, чтобы привести нас к разделению мнений, он преподносит как нечто очень важное. Но все эти вопросы, которые мы не в состоянии ясно понять, не имеют для нас и десятой доли того значения, присущего тем истинам Слова Божьего, которые мы можем ясно осознать и привносить в свою повседневную жизнь. Нам следует учить народ тем урокам, которые привносил в Свои учения Христос, черпая их из ветхозаветных Писаний. Язык этих Божественных истин предельно ясен (Письмо 16,1903 г.).

 


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 464; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!