Своего преданного, то и не просил бы о любви к Самому Себе.
«Я ни к кому не питаю ни вражды, ни пристрастия. Я одинаково отношусь ко всем. Но тот, кто с любовью и преданностью служит Мне, - тот Мой друг. Он всегда в
Моём сердце, и Я ему тоже друг». (Б.-г. 9.29)
Позитивно думая о Боге – мы очищаемся
Бог любит нас не за то, что мы что-то для Него делаем или прославляем Его, а за то, что мы Его неотъемлемые частички.
Быть способным любить все живые существа при наличии в них стольких несовершенств, слабостей и низменных наклонностей,
и тут же уметь все это стерпеть, простить и пожалеть, и при этом быть готовым всегда прийти на помощь, защитить и спасти – поистине обладать такой всеобъемлющей и самоотверженной любовью, можно лишь тогда, когда мы сильно кого-то любим. Господь способен на это, ибо Он есть сама любовь! Позитивно думая о Нём, мы постепенно возрождаем в себе Его качества, поскольку, будучи Его частичками, мы являемся отражением
И продолжением Его абсолютной и безусловной любви.
По принципу подобное притягивается к подобному, думая о Боге, мы постепенно очищаемся и обретаем точно такие же качества как у Него.
«Думай обо Мне как о всеведущей, старейшей Верховной Личности и как о владыке вселенной. Как о том, кто меньше мельчайшего и выше всех материальных представлений, кто непостижим и всегда остаётся личностью, кто сияет словно солнце и запределен материальному миру». (Б.-г. 8.9)
|
|
46
Преданное служение сжигает всю карму
Преданное служение Господу устраняет и сжигает семена
Всех видов совершенных нами грехов: посеянных в прошлом, находящихся на стадии созревания и уже созревших. С того момента, как только вы начинаете заниматься преданным служением – будьте уверены, что ваша судьба отныне и навсегда находится под полным контролем Господа.
Как только мы меняем личные желания на желание служить Господу,
Мы «на корню» меняем свою прошлую, настоящую и будущую судьбу.
«Кто занимается преданным служением, избегая привязанности к плодам своего труда, чьи сомнения рассеяны божественным знанием, тот воистину познал свое истинное «Я». Поэтому такой человек никогда не попадает в рабство от своей деятельности». (Б.-г. 4.41)
Благодарность вместо обид
Когда с вами произошло что-то неблагоприятное в служении Господу, рассуждайте (одним из трех способов) так: если всемогущий Господь мог устранить проблему, но не устранил – это значит, что она пришла как справедливая расплата за наши прошлые ошибки (в несколько раз уменьшенном виде); если же всезнающий Господь знал, как устранить эту проблему, но неустранил – значит, она потребовалась нам, чтобы обрести какой-то ценный опыт или пройти какой-то важный урок; но а
|
|
Если всеблагой Господь мог ответить, но не ответил на нашу молитву (или желание) - значит, Он либо уберег нас от беды,
Либо посчитал необходимым научить нас брать на себя
Ответственность. Только в таком понимании мы будем способны всегда и во всём благодарить Господа, и никогда
Не соблазнимся на безверие, обиды и претензии к Нему.
Если бы Бог стал делать всё так, как этого хотим мы, то мы так и остались бы неучами, продолжая совершать грехи, и всё дальше отдаляясь от Него.
«Душа, непоколебимо преданная Мне, обретает истинный мир и покой, ибо отдает Мне все плоды своего труда. Тому же, кто не находится в союзе со Всевышним и движим желанием наслаждаться – уготовано рабство». (Б.-г. 5.12)
47
Аскезы, которых достаточно для нашего времени
Три аскезы, которых для нашего времени достаточно, чтобы полностью очистить душу от грехов, полностью освободить её
от долгов, и полностью избавить её от влияния кармы:
Если мы начинаем искренне повторять Святое Имя Господа.
Если мы бескорыстно начинаем служить слугам Господа.
|
|
Если мы начинаем принимать пищу, предложенную Господу. Признанные святые и священные писания обещают, что
Данных аскез в наше тяжелое время вполне достаточно,
чтобы достичь высшего совершенства жизни!
Если просто решиться взять на себя исполнения этих трёх обетов, -
То успех и удача всегда будут сопутствовать нам, ибо этими
Аскезами становится удовлетворён Сам Верховный Господь.
«О сын Притхи, разум, способный определить, что следует
И чего не следует делать, чего следует и чего не следует бояться, что порабощает и что ведет к освобождению, является разумом в гуне благости. Разум, не способный отличить веру от безверия, и действие дозволенное от действия запрещенного, находится в гуне страсти. А разум, принимающий безбожие за религию, а религию за безбожие, запутавшийся, погруженный во тьму и постоянно сбивающий человека с истинного пути, является разумом
Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 530; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!