Теория диктатуры пролетариата.



Ликвидация частной собственности на средства производства.

Диалектический и исторический материализм как универсальный метод познания.

Материалистическое обоснование процессов, происходящих в обществе, данное В.И.Лениным в его труде «Материализм и эмпириокритицизм».

Возможность совершения пролетарской революции в одной отдельно взятой стране, которая является наиболее слабым звеном в структуре капиталистического производства.

Принципы подавления капиталистических тенденций в экономике и поощрение коммунистических тенденций, изложенные И.В.Сталиным в его работе «Экономические проблемы социализма в СССР».

 

Эти постулаты марксизма-ленинизма не потеряли актуальности и сейчас и являются для коммунистов тем фундаментом, на котором они должны продолжать строить здание марксизма-ленинизма, как единственно правильной теории развития общества с целью достижения общества бесклассового, свободного от антагонистических противоречий – коммунизм.
В каком же направлении должна развиваться теория марксизма-ленинизма сегодня? Поскольку сейчас мы находимся в следующем этапе капитализма – либеральном глобализме, с его гностической изнанкой, то развитие теории должно идти в сторону противостояния либеральному глобализму.

 

Сейчас наступило время синтеза коммунистической идеологии и патриотических идеологических построений на платформе - превыше всего коренные глобальные интересы нашей Родины. Поскольку нацконы в своей борьбе против либелистов резко ограничены своим классовым сознанием, не представляющим существование мира без частной собственности на средства производства, то они могут быть только временными попутчиками коммунистов в борьбе против либелистов. Нацконы надеются вырвать себе «достойное место» в сети капиталистического производства, рассчитывая получить свой уголочек в мировой капиталистической системе. Эти надежды тщетны, потому что нынешняя система капиталистического производства уже привела к созданию транснациональных корпораций, которым тесны национальные границы. Они стремятся их уничтожить, и нацконы могут только слегка оттянуть этот процесс, но в конечном итоге они будут раздавлены под «железной пятой» либелистов.

 

Что же должны противопоставить этому коммунисты, для того, чтобы одержать победу? Только альтерглобализм! Создание общего дома на совершенно иных принципах – принципах интернационального братства трудящихся.

 

Таким образом, идеология коммунистов в Российской Федерации должна включать в себя и совершенно новые принципы:

 

Снимается лозунг «Пролетариат не имеет Отечества».

Мы строим альтерглобализм, как общий дом, неразделенный на национальные закутки, и дом этот должен быть основан на принципе общественной собственности на средства производства.

 

Первый принцип является сугубо временным и должен действовать до момента пока в России не будет провозглашен социализм. После провозглашения социализма наше вновь воссозданное социалистическое отечество должно приступить к глобальной постройке мирового социалистического дома. В этом как раз и заключается на сегодняшний день миссия России, основанная на ее особом положении в цепи капиталистического производства, о котором говорилось ранее.

На самом деле Россия, являющаяся естественным мостом между Европой и Азией, соединяющим самые различные исторически сложившееся цивилизации, как защитник всего человечества от попыток порабощения и установления мирового господства той или иной силой обязана сегодня показать миру новый путь, выводящий ее из инфернальности либерального глобализма и возможность построения нового общества на принципах коллективизма, социальной справедливости и отсутствия эксплуатации человека человеком.

 

Кроме вышеперечисленного, коммунистическая идеология должна заняться и воспитанием нового человека, с категорическим императивом поведения – ОБЩЕСТВЕННОЕ ДЕЛО ВЫШЕ ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ!!!

 

Естественно, что в эпоху капитализма этот принцип не найдет применения, поскольку интересы всего общества подавляются меньшинством, извратившим этот принцип. Но к моменту провозглашения социализма таких, воспитанных в указанном императиве людей, должно быть на
несколько порядков больше чем сейчас, что крайне необходимо для того, чтобы начать в нашей стране коммунистические преобразования.

 

ТАК ПОБЕДИМ!!!

 

 

Марк Соркин

 

О простоте и сложности

 

 

Вступление

 

 

Окружающая нас действительность порождает у людей массу вопросов:
«Почему так получилось, почему мы сейчас так плохо живем, кто в этом виноват и где пути выхода?». Множество политиков самых разных оттенков пытаются дать ответы на эти вопросы. Но неизбежно запутываются в причинах и следствиях. Не желая этого признать, они заявляют, что «сложность» - это понятие естественное и незачем пытаться свести ее к некой «простоте», которая якобы хуже воровства.

 

Давайте попробуем совместно разобраться. Все окружающее нас есть проявление материального мира, то есть объективной реальности, данной нам в ощущениях, и действий различных социальных групп и классов, преследующих совершенно разные, зачастую антагонистические цели.

 

Вокруг всего этого накручивается колоссальное множество идеологических и социологических спекуляций, которые пытаются объяснить окружающую нас действительность некими сложными понятиями, представляющие из себя продукт умственной спекуляции, каждого отдельно взятого «провозвестника» или «пророка». Какие только конспирологические, идеоматические и прочие изыски не пускаются при этом в ход. Но практически все эти люди тщательно обходят фундаментальную науку о законах развития общества – марксизм-ленинизм.

 

Совсем, конечно же, ее обойти не получается и тогда эти люди пускаются во все тяжкие. То у них марксизм-ленинизм вообще не пригоден для объяснения законов развития общества, то марксизм-ленинизм толкуют неправильно, то марксизм-ленинизм устарел и уже недостаточен для объяснения существующей действительности.

 

Так ли это на самом деле? И не потому ли нагромождаются вокруг этого вопроса невероятные сложности, которые объявляются естественными и единственно правильными, что именно марксизм-ленинизм в своем развитии дает совершенно ясное и четкое понимание того, что происходит в окружающем нас мире, дает возможность разобраться в процессах, происходящих в нынешнем обществе в настоящее время. Попробуем, применяя фундаментальные законы марксизма-ленинизма, разобраться в том, что же происходит на самом деле вокруг нас.

 

 

Часть первая

 

 

Поскольку марксизм-ленинизм это точная и строгая наука, она не может не развиваться. Маркс работал в эпоху капитализма свободной конкуренции или домонополистического капитализма. Ленин и Сталин работали в эпоху империализма – высшей стадии капитализма.

 

Энгельс писал в своих письмах по историческому материализму, что когда изменяется количество произведенного продукта и условия его распределения, то меняются и условия окружающего нас мира.

 

Чем был характерен период капитализма свободной конкуренции? Тем, что буржуазно-общественная формация находилась в этот момент в условиях бурного развития. Империализм характеризуется наличием крупных капиталистических стран – хищников вступающих в мировые войны за передел территорий. Сейчас наступил другой период капитализма – либеральный глобализм, когда буржуазная общественно-экономическая формация находится в стадии разложения и упадка, то есть регресса. Тем не менее, фундаментальные законы марксизма-ленинизма – диктатура пролетариата, теория прибавочной стоимости как способа получения прибыли путем отчуждения чужого труда, диалектический и исторический материализм как методы познания общества, остаются актуальными и сегодня.

 

Что говорит нам теория диктатуры пролетариата? Что буржуазная общественно-экономическая формация сама растит своего могильщика – пролетариат, который путем классовой борьбы уничтожит её во всех ее проявлениях и построит новую - коммунистическую.

 

Каким образом это должно произойти, проистекает из самого определения коммунизма. Коммунизм – бесклассовое общество, в котором отсутствует эксплуатация человека человеком, где труд на благо общества из необходимости превращается в сознательную потребность каждого члена коммунистического общества, что дает возможность произвести раскрепощение и высвобождение высших творческих способностей в каждом человеке.

 

При сей кажущейся несхожести тех периодов капитализма, о которых было упомянуто ранее, их объединяет одно – частная собственность на средства производства, поэтому применяя диалектический и исторический материализм как методы познания, мы можем говорить о следующем: поскольку смена общественно-экономической формации производится естественно историческим путем, то этот естественно исторический путь есть результирующая действий различных классов и социальных групп, которая не является линейным процессом. В ней возможны в зависимости от того, какой из классов оказывается сильнее, как поступательный так и обратный процесс, то есть реставрация буржуазной формации. Но если осознание данных процессов избавить от излишнего нагромождения сложностей, то есть разложить его на простые составляющие, то становится понятным суть и природа процессов, происходящих как в экономике, которая является базисом любого общества, так и в идеалистических и идеологических надстройках на этом базисе.

 

Главным и неизменным во всех описанных ранее периодах капитализма остается главный экономический закон капитализма – извлечение максимально возможной прибыли. Действие этого закона может принимать самые различные формы. На начальном этапе это была свободная конкуренция, основанная на модернизации производства и увеличении эксплуатации наемных работников путем увеличения рабочего дня и захват колоний. При империализме к этому добавилось: создание блоков капиталистических держав-хищников, вступающих в войны между собой, втягивающих в орбиту этих войн большое количество стран мира с целью захвата чужих территорий и передела колоний для увеличения сбыта своей продукции. Процесс империализма был остановлен появлением первого в мире социалистического государства, государства диктатуры пролетариата - СССР.

 

СССР, одержав победу во Второй Мировой Войне и получив в свои руки ядерное оружие как средство сдерживания империалистических поползновений, покончил с периодом империализма. Успехи социалистического строительства построения общества, в котором отсутствовала эксплуатация человека человеком, явило миру такие потрясающие экономические успехи, что капиталистические государства, боясь того, что народы их стран последуют примеру СССР, вынуждены были отказаться от многих приемов, позволяющих получать максимально возможную прибыль. Они вынуждены были отказаться от увеличения рабочего дня, попытавшись заменить его интенсификацией труда, от мировых воин, поскольку наличие оружия массового уничтожения превращает мировую войну в коллективное самоубийство.

 

Под напором национально-освободительной борьбы рухнула и мировая колониальная система. И многие рынки сбыта оказались для капитализма потеряны.
Казалось бы, что ликвидация буржуазной общественно-экономической формации становится окончательной и неизбежной. Но буржуазия умирать не хочет. Поэтому период империализма и сменился либеральным глобализмом.

 

Либеральный глобализм для получения максимальной прибыли применяет совсем другие средства. Если при империализме после каждой мировой войны проводилась конференция, которая узаконивала новый передел мира, устанавливая новый миропорядок, то либеральный глобализм от установления нового миропорядка отказался совсем.

 

Он вносит в международные отношения и частную жизнь мировой беспорядок путем внедрения различных законов: разрушаются семьи, служащие ячейкой общества и средством воспитания. При помощи объявления главным приоритетом права человека и при содействии своих агентов влияния в разных странах, либеральный глобализм разрушает национальные государства.

 

Казалось бы, что отдельные действия либерального глобализма, например на Кипре, разрушают мировую финансовую систему и посягают на сам принцип частной собственности. Однако, это только кажущееся явление, происходит не разрушение мировой финансовой системы и частной собственности на средства производства, а передел ее.

 

Основой либерального глобализма его экономическим базисом является финансовый капитал и мировой беспорядок, и нужен только для того, чтобы твердой, и неизменной оставалась единственная валюта мира – ДОЛЛАР. Обладая печатным станком, производящим единственную твердую валюту мира, которую захотят иметь у себя все люди и группировки в разрушающихся в бесконечных внутренних и внешних конфликтах государствах и территориях. Владельцы печатного станка получают контроль над всеми мировыми ресурсами. В эти ресурсы входят и полезные ископаемые, и земля, и производственные мощности и, что самое главное, люди, которые с разрушением семьи атомизируются и становятся неспособными сопротивляться «железной пяте» либерального глобализма.

 

Таким образом, с помощью диалектического и исторического материализма видно, что классовая сущность буржуазной экономической формации не меняется, как не меняется основной закон БЭФ - получение максимально возможной прибыли. Меняются только формы, способы и методы достижения этой цели. Т.о., кажущаяся сложность современного состояния мира была проанализирована и разложена на простейшие составляющие, повторюсь, этими простейшими составляющими являются:

 


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 642; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!