Популярная и реальная демонология



Сестра Иштар

Быть причастной
Силам последнего Символа

Между Эго и Персонами

 

Эту публикация родилась в полемике с Олегом Телемским и его причастностью священной четверице последнего символа (концепция Олега Телемского).Специальности, которые я получила и которые помогают мне адаптироваться в жизни, я воспринимаю как разные Персоны (религиовед, психолог, сексолог, философ). Будучи социальными масками, они не раскрывают мою личность, для меня специальности — скорее средства адаптации, роли, в которых мне при тех или иных ситуациях максимально комфортно. Как личность я могу охарактеризовать себя в данном случае как мистик с крепкой светской научной почвой под ногами. Хотя признаю, что чувствую, что эти мистические публикации для меня, если честно, — как внебрачные дети. Занимаясь по мере своей деятельности в основном вопросами философии, религиоведения и психологии, говоря много о других людях и религиях, я часто забываю о своей собственной подлинной духовной жизни. А она у меня есть, и местами очень колоритная, так как я не только талантливый визионер, но и практик, духовные идеи которого в полной мере реализованы в жизни. «Меньше слов — больше дела», так сказать, — мой главный принцип жизни.

Силы. Архетипы. Реальные люди. Красивые имена. Печальные случаи

 

Суть в том, что если ты оказываешься действительно связан с тем или иным из архетипов последнего символа, ты не можешь действовать иначе. А если действуешь, значит, никогда не был с ним связан и принял за Люцифера мелкого ангела, а за Лилит— мелкую фею. Настоящий опыт архетипа не оставляет иного образа мысли, чем тот, что исходит из сердца их экзистенции. И да, прошу прощения за излишне мужской взгляд. Но убежден, что женский взгляд здесь может передать только женщина.

Олег Телемский, телемит, член О.Т.О.

 

В этой публикации я решила выразить свою позицию как женщина. Я полностью солидарна с Олегом в том, что иногда за красивым именем может быть скрыта настоящая пустышка. У меня был, как, возможно у многих других из вас, печальный опыт общения в различных магических и оккультных тусовках. Я знала многих женщин, которые называли себя Лилит, я знала многих женщин, которые называли себя Нахемой, нагло, на мой взгляд, использовали священные имена. Одна псевдолилит (далее с маленькой буквы, где псевдо) стала православной сразу же после того, как паренёк, что сделал ей ребёнка, отвалил, скрывшись в неизвестном направлении от страха алиментов (2009г.); другая псевдонахема деградировала от алкоголизма настолько, что даже не смогла стать нормальной проституткой (2012г.);третья псевдолилит —валютная проститутка (2016г.), но, кроме этого, в жизни ничего не добилась, продолжает также спиваться, и через лет пять её рыночная стоимость настолько упадёт, что ей придётся завязать с проституцией, а ни образования (даже на уровне ПТУ), ни семьи нет, лет через 5-7 её также ожидает деградация, как и псвевдонахему из предыдущего случая.А как красиво себя называли!Все они говорили мне, с пеной у рта заявляли, что женщина и мужчина равны, и в сексе, и в социуме, что секс священен, и свобода — главная ценность, а как только первые проблемы (у одной муженёк отвалил в неизвестном направлении, другая стала сильно употреблять) — вся суверенность мгновенно улетучилась. Знала я ещё одну псевдолилит (2017г.), которая тоже транслировала ценность свободы, равенства мужчины и женщины, но только богатенький мужичок подвернулся — так всё, Торсунов, Нарушевич, «мужчина — глава, женщина —шея» (и это даже не касталийская подруга, а одна знакомая), и ей была дорога жёлтым кирпичом в типичный Евизм.

Да и сейчас полно в оккультных тусовках Нахем, Лилит, Иштар. Ежедневно мониторя сеть, обнаруживаю, что даже Бабалон находятся. Красивые имена, за которыми у них ничего не стоит. Поиграет девочка, побухает, потрахается в меру, найдёт себе лошка, раствориться в мужичке, и на этом зачаток Лилит в ней умрёт, искра звезды безвозвратно потухнет. Я тоже одну сатанистку-псевдолилит знала, которая всё за высших демонов (Люцифер, Асмодей, Азазель и пр.) была, пока своего лошка-гопника для растворения не нашла и не начала тупеть в темпе вальса, а дальше всё как по накатанной — крещение в христианство и «ребёночек —моё всё».Если Лилит и Нахемы нет в сердце и в уме женщины, это просто детская игра, имеющая начало и конец[1]. Начало — пригляделся самец постатуснее и посексуальнее, побогаче, надо соблазнить. Соблазнился, создал семью, —можно смело завязывать и Евизм начинать: обживать квартиру, рожать каждый год ему голопопиков, метаться от сковороды до магазина, ну вы меня поняли. Дойти до Евы, погрузиться в типичный Малкут.

Популярная и реальная демонология

 

Демонология родилась тогда, когда впервые произошло очернение новой религии старой (принудительная христианизация в Риме, принудительная христианизация на Руси и другие примеры). Об этих процессах в религии можно написать отдельную книгу, поэтому в своей публикации я постараюсь просто дойти до сути: чем одно от другого отличается. Популярная демонология никак не связана с историческими источниками и подлинной религиозной мифологией, тогда как настоящая демонология основана на исторических религиозных мифах и символах. Даймон/Гений при очернении стал демоном. Голос духа некоторые научные школы низвели до проявления шизофрении (голосов). Сейчас много оккультных школ, но мало реальных знаний. Особенно забавляют такие новоиспечённые ордена с «якобы тайными знаниями», которые давно можно из интернета скачать.

В моём понимании, Демон/дух/даймон/САХ— это реальная Сила, к собеседованию с которой человек стремиться иногда на протяжении всей своей жизни. И от глубины этого диалога, я считаю, зависит качество жизни человека. Ведь если ты не знаешь свою волю, то очень вероятно, что станешь мелкой пешкой в чьей-то крупной или средней игре, что ты не проживёшь своей уникальной жизни. Тебя используют по всем возможным и невозможным инстанциям.

А ведь в оккультной среде мы не просто так берём магическое имя. За магическим именем стоит Сила/Архетип/Канал и пр. Мы либо сознательно, либо бессознательно принимаем всё то, что связано с нашим именем. Эти игры со священнымиименами никогда не проходят для человека бесследно. Божество, имя которого берёт человек,может как изменить его судьбу в лучшую сторону, так и сломить человека вовсе. Поэтому сто раз надо подумать, перед тем как взять магическое имя или совершить сакральный ритуал в честь божества. Хотя не секрет, что у большей части населения восприятие демонологии связано не с божествами, а со сказками Голливуда. С их белибердой, связанной с бесконечными порчами, приворотами, скорым приобретением власти и прочими сказками, чем кормят нас США. Подлинную и популярную демонологию можно сравнить с дорогим алмазом и пустышкой с китайского рынка за 50 рублей, вам выбирать, что действительно имеет ценность. Поэтому меня так и забавляют разные псевдолилит и псевдонахемы, которые подвергаются вначале инфляции (их Эго отождествляет себя с архетипом и архетипическими содержаниями Божества), а потом медленно катятся в сторону слабоумия и социальной дезадаптации.

Что такое сексуальная свобода (в моём понимании),
и чем она отличается от «вседозволенности» и просто «плохого вкуса»?

 

Ответ на этот вопрос возник при дискуссии с касталийским востоковедом Анной Афанасьевой. Вопрос серьёзный. Дело в том, что люди по-разному понимают, а, следовательно, реализуют исходя из собственного понимания сексуальную свободу. Для кого-то сексуальной свободой может быть секс вне брака, для другого человека —секс с людьми своего пола. Для третьего сексуальной свободой будет полное воздержание от секса.Для четвёртого — это сексуальное разнообразие, например, такое как групповой секс и БДСМ. Для пятого — полная отдача своей сексуальности на служение Богу/Богине/Богам. Когда мы говорим о сексуальной свободе, то предполагаем многообразие её форм. О некоторых из которых, возможно, даже я не знаю.

Для меня Лилит является воплощением свободы, той свободы, до которой может духовно дорасти женщина. Для меня Лилит — не просто символ, но реальная сила, которая может вдохновлять идти путём сексуальной свободы. Форм сексуальной свободы множество, но какие лично вижу я, исходя из своего внутреннего диалога с САХ:

1. Женщина свободна любить так, как хочет (женщина свободна в формах сексуального выражения).

2. Женщина свободна любить стольких мужчин, скольких хочет, или не любить никого.

3. Женщина свобода выбирать лучших отцов своим детям, как в генетическом (биологическом, хорошие гены), так и в социальном плане (причём история имеет много примеров, доказывающих, что далеко не всегда это один и тот же мужчина).

4. Женщина свободна жить или не жить с мужчиной на одной территории.

5. Женщина свободна рожать любое количество детей, опираясь на голос сердца и разума, так же как свободна и не иметь детей вовсе, если просто не хочет.

6. Женщина имеет право защищать свою сексуальную свободу и попросить помощи другую женщину или мужчину, если вдруг чувствует, как её сексуальную свободу кто-то ущемляет.

Все эти формы сексуальной свободы я реализую в своей жизни, поэтому за моими словами стоит реальный опыт, которым я могу поделиться. Единственным грехом (плохой привычкой) в плане сексуальной свободы я считаю безвкусицу — это тосостояние, когда женщина раздвигает ноги всем попавшемся, в основном в состоянии алкогольного опьянения. Такая форма свободы ведёт к сифилису, СПИДу, вирусным гепатитам, трихомонозу, нежелательной беременности (часто с патологией) и внутренней и внешней деградации. Если всё вышеизложенное суммировать, то получается:«Да сексуальной свободе, и нет глупостям, ведущим к деградации личности». Ведь куда лучше, когда человек совершенствует своё удовольствие, а не скатывается во все тяжкие, как обычно бывает у дамочек из серии «да я почти как монашка, 7 лет без секса живу».


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 310; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!