Помощники Тренера (Assistant Coaches)



Помощники тренера – это координаторы атаки и обороны, группа специалистов, личные тренеры легендарных игроков и многие другие. С ростом успеха и популярности команды начинает расти и количество помощников судей включенных в список вашей команды. Чем больше помощников тренера, тем выше вероятность вашей команды получить бонусы при выпадении результата «Великолепная Тренировка» (Brilliant Coaching) по Таблице Подач (см. стр. 19).

Покупка каждого помощника тренера обойдется вам в 10 000 золотых монет, и вы должны предоставить каждому из них отдельную должность. Вы можете не отображать помощников тренера специальными миниатюрами, но если вы сделаете это, то получите больше удовольствия от игры.

Девушки-Болельщицы (Cheerleaders)

В Кровавом Футболе большинство команд имеют группу поддержки, которая вдохновляет и поддерживает игроков и фанатов. Основная задача девушек-болельщиц заводить зрителей, доводя их до состояния неистовства и руководить ими во время скандирования кричалок и распевания песен. Чем больше девушек-болельщиц, тем выше вероятность вашей команды получить бонусы при выпадении результата «Ликующие Фанаты» (Cheering Fans) по Таблице Подач (см. стр. 19).

Девушка-болельщица стоит 10 000 золотых монет каждая. Вы можете не отображать группу поддержки специальными миниатюрами, но если вы сделаете это, то получите больше удовольствия от игры.

 

􀃌 􀃌 􀃌 Знаете ли вы, что ... Морг’н’Торг отказывается играть за команды, в которых он может играть рядом с Рамтатом III. Когда Морг начал свою карьеру наемника, то он и Рамтат были наняты играть за Чемпионс оф Дез против Асгард Рейвенз. Главный тренер Томоландри считает он один достаточно мощный Некромант что бы поднять Огра из мертвых и имела мерзкий план на Моргаg. Томоландри подкупил Рейвенз что бы они максимально блокировали и фолили на Морге и доплатил Рамтату что бы тот «случайно» пару раз сбил Морга, в надежде на летальный исход. После 3-х переломов полученных от партнера по команде, Морг почувствовал обман и в ярости разорвали большую часть команды, тренерский состав, группу поддержки, резервных игроков и покинул поле.

 

Медик (Apothecary) Медик – это опытный лекарь и превосходный специалист в области медицины, он заботиться о травмированных игроков, и благодаря специфике Кровавого Футбола, имеет постоянную кропотливую работу. Покупки Медика, следящего за физическим состоянием команды в течение матча, вам потребуется 50 000 золотых монет. По желанию, вы можете отобразить медика соответствующей миниатюрой на поле. В команде не может быть более одного Медика. Кхемри (Khemri), Некроманты (Necromantic), Нурглиты (Nurgle) и Нежить (Undead) не могут приобретать и использовать Медика. Во время матча Медик может попытаться вылечить игрока который был Ранен (Casualty). Медик может быть использован только один раз в течение матча. Сразу же после того как игрок был Ранен, вы можете использовать Медика, для того что бы заставить противника сделать еще один бросок по таблице Ранений (см. стр. 25), а затем вы можете выбрать какой из двух выпавших результатов использовать. Если игрок является Badly Hurt после этого броска (даже если это был первоначальный бросок на Ранение), то медику может привести его в чувство и поставить на ноги, накачав обезболивающими и транквилизаторами, после этого игрок может быть перемещен в Резерв (Reserves box). Вместо покупки Медика, Некроманты и Нежить могут воспользоваться услугами Некроманта (Necromancer). Некромант нанимается в команду бесплатно и позволяет команде один раз в течение матча «Поднять Покойника» (‘Raise the Dead’). Если игрок противоположной команды с Силой 4 и меньше, без навыков Regeneration или Stunty погибает во время матча (после попыток Медика спасти его, если таковой имеется), то команда может немедленно поместить нового Зомби в свой Резерв (это может привести к тому, что число игроков превысит 16 на оставшуюся часть матча). Во время 5-го Шага при Обновлении Вашего Командного Списка (см. стр. 29) вы можете добавить этого игрока в команду бесплатно, если в ней менее 16 игроков. Однако, при подсчете Стоимости Команды бесплатный Зомби учитывается исходя из его цены указанной в командном листе.

 

ТАБЛИЦА ПОДАЧ (THE KICK-OFF TABLE)

Много различных непредсказуемых событий может произойти в ходе матча по Кровавому Футболу: команде может начать везти до неприличия, или разбушевавшиеся болельщики могут метнуть огромный тяжелый предмет (например, кусок скалы) в игрока противоположной команды, или вообще захватить поле. Таблица Подач используется, что бы воссоздать эти непредвиденные, но вполне обычные события. После того как обе команды расставлены, воспользуйтесь нижеследующей последовательностью: 1. Установите мяч на поле 2. Сместите мяч, что бы определить где он приземлится 3. Сделайте бросок по таблице Подач 4. Отыграйте полученный результат 5. Отскочите/Поймайте/или Верните мяч Выбор случайного игрока (Selecting a Random Player) Многие из результатов по Таблице Подач, требуют, что бы тренер «выбрал случайного игрока». Для того что бы помочь вам к игре прилагается набор «случайных» маркеров, пронумерованных от 1 до 16. Каждый маркер соответствует игроку с таким же номером. Что бы случайным образом выбрать одного или нескольких игроков, просто поместите маркеры всех игроков, которые могут быть подвержены эффекту в кружку или другой подходящий контейнер, встряхните, а затем вытяните необходимое количество маркеров. Командные Пере-бросы и Таблица Подач (Team Re-Rolls and the Kick-off Table) Вы не можете использовать Командные Пере-бросы, что бы перебросить результат, выпавший по Таблице Подач. Кроме этого, последующие броски внутри Таблицы Подач, такие как бросок Д3 при «Brilliant Coaching» или бросок Д6 при «Riot», так же не могут быть переброшены. Командные Пере-бросы так же нельзя использовать для бросков на Прием мяча, когда мяч приземляется: однако, игроки могут использовать Навыки «Catch» или «Pro», для того что бы повторно совершить бросок на Прием мяча.
􀃌 􀃌 􀃌 Знаете ли вы, что ... Штормовые Гиганты оставили много красочных (в основном кроваво красных) записей в летописи Кровавого Футбола. Штормовой Гигант Галак Старскрапер стал первым судьей, попавшим в Топ 10 «Убитых и Покалеченных» за сезон. Он также принимал участие в эксперименте «Глаз в Небе», применение телепатической видео системы, когда он таскал на плечах колдуна, который рассказывал ему о том чо твориться в мире, используя хрустальный шар и магическое зеркало. Эксперимент закончился, когда в ходе одной, особенно интересной, игры колдун свалился с плеч Галака и упал прямо на шипастый шлем пробегавшего мимо Халфлинга. Этот инцидент стал один из немногих зарегистрированных случаев, когда действия Халфлинга привели к летальному исходу! Самым высоким игроком, когда-либо выходившим на поле, был младший брат Галака Гурк Клауд-Скрапер, полузащитник Асгард Рейвенс. Обладая ростом равным девяти человеческим, Гурк сыграл только в одном матче, после которого был дисквалифицирован на всю жизнь за чрезмерное насилие. Это была игра с с халфлингскими Гринфилд Грассхаггерс в которой имел место инцидент, когда легендарный капитан Гроссхаггерс Большой Джобо Харифит очень внезапно и радикально уменьшился в росте, попав под ногу Гурка. Команда Асгард Рейвенс благодаря Штормовым Гигантам смогла в течение одного сезона воспользоваться лазейкой в правилах Кровавого Футбола, пока НАФ уточняла формулировку. Дело в том, что по правилам поле для Кровавого Футбола должно быть 100 на 60 шагов, но не уточняется, шаги представителя какой расы используются. Команды, игравшие в этом сезоне в гостях у Асгард Рейвенс, столкнулись с тем, что поле было измерено в шагах Штормового Гиганта, а это значило, что обычному человеку нужно было предпринять путешествии продолжительностью в несколько дней, что бы дойти от скамейки запасных до центра поля!

 

􀃌 􀃌 􀃌 Знаете ли вы, что ... Большинство болельщиков считают, что матчи по Кровавому Футболу отличное место для того, чтобы максимально выпустить свою агрессию и утолить жажду разрушения. А многие из них даже предлагают применять жесткие меры к тем, кто приходят на Игру только посмотреть, тем самым портя удовольствие всем остальным.

Фанаты (The Fans)

Большое количество зрителей регулярно посещают Кровавый футбол, некоторые из них приходят поддержать одну команду, некоторые другую. Остальные приходят просто насладиться зрелищем. Число болельщиков, поддерживающих команду, может серьезно повлиять на результат матча. Что бы определить сколько фанатов поддерживает вашу команду, бросьте 2Д6 и добавьте свой Фанатский Фактор в к выпавшему результату. Умножьте полученное число на 1 000, что бы определить количество фанатов пришедших поддержать вашу команду. Например, у команды Лоудоун Ратз Фанатский Фактор равен 5. Совершаем бросок 2Д6, что бы узнать количество присутствующих фанатов. Выпало 2 и 6. Добавляем Фанатский Фактор 5 и в результате получаем 13. Что означает, что 13 000 болельщиков пришло на матч.

Количество фанатов поддреживающих вашу команду может повлиять на то, какая команда выиграет или проиграет. Их возгласы и аплодисменты могут вдохновить ваших игроков на невероятно результативную игру или камень, брошенный со стороны вашего фанатского сектора, может вывести из игры ведущего игрока противника. Чтобы отразить влияние фанатов на ход матча, каждая команда имеет Модификатор Фанатского Преимущества (Fan Advantage ModifiEr – FAME), который может влиять на результат, выпавший по Таблице Подач, и на вашу победу в обладании этим результатом. Если количество фанатов поддерживающих вашу команду меньше или равно количеству фанатов противника, то ваш FAME равен нулю. Если ваших фанатов больше чем фанатов противника, то FAME +1 в течение матча. В очень редких случаях, количество фанатов может превышать в два раза и больше количество фанатов противника, тогда FAME +2.


 

ТАБЛИЦА ПОДАЧ (THE KICK-OFF TABLE)

2Д6

Результат

2

Судью на Мыло (Get the Ref): Фанаты жестоко отомстили судье за несправедливое судейство в этом или предыдущем матче. Его сменщик настолько напуган, что до конца Тайма не будет удалять игроков обеих команд за совершение Фола и использование Секретного Оружия (secret weapons)

3

Драка (Riot): Перебранка между двумя игроками перерастает в драку, к которой присоединяются члены обеих команд. Бросьте Д6. При выпадении 1-3, судья не останавливает часы в течение потасовки; обе команды сдвигают маркеры Хода вперед по счетчику на количество клеток выпавшее на Д6. Если при этом количество сыгранных Ходов достигает 8 и более для обеих команд, Тайм заканчивается. При выпадении 4-6, судья останавливает время и переводит часы назад до начала драки; обе команды сдвигают маркеры Хода на одну клетку назад по счетчику. Маркер не может быть передвинут назад дальше первого хода; если такое происходит, маркер вообще не двигается.

4

Идеальная Защита (Perfect Defence): Тренер подающей команды может реорганизовать своих игроков – иными словами, он может переставить их в любую другую легальную защитную формацию. Принимающая команда должна остаться на местах, выбранных их тренером при первоначальной расстановке.

5

Высокая Подача (High Kick): Мяч был послан очень высоко, что дает время игроку принимающей команды переместиться в более выгодную позицию для его приема. Любой один игрок принимающей команды, не находящийся в Зоне Контроля противника, может переместиться в клетку, в которую должен приземлиться мяч, в не зависимости т его показателя движения, главное, что бы клетка не была занята.

6 Ликующие Фанаты (Cheering Fans): Каждый тренер бросает Д3 и добавляет к результату FAME его команды (см. стр. 18) и количество девушек-болельщиц. Команда с большим результатом, вдохновляется поведением своих фанатов и получает дополнительный Пере-брос на этот Тайм. Если обе команды имеют одинаковый результат, то обе получают по Пере-бросу.

 

2Д6 Результат
7 Смена Погоды(Changing Weather): Сделайте новый бросок по таблице Погоды (см. стр. 20). Используйте новый результат. Если результат броска оказался «Хорошо», слабый порыв ветра заставляет мяч до приземления сместиться еще на одну клетку в случайном направлении.
8 Великолепная Тренировка (Brilliant Coaching):Каждый тренер бросает Д3 и добавляет к результату FAME его команды (см. стр. 18) и количество помощников тренера. Команда с наибольшим результатом получает дополнительный командный Пере-брос на этот Тайм, благодаря блестящим инструкциям тренерского коллектива. В случае равенства результатов, Пере-брос получают обе команды.
9 Квик Снап! (Quick Snap!): Атакующие начинают свое движение до того как обороняющиеся приготовятся. Все игроки принимающей команды могут передвинуться на одну клетку. Это бесплатное движение и его можно сделать в любую свободную клетку игнорируя Зоны Контроля. Оно может быть использовано для вхождения на половину поля противника.
10 Блиц! (Blitz!): Обороняющиеся начинают свое движение до того как атакующие приготовятся. Подающая команда получает свободный «бонусный» Ход: однако, игроки, находящиеся в Зоне Контроля противника на начало этого свободного Хода, не могут совершать Действия. Подающая команда может использовать командные Пере-бросы во время Блица. Если игрок своими действиями вызывает Потерю Хода, то «бонусный» Ход немедленно заканчивается.
11 Камнем по Башке (Throw a Rock): Разъяренный фанат швыряет большой булыжник в игрока противоположной команды. Каждый тренер бросает Д6 и добавляет к результату FAME его команды (см. стр. 18). Фанат команды получившей больший результат метает камень. Если результаты равны, то камни летят в обе команды! Выберите случайным образом игрока из противоположной команды в которого попали (только игроки стоящие на поле являются легальными) и сделайте бросок по таблице Травмирования, что бы узнать что с ним случилось. Бросок на Броню делать не нужно.
12 Вторжение на Поле (Pitch Invasion): Каждый тренер бросает Д6 за каждого игрока противника стоящего на поле и добавляет FAME своей команды (см. стр. 18). Если результат броска 6 и более, после всех модификаторов, то игрок противника Ошеломлен (игрок с Навыком Ball&Chain Выбит с Поля). При результате 1 до применения модификаторов, с игроком ничего не происходит.

 


 

ПОГОДА (THE WEATHER)

ПЕРЕДАЧА МЯЧА (HANDING-OFF THE BALL)

Передача – это когда мяч просто передают другому игроку, своему или чужому, находящемуся в соседней клетке. Передача добавляется к перечню Действий, наравне с Движением, Блоком, Блицем и Пасом. Вы можете заявить только одну Передачу за Ход. Игрок может двигаться до совершения Передачи, но как только он сделал Передачу, вы больше не можете двигать его в этот Ход, даже если у игрока осталась такая возможность. Нельзя совершить Передачу в Ход противника. Если мяч, после передачи, останавливается, не будучи пойманным ни одним из игроков активной команды, это вызывает Переход Хода. Не нужно совершать бросок дайс, что бы увидеть насколько удачно игрок совершил Передачу – он автоматически попадает в цель. Вместе с тем, игрок, которому адресована Передача, должен совершить бросок, что бы определить, поймал ли он мяч (см. Поимка мяча на стр. 13). Используйте модификаторы для Поимки мяча:

Поимка Передачи ……….………………………... +1

За каждую Зону Контроля противника,

в которой находится игрок …….……………… -1

РЫВОК (GOING FOR IT!)

Когда игрок совершает какое-либо Действие, кроме Блока, он может попытаться продвинуться на одну или две клетке больше чем позволяет его показатель Движения – это называется Рывок или GFI. ПРИМЕЧАНИЕ: если в правилах говориться о «нормальном движении» игрока, это не учитывает одну-две клетки за Рывок.

Бросьте Д6 как только игрок переместился в каждую дополнительную клетку. Если выпало 1 , игрок споткнулся и считается Сбитым с Ног в клетке, в которую он перемещался. Совершите бросок на Травмирование (см. стр. 11). Во всех остальных случаях игрок двигается без происшествий. Если игрок Сбит с Ног его команда немедленно Теряет Ход.

Игрок, совершающий Блиц, может использовать Рывок, что бы сделать Блок. Бросьте Д6 после того как заявлено, что игрок делает Блок. Если выпало 1 , игрок Сбит с Ног как описано выше. Во всех остальных случаях игрок делает Блок удачно. Если игрок Сбит с Ног его команда немедленно Теряет Ход.

Кровавый Футбол очень суровая игра, так что не удивительно, что игры проходят в любых погодных условиях. От плавучих льдин Крайнего Севера и до влажных джунглей Люстрии, двери на арену открываются в день игры, и бойцы выходят делать свою работу, невзирая на климат. Перед началом игры каждый Тренер кидает Д6. Сложите результаты бросков вместе и сверьтесь с таблицей Погоды, что бы узнать погоду в день игры.

 

ТАБЛИЦА ПОГОДЫ

2Д6 Результат
2 Невыносимая Жара: Настолько жарко и влажно, что некоторые игроки валятся с ног от изнеможения. Бросьте Д6 за каждого игрока на поле в конце Игрового Момента. На результат 1 игрок падает и не может быть выставлен на поле до следующей Подачи.
3 Очень Солнечно: Прекрасный день, но яркое солнце добавляет -1 модификатор на все броски Паса.
4-10 Хорошо: Идеальная футбольная погода.
11 Проливной Дождь: Идет дождь, в результате мяч скользит и выпадывает из рук. Ко всем броскам на Поимку Мяча, Перехват и Подбор применим модификатор -1.
12 Пурга: Холодно и снежно! Поле покрыто льдом, это означает, что каждый игрок, пытающийся пройти дополнительную клетку (Рывок), будет скользить и падать (Сбит с Ног) на результат броска 1-2. Снегопад позволяет делать только Быстрый и Короткий Пас.

 

 

     

 

АССИСТИРОВАНИЕ ПРИ БЛОКЕ (ASSISTING A BLOCK)

После заявления Блока, дополнительные игроки из атакующей и обороняющейся команд могут оказать «помощь» (‘assist’). Это позволяет нескольким нападающим совместно действовать против одного защитник, или нескольким защитникам оказывать друг другу поддержку во время блокирования. Каждый дополнительный игрок добавляет +1 к Силе игрока которому он ассистирует. Ассистирование при Блоку не является Действием, и игрок может ассистировать любому количеству Блоков в течении Хода. Он так же может ассистировать, если двигался или совершал Действие.

Сначала атакующий тренер назначает всех ассистентов при Блоке, затем обороняющийся тренер указывает ассистентов из своей команды. Для того что бы ассистировать игрок:

1. Должен находиться в соседней клетки с игроком противника, на которого объявлен Блок, и…

2. Не должен находиться в Зоне Контроля какого-либо другого игрока противника, и…

3. Должен стоять, и…

4. Должен иметь собственную Зону Контроля…

􀃌 􀃌 􀃌 Знаете ли вы, что ... Команда Высших Эльфов Драгон Принцз состояла исключительно из высокородных князей, принцев и лордов, которые были настолько высокомерны и горды, что соглашались играть только с равными им по происхождению. Поэтому команда была распущена после пятого сезона, не сыграв ни одной игры.

 

Результат Блока влияет только на двух игроков, принимавших в нем непосредственное участие. Ни один из ассистирующих игроков не затрагивается. Точно так же, только Навыки, которыми обладают непосредственные участники Блока, могут влиять на его результат. Навыки ассистирующих игроков не могут быть использованы ни той, ни другой командой.

ЗАМЕДЛЕННЫЙ ПОВТОР

Боб: Ургаш Аксбитер собирается убрать Ивана Келлхуфера со своего пути. Сила обоих игроков равна 3, это значит, что Ургаш сможет бросить только один Блок-дайс и будет вынужден принять выпавший результат.

Джим: Это чистая правда, Боб, но в данном случае Гришнак Гоблин-Тротлер оказывает помощь Ургашу и добавляет +1 к его Силе. Таким образом, Сила Ургаша становиться 4 против 3 у Ивана, и он получает возможность бросить два Блок-дайса и выбрать из них один, результат которого будет использовать. Он выбрасывает  (Атакующий Сбит) и  (Толчек), и заставляет Ивана отступить назад.

Боб: Если бы я мог там быть, Джим. Я думаю, мы должны отметить, для болельщиков, что, несмотря на то, что Снагга Тротлеснот пытался помочь Ургашу, он не мог этого сделать, потому находился в Зоне Контроля Гельмута Хедрека.

Сила игроков Бросок
Сила обоих игроков равна Один Блок-дайс
Один игрок сильнее Два Блок-дайса*
Один игрок сильнее в два раза Три Блок-дайса*

*Тренер сильнейшего игрока выбирает какой Блок-дайс использовать

 

 


 

ПЕРЕХВАТ И ПОТЕРЯ МЯЧА (INTERCEPTIONS AND FUMBLES)

Когда игрок бросает мяч, что-то может пойти не так. Обычно, мяч либо не попадает в цель, либо принимающему не удается его поймать, и эти события отыгрываются, как описано в основных правилах. Однако иногда бросающий мяч может выронить его в клетку, в которой стоит, или мяч может быть перехвачен игроком противоположной команды. Оба этих случая описаны в правилах приведенных ниже. ПЕРЕХВАТ (INTERCEPTIONS) Один из игроков в команде противника может попытаться перехватить брошенный мяч. Чтобы сделать это, игрок должен: · иметь Зону Контроля, и… · быть ближе к метателю, чем метатель к цели, и… · быть ближе к цели, чем цель к метателю, и… · линейка Паса должна накрывать какую-либо часть клетки, в которой находиться перехватывающий игрок. Важно, что только один игрок может попытаться совершить перехват, в не зависимости от того сколько могут. Тренер должен заявить что один из его игроков будет совершать перехват, до того как будет совершен бросок дайса на попадания в цель. Найдите показатель Ловкости (AG) игрока в таблице Ловкости, для того что бы определить какой результат необходим для успешного Перехвата. Бросьте Д6 и добавьте или отнимите необходимые модификаторы применяемые к данному броску. Чистая 1 до применения модификаторов всегда означает провал, чистая 6 – успех. Если окончательный модифицированный результат ниже, чем требуется по таблице, то игрок не смог осуществить Перехват мяча и Пас отыгрывается как обычно. Если бросок Д6 равен или выше чем требуется, то игрок совершил перехват и поймал мяч. Поместите мяч на подставку игрока, что бы показать, что он им пойман. Удачный Перехват влечет за собой Потерю Хода, и активная команда заканчивает свой ход немедленно.  
ТАБЛИЦА ЛОВКОСТИ
Ловкость игрока 1 2 3 4 5 6+
Бросок Д6 6+ 5+ 4+ 3+ 2+ 1+

 

Модификаторы Перехвата

Выполнение Перехвата……………….……..... -2

За каждую Зону Контроля противника,

в которой находится игрок …….……………… -1

ПОТЕРЯ МЯЧА (FUMBLES)

Иногда бывает так, что игрок бросающий мяч роняет его в своей же клетке. Вероятность этого повышается, когда игрок противника «дышит ему в спину». Что бы отразить это, если во время броска Д6 на определение удачности Паса, выпадает 1 или меньше, до и после всех модификаторов, то метатель теряет мяч, роняя его на землю. Мяч отскакивает из клетки в которой стоит метатель, а активная команда немедленно Теряет Ход.

Примечание Разработчиков: Многие тренеры считают нереалистичным совершать бросок на Перехват до броска на успешность Паса. Но, как и многие другие правила Кровавого Футбола, это является абстракцией, призванной сделать игровой процесс лучше. Попробуйте думать о бросках на перехват/пас, как о серии бросков для определения результата паса, а не как последовательных шагах.

􀃌 􀃌 􀃌 Знаете ли вы, что ... В прошлом году команда Высших Эльфов Галадриет Гладиаторз поставила рекорд – 853 паса за 24 игры без единого перехвата, и в конце концов потерпела поражение от своих соотечественников Каледор Драгонз (которые в прошлом году так же удивительным образом смогли выполнить 620 пасов без единого перехвата). Действительно, многие команды Высших Эльфов имеют очень низкий показатель совершенных против них перехватов мяча. Ни смотря на то, что Высшие Эльфы славятся своей ловкостью и умением играть в пас точка, мы склонны считать, что в основе их успеха лежит золото заплаченное игрокам противника, за то что бы они не пытались перехватывать брошенный мяч. Тем не менее, когда Высшие эльфы играют между собой любая взятка лишена смысла, так как очень трудно подкупить этих высокомерных игроков, которые и без того неприлично богаты.

ЗАМЕДЛЕННЫЙ ПОВТОР Джим: И так, вернемся к игре. Гришнак Гоблин-Тротлер собирается сделать еще один Пас. Но на этот раз, Грифф Обервальд может попытаться его перехватить. Боб: Толпа замирает, глядя на то, как Грифф прыгает в попытке перехватить Пас. Ему нужно выбросить 3 и больше. Но игрок пытается осуществить Перехват и получает за это штраф -2, это означит, что Гриффу нужно выбросить 5 или 6, что бы поймать мяч. Кубик катится и встает 6 вверх! Грифф хватает мяч – да, это Перехват!! Ты только послушай, Джим, как беснуются фанаты Рейверз!


 

Судья (The Referee)

Судьи иногда замечают игроков совершивших Фол и удаляют их с поля, хотя это очень редкое явление (не каждый осмелиться заявить двухметровому Черному Орку, что он удален с поля).

Что бы отразить это, если при броске на Броню и/или Травмирование выпадает дубль (две 1, две 2 и т.д.), судья замечает Фол и игрок, совершивший его, отправляется в темницу, имеющуюся под каждым полем для Кровавого Футбола. Кроме того, активная команда немедленно Теряет Ход. Если удаленный игрок владеет мячом, мяч отскакивает из той клетке в которой игрок стоял на момент удаления. Игрок заключенный в темницу не принимает участия в игре до конца матча, даже если впоследствии судья «получил» от толпы в результате броска по таблице Подач. Тренер не может заменить удаленного игрока до конца Игрового Момента.


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 951; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!