Русский лирический танец (без смены партнера)
Исходное положение: кавалер и дама стоят по линии танца, правая рука кавалера на лопатке у дамы, пара держится левыми руками, дама чуть впереди.
Первая восьмерка:основной шаг по линии танцав паре (3 проходящих шага вперед, на 4 –шаг, с зависанием, выносится на раз - вперед)
Вторая восьмерка:дама продолжает идти по линии танца основным шагам, кавалер раскрывается (уходит от дамы основным шагом на счет 1-4, на 5-8 – возвращается в исходное положение)
Третья восьмерка:основной шаг в паре по линии танца
Четвертая восьмерка:
1-4 – движение основным шагом, с раскрытием кавалера
5-8 – кавалер и дама уходят друг от друга, встают напротив (далеко)
Пятая и шестая восьмерки:пара идет на встречу друг к другу, в позиции «бочка» обход 2 круга основным шагом.
Седьмая восьмерка:припадания
1-4 – позиция напротив, руки в положении «бочка», шаг по линии танца, свободная нога уходит назад, становится опорной, шаг в сторону и т.д. (руки постепенно переходят в позицию «лодочка»)
5-6 – 2 шага по линии танца (не размыкая рук), правая рука дамы поднимается наверх (окошечко)
7-8 – поворот дамы под рукой, пара встаёт в исходное положение по линии танца.
Бальная венгерка (венгерский бальный танец) без смены
Исходное положение: пара стоит по линии танца, руки собраны, располагаются на поясе.
Комплимент: 1 – шаг в сторону, правая рука у дамы (левая у кавалера) выносится в сторону, 2 – свободная нога подтягивается к опорной, левая рука дамы (правая кавалера замыкаются в вытянутом положении), 3, 4 – кавалер подкручивает к себе даму. Танец продолжается в таком положении.
|
|
Первая восьмерка: основной шаг – 3 проходящих шага, на 4 – флик (движение свободной ноги скользящим махом)
1-4 – движение начинается выходом из центра
2-8 – основной шаг в центр.
Вторая восьмерка:
Повторение первой восьмерки на 8 – вместо флика подставить ногу
Третья восьмерка: со свободной ноги 3 шага по радиусу из центра, 4 – точка (подставить ногу рядом с опорной)
5-8 – 3 шага на разворот (на линию танца), 8 – точка
Четвертая восьмерка:расход («усики») в стороны друг от друга
1-4 – 3 шага по кругу (друг от друга), на 4 – встать на опорную ногу (левая у дамы, правая – у кавалера), свободную ногу – вынести в сторону на носок
5 – ронд свободной ногой (носочек «рисует круг»)
6 – опуститься на пятку свободной ноги, опорная отрывается от пола
7 – опуститься на свободную ногу
8 – подставить свободную ногу
Пятая восьмерка: исходное положение – напротив, правая рука сверху, над левой, между руками расстояние
1 – поворот вправо (шаг, с разворотом корпуса) на 90 градусов
2 – подставить свободную ногу
|
|
3,4 – поворот влево (как 1,2)
5-8 – правая рука поднимается, левая опускается «на косточку», поворот на месте (через правое плечо
Шестая восьмерка: повторение пятой восьмерки, левая рука сверху, движение начинается влево, поворот через левое плечо
Седьмая, восьмая восьмерки: «мельница» - правые руки кладутся на плечо друг другу и обход вокруг на месте основным шагом (3 шага, флик)
Раз – кавалер подаёт руки даме (вытягивает перед собой)
Два – дама проводит руки снизу, подает кавалеру
Девятая восьмерка:
1-2 – два приставных шага по линии танца
3-4 – 2 приставных шага против линии танца (руки постепенно раскрываются в «лодочку»)
5-8 – повторение 1-4 руки приходят в позицию «бочка»
Десятая восьмерка: подскоки на полупальцах на месте ( по кругу) – можно со сменой направления, или в одну сторону. На 8 – встать по линии танца – правая рука кавалера на лопатке дамы, левыми руками пара держится
Одиннадцатая восьмерка:
1-6 – на подскоках (на полупальцах) идем вперед по линии танца
7-8 – разойтись друг от друга («усики»), встать лицом по лини танца, руки собраны «на косточках»
Двенадцатая восьмерка:
1,2 – два приставных шага друг к другу, взяться за руки (не поднимать их)
3,4 – два приставных шага друг от друга
5,6 – кавалер подтягивает дама к себе (закрутить)
7,8 – дама раскручивается на месте, руки отпускаются
Комплимент, начало танца
Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 354; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!