Что значит: быть Невестой, достойной Царствия?



Невеста должна поддерживать жениха в его целях. И, если Иисус, благовествовал, то и Его Невеста должна делать то же самое. Недаром ведь на Левитах, которые и символизировали Церковь Христа (предыдущий пост о Невесте), лежала ответственность просвещать народ. Значит, Невеста должна обладать знанием. На этом многие верующие и останавливаются, считая себя или всю свою конфессию Невестой и гордо подымая брови перед теми, кто не уверовал, или знают, по их мнению, меньше, чем они. Поэтому Павел предупреждал: «мы все имеем знание; но знание надмевает, а любовь назидает. Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него» (1-Кор. 8:1-3).

«Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни не обрезание (т.е. знание), но вера, действующая любовью» (Гал. 5:6).

«Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа» (Еф.1:4-5).

Выходит, что для Иисуса важно не наше знание, а наша любовь, святость и непорочность, т.е. совершенство. Как мы обсуждали ранее, Иисус не учил, как быть хорошим, чтобы получить спасение, Он учил, как быть совершенным, чтобы войти Царствие Небесное: «будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мат.5: 48); "усовершайтесь (2-Кор. 13:11). Закон учил начаткам веры, как быть праведным, чтобы спастись; Иисус учил совершенству веры, как быть святым, чтобы войти в Царствие Бога. " Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.” (Мат. 5:17). Исполнением Закона была ЛЮБОВЬ: "любящий другого исполнил закон;.. любовь есть исполнение закона” (Рим. 13:8, 10). Закон учил не делать зла, Иисус учил делать добро. Закон учил страху, Иисус учил любви. "Цель же учения есть любовь”(1-Тим. 1:5). Однако, «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я--медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, -- то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» (1-Кор. 13:1-3). Видите, человек может иметь знание и веру, может быть самым выдающимся проповедником, написавшим кучу книг и принесшем Благую весть на все континенты и острова... но без любви он не может быть совершенным, поэтому не может стать Невестой Иисуса..

Что же значит, быть совершенным в любви?

Как мы увидим далее, совершенство в любви включает в себя много аспектов. Разберём по-порядку. В 1-ом послании Корифянам Павел говорит о младенцах в Иисусе, питаемых молоком, а не твёрдой пищей (3:1-2), которые есть Божья нива (3:9), и о работниках на Божьей ниве, совершенных: «…твердая же пища свойственна совершенным» (Евр. 5:14); «Мудрость же мы проповедуем междусовершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей» (1-Кор 2:6,7)

Он назвал корифян младенцами в Иисусе – плотскими, потому что между ними были «зависть, разногласия, споры» (3:3), блудодеяние и гордость (5:1,2). Младенцы не могут быть Невестой. Им нужно дорасти, чтобы стать Невестой. Таких Павел учил: «Посему, оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству» (Евр. 6:1). Иисус сказал: "Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия” (Иоанн 3:3). "Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие” (Иоанн 3:5). О рождении от Духа уже говорилось в предыдущих постах. Когда Дух Святой рождает в человеке дух, этого человека более не манят грехи, ранее казавшиеся ему сладкими. Ему уже не нужно бороться против грехов, они просто противны его духу. Это называется вторым рождением или облечением в нового человека. Должен ли человек работать над этим, или Дух рождает в нём дух просто по просьбе этого человека? Нет, человек должен добиваться Царствия. И новый дух ему будет дан по его усилиям. Ибо "Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его» (Мат. 11:12), "всякий усилием входит в него» (Лука 16:16).

«А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись внового, который обновляется в познании по образу Создавшего его... Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно все ваши обиды: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего [облекитесь] в любовь, которая объединяет все в совершенство» (Кол. 3:8-14).

«Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос»! (Гал. 4:19). Выходит, чтобы стать совершенным, нужно облечься в нового человека, что есть процесс («обновляется в познании», «доколе») превращения внутреннего «я» по образу Иисуса. Это, когда Иисус начинает жить в нас.

«И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем ...в меру полного возраста Христова. дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви». (Еф. 4:11-16)

Итак, пока мы выяснили, что, чтобы стать Невестой Иисуса, нужно родиться свыше, облечься в нового человека, т.е. быть крепким в вере и отказаться от всего, что характеризует ветхого человека: от зависти, гнева, злоречия, лжи и злопамятства.

Pe Via Dolorosa, Isus sub greulcrucii

Batjocorit de oameni, zdrobit in suferinti,

Nevinovatsendreaptasprebiceleromane,

SpredealulGolgoteisamoarapentrunoi

Refren:

Stiitu de ceIsus a fostjertfit

Stiitu de cepecruce a murit

Cu spiniincoronat, plangeaDivinulMiel…

De dragul tau, de dragulmeuIsus s-a daruit…

CaMielulptjertfaurcaumilCalvarul

Saiapacatullumii, dureriasupraLui,

Print venit din cerurisa ne aducapacea

Era acumlovit, de totidispretuit…

Refren: Pasaj:

Cum potipriviazi la Golgota,

Farasa-tiplangipacatul tau,

Sa nu te-nfioricandstiituoare

На ВиаДолороза, Иисус под тяжесть креста

Издевались люди, измельченного в страданиях,

Невинных-направленны к бичу римлян,

На холме Голгофы, чтобы умереть за нас

ViaDolorosa, Иисус высмеивал людьми

под тяжестью креста, дробленое страдание, н

евинныйsendreapta к римским пребятам,

холм Голгофы, чтобы умереть за нас

припев

Вы знаете, почему Иисус был принесен в жертву на кресте, вы знаете, почему он умер в терновом венце, вопиющий Божественный Агнец ... Для собственного блага, ради меня Иисус дал ...

2

Как смиренный агнец для жертвы подняться на Голгофу, чтобы принять грех мира, боль от него, печати пришла с небес, чтобы принести нам мир теперь поразили всех презираемые ..

3Как вы смотрите сегодня на Голгофе Без ты плачешь свой грех, вы nfiori Не тогда, когда вы знаете, это


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 127; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ