ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА.



Общие правила ЛенСтрайкОрг

(версия 2020.03)

 

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Термины и определения.

2. Общие положения.

3. Игроки и допуск на игры.

4. Игровое снаряжение и экипировка.

5. Игровое вооружение.

6. Игровое оборудование.

7. Использование игрового вооружения и оборудования.

8. Поражение игроков.

9. Пленение игроков.

10. Полигон.

11. Фортификации и укрытия.

12. Техника.

13. Поражение и ремонт техники.

14. Командиры сторон.

15. Игротехники.

16. Комиссары.

17. Корреспонденты.

18. Некомбатанты.

19. Общие ограничения.

20. Решение конфликтов.

21. Ответственность игроков и команд.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

 

Страйкбольная игра (игра) – командная военно-спортивная тактическая игра с использованием игрового оружия на базе «мягкой пневматики» (привод). Игра проводится Организаторами.

 

Закрытая страйкбольная игра (закрытая игра, приватная игра) – игра, проводимая Организаторами, на которую привлечение игроков производится только по приглашениям.

 

Сценарий (сценарий игры) – это описание, по которому проводится страйкбольная игра. Сценарий включает в себя:

- время и место проведения страйкбольной игры;

- описание полигона с указанием игровой и неигровой территории;

- описание расположения игровых объектов, мертвяков и респаунов (с указанием времени респауна);

- описание имеющихся на полигоне укрытий и допустимых фортификаций;

- игровые задачи для сторон.

Сценарий публикуется до начала игры, чтобы участники могли ознакомиться с ним, задать Организаторам возникающие вопросы и получить ответы.

 

Игровое вооружение (страйкбольное вооружение) - копии реально существующих или вымышленных образцов стрелкового, холодного и тяжелого вооружения,применяемые на страйкбольных играх. Подробнее об игровом вооружении в разделе ИГРОВОЕ ВООРУЖЕНИЕ.

 

Снаряжение – комплект вещей и изделий, предназначенных для участия в страйкбольной игре. Включает в себя: одежду, обувь, экипировку. Подробнее о снаряжении в разделе ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА.

 

Средства защиты – средства защиты органов зрения – очки или маска, без которых игрокам, организаторам, некомбатантам и игротехникам запрещено находиться на территории полигона при проведении на нем страйкбольной игры. Средства защиты должны выдерживать без разрушения попадание пластикового шара весом 0.2 грамма, выпущенного из страйкбольного стрелкового оружия с дульной энергией 2,9-3 Дж, с расстояния менее 1 метра. Проверить свои средства защиты – обязанность человека, использующего их.

 

Игрок (игроки) – участник страйкбольной игры, который:

- имеет необходимые для игры: защитные средства, снаряжение, игровое оружие;

- ознакомлен с настоящими Правилами и Сценарием игры;

- прошел регистрацию на игру и получил допуск от Организаторов;

- ознакомлен (под личную подпись в Журнале ТБ) с техникой безопасности при использовании игрового оружия и пиротехнических изделий и при нахождении на территории полигона.

 

Одиночный игрок (одиночка) — игрок, не входящий в состав какой-либо команды, клуба, блока.

 

Команда – объединение из 3 или более игроков, единообразно экипированных и носящих шеврон команды.

 

Региональная команда – команда не из Санкт-Петербурга и не из Ленинградской области. Статус команды определяется по принципу постоянного места проживания большей части игроков.


Блок команд – объединение из нескольких команд и одиночек. Для одиночек обязательно наличие шеврона блока. Для команд обязательно наличие шеврона блока, в случае участия в игре в составе блока. На игры блок регистрируется и допускается как единая команда и несет ответственность за действия своих членов.

 

Сторона (игровая сторона) – объединение одиночных игроков, команд, блоков команд в рамках сценария для каждой конкретной игры. Распределением игроков по сторонам занимаются Организаторы. Пожелания игроков учитываются по мере возможности.

Организатор (Организаторы, Орг, Орги) – группа людей или отдельный человек, которые занимаются подготовкой и проведением страйкбольной игры. Организаторы из состава ЛенСтрайкОрг носят знак отличия – шеврон ОРГ ЛенСтрайкОрг.

 

Некомбатанты – люди, не принимающие участия в страйкбольной игре, но находящиеся на полигоне. К ним относятся: зрители, родственники и знакомые игроков и Организаторов. Также к некомбатантам относятся случайно зашедшие на полигон люди (например, рыбаки, грибники и т.п.). Подробнее о некомбатантах в разделе НЕКОМБАТАНТЫ.

 

Игротехники (игротехи) – посредники между игроками и Организаторами. Обеспечивают исполнение сценария, выполняют различные игровые задачи. Подробнее об игротехниках в разделе ИГРОТЕХНИКИ.

 

Комиссар – одиночный игрок или член команды, которому Организаторы дали право разбирать споры (спорные ситуации) между игроками, а также отслеживать соблюдение игроками правил, требований техники безопасности и требований Организаторов. Комиссары из ЛенСтрайкОрг носят знак отличия – Комиссар ЛенСтрайкОрг. Подробнее о комиссарах в разделе КОМИССАРЫ.

 

Корреспондент – участник игры, который занимается фото- и видеосъемкой на территории полигона во время проведения игры. Подробнее о корреспондентах в разделе КОРРЕСПОНДЕНТЫ.

 

Полигон – специально отведенный Организаторами участок земли, предназначенный для проведения игры. Полигон включает в себя игровые и не игровые территории, а также мертвяк(ки), респаун(ны) и иные игровые объекты в рамках сценария каждой конкретной игры.

 

Игровая территория – территория, определенная Организаторами как место проведения игры. На игровой территории проводится страйкбольная игра. Границы игровой территории обозначены на карте, описаны в сценарии игры, а также могут быть обозначены сигнальной лентой на местности. Все, что находится за границами игровой территории, является не игровой территорией.

Не игровая территория – территория, определенная Организаторами как не игровая. На не игровой территории могут находиться, стоянки, жилые лагеря и т.д. Границы не игровой территории обозначены на карте, описаны в сценарии игры, а также могут быть обозначены сигнальной лентой на местности.

 

Мертвяк – определенная Организаторами зона, в которой игроки проводят время после игровой смерти. Время, которое игроки должны находиться в Мертвяке, определяется Организаторами и прописано в сценарии каждой конкретной игры. Перед входом в мертвяк игрок должен в обязательном порядке отстегнуть от игрового оружия магазин, отсоединить шароподатчик у пулеметов, разрядить гранатометы. Гранатометы, которые не могут быть разряжены в силу конструктивных особенностей, необходимо убрать в закрытый подсумок или рюкзак. Допускается не вынимать магазины из пистолетов, если они находятся в кобуре.

 

Респаун (респавн, респ) – определенная Организаторами точка возвращения игроков в игру после проведения времени в Мертвяке.

 

Укрытие – все объекты, которые могут остановить полет шара, выпущенного из игрового оружия. К укрытиям относятся: кусты, деревья, складки местности, постройки, здания, строения. Подробнее об укрытиях в разделе ФОРТИФИКАЦИИ И УКРЫТИЯ.

 

Фортификация – инженерное сооружение, созданное Организаторами или игроками, которое используется для защиты от игрового оружия. К фортификации относятся – окопы, мешки с песком, стены (в том числе и деревянные), корпус боевой и тяжелой техники и т.п. Подробнее о фортификациях в разделе ФОРТИФИКАЦИИ И УКРЫТИЯ.

 

Рикошет – движение (полет) шара (выпущенного из игрового оружия), после его удара о поверхность или преграду.

 

Журнал ТБ (журнал техники безопасности) – журнал, в котором игрок ставит свою подпись перед игрой, подтверждая, что он ознакомлен с настоящими Правилами и сценарием конкретной игры. Так же эта подпись означает, что игрок ознакомлен с техникой безопасности при нахождении на территории полигона и при использовании игрового оружия и пиротехнических изделий. Журнал ТБ ведется Организаторами и заполняется перед каждой игрой.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

2.1. Смысл страйкбольной игры – коллективный отдых, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость от взаимного общения людей.

2.2. В игре принимают участие одиночные игроки и команды (блоки команд), вооруженные и экипированные в соответствии с настоящими Правилами. В рамках сценария каждой конкретной игры участники разделяются на противоборствующие стороны и выполняют игровые задачи, предусмотренные сценарием игры.

2.3. Цель игры для одиночных игроков и команд (блоков команд) – выполнить игровые задачи, поставленные сценарием игры и командованием стороны.

2.4. Для выполнения игровых задач, поставленных сценарием и командованием стороны, от одиночных игроков и команд (блоков команд) может потребоваться поражать игроков противоположной стороны (сторон) при помощи игрового оружия.

2.5. Любой пункт настоящих Правил может быть изменен Организаторами, если это потребуется. При этом, информация об изменении будет доводиться до игроков заранее.

 

ИГРОКИ И ДОПУСК НА ИГРЫ.

3.1 На игру допускаются лица, достигшие возраста 18 лет.

3.2 Лица с 12 до 18 лет допускаются на игру только в сопровождении:

- родителей или близких родственников;

- сопровождающих, достигших возраста 18 лет, при наличии письменного разрешения от родителей (форма Разрешения опубликована – в группе ЛенСтрайкОрг).

Допущенное до игры лицо, не достигшее 18 лет, играет только вместе с сопровождающим. В случае поражения одного из них в мертвяк уходят оба.

3.3 Лица младше 12 лет не допускаются на игру в любом случае.

3.4 Ограничения по возрасту для некомбатантов подробно изложены в разделе НЕКОМБАТАНТЫ.

3.5 К участию в игре допускаются одиночные игроки и команды (блоки команд), которые прошли регистрацию на игру и получили допуск от Организаторов.

3.6 Организаторы имеют право отказать в допуске на проводимые ими игры и мероприятия любому игроку или команде (блоку команд) без объяснения причин.

3.7 Для участия в закрытой (приватной) игре Организаторы самостоятельно приглашают одиночных игроков и команды (блоки команд).

3.8 В обязанности каждого игрока помимо соблюдения данных правил и требований техники безопасности входит обязательство честно назвать свой позывной и свою команду, если этого попросит другой игрок, комиссар, игротехник или Организатор.

 

ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА.

3.

4.

4.1. Для участия в игре игрок должен иметь при себе следующее снаряжение:

4.1.1. Средства защиты органов зрения – очки или маска. Средства защиты должны выдерживать без разрушения попадание пластикового шара весом 0.2 грамма, выпущенного из страйкбольного стрелкового оружия с дульной энергией 2,9-3.2 Дж, с расстояния менее 1 метра. Проверить свои средства защиты – обязанность человека, использующего их.

4.1.2. Красную повязку, кусок ткани красного цвета или головной убор красного цвета для обозначения поражения. Площадь повязки или куска ткани должна быть не менее 0,06 м² ((0,2м * 0,3м) или (0,4м * 0,15м)).

4.1.3. Красный фонарик (как замену красной повязке) в условиях недостаточного освещения – игра в темное время суток, в плохо освещенных строениях, под землей.

4.1.4. Шеврон команды, а также шеврон блока, если команда является частью блока. В случае, если игроку не положено носить стандартный шеврон команды, то он обязан носить шеврон с названием команды буквами. Шеврон должен быть размещен на плече или на груди игрока и не должен быть скрыт одеждой. Допускается скрывать шеврон маскировочными костюмами типа «Гили»или накидками типа «Накидка снайперская».

4.1.5. Повязку принадлежности к игровой стороне шириной от 5 сантиметров и более. Повязка стороны может быть сделана цветным скотчем, и ее ширина должна быть не менее 5 сантиметров. Повязка носится на руке выше локтя. Допускается носить более одной повязки стороны. Для игроков в маскировочных костюмах типа «Гили» или накидками типа «Накидка снайперская» допустимо ношение повязки стороны на ноге - ниже колена и выше обуви, или на запястье.

4.1.6. Штаны, брюки, футболку, головной убор, обувь военного образца или в стиле милитари, или однотонную тактическую одежда (если иное не оговорено сценарием конкретной игры).

4.2. В случае отсутствия какого-либо обязательного снаряжения (см.подпункты 4.1.1-4.1.6) игрок не допускается к игре до момента устранения нарушения.

4.3. В случае утери повязки стороны или ее порчи игрок может обратиться к Организаторам для ее восстановления или замены. Замена будет выполнена цветным скотчем.

4.4. Все игроки одной команды должны иметь единообразный внешний вид. Допускаются незначительные отступления у отдельных игроков (например, однотонный разгрузочный жилет у одного игрока, в то время как у всей команды они камуфляжные). Решение о допуске на игру игроков с отступлениями от единообразного внешнего вида принимают Организаторы.

4.5. Запрещается снимать свою повязку принадлежности к игровой стороне на игровой территории или менять ее на повязку противоположной стороны (если это не предусмотрено сценарием конкретной игры). Повязку можно временно закрыть игровым оружием или рукой, но запрещено закрывать одеждой или любым снаряжением.

 

ИГРОВОЕ ВООРУЖЕНИЕ.

5.1 Игровое вооружение делится на следующие группы:

- игровое стрелковое вооружение – пистолеты, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки, пулеметы, снайперские винтовки;

- игровое холодное оружие – ножи, топоры, лопаты и т.п.;

- игровое тяжелое вооружение – подствольные, наствольные и ручные гранатометы, минометы и выстрелы к ним;

- игровая пиротехника – ручные гранаты, мины, растяжки.

5.2 Допуск на игру образцов вооружения, которые не имеют аналогов среди существующих образцов осуществляется только с разрешения Организаторов. Это относится к игровому стрелковому, холодному и тяжелому вооружению.

5.3 Игровое стрелковое оружие.

5.1.

5.2.

5.3.

5.3.1. Для использования на играх допускаются копии реально существующих образцов вооружения, использующие электропневматический, газовый (пропан (greengas, redgas, blackgas и т.п.), СО2, сжатый воздух (ВВД)) или механический привод для стрельбы пластиковыми шариками диаметром 6 мм и массой от 0,12 до 0,5 г. Стрельба может осуществляться в автоматическом, полуавтоматическом режимах и с ручным взводом после каждого выстрела.

5.3.2. Игровое оружие делится на три основные группы:

- применяемое в здании (для CQB) – не имеет ограничений по размеру, может вести автоматический огонь;

- применяемое на открытой местности – не имеет ограничений по размеру, может вести автоматический огонь;

- снайперское оружие – длина должна быть не менее 90 сантиметров, конструктивно не может вести автоматический огонь, оснащено оптическим прицелом.

5.3.3. На играх ЛенСтрайкОрг к пулеметам относятся следующие модели:

- пулеметы Калашникова: ПК, ПКМ, ПКП, АЕК-999 «Барсук», «Печенег», «Печенег-буллпап»;

- ручной пулемет Калашникова и его модификации;

- М-240 и его модификации;

- FN Minimi, М-249, Mk-46, Mk-48, HK MG-4 и их модификации;

- Stoner М-63 (Mk23 Mod0) и его модификации;

- Stoner LMG и его модификации;

- М60 и его модификации;

- Browning M1918 и его модификации;

- Browning М2 и его модификации;

- М-134 «Вулкан» и его модификации;

- НК MG-36 и его модификации;

- MG-34 и его модификации;

- MG-42, MG-3 и их модификации;

- MG-5 (HK121) и его модификации;

- L86A2 и его модификации.

5.3.4. Максимальная дульная энергия шара на вылете из ствола игрового оружия должна составлять:

- для игрового оружия, применяемого в здании – не более 1,69 Дж;

- для игрового оружия применяемого на открытой местности – 2,56 Дж;

- для снайперского оружия – не более 3 Дж.

В указанные ограничения уже включена погрешность прибора.

5.3.5. Все игровое оружие, которое будет использоваться на игре должно пройти проверку хронографом у Организаторов и получить допуск. Проверка должна осуществляться при стрельбе шаром того веса, который будет применяться в данном оружии на данной игре. В случае отсутствия шара необходимого веса, проверка производится шаром весом 0,2 грамма из наличия организаторов. Проверка производится при минимальном положении хоп-апа.

5.3.6. Трассерные шары допускаются к использованию наравне с обычными шарами и с аналогичными ограничениями по дульной энергии. Рекомендуются к применению в условиях недостаточного освещения – игра в темное время суток, в плохо освещенных строениях, под землей. Применение трассерных шаров прописано в сценарии конкретной игры.

5.3.7. Игровые пистолеты, использующие электропневматический привод (AEP), получают отметку о допуске без замеров.

5.4. Магазины для стрелкового оружия.

5.4.1. На играх разрешено использование следующих типов магазинов:

- механические магазины;

- бункерные магазины;

- электробункерные магазины.

Ограничения на применение магазинов изложены в следующих пунктах и распространяются на все игры, проводимые ЛенСтрайкОрг, если иное не будет изложено в сценариях.

5.4.2. Для пистолетов разрешено использование только механических магазинов.

5.4.3. Для дробовиков разрешено использование только механических магазинов.

5.4.4. Для пистолетов-пулеметов, автоматов (штурмовых-винтовок) разрешено использование:

- или 1 бункерный магазин на привод;

- или неограниченное количество механических магазинов на привод.

5.4.5. Для снайперского оружия разрешено использование только механических магазинов.

5.4.6. Для пулеметов нет ограничений по типу и количеству используемых магазинов.

5.4.7. В случае если игрок использует для своего оружия не стандартные магазины, ему необходимо согласовать их применение с Организаторами до игры.

5.5. Игровое холодное оружие.

5.5.1. Для использования на играх допускаются имитации холодного оружия (муляжи), выполненные из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или мягкой резины, не имеющие острых кромок. Общая длина имитации не должна превышать 40 сантиметров.

5.5.2. Имитации холодного оружия, изготовленные не фабричным способом должны обязательно пройти проверку у Организаторов и получить допуск.

5.6. Игровое тяжелое вооружение. Гранатометы.

5.6.1. Для использования на играх допускаются только промышленно изготовленные ручные и подствольные гранатометы, использующие выстрелы только промышленного изготовления и имеющие сертификат Таможенного союза на пиротехнические изделие 3 класса опасности.

5.6.2. Для использования на играх допускаются промышленно изготовленные наствольныегранатометы, имеющие сертификат Таможенного союза на пиротехнические изделие 3 класса опасности.

5.6.3. Запрещено использовать самостоятельно изготовленные гранатометы.

5.6.4. Запрещено применять промышленно изготовленные выстрелы без поражающих элементов (выстрелы с мелом или краской) во всех типах гранатометов.

5.6.5. Вести огонь из всех типов гранатометов рекомендуется по навесной траектории.

5.6.6. Запрещено стрелять из подствольных и ручных гранатометов зарядами, которые не предназначены для этого.

5.6.7. Запрещено использовать подствольные гранатометы отдельно от привода если они не снабжены специальной платформой для этого (версия standalone).

5.6.8. Запрещено использовать отдельно от гранатомета пусковые устройства («гильзы» и т.п.) для запуска выстрела.

5.7. Игровая тяжелое вооружение. Минометы.

5.7.1. Для использования на играх допускаются как промышленно, так и самостоятельно изготовленные страйкбольные минометы, в которых для запуска выстрела используются сжатый воздух, газ, механический принцип или вышибной заряд.

5.7.2. В вышибных зарядах для минометов разрешены к применению только пороховые смеси промышленного производства. Пороховые смеси кустарного производства к применению в вышибных зарядах запрещены.

5.7.3. Для использования на играх допускаются выстрелы как промышленного производства, так и самостоятельного изготовления.

5.7.4. В самостоятельно изготовленных выстрелах для миномета:

- в качестве заряда могут быть использованы только петарды промышленного изготовления, мощностью до «Корсар 5» включительно (или аналогичных пиротехнических изделий типа «петарда», схожих с ним по мощности);

- поражающим элементом могут быть только пластмассовые шары диаметром 6 мм или цельный сухой горох;

- корпус выстрела для миномета должен быть мягким и не должен создавать травмоопасных элементов при взрыве;

- конструкция самостоятельно изготовленного выстрела не должна иметь в конструкции частей из жестких и твердых материалов, чтобы не создавать травмоопасных элементов при взрыве.

5.7.5. Запрещено применять выстрелы без поражающих элементов.

5.7.6. Все применяемая на играх страйкбольные выстрелы для минометов должны быть предоставлены Организаторам на проверке перед каждой конкретной игрой. Самодельные страйкбольные выстрелы для миномета обязательно проверяются организаторами на предмет безопасности, путем пробного использования.

5.8. Игровая пиротехника.

5.8.1. Для использования на играх допускаются страйкбольные ручные гранаты, мины, и растяжки, изготовленные промышленным способом и имеющие сертификат Таможенного союза на пиротехнические изделие 3 класса опасности. Поражающим элементом в игровой пиротехнике гранатах могут быть только пластмассовые шары диаметром 6 мм или цельный сухой горох.

5.8.2. Запрещено использовать игровую пиротехнику, не имеющую сертификата.

5.8.3. Запрещено использовать светошумовые ручные гранаты

5.8.4. Запрещены к применению страйкбольные ручные гранаты, не имеющие поражающих элементов (пластмассовые шары диаметром 6 мм или цельный сушеный горох).

5.8.5. Разрешено использовать страйкбольные ручные гранаты, отвечающие требованиям данного раздела, для изготовления растяжек.

5.8.6. Страйкбольные мины и растяжки приравниваются к ручным гранатам по всем условиям поражения ими, а также накладываемым ограничениям и требованиям к ним.

 

ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

6.1. Дымовые гранаты, шашки и выстрелы.

6.1.1. Для использования на играх допускаются только промышленно изготовленные для военно-тактических игр дымовые шашки и выстрелы, имеющие необходимые сертификаты.

6.1.2. Разрешено применение армейских дымовых шашек белого дыма следующих моделей РДГ-2Б, РДГ-П, ДМ-11. Использование других моделей дымовых шашек запрещено.

6.2. Осветительные и сигнальные патроны (ракеты).

6.2.1. Для использования на играх допускаются промышленно изготовленные осветительные и сигнальные патроны (ракеты) следующих моделей:

- «Сигнал охотника»;

- патрон осветительный увеличенной дальности 30 мм;

- реактивные сигнальные однозвездные и многозвездные патроны 30 мм;

- реактивный осветительный патрон увеличенной дальности 40-мм.

6.2.2. Использование осветительных и сигнальных патронов (ракет) допускается только на открытой местности для стрельбы вертикально вверх. При использовании необходимо исключить попадание патрона (ракеты) в какие-либо препятствия.

6.3. Фонари и лазерные целеуказатели.

6.3.1. Для использования на играх допускаются фонари исключительно белого цвета.

6.3.2. Мощность фонарей, применяемых на закрытых полигонах (CQB) и в зданиях не должна превышать 200 люменов. На открытых полигонах ограничений на мощность фонарей нет.

6.3.3. Запрещено использование стробоскопов или режима стробоскоп в фонарях на всех типах полигонов (открытых и закрытых (CQB)).

6.3.4. Для использования на играх допускаются лазерные целеуказатели (далее ЛЦУ), включая целеуказатели с инфракрасным лазером. Разрешены ЛЦУ с любым цветом луча в видимом диапазоне.

6.3.5. Мощность ЛЦУ должна быть не более 5 мВт

6.3.6. Категорически запрещено направлять лазерный луч или его зеркальное отражение на органы зрения.

6.4. Приборы ночного видения и тепловизоры.

6.4.1. Для использования на играх допускаются технические приспособления, такие как приборы ночного видения (далее ПНВ) и тепловизионные приборы (далее тепловизоры).

6.4.2. Поскольку применение фонарей на играх не ограничивается, игрокам, использующим ПНВ необходимо помнить о возможной засветке и порче приборов. Организаторы не несут ответственности за оборудование игроков.

6.5. Щиты.

6.5.1. Для использования на играх допускаются баллистические щиты или их имитации, визуально схожие с реальными аналогами. Имитации щитов должны иметь вес не менее 5 кг и не иметь острых краев и углов.

6.5.2. Баллистические щиты и их имитации могут иметь в конструкции обзорные щели и проемы, встроенные бойницы, встроенные фонари. Обзорные щели и окошки должны быть закрыты оргстеклом или прочным пластиком. Фонари должны соответствовать требованиям раздела ФОНАРИ И ЛАЗЕРНЫЕ ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛИ.

6.5.3. Игрок использующие щиты на играх могут использовать в качестве игрового оружия только пистолеты, ручные гранаты и холодное оружие. Другое игровое оружие для игрока со щитом запрещено.

6.5.4. Пораженному игроку перед уходом в мертвяк разрешается передавать свой щит не пораженным игрокам – для этого он должен оставить его на месте своей гибели.

6.5.5. Запрещено перемещение щита пораженным игроком для его передачи не пораженным игрокам.

6.5.6. Запрещается щитом толкать игроков или другой щит.

6.5.7. Игрокам, которые не используют щит напрямую, запрещено браться руками за щит.

6.6. Специальные средства.

6.6.1. На играх ЛенСтрайкОрг игроками могут применяться различные средства, такие как дроны с видеокамерами, беспроводные камеры наблюдения, системы, отслеживающие перемещение игроков по полигону и многое другое. Их использование не требует отдельного согласования с Организаторами и разрешено если иное не указано в сценарии конкретной игры.

6.6.2. На играх ЛенСтрайкОрг Организаторами могут применяться различные средства, способствующие выполнению сценария конкретной игры или добавляющие антураж. Это могут быть лазерные или иные средства поражения техники, муляжи тяжелых образцов вооружения или боеприпасов. Правила использования таких средств будут прописаны в сценарии конкретной игры.

6.6.3. Игрокам необходимо бережно относиться к специальным средствам на игре и постараться сохранить их целостность.

6.6.4. Ответственность за сохранность специальных средств игроков лежит на самих игроках.

 


Дата добавления: 2021-05-18; просмотров: 55; Мы поможем в написании вашей работы!






Мы поможем в написании ваших работ!