Стрелковое страйкбольное оружие



Правила на играх серии «Ключи от города» (июнь 2021)

 

1. Общие положения

1.1. Страйкбол - командная военно-спортивная тактическая игра с использованием игрового оружия на базе "мягкой пневматики".

1.2. Смысл игры - коллективный отдых, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1.3. В игре участвуют команды, вооружённые и экипированные в соответствии с настоящими Правилами. Команды разделяются на противоборствующие стороны.

1.4. Цель игры для команд и сторон – выполнить поставленные сценарием игры задачи. Для того чтобы выполнить свои задачи и помешать противоположной команде выполнить их задачи, игрокам необходимо поражать игроков противника с помощью игрового оружия.

1.5. Оргкомитет серии игр «Ключ от города» - организаторы страйкбольных мероприятий (игр) по данным правилам. К каждой игре оргкомитет создает сценарий, в котором может быть изменено действие любого из пунктов данных Правил.

1.6. Участвуя в игре, а также регистрируясь на мероприятия оргкомитета, команда, а также лица, в ней состоящие, считаются ознакомленными с данными правилами и обязуются их соблюдать во время мероприятия, а в некоторых случаях до и/или после него.

2. Игроки, команды и допуск на игры

2.1. К участию в мероприятии допускаются лица, состоящие в игровых объединениях (страйкбольные команды/клубы), а так же «одиночки», подавшие заявку на участие в мероприятии и получившие допуск от организаторов, ознакомленные с правилами, техникой безопасности нахождения на полигоне и имеющие все необходимое снаряжение для игры.

2.2. На игру не допускаются лица младше 18 лет, за исключением лиц с сопровождением родителей, близких родственников или сопровождающих с письменным разрешением от родителей, составленным по форме установленной оргкомитетом. Данные лица играют только вместе, не имея права отходить друг от друга во время игры более, чем на дистанцию зрительного контакта и в случае поражения одного из них уходят в мертвяк оба. Дети младше 12 лет не допускаются в любом случае.

2.3. Командой считается объединение из пяти и более игроков, единообразно одетых и носящих шеврон команды. При этом в игре может участвовать и меньшее число игроков от команды.

2.4. Блок команд – объединение двух и более команд. Обязательно наличие у игроков блока как шевронов блока, так и шевронов команды, к которой они принадлежат. Блок регистрируется и допускается как единая команда.

3. Игровое снаряжение и экипировка

3.1. Обязательное снаряжение. В случае отсутствия какого-либо обязательного снаряжения, игрок до игры не допускается, в случае утраты любого обязательного снаряжения игрок снимается с игры до исправления ситуации. Обязательным снаряжением является:

3.1.1. Защита глаз - очки или тактическая маска (неярких цветов или в камуфляжной расцветке). Защита должна выдерживать выстрел из привода с дульной энергией три джоуля с расстояния одного метра.

3.1.2. Шеврон команды/шеврон блока. Шеврон должен быть размещен на плече или на груди игрока и не должен быть скрыт одеждой и снаряжением. В случае, если игроку не положено носить стандартный шеврон, то он обязан носить шеврон с названием команды и/или блока буквами.

3.1.3. Маркер принадлежности к стороне. У игрока на игровой территории должна быть хотя бы одна повязка или квадратный шеврон установленного цвета шириной не менее десяти сантиметров. Маркер нужно носить на плече или на груди игрока. Запрещено снимать повязку на игровой территории или надевать повязку противоположной стороны. Повязку можно временно закрывать оружием или рукой, но запрещено закрывать любым снаряжением.

3.1.4. Повязку красного цвета размером не менее 50х50см или красный головной убор для обозначения поражения.

3.1.5. Красный маячок (в случае, если игра идет в темное время суток или под землей).

3.1.6. Форма

Форма и внешний вид.

3.2.1. Обязательно использование игроками военной или тактической одежды и снаряжения, а также военной или трекинговой обуви неярких цветов.

3.2.2. Все игроки одной команды должны иметь одинаковый или схожий до смешения камуфляж.

3.2.3. Допускается использование в дополнение к камуфляжу однотонной тактической одежды, разгрузок, футболок и курток неярких цветов, кроме маек “алкоголичек”. Игра с голым торсом запрещена.

3.2.5. Пончо, накидки от дождя являются снаряжением и т.д. допускаются в том же камуфляже, что и форма команды, либо в однотонной расцветке.

3.2.6. Оружие и снаряжение не должно иметь красных элементов превышающих размер 5 см в диаметре или элементы снаряжения и оружия в цвете повязок противоположной стороны, в размере более 5 см в диаметре.

Маскировочный костюм

3.3.1. Маскировочный костюм (кикимора/леший, зимний маскхалат) должен закрывать игрока со всех сторон, закрывать большую часть рук и ног, иметь капюшон. Может закрывать привод и снаряжение.

3.3.2. Расцветка маскировочных костюмов может отличаться от расцветки основного камуфляжа команды.

3.3.3. Ношение маскировочного костюма позволяет носить шеврон команды в быстром доступе, а повязку стороны на ноге выше сапога. Можно не носить камуфляж команды под маскировочным костюмом.

3.3.4. Если игрок носит маскировочный костюм, закрывающий тело/руки, но не ноги (вайперхуд), то он может носить маркер принадлежности к стороне на предплечье.

3.3.5. Если маскировочный костюм не соответствует требованиям п.3.3.1. Или п. 3.3.4, то он должен соответствовать общим правилам по снаряжению.

Фонари.

3.4.1. На открытых полигонах на мощность фонарей нет ограничений, на закрытых полигонах (подземных, СQB) мощность фонарей не должна превышать 300 люменов.

3.4.2. Запрещено использование стробоскопов, включение на фонарях режима стробоскопа, имитация стробоскопа быстрым включением/выключением фонаря.

3.4. Лазерные целеуказатели (ЛЦУ). ЛЦУ разрешены только красного цвета мощностью до 5 мВт, либо работающие в инфракрасном диапазоне. Любые иные лазерные целеуказатели запрещены.

3.5. Дымы. Разрешено использование разноцветных (кроме черного) сертифицированных для военно-тактических игр дымов, а также армейских дымовых шашек РДГ-2Б (белый дым).

3.6. Осветительные и сигнальные ракеты. Использование осветительных и сигнальных ракет допускается только для стрельбы вверх без попадания куда-либо до полного сгорания ракеты.

3.7. Передача снаряжения. Игроки могут свободно передавать снаряжение друг другу, если находятся в одном статусе (в игре/поражен). Пораженный игрок может оставить свое снаряжение (кроме щита) на месте гибели, чтобы его могли подобрать его друзья.

4. Вооружение

Стрелковое страйкбольное оружие

4.1.1. К участию в игре допускаются механические, электропневматические, газобаллонные (грингаз, СО2) и ВВД копии реальных образцов стрелкового оружия (или схожие с ними), предназначенные для стрельбы пластиковыми шариками калибра 6 мм, весом от 0,2 до 0,48 грамм

4.1.2. Максимальная дульная энергия шара, вылетающего из оружия с настроенным хоп-апом должна соответствовать:

* Вторичка. Оружие, предназначенного для работы в зданиях, для близкого контакта - не более 1.6 Дж;

* Основное. Для автоматического оружия, для стрельбы на открытой местности – не более 2,4 Дж;

* Снайперское. Общая длина привода с разложенным прикладом более 90 см, наличие оптического прицела, конструктивная неспособность вести автоматический огонь – не более 3 Дж.

4.1.3. В ограничения предыдущего пункта уже включена погрешность прибора.

4.1.4. Все оружие на игре должно пройти проверку допущенным хронографом у организаторов или у шерифов. Проверка осуществляется шаром того веса, который наиболее часто применяется в проверяемом оружии (рабочий шар).

4.1.5. Пистолеты, работающие на электропневматической системе, могут получить отметку о допуске без замеров хронографом.

4.1.6. Игроки могут пользоваться только механическими магазинами, кроме закрытого списка пулеметов, публикуемого в группе https://vk.com/neruafen, для которых разрешены механические, электрические короба и бункеры.

4.1.7. Для ночной игры обязательны для использования подсветка шаров и светящиеся (трассерные) шары зеленого цвета, для всего стрелкового оружия кроме пистолетов и дробовиков. Из пулеметов игроки имеют право стрелять смесью(50/50) обычных и трассерных шаров.

Холодное оружие

4.2.1. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок и общей длиной не более 40 сантиметров.

4.2.2. Допускается использование тренировочных ножей и топоров ColdSteel.

Ручные гранаты

4.3.1. Для использования на играх допускаются сертифицированные страйкбольные гранаты из ограниченного списка допущенной пиротехники, публикуемого в группе https://vk.com/neruafen. Не допускается использование самодельных гранат, либо гранат, не имеющих сертификатов Таможенного союза ЕАЭС 3 класса опасности.

4.3.2. В гранатах можно использовать в качестве поражающего элемента только горох или страйкбольные шары.

4.3.3. Не допускается использование пиротехники без поражающих элементов: светошумовые гранаты, пейнтбольные гранаты, меловые, петарды и прочее.

Ручные гранатометы

4.4.1. В эту категорию относят: «ТАГи», «Стрелы», «ВОГи».

4.4.2. Для использования на играх допускаются только гранатометы, использующие сертифицированные выстрелы для гранатометов из закрытого списка, публикуемого в группе https://vk.com/neruafen.

4.4.3. Запрещено стрелять из ручных гранатометов по целям, находящимся ближе 20 метров.

4.4.4. Картечные выстрелы к гранатометам подчиняются правилам по оружию-вторичке.

4.4.5. Запрещена стрельба из гранатометов зарядами для этого не предназначенными.

4.4.6. Подствольные гранатометы можно использовать отдельно от привода.

4.4.7. Запрещено использовать гильзу гранатомета отдельно от устройства.

Минометы

4.5.1. В качестве средства запуска допускаются только: механические, сжатый воздух, газ или вышибной заряд в виде стандартной петарды.

4.5.2. В качестве выстрела к минометам допускаются самодельные боеприпасы на базе петард эквивалентных по мощности и действию «Корсар-6» и менее, снаряженные поражающим элементом в виде страйкбольных шаров или цельного гороха. Корпус боеприпаса должен быть смягчен, и при взрыве не должен создавать травмирующие элементы, в том числе не должен иметь в конструкции металлические части, жесткий пластик и др.

4.5.3. Стрельба из минометов должна вестись только по навесной (больше 45% к горизонту) траектории.

4.5.4. Стрельба должна вестись с поверхности – с земли, с автомобиля и т.п. Стрельба с рук запрещена.

4.5.5. Допускаются самодельные средства запуска/вышибные снаряды. Запрещены самодельные вышибные заряды на базе пороховых смесей.

5. Поражение игроков во время игры

Стрелковое оружие.

5.1.1. Пораженным стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Попадание в щит, в оружие в руках, в трубу разведчика, зеркальце или призму поражением не считается. Оружие в кобуре или висящее на ремне считается снаряжением и попадание в него засчитывается.

       В игре присутствует механика ранений. Игрок, который имеет массогабаритные копии или оригинальные защитные плиты, имеющий в снаряжении защитные наплечники, ворот – манишку, напашник, шлем с забралом, при первом попадании опускается на землю, считает (не вслух) до 30, поднимается и продолжает вести бой, все попадания, которые игрок получит во время данного отсчета не регистрируются как попадание, но после того, как игрок поднялся, продолжил бой или движение, получает еще одно попадание – считается убитым и направляется в мертвянник.

5.1.2. Рикошет (изменение траектории шара более 45 градусов) не засчитывается. Но если шар, при пролете сквозь кусты, незначительно изменяет траекторию, то это не считается рикошетом, и такой шар поражает игрока.

5.1.3. Дружественный огонь поражает игроков так же, как и вражеский.

5.1.4. Снайперское оружие (свыше 2,4 Дж) запрещено использовать на цели ближе 20 метров.

5.1.5. Для основного и вторичного оружия стрельба в упор разрешена, но не рекомендуется. Если вы подкрались к противнику в упор, то необходимо поразить его наименее травмирующим способом: в разгрузочный жилет, в ботинок, либо иной защищенный участок тела, поразить холодным оружием или взять в плен.

Холодное оружие.

5.2.1. Для поражения холодным оружием нужно обозначить удар оружием в корпус или конечности противника. Уколы не запрещены, но не поощряются. Травмирование игрока холодным оружием является серьезным нарушением.

5.2.2. Запрещено наносить удары холодным оружием в голову, шею, пах.

5.2.3. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

5.2.4. Поражение холодным оружием считается "тихим" убийством, пораженному запрещено обозначать себя убитым голосом, а также говорить что-либо в течение одной минуты.


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 80; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!