Уровни допуска - Отсутствуют - 5.



1. Разумными SCP считаются: SCP-166 (Интеллект на уровне 16-летней девочки), SCP-049 и его зомби в каком-то смысле, SCP-035, SCP-682, SCP-662. Они вполне могут понимать людей, а некоторые и общаться с ними. Двери разрешено открывать, но только кнопочные или со сканером карты, если вы украли ключ-карту. (SCP-682 не может открывать двери).

2. Вы можете докладывать о своём состоянии в /rp чат, дабы персонал знал, что вам что-то нужно и что вы не АФК.

3. Кетер SCP убивают всё живое при любой возможности.

4. Разумные SCP вполне способны оценить опасность и не пойдут под пули просто так. (Бессонники тоже).

5. Запрещено покидать камеру содержания, если она не была открыта в ходе рп ситуации.

6. SCP относятся друг к другу по разному. Например, Скромник нападет на любой объект, который его увидит. Статуя не станет трогать никого из SCP.

7. Суккуб-Подросток не действует на SCP

 

ПРАВИЛА ДЛЯ КАЖДОГО SCP

4.1. SCP-035 ”Маска Одержимости”

Уровень допуска - 0

Поимка

Для поимки SCP-035 требуется поместить его в специальный сдерживающий куб (Может быть построен из пропов или его наличие отыгрывается в /me). Ученому 3+ лвл необходимо успокоить маску через /roll, а затем поместить его в куб и вернуть в камеру содержания. Также всем сотрудникам необходимо носить наушники, дабы не слушать маску.

1. SCP-035 не может контролировать других SCP.

2. SCP-035 не может сломать стекло, двери в камере своего содержания.

3. Другие игроки обязаны использовать /roll для сопротивления влиянию маски. Если выпадает удачно, то маска может попробовать вновь подчинить их своей воле через 2 минуты.

4. SCP-035 не может вырваться из куба для поимки, только если будет выпущен кем-либо.

5. SCP-035 не может говорить с людьми и подчинять их своей воле, если они находятся вне камеры его содержания.

6. SCP-035 может выпустить SCP-049 и еще одного SCP на выбор, если пожелает этого.

7. Может запрашивать 1 класс D для беседы или уборки раз в 15 минут.

4.2. SCP-049 ”Чумной Доктор”

Уровень допуска - 0

Поимка

Чтобы поймать SCP-049, два или более вооруженных охранника должны держать его на прицеле, а затем сопроводить обратно в камеру содержания. SCP-049 не должен быть убит в любом случае. Он важен для фонда. Сам же он не должен сопротивляться, если находится на прицеле.

1. SCP-049 должен хотеть вылечить всех, кого он считает зараженным. (Он не видит болезни в учёных).

2. SCP-049 не может прикасаться ко всем подряд. Для этого ему необходимо использовать /roll.

3. SCP-049 должен отыграть /me для касания человека, затем использовать /roll и только потом своё оружие.

4. SCP-049 является очень пассивным персонажем, поэтому он также боится боится смерти и не пойдет на вооруженного человека.

5. SCP-049 не может использовать оружие более, чем на 4 человек за раз.

6. SCP-049 не может использовать оружие.

7. SCP-049 не может сотрудничать с другими SCP, кроме 035.

8. SCP-049 не может превратить SCP в зомби.

9. Может запрашивать один класс D для опытов или уборки раз в 15 минут.

 

4.3. SCP-106 ”Старик”

Уровень допуска - 0

SCP-106 не требуется использовать /roll, чтобы поместить кого-то в карманное измерение.

Поимка

Чтобы поймать SCP-106, вы должны поместить класс D в его куб, а затем активировать устройство для поломки бедра. После активации устройства, вам необходимо сообщить в /advert данный текст «Классу D было сломано бедро в камере содержания SCP-106». После этого SCP-106 должен вернуться в камеру содержания, а вы поднять куб. Класс D не выживает.

1. SCP-106 не может бегать или прыгать. Только ходить обычным шагом.

2. SCP-106 может спрятать в карманное измерение без использования /roll.

3. SCP-106 может убить любого, кто войдет в его карманное измерение.

4. SCP-106 не может помещать SCP в карманное измерение, кроме SCP-166 и SCP-662.

5. SCP-106 может разъедать дверные замки любого вида.

6. SCP-106 должен стараться избежать SCP-173.

7. SCP-106 не может сотрудничать с людьми и SCP.

8. SCP-106 не может выйти на поверхность.

9. SCP-106 обязательно должен вернуться в камеру содержания, после того, как классу D в ней сломали бедро.

10. SCP-106 не может выпускать SCP.

11. SCP-106 не может использовать оружие.

12. Не может делать запросы в /rp.

4.4. SCP-131 A и B ”Каплеглазики”

Уровень допуска - 0

Поимка

Не требуется. Персоналу, который жестоко обращается с SCP-131 выносится выговор.

1. SCP-131 не может радоваться убийству любого живого существа.

2. SCP-131 никогда не моргает.

3. SCP-131 может “связаться” с любым членом персонала, чтобы предупредить его об опасности.

4. SCP-131 не может выйти на поверхность, только если он не следует за человеком.

5. SCP-131 не может открывать двери.

6. SCP-131 может гулять по учреждению так, как ему вздумается.

7. SCP-131 должен бояться всех опасных SCP.

8. SCP-131 не может говорить. Издаёт звуки похожие на “Мип” и “Пип”.

9. SCP-131 может смотреть на SCP-173, дабы кого-то спасти. Если же SCP-173 не собирается убить кого-то, то SCP-131 обязан испугаться и убежать.

10. SCP-131 не может использовать оружие, поскольку не имеет рук.

11. SCP-131 не сопротивляется, когда его берут на руки.

12. Не может делать запросы в /rp.

4.5. SCP-173 ”Скульптура”

Уровень допуска - 0

SCP-173 не требуется /roll

Поимка

Для поимки SCP-173, вам необходимо затолкать его обратно в камеру содержания, но для этого вас должно быть минимум 2 человека. Чтобы затолкать его используйте пропы или stunstick.

1. SCP-173 запрещено поджидать жертв. Он должен постоянно находиться в поиске шеи.

2. SCP-173 не может говорить.

3. SCP-173 может открывать только кнопочные двери.

4. SCP-173 не может убить SCP.

5. SCP-173 не может двигаться, если на него смотрят SCP-131.

6. Может запросить уборку в своей камере раз в 30 минут.

4.6.  SCP-457 “Горящий Человек”

Уровень допуска - 0

SCP-457 не требуется /roll

Поимка

SCP-457 становится сильнее и быстрее с каждой поглощенной частичкой кислорода. Для его сдерживания необходимо использовать огнетушитель. Как только он уменьшиться в размере из-за страха, под угрозой повторного применения огнетушителя, его необходимо сопроводить в камеру содержания.

1. SCP-457 должен подчиняться, если ему угрожают огнетушителем или водой.

2. SCP-457 желаете сжечь всё, что способно гореть.

3. SCP-457 должен говорить очень просто: “Хочу топливо. Должен гореть.”

4. SCP-457 не может освободить SCP.

5. SCP-457 не может сотрудничать с SCP или людьми.

6. SCP-457 не может использовать оружие.

7. SCP-457 не может использовать контрольные панели (Рычаги, контроллеры, клавиатуры).

8. SCP-457 не может выжидать в одном месте. Он постоянно ищет топливо.

9. Может запрашивать топливо раз в 20 минут.

 

 

4.7. SCP-682 ”Неуязвимая рептилия”

Уровень допуска - 0

Поимка

SCP-682 может быть пойман, пока его щекочет SCP-999 или пока МОГ не расстреляет его до состояния, когда он уже не может как либо двигаться.

1. Не может делать ничего, если в его камере была налита кислота. Он должен восстанавливаться.

2. Время восстановления после кислоты 3 минуты. После этого SCP-682 может запрашивать еду и как либо двигаться.

3. SCP-682 не может вырваться из своей камеры, только если он не взбешен.

4. SCP-682 ДОЛЖЕН уведомить в /rp чат о том, что он в ярости, если его запросы не были выполнены в течении 15 минут.

5. Пример запроса может быть следующим: /rp SCP-682 запрашивает класс D в свою камеру содержания.

6. SCP-682 может впадать в ярость раз в 10 минут.

7. Когда SCP-682 в ярости, он может убить любое существо.

8. SCP-682 не может нанести вред SCP: 106, 131, 457, 999, 173, 035.

9. Может запрашивать 1 класс D раз в 15 минут.

10. SCP-682 должен съесть класс D в течении 5 минут, иначе их вернут обратно в жилой блок.

11. SCP-682 не может съесть маску из-за её кислотных выделений.

12. Если SCP-682 подвергается оскорблению, то он впадает в мини-ярость и может убить обидчиков.

13. SCP-682 не может открывать двери, только ломать их при помощи /roll. (Если >50, то открываете дверь, а если 50< то ищите обходной путь.)

14. SCP-682 не может сотрудничать с разумными SCP. Только если это не SCP-079.

15. Если SCP-682 щекочет SCP-999, то он обязан подчиняться любому приказу, ведь он находится в состоянии счастья.

16. SCP-682 не нужно использовать /roll, но он может требовать его использование в некоторых рп сценариях.

17. SCP-682 не может использовать лифт.

4.8. SCP-914  ”Часовой механизм”

1. SCP не могут поместить себя или других в часовой механизм.

2. Класс D не может поместить себя или оружие в SCP-914, если по рп не знают о его свойствах.

3. Только ученым 3 уровня разрешено проводить тесты над SCP-914.

 

 

4.9. SCP-999 “Щекоточный монстр”

Уровень допуска - 0

SCP-999 использует /roll только, если люди пытаются вырваться от его объятий через /me.

Поимка

SCP-999 разрешено свободно бродить по комплексу. Если он вышел на поверхность, то сопроводите его обратно.

1. SCP-999 должен использовать /me, чтобы щекотать кого-либо.

2. SCP-999 может щекотать того, кто выглядит расстроенным.

3. SCP-999 должен щекотать SCP-682, если он в ярости или создает угрозу для фонда, однако эффект длится только 3 минуты, начиная с момента прекращения щекотания.

4. SCP-999 не нужно использовать /roll для щекотания SCP-682

5. SCP-999 не может щекотать, если нет причины для этого.

6. SCP-999 НЕ поощряет смерть любого живого существа!

7. SCP-999 должен следовать за тем, кто просит о помощи.

8. SCP-999 не может покинуть комплекс, только если его не вывели МОГ.

9. SCP-999 может быть использован, как щит от пуль.

10. SCP-999 может быть похищен отрядом Хаоса.

11. SCP-999 не может открывать двери.

12. Не может делать запросы в /rp.

4.10. SCP-966 “Бессонники”

Уровень допуска - 0

SCP-966 использует /roll для того, чтобы забрать сон жертвы.

Поимка

Для поимки SCP-966 необходимо надеть ПНВ, которые можно взять в оружейной. МОГ не требуется этого делать, так как они спавнятся с ним. Затем необходимо сообщить в /rp чат о том, что вы теперь видите Бессонников. SCP-966 не отличаются особенной силой, поэтому для их поимки достаточно накинуть на них сетку или использовать транквилизаторы, используя /roll и /me.

1. SCP-966 может запрашивать еду в виде среднего рогатого скота.

2. SCP-966 обязан отключить маскировку перед игроком использующим ПНВ.

3. SCP-966 охотятся на слабых жертв. Они не станут нападать на вооруженную охрану.

4. SCP-966 перед убийством необходимо лишить жертву сна через /me и /roll. Затем убить её.

5. SCP-966 не могут открыть двери SCP.

6. SCP-966 могут открывать двери.

 

4.11. SCP-662 “Господин Работный”

Уровень допуска - 0

SCP-662 способен создавать не слишком сложные предметы для удовлетворения потребностей хозяина.

Поимка

Для поимки SCP-662 достаточно пригрозить ему оружием и сопроводить в камеру содержания. Разрешено открывать огонь на поражение в случае неподчинения, так как SCP-662 имеет регенерацию и восстановиться в своей камере содержания.

1. SCP-662 не может сотрудничать с другими SCP.

2. SCP-662 может убить человека, если получит приказ от хозяина.

3. SCP-662 прислуживает тому, кто позвонит в колокольчик в его камере содержания.

4. SCP-662 может создавать простые объекты, вроде золота или бутерброда и выполнять несложные поручения, вроде убийства или помывки машины..

5. SCP-662 не может хотеть сбежать.

6. SCP-662 не может делать запросы в /rp.

4.12. SCP-166 “Суккуб-подросток”

Уровень допуска - 0

Любой мужчина видящий SCP-166 имеет дикое желание вступить с ней в половой контакт.

Поимка

Для поимки SCP-166 необходимо, чтобы учёная женского пола успокоила её и отвела в камеру-содержания.

1. SCP-166 не может сотрудничать с другими SCP.

2. SCP-166 может запрашивать 1 мл. человеческого семени раз в 15 минут.

3. SCP-166 нуждается в еде, поэтому обязана уведомить учёных, если захочет поесть.

4. SCP-166 может открывать двери.

5. SCP-166 не может хотеть сбежать.

6. SCP-166 будет стараться избежать особей мужского пола всеми силами.

7. SCP-166 может использовать оружие, если получит его от кого-либо.

 

Правила строительства

 

1. Не используйте пропы для причинения вреда.. Это включает в себя: проп-спам, проп-килл, проп-климб, проп-серф и пропблок.

2. Любые textscreens должны иметь только РП значение.

3. Запрещено строить в карманном измерении SCP-106

4. Кейпад должен находиться рядом с Fading Door, но никак не на другой стене или напротив. Также запрещено ставить ложные кейпады, дабы запутать человека.

5. Вы можете использовать Fading Door только в следующих зонах: Блок класса D, КПП в другие зоны (Легкая или Тяжелая), Ворота A и офисы.

6. Не используйте клавиатуру для открытия Fading Door, только кейпады и кнопки.

7. МОГ может строить баррикады, дабы заблокировать проход к определенным SCP во время протокола блокировки.

8. Не используйте пропы, которые простреливаются только с одной стороны. За это вы понесете наказание.

9. Не стройте ничего глупого или нереального.

10. Для постройки баррикады можно использовать только пропы, которые находятся поблизости.

11. Запрещено блокировать выходы из камеры содержания SCP.

12. Fading Door обязательно должен иметь кейпад, позволяющий взломать его. С другой стороны также должен быть кейпад или кнопка.

13. Разрешено строить бомже-коробки, если вам удалось сбежать из комплекса.


Дата добавления: 2019-08-30; просмотров: 332; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!