Уровень допуска - отсутствует. (Кроме D2 и D Диллера)



Введение

Мы являемся уникальным сервером по вселенной SCP, действие происходит в одном из учреждений фонда, а именно в ██████. Фонд SCP - это организация, которая занимается содержанием аномальных объектов.

По сравнению с другими серверами, мы довольно серьезно относимся к RP, поэтому здесь несколько особенностей, которые нужно знать при входе:

· /me - это команда для описания действия игрока, которое невозможно показать с технической стороны. Пример: /me проигнорировав слова охранника, продолжил бить кулаком по стене.

· Вы имеете доступ только к работе Класс D4, Уборщик, Повар, Учёный 1 уровня, Начинающий охранник. Для игры за остальные профессии необходимо отыграть определенное количество часов. Информацию о требовании часов игры для каждой работы можно найти в игре при попытке взять профессию, система подскажет вам, сколько времени необходимо;

· желательно, чтобы вы были ознакомлены с основами лора SCP и понимали, почему не стоит перечить охране или почему вы не можете двигаться за SCP-173, когда на вас смотрят;

· Класс D - это человек, который приговорен к смертной казне и добровольно записался на опыты, дабы продлить себе жизнь. Вы будете использоваться для тестирования аномалий, и взамен, после полного месяца сотрудничества, будете освобождены в мир и помилованы. Вы не знаете, что такое SCP и не должны обсуждать их с другими, только если вам не расскажут о них. Вам также нужна причина, чтобы убежать из комплекса, а не только потому, что вы хотите свободы. Если вы видели SCP или узнали для чего вас используют, то это вполне весомая причина.

 

 

Команды чата

/me - используется для описания действия от первого лица.

/rp - используется для РП сообщения в общий чат. Например, если SCP желает попросить о чем-то персонал.

/roll - используется для решения спорных ситуаций. Например, смог ли чумной доктор заразить вас.

/yell - используется для крика, дабы вас услышали на большом радиусе.

/w - используется для шепота, если нужно, чтобы вас услышали в маленьком радиусе.

@ - используется для связи с администрацией и вызова её к себе.

/advert - используется для объявления. Например, если отряд Хаоса совершает рейд или класс D совершил побег.

 

Общие положения

1.1. Любой игрок вошедший на сервер, автоматически становится ознакомленным с правилами сервера.

1.2. Правила действуют на всех игроков сервера, независимо от их положения и статуса на сервере.

1.3. Незнание правил не освобождает от ответственности.

1.4. Запрещено пользоваться уязвимостями правил.

Основные правила

2.1. Запрещено убивать игроков просто так и без причины. Это считается за FreeKill в случае, если убит 1 игрок и RDM, если два и более. Наказание: Freekill - Джайл на 600 секунд или бан 2 часа в случае повторного нарушения; RDM - бан на 4 часа. См. примечание ниже.

2.2. Вы должны следовать своей роли и не нарушать установленные для нее правила. Наказание: Джайл на 600 секунд + увольнение с работы или бан на 2 часа при повторном нарушении. См. примечание ниже.

2.3. Игнорирование ролевой ситуации путем суицида, выхода из игры без весомой причины, обычное не обращение внимания. Наказание: Бан на час вне зависимости от количества нарушений.

2.4. Воображение из себя супергероя, который способен в одиночку уложить весь отряд МОГ. Не действует на неразумных SCP из-за их неспособности здраво оценить ситуацию. Наказание: Джайл на 600 секунд в независимости от количества нарушений.

2.5. Злоупотребление /rp и /advert с целью создать флуд или вовсе передать OOC-информацию, которой вы или фонд не могут владеть. Наказание: Злоупотребление - мут чата на 20 минут; Распространение OOC-информации - мут на 40 минут.

2.6. Если вы бросили оружие в ходе рп ситуации, то вы обязаны бросить его и в игре, используя /drop. Наказание: конфискация оружия с помощью функции strip.

2.7. Запрещено убегать от того, кто что-то пишет в чат. Он вполне может писать отыгровку или вовсе желает убить вас, но ему нужен ваш ответ в /roll. Правило не действует в экстремальных ситуациях, когда за вами гонятся и времени на отыгровки банально нет. Наказание: Попадает под пункт 2.3.

2.8. Если вы собираетесь вырубить или как-либо навредить человеку через /me, то вам необходимо написать /roll после отыгровки, как и вашему оппоненту. Чье число будет больше, тот и победил.

2.9. Не спамьте в микрофон просто так. Люди не хотят слушать ваши рассказы о том, как любимый пёс друга умер и тому подобное. Голосовой чат используется для РП разговоров или же для общения со знакомым вдали от общей массы людей. Наказание: Gag на 15 минут.

2.10. Не убивайте или как-либо блокируйте людей на их спавне. Наказание: Кик или бан на 1 час при повторении.

2.11. Хороший юмор всегда приветствуется и помогает разрядить обстановку, но он должен быть к месту и в своё время. Наказание: Попадает под пункт 2.9, текстовый чат тоже считается.

2.12. Игроки не могут услышать /rp команду, если их роль не может знать эту информацию. Запросы SCP видят только учёные, сообщения о нападении Хаоса видят только охранники, сообщение о прибытии МОГ видят все. Наказание: Попадает под пункт 2.5, случай 2.

2.13. Вы не можете стрелять сквозь двери, пропы и тому подобные вещи, которые явно не простреливаются в реальной жизни. Это относится к дверям, воротам выходов и подобным им вещам. Наказание: Попадает под пункт 2.

2.14. Не заставляйте других нарушать правила. Если вы скажете новичку, что он может убивать всех подряд, а затем об этом узнает администратор, то наказание понесут оба. Наказание: В зависимости от нарушения.

2.15. Вы должны отыгрывать все ситуации без разницы, хотите вы или нет. Наказание: Попадает под пункт 2.2.

2.16. Вы должны следовать правилу NLR. На сервере оно изменено, поэтому после смерти персонаж забывает о том, кем он был и играет уже за другой класс D. Вы можете вернуться на место смерти в любое время. Наказание: Бан на 1 час или бан на 3 часа при повторении.

2.17. Не заслоняйте проходы своим телом без соответствующих отыгровок. Наказание: Slap на 100 урона.

2.18. SCP которым разрешено переключать рубильники в комнате контроля электричества: Весь персонал, Класс D, SCP-166, SCP-049, SCP-457, SCP-662, SCP-035.

2.19. Вам НЕ нужно использовать /me и /roll для визуальных действий. Например, для перезарядки или стрельбы из оружия.

2.20. Вы не можете взаимодействовать с игроком, который был AFK до вашего прихода к нему. Наказание: Джайл на 600 секунд.

2.21. Всем SCP разрешено заходить в жилой блок, если они были освобождены по РП.

2.22. Если нарушение не описано в правилах, то администратор в праве выдать наказание на свое усмотрение.

2.23. Вранье о том, что вы совершили донат, но вам ничего не начислило запрещено. Всё прекрасно видно по логам и статистике на сайте. Ошибок быть не может. Наказание: Блокировка навсегда без возможности амнистии.

2.24. Запрещено использовать /job для смены профессии на абсурдную или ту, которой не может стать ваш персонаж. Также запрещено ставить в /job название своего клана или организации на сервере. (/job Северные волки, /job Охранник, хотя ваш персонаж - класс D). Наказание: Предупреждение, а при отказе - Кик.

2.25. Если ворота не были открыты в ходе рп ситуации, то это значит, что вы не можете сбежать или пройти через них. Многие ворота спавняться уже открытыми после ночного рестарта. Попросите администрацию их закрыть или сделайте это сами. Наказание: Джайл на 600 секунд.

2.26. SCP не имеют право злоупотреблять запросами, если учёных меньше, чем их самих. Наказание: Увольнение с работы.

2.27. На сервере используется только русский язык (и нет, языки стран СНГ не считаются за русский). Наказание: Предупреждение, мут на 10 минут или кик при регулярном повторении. Разумеется, если это иностранный игрок и между вами языковой барьер, то разумно перейти сразу к кику.

2.28. Разрешено не отыгрывать рп ситуацию, если она изначально была начата не по РП.

2.29. Вы полностью забываете всё после смены работы. В противном случае это считается за NLR.

2.30. SCP не могут сломать двери в жилой блок, если они закрыты. Вы также не можете открыть их.

2.31. Запрещено выпрашивать привилегии у администрации. Наказание: мут на 5 минут, кик, бан на 2 часа при повторении.

2.32. Пожизненные баны с указанием в причине “Без возможности амнистии” от супер-администраторов (донатные не в счёт) обжалованию не подлежат.

2.33. Запрещено блокировать проходы с помощью пропов, оружия и любых других предметов. Наказание: кик, бан на час.

2.34. Запрещено утаивать тот или иной баг от руководства проекта с целью получения личной выгоды. Наказание: бан на месяц.

 

 

Примечания:

1) Стоит также заметить, что нарушения суммируются до момента вынесения наказания, то есть если вы убьете еще одного человека до того, как администратор вас наказал, то вы попадете под RDM и понесете более строгое наказание. Для ряда правил нарушения суммируются за игровую сессию, но если вы специально перезашли в игру в надежде на обнуление счётчика и затем вновь нарушили, то администратор в праве выдать вам наказание, как за несколько нарушений, но это лишь на его усмотрение.

2) Любое наказание можно заменить предупреждением. Это не относится к бану и тяжелым нарушениям. Всё это администратор делает на свое усмотрение.

Правила ролей

Класс D

Уровень допуска - отсутствует. (Кроме D2 и D Диллера)

1. Класс D является осужденным и поэтому должен иметь историю, которая включает в себя то, как они попали в тюрьму. (Разрешена самая простая история).

2. Класс D не знает о SCP, пока не услышат о них от выжившего или не увидят своими глазами. После смерти вы вновь забудете всю информацию о SCP.

3. Класс D должен выполнять приказы, если только они не убегают. Испуг также позволяет не соблюдать приказы, но вас вправе убить.

4. Класс D не может убежать без весомой причины, но может быть спасен отрядом Хаоса.

5. Класс D не может использовать SCP-914 для развлечения. (Вы серьезно подошли бы к этой штуке ближе, чем на 100 метров или вообще засунули себя туда?)

Персонал

Уровни допуска - 1 - 5.

1. Проводят исследования SCP, следят за их состоянием.

2. Могут забирать класс D на опыты в любых количествах.

3. 3.Разрешено сотрудничать с классом D и отрядом Хаоса, но для этого должна быть причина.

4. Освобождение SCP запрещено и расценивается, как NON-RP

5. Разрешено иметь пистолет. Покупаете у Класса D Диллера.

6. МОГ для вас боги и спасители. Вы не можете перечить им или как-либо пытаться навредить.

7. Руководитель зоны - ваш высший начальник. Он может приказать убить вас, если вы будете перечить ему. Слушайте его приказы.

Диктор

Уровни допуска - 3.

1. Обязан находиться в комнате управления дверьми, подавая оттуда указания через intercom и /advert.

2. Не может сотрудничать с SCP или Хаосом.

3. Обязан включить протокол блокировки и сообщить об этом через Intercom, если сбежит более 1 Евклид или 1 Кетер SCP.

4. Может иметь пистолет для самообороны.

5. Запрещено отправлять более 1 сообщения через Intercom подряд, не дожидаясь, пока проиграется предыдущее.

 

 

Роботы

Уровни допуска - 5.

1. В отсутствии работы обязаны находиться на КПП охраны.

2. Не может сотрудничать с SCP или Хаосом.

3. В случае нападения делают всё, чтобы защитить персонал.

4. Не могут иметь оружие, кроме того, что выдаётся при спавне.

5. Не могут причинить вред руководителю зоны ни при каких обстоятельствах.

6. Не имеют логического мышления, следуют лишь программе.

7. Говорят примитивными роботизированными фразами: “Будет сделано”, “Так точно”.

Персонал Охраны

Уровни допуска - 2 - 4.

1. Охрана вправе обыскать камеру класса D, если есть подозрения на контрабанду.

2. Вы должны слушаться офицера и МОГ в любом случае.

3. Вы можете сотрудничать с классом D, если на то есть причина.

4. Вы не можете принести себя или персонал в жертву для поимки SCP-106.

5. Вы знаете об SCP.

6. Умышленное освобождение SCP приведет к наказанию и будет расцениваться, как NON-RP.

7. Вам запрещено покидать фонд без причины. Только во время побега, сопровождая персонал к выходу.

8. Если вы начинающий охранник и охранник, то при виде отряда Хаоса в количестве больше, чем вас, вы обязаны сдаться.

МОГ Девятихвостая лиса

Уровни допуска - 5.

1. Разрешено брать роль в любое время, но если не включен протокол блокировки - обустраиваете свой спавн.

2. Ваша приоритетная задача - поимка всех опасных SCP.

3. Убийство класса D разрешено, если они вне своей зоны.

4. SCP очень важны для фонда, поэтому убивать их разрешено только, если они напали первыми.

5. Вы имеете ПНВ, поэтому видите Бессонников. Сообщите им об этом, дабы они вышли из инвиза при вас.

6. Вам запрещено сотрудничать с классом D.

7. Вы попадаете под влияние Суккуба-Подростка, но в вашем отряде в любом случае есть одна девушка. Выбирайте сами, кто ей будет.

8. Разрешено не убивать отряд Хаоса, если есть возможность захватить их в плен, но в ином случае - полное убийство всего отряда. SCP - Хорошая собака может быть пойман и помещен на содержание или убит.

 

Отряд Хаоса

Уровни допуска - 5.

1. Разрешено совершать нападения на фонд не чаще, чем раз в 15 минут.

2. После спуска на лифте, вы обязаны написать в /advert о том, что проникли в здание.

3. Вы не знаете шпиона отряда Хаоса в лицо, поэтому убьёте его, если он не успеет вас предупредить.

4. Разрешено убивать любого члена персонала, но вы также можете и похитить их для хранения на базе, опытов и изнасилования (да, даже это).

5. SCP представляют для вас ценность и вы скорее всего захотите украсть их. В приоритете безопасные SCP, а также разумные, которые захотят сотрудничать с вами.

6. Вам запрещено сотрудничать с МОГ и охраной.

7. Вы попадаете под влияние Суккуба-Подростка и девушки в вашем отряде - нет.

8. Любое враждебное SCP для вас враг.

SCP


Дата добавления: 2019-08-30; просмотров: 229; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!