Механизм перевода Улик в статус Вещественных Доказательств.



4.2.1. Механизм основан на приведении доказательств того, что данная Улика имеет непосредственное отношение к совершённому преступлению.

4.2.2. Вещественными Доказательствами становятся Улики, упомянутые в протоколе Экспертизы или Вскрытия (факт связи устанавливается автоматически через специальный скрипт программы “Omnotool”). Для этого Экспертизу и Вскрытие должен проводить Криминалист 3-го уровня.

 

4.2.3. Процедура:

а) Криминалист 3-го уровня считывает с искомой Улики QR-код и, если необходимо, проводит дополнительное исследование в Лаборатории;

б) в Лаборатории с применением Реагента криминалист считывает QR-код с проходящей по тому же делу другой Улики ― с пометкой “Экспертиза”. Если Улика с пометкой “Экспертиза” имеет отношение к искомой Улике, то программа выдаст дополнительное заключение;

в) в Морге криминалист считывает QR-код с проходящей по тому же делу третьей Улики ― с пометкой “Вскрытие”. Если Улика с пометкой “Вскрытие” имеет отношение к искомой Улике, то программа выдаст дополнительное заключение;

г) на основании выданных программой дополнительных заключений искомая Улика получает статус Вещественного Доказательства.

 

Пример:

а) Криминалист 3-го уровня считывает с ножа (найден на месте преступления или у подозреваемого) QR-код, который показывает, что необходима “Экспертиза”. По факту Экспертизы ножа на нём обнаружены биологические следы жертвы и преступника;

б) в Лаборатории с применением Реагента криминалист считывает QR-код с образца крови подозреваемого. Если ДНК подозреваемого соответствует ДНК, найденному на ноже, то программа выдаёт криминалисту заключение, что “данное лицо орудовало данным ножом”;

в) в Морге криминалист считывает QR-код с тела жертвы. Если параметры ранения и ДНК жертвы совпадают, соответственно, с параметрами ножа и ДНК, найденному на ноже, то программа выдаёт криминалисту заключение, что “данное лицо было убито данным ножом”;

г) на основании выданных заключений криминалист получает итоговое: “Убийство именно этой жертвы совершил именно этот подозреваемый именно этим ножом”. И нож приобретает статус Вещественного Доказательства.

 

4.2.4. Не каждый случай перевода Улики в статус Вещдока требует обязательного выполнения сразу и п. 3.2.3.б, и п. 3.2.3.в. Иногда достаточно выполнения только одного из этих пунктов. За выполнением условий программа следит автоматически и своевременно оповещает игрока, что данная Улика получила статус Вещдока.

4.2.5. Улики, использованные для подтверждения статуса искомой Улики, не расходуются в процессе и могут быть впоследствии указаны в доказательной базе. Т.е. по результатам процедуры пункта 3.2.3. из 3-х Улик получается 1 Вещдок и остаются 2 Улики (соответственно, из 2-х Улик ― 1 Вещдок и 1 Улика и т.д.).

 

Работа с жертвой.

5.1. Работу с жертвой может производить Криминалист 1-го уровня.

5.2. Не имеет значения, жива жертва или нет. Задать вопросы можно даже жертве, находящейся в мертвяке. Категорически запрещается задавать “мёртвой” жертве вопросы, не относящиеся к расследованию и вещам, о которых “мёртвое тело” поведать не может.

5.3. Вопросы “мертвой” жертве должны быть общего характера:

- Опишите ход нападения… (“мертвая” жертва не может дать описание преступника);

- Было ли совершено нападение в том месте, где нашли тело, или же в другом месте? (Если в другом (жертва не говорит, в каком), то криминалист получает QR-код для работы в Лаборатории);

- Оборонялась ли жертва?

- Были ли совершены дополнительные действия с жертвой: кража игровых предметов, сексуальное насилие, дополнительные повреждения, удаление органов и т.д.? (Если да, то криминалист получает QR-код для работы в Лаборатории и/или в Морге);

5.4. Также криминалист получает от мастера по мертвяку доступ ко всей игровой информации, имевшейся на электронном устройстве “мёртвой” жертвы, если данная информация не была похищена или уничтожена преступником.

5.5. С живой жертвой опрос происходит в соответствии с тем, что жертва видела, помнит и т.д., т.е. максимально близко к реальному опросу. Если на жертве есть Улики для Лаборатории или Морга (например, жертва получила ранение холодным оружием), то криминалисту выдаются соответствующие QR-коды.

5.6. Если перед криминалистом игротехнический макет тела жертвы (частей тела), то работа с ним производится путём считывания QR-кодов, имеющихся на макете.

5.7. Если криминалист не нашёл жертву в мертвяке, всю нужную информацию он может спросить у мастера по мертвяку.

5.8. Если игрок-”жертва” уже вышел в игру новым персонажем, криминалист может допросить его в присутствии мастера по криминалистике или регионального мастера.

 

ПРАВИЛА ПО АРХЕОЛОГИИ

1. На игре будут встречаться две категории предметов, представляющих интерес для археологии: Пергаменты и Артефакты. На предметах имеются надписи на местном, таллисийском, языке, который предстоит расшифровать.

2. Археологические предметы могут быть обнаружены в любой точке полигона: на территории, отведённой под древние развалины, фермерских землях, на территории города и т.д.

3. На всех важных археологических предметах присутствует QR-код для взаимодействия с ними. Археологи получают с такой метки информацию, соответствующую их уровню прокачки навыка “Археология”. Все остальные персонажи получают с метки информацию общего характера. Тексты на таллисийском нанесены непосредственно на Пергаменты.

4. Археологи, да и все желающие могут находить и изучать, либо продавать Артефакты и Пергаменты на таллисийском. Так же любой желающий может попробовать расшифровать древние тексты. Для расшифровки не нужны специальные навыки или условия, только наличие интеллекта, логики и усидчивости.

5. Работа с Лабораторией.

5.1. Требуется навык “Археолог 2-го уровня”.

5.2. В Лаборатории (см. “Правила по локациям” п. 3.7.) археолог считывает со специального прибора QR-код, после чего в течение 5 минут должен считать QR-код с исследуемого Артефакта или же повреждённого Пергамента. В результате археолог получает полную информацию с предмета.

6. После старта игры, все археологи получают вводные, которые помогут в расшифровке Пергаментов.

7. Начисление опыта за достижения в археологии, производит только мастер по археологии.

 


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 255; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!