Лечение аллергической реакции.



4.3.1. Препараты для лечения аллергии: Леворитин и декстроритин.

4.3.1.1. Леворитин лечит левоаминокислотные расы. Декстроритин лечит декстроаминокислотные расы.

4.3.1.2. Внешне выглядит как непрозрачная небольшая пластиковая банка с наименованием “Леворитин” или “Декстроритин”. На банке должен быть наклеен мастерский QR-код, который считывается медиком при использовании.

4.3.2. Перед введением противоаллергического препарата требуется убедиться в том, что он имеет верную аминокислотную принадлежность. Не следует вводить человеку Декстроритин, а турианцу ― Леворитин. Неверное определение аминокислотной принадлежности препарата приведёт к ухудшению состояния персонажа, вплоть до его гибели.

4.3.3. Лёгкая аллергия. Может быть излечена как в полевых условиях, так и в условиях стационара.

4.3.3.1. Лечится разовым введением 1 дозы антиаллергического препарата;

4.3.3.2. Требуется навык “Медик 1-го уровня”.

4.3.4. Тяжёлая аллергия. Может быть излечена только в условиях стационара.

4.3.4.1. Лечится разовым введением 1 дозы антиаллергического препарата;

4.3.4.2. Требуется навык “Медик 2-го уровня”.

4.3.5. Анафилактический шок. Может быть излечен только в условиях стационара.

4.3.5.1. Лечится разовым введением 2-х доз антиаллергического препарата;

4.3.5.2. Требуется навык “Медик 3-го уровня”.

 

Наркотическое опьянение и наркозависимость.

5.1. Наркотическое опьянение наступает при приёме веществ из группы наркотиков и сопровождается специфичными для каждого препарата проявлениями (см. приложение “Химические препараты”).

5.2. Наркозависимость у персонажа возникает после первого приёма Красного Песка или Прояснителя, а также в случае приёма Хеликса в сочетании с любым другим наркотическим препаратом.

5.3. Наркозависимость проявляется в непреодолимой потребности один раз за игровой цикл употребить любой наркотический препарат. В противном случае после первого пропуска приёма препарата у персонажа появятся симптомы ломки ― для каждого вещества свои. После второго пропуска приёма наркотика (пропуск приёма в течение 2-х игровых циклов) у персонажа снимается один нательный хит. После третьего пропуска приёма препарата (спустя 3 игровых цикла) персонаж теряет второй нательный хит и, если этот хит был последний из нательных, переходит в состояние тяжёлого ранения и ещё через 10 минут погибает.

Лечение наркозависимости.

5.4.1. Лечение наркозависимости может быть начато только в условиях стационара.

5.4.2. Расходуемые препараты, требующиеся для лечения наркозависимости: Левоперидол и декстроперидол (нейролептики).

5.4.2.1. Левоперидол лечит левоаминокислотные расы. Дектроперидол лечит декстроаминокислотные расы.

5.4.2.2. Внешне выглядит как непрозрачная небольшая пластиковая банка с наименованием “Левоперидол” или “Декстроперидол”. На банке должен быть наклеен мастерский QR-код, который пациент считывает при приёме препарата.

5.4.3. Лечащему врачу требуется навык “Медик 3-го уровня”.

5.4.4. Лечение наркозависимости производится путём трёхкратного (1 раз за 1 игровой цикл) введения одной дозы нейролептика (Левоперидола или Декстраперидола ― в соответствии с расой наркомана). Первую дозу лекарства наркозависимый должен получить из рук медика. Повторно пациент принимает препарат уже сам, в любом месте.

5.4.5. Нарушение схемы приёма препарата нейролептика (пропуск игрового цикла), или же возобновление приёма наркотика уничтожают весь эффект лечения. Персонаж снова становится наркозависимым, что требует повторение всего алгоритма лечения с самого начала.

 

  1. Отравление ядом.

6.1. Отравление ядом может быть случайное (например, вдыхание ядовитых испарений в шахтах) или преднамеренное (например, попытка убийства).

6.2. На отравленного крепится приложенный к яду чип “Яд” с мастерским QR-кодом, который считывает отравленный персонаж и получает на телефон карточку с описанием эффектов яда. Отыгрыш симптомов отравления производится в соответствии с описанием эффектов данного яда.

6.3. Если утяжеление состояния предусмотрено видом яда, то дальнейший отыгрыш утяжеления состояния происходит в соответствии с описанием.

Лечение отравления ядом.

6.4.1. Препараты для лечения: Антидот.

6.4.1.1. Для каждого яда имеется свой специфический антидот (см. приложение “Химические препараты”).

6.4.1.2. Внешне выглядит как маленькая конфета-карамель соотвествующего специфического цвета. На конфете наклеен мастерский QR-код, который считывает отравленный персонаж.

6.4.2. Лечение может проводиться только в условиях стационара.

6.4.3. Лечащий врач должен обладать навыком “Медик 3-го уровня”.

6.4.4. Чтобы определить вид яда у пострадавшего берётся кровь на анализ (срезается чип “Яд” с QR-кодом) и на 5 минут относится в Лабораторию (см. “Правила по локациям”). Медик считывает QR-код лабораторного особого предмета, а затем в течение 5 минут считывает QR-код с чипа яда. После определения вида яда пострадавшему выдатся однократно нужный антидот, после чего через 10 минут персонаж выздоравливает.

 

7. Имплантология.

7.1. Данный раздел не относится к обязательному лечению в случае наличия у персонажа ранения. Установить себе имплант вследствие тяжёлого ранения (например, протез части руки, ноги и т.д.) можно по желанию и сугубо ради красивого отыгрыша.

7.2. Данный раздел имеет прямое отношение к прокачке биотических навыков и бытности биотиком (см. “Правила по биотике”).

7.3. Для профосмотра биотиков требуется навык “Медик 3-го уровня”.

7.4. Для установки импланта требуется навык “Медик 4-го уровня”.

7.5. Производить вживление имплантов можно только в стационаре.

7.6. Операция по вживления импланта длится 30 минут: персонажу подберут имплант (беседа-опрос “чего хочет пациент”) и проведут саму операцию.

7.7. Никаких дополнительных эффектов, кроме как антуражного внешнего вида, импланты (за исключением биотических) не дают.

 

Психозы.

8.1. На игре существует несколько видов психических расстройств: постнаркотические, врождённые, приобретенные вследствие психотравм, психозы неуточненной природы.

8.2. Персонажу с психическим заболеванием, выдаётся карточка (электронная или бумажная), где указан вид психоза и симптоматика для каждой стадии.

8.3. В случае отсутствия лечения каждые 2 игровых цикла состояние больного психозом ухудшается и переходит в новую стадию (лёгкая-тяжёлая-кризис).

8.4. Симптомы каждой стадии проявляются постепенно, а не все сразу. В электронных карточках программа своевременно выдаёт новую стадию и симптом. В бумажной карточке игрок сам открывает каждый час следующий пункт симптоматики.

8.5. Постнаркотические психозы. Почти у всех наркотических препаратов в синдром отмены входит психоз. У каждого препарата состояние психоза имеет свои симптомы ― см. приложение “Химические препараты”.

8.6. Врождённые психозы. Психические расстройства, уже существовавшие у персонажа к моменту старта игры. Данный вид психозов уже либо явно прописан в квенте персонажа, либо указан в скрытой части квенты. Ближайшее окружение персонажа (родственники, близкие друзья) может знать про его психический недуг.

8.7. Приобретённые психозы. Возникают у персонажа после старта игры вследствие воздействия на него тех или иных психотравмирующих факторов (случайно оказался в перестрелке и увидел кровь/мертвые тела; наткнулся на обезображенный труп; надышался ядовитыми парами, вызвавшими галлюцинации, изнасилование и т.д.).

8.8. Полную симптоматику врождённых и приобретённых психозов лёгкой, тяжёлой и критической стадий ― см. приложение “Симптоматика психозов”.

8.9. Психозы неуточнённой природы. Сочетают в себе симптоматику как врождённых, так и приобретённых психозов. Могут как уже входить в квенту персонажа (для тех, кто давно проживает на Таллиси), так и появляться по ходу игры (приходит оповещение от мастера).

Лечение психозов.

8.10.1. Для лечения доктор должен иметь навык “Медик 4-го уровня”.

8.10.2. Расходуемые препараты для лечения психозов:

8.10.2.1. Левоперидол и декстроперидол (нейролептики).

8.10.2.1.1. Левоперидол лечит левоаминокислотные расы. Дектроперидол лечит декстроаминокислотные расы.

8.10.2.1.2. Внешне выглядит как непрозрачная небольшая пластиковая банка с наименованием “Левоперидол” или “Декстроперидол”. На банке должен быть наклеен мастерский QR-код, который пациент считывает при приёме препарата.


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 463; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!