Улучшенный биотический заряд.



3.7.1. Атакующий биотический навык, позволяющий телепортироваться в любую точку строго по прямой линии в радиусе 40 шагов. Скорость передвижения ― бег или быстрый шаг. При касании противника в точке выхода из телепортации снимает у того 2 хита.

3.7.2. Моделируется специальным режимом работы щита. Данный режим доступен только персонажам с прокачанным навыком “Биотический заряд”. Перед началом телепортации игрок нажимает на кнопку на блоке управления щитом, и светодиодные ленты начинают быстро мигать белым цветом. Мигание автоматически прекращается через фиксированное в программе время. После этого телепортация считается законченной. Во время мигающего режима щита персонаж имеет иммунитет ко всем атакам, но и сам не может атаковать. Уважаемые игроки, убедительная просьба, рассчитывайте время правильно, чтобы Вам хватило и на саму телепортацию, и чтобы потом осталась пара секунд иммунитета на переход обратно к бою.

3.7.3. Требуется навык "Биотик 4-го уровня. Улучшенный биотический заряд". Кроме того, для получения данной способности требуется пройти процедуру перепрошивки биотического импланта у квалифицированного медика (Медик 4-го уровня).

3.7.4. Требуется наличие прокачанного навыка "Биотический заряд".

3.7.5. Время восстановления умения: 15 минут.

 

ПРАВИЛА ПО МЕДИЦИНЕ

 

1. Виды состояний персонажей на игре:

- здоров;

- кровотечение;

- ранения (лёгкие и тяжёлые);

- оглушение;

- отравление ядом;

- аллергическая реакция на пищу/препарат с иной формой аминокислот;

- наркотическое опьянение и наркозависимость;

- психозы;

- смерть персонажа.

 

Кровотечение и ранения.

Кровотечение.

2.1.1. Подробно о причинах кровотечения см. “Правила по боевым взаимодействиям” п. 6.2.

2.1.2. Состояния, которые НЕ приводят к кровотечению: оглушение, отравление ядом, аллергическая реакция, психоз, наркотическое опьянение, наркозависимость, наркотическая ломка.

Остановка кровотечения.

2.2.1. Остановка кровотечения может быть произведена как в полевых условиях, так и в условиях стационара. Не требует навыка “Медик”.

2.2.2. Для остановки кровотечения персонаж должен иметь при себе физическую или виртуальную единицу Панацелина, либо Шовный материал (только для медика в стационаре). Правила использования шовного материала описаны в п.2.3.

Ранения.

2.3.1. Состояние ранения у персонажа может возникнуть вследствие поражения огнестрельным или холодным оружием, поражения биотикой, пыток, взрывов или иных несчастных случаев.

2.3.2. Ранения делятся на лёгкие и тяжёлые. Подробное описание состояний см. “Правила по боевым взаимодействиям” пп. 6.3. и 6.4.

2.3.3. Это может быть интересно! Помимо ранений, которые являются обязательным элементом механики поражения оружием, игрок, по желанию, может отыграть особое состояние, наступившее вследствие поражения оружием. Например, после разрыва гранаты, игрок, кроме обязательного перехода в состояние ранения, может отыграть перелом, контузию, потерю конечности, психическую травму и т.д., наступившие у его персонажа. Дополнительный отыгрыш приветствуется, украшает игровые ситуации и даёт много дополнительной интересной работы другим участникам игры.

Лечение ранений.

2.4.1. Лечение ранений подразумевает восстановление нательных хитов.

2.4.2. В полевых условиях 1 нательный хит может быть восстановлен путём использования 1 единицы Панацелина персонажем, имеющим навык “Медик 1-го уровня” (подробно про использование Панацелина см. п. 2.5.1.).

2.4.3. После восстановления хита персонаж, имея на себе чип “Панацелин”, может получать дальнейшее лечение только в стационаре, где с него доктор может снять данный чип.

2.4.4. В условиях стационара для восстановления нательных хитов используется Шовный материал. Правила использования Шовного материала см. п. 2.5.2.

2.4.5. В индивидуальных случаях, по желанию игрока, для более красочного и антуражного отыгрыша при лечении тяжёлого ранения может быть использован имплант (см. ниже Подраздел 7: “Имплантология”).

2.5. Игровые расходуемые предметы, требующиеся для остановки кровотечения и лечения ранений:

Панацелин.

2.5.1.1. Используется любым персонажем для остановки кровотечения.

2.5.1.2. Используется персонажем с навыком “Медик” для остановки кровотечения и восстановления 1 нательного хита.

2.5.1.3. Панацелин может быть введён как себе, так и другому персонажу.

2.5.1.4. Панацелин может быть введён самому себе в том числе и в состоянии тяжёлого ранения при условии, что на персонаже есть боевая броня. Подразумевается, что за персонажа Панацелин вводит система жизнеобеспечения брони.

2.5.1.5. Панацелин действует мгновенно.

2.5.1.6. Внешне выглядит как пластиковая прозрачная ампула с жидкостью красного цвета, которая выливается на землю при использовании. На ампуле должен быть наклеен мастерский QR-код. К ампуле приложен чип “Панацелин введён” (используется только (!!!) медиком). Также существует виртуальная единица “Панацелин”, по свойствам полностью идентичная физической единице “Панацелин”.

2.5.1.7. При введении медиком Панацелина чип от ампулы прикрепляется на видное место на раненом, что означает, что данному персонажу введён Панацелин.

2.5.1.8. Если на персонаже прикреплён чип “Панацелин введён”, повторное введение Панацелина не приводит к восстановлению нательного хита.

2.5.1.9. Чип “Панацелин введён” может быть снят только медиком (любого уровня) в условиях стационара.

2.5.1.10. Процедура снятия чипа занимает 5 минут. Медик в условиях стационара проверяет и подтверждает, что Панацелин сработал правильно и восстановил пострадавшему 1 нательный хит.

Шовный материал.

2.5.2.1. Применяется только в условиях госпиталя.

2.5.2.2. Применять Шовный материал может только персонаж, имеющий навык “Медик 2-го уровня”.

2.5.2.3. Восстанавливает нательные хиты и останавливает кровотечение.

2.5.2.4. На восстановление 1 нательного хита требуется потратить 1 единицу Шовного материала.

2.5.2.5. Кровотечение останавливается мгновенно, сразу с момента начала наложения первой единицы Шовного материала.

2.5.2.6. Наложение каждой единицы Шовного материала занимает 5 минут отыгрыша проведения операции. Внешне выглядит как переводная картинка в виде красного рубца. На расходнике должен быть наклеен мастерский QR-код.

 

Оглушение.

3.1. Механизм описан в “Правилах по боевым взаимодействиям” п. 6.1.

3.2. Состояние оглушения продолжается 10 минут.

3.3. Досрочно из состояния оглушения жертву можно вывести, отыгрывая похлопывание по щекам или вспрыскивание лица жертвы водой, а также дав жертве понюхать ватный шарик/дикс/тряпку (наносить нашатырный спирт или что-либо ещё на ватный шарик категорически запрещается !!!).

3.4. Трёх- и более кратный перевод персонажа в состояние оглушения в течение 30 минут автоматически переводит жертву в состояние лёгкого ранения (потеря 1 нательного хита).

 

Аллергические реакции.

4.1. В мире Mass Effect органическая жизнь разделяется на лево-аминокислотные организмы и декстро-аминокислотные. К декстро-аминокислотным расам относятся турианцы и кварианцы, к лево-аминокислотным расам ― все остальные. В случае, если в организм персонажа (пища, лекарства, биологические жидкости) попадут аминокислоты иной, не родной ему, структуры, у него начнётся аллергическая реакция.

4.2. Стадии аллергической реакции:

4.2.1. Лёгкая аллергия. Наступает после первого (например, один приём пищи) попадания в организм веществ с иной аминокислотной структурой. Проявления: кожный зуд, слезящиеся красные глаза, чихание, насморк. Через 10 минут, либо в случае повторного употребления пищи/препарата не той аминокислотной структуры, переходит в тяжёлую.

4.2.2. Тяжёлая аллергия. Наступает после повторного попадания в организм веществ с иной аминокислотной структурой. Проявления: кашель, тяжело дышать, приступы удушья. Персонаж не может бегать, громко разговаривать, участвовать в боевых взаимодействиях. Через 10 мин, либо в случае повторного употребления пищи/препарата не той аминокислотной структуры, переходит в анафилактический шок.

4.2.3. Анафилактический шок. Персонаж лежит на полу, хрипит, задыхается, не реагирует на происходящее вокруг него. Через 10 минут, либо в случае повторного употребления пищи/препарата не той аминокислотной структуры, заканчивается смертью персонажа.


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 277; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!