ВЗАИМООБУСЛОВЛЕННОСТЬ СЕРГИАНСТВА КАК ЭККЛЕЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ЕРЕСИ С ЭКУМЕНИЗМОМ.



Обновленчество в Церкви было приуготовлено внутренне модернизмом в православном вероисповедании под влиянием западного либерального христианства c действующей через него богоборческой силой. При последующем внешнем насилии гражданской власти в подчинении себе ее внутренней жизни с целью против ее природы сделать ее орудием власти гражданской над сознанием христиан, обновленчество сразу трансформируется в чистое сергианство. Оно появляется  как экклезиологическая  ересь, оправдывающая, прикрывающая   иудин грех предательства Церкви в руки врагов Христа.

В экуменизме, тот же модернизм  лежит  в основании экклезиологической ереси для прикрытия ею предательства Христа соединением с еретическими христианскими церквями западного мiра, где исторически раньше произошло как искажение веры Церкви, так и внешнее насилие гражданской власти над христианством как богооткровенной истиной.

Очень важно отметить, что по своему значению и месту эклезиологическая ересь, обличенная как сергианство в Русской Церкви, изначально не ограничивается трагическим событием предательства в Русской Православной Церкви частью ее иерархии внутренней жизни Церкви в руки большевиков. Наблюдаемое проникновения этой ереси в начале XX века в разном масштабе охватывает все греческие Церкви. Как компромисс с богоборчеством в социальном мiроустройстве она через подчинение политике зародилась в западном христианстве. И в России  революционеры-богоборцы в своем возглавлении были международным сатанинским интернационалом, порожденным западным масонством и его отцами-каббалистами, с огромным историческим опытом тиранического подчинения своей власти католиков, а протестантизм был их идеологическим продуктом и питательной средой. Попытка установленная ими власти над Русской Церковью через «обновленцев» и «сергиан» прямо приветствовались, как мы видим, с Патриарших Престолов Константинополя и Александрии. И не только под давлением турецких революционеров, а прежде всего готовностью подчинения политическим планам и модернистским требованиям западного масонства, внедряемых для растления веры и обращения к интересам земного благополучия. Прямое свидетельство этому являются планы проведения модернизма в мiровом Православии вплоть до догматических положений 7-ми Вс. Соборов для объединения с западным христианством, объявленные в 1926г. при попытке от Патриарха Василия III собрать 8 - й Вселенский Собор на Афоне.

М. Сергий Страгородский по духу был представителем влияния в Русской Церкви либерального христианства, проявлял экуменические взгляды на объединение с англиканами  и старокатоликами (не отказывающимися от «Филиокве» как догмата), сочувствовавший социал-революционерам и практически им помогавшим, приветствовавшим февральскую революцию, дружившим и покровительствовавшим проф. Б. Титлинову, проповедавшему христианский социализм и в последствии видному обновленческому идеологу.

 «Декларация» в ее богословском оформлении м. Сергием явилась вызревшим законченным плодом длительного процесса апостасии в среде христианства, формировавшемся под воздействием идей гуманизма стоящими за ним древними богоборцами и врагами Церкви Христовой. Ее основа -  это проявляющая себя в ней богословская концепция развивающегося во благо человеческого земного  общества, подмена  духовного факта апостасии и зла революции ложным благом эволюционного самосовершенствования в  социальном устройстве, для которого требуется порвать с монархическим сознанием как, якобы, с пережитком прошлого. Монархизм принципа власти пронизывает все каноническое право и Святоотеческое учение Церкви, и восходит  к догмату о Боге Троице и монархии Бога Отца, Первого среди равных по божеству Сына и Духа Святаго. Гуманизм в своем возникновении был направлен против Церкви и заявил о человеке как о высшей ценности с разумом способным к духовному и нравственному самосовершенствованию, полной свободе его личности, о его разуме как основном критерии истины, праве наслаждения земным счастьем как естественной главной цели жизни. Церковь, учащая о падшей духовности человека, о цели жизни как стяжании вечного блаженного единства с Богом, требовшая веры и необходимости подвига в усвоении искупления совершенного Христом, требовшая покаяния и молитвы, дел исправления греховности, аскетизма и умерщвления страстей, выставлялась в его свете костным деспотическим аппаратом принуждения и невежества. Бог в гуманизме намеренно удалялся от столетия к столетию все дальше от человека в недоступное и необязательное общение, развивая идею «человекобожия».

 Вера во Христа Спасителя, Личного Бога объединяющего спасающееся человечество в Своей Церкви, а не в эволюционирующем земном сообществе, вера в Церковь, стояла препятствием на пути полного овладения человечеством сатаной через древних богоборцев, уготовлявших объединение человечества в антихристе. Целью богоборцев было и есть разрушение в человечестве понятия о Церкви как Царстве Божием на земле, Теле Христовом в неразрывном соборном единении Духом Святым с Его Главой.

Выходом востребованной ими «Декларации» они добились своей цели, доведя ее до  конца, до предательства Христа, в ее последователях. Осуждаемая в ней «контреволюция» перенесена на сознание человека, именно на православное монархическое сознание «царства», как великого дара Божиего.

«Декларация»  положила  начало полному порабощению всей внешней по отношению к Таинствам Церкви обрядово-организационной православной формы Церкви, сложившейся в его историческом раскрытии к мiру, для цели установления объединяющей в антихристе власти над человечеством “древнего змия”.

Но она же положила начало размежевания Церкви Христовой с либеральным разлагающимся православием, постепенно извращавшем святоотеческое учение о Церкви и Ее внутренней свободе во Христе от дел “мiра во зле лежащего”. С этого момента Истинная Церковь Христова вступила в особый путь исповедничества и мученичества, родилась Катакомбная Церковь как условие сохранение в себе Царства Божиего и Таинств Церкви в ответ на всемiрное строительства царства антихриста.

 

“ОТ ПЛОДОВ ИХ ПОЗНАЕТЕ ИХ”.

Завершившееся в этом году столетие катастрофы Русского Православного Самодержавного государства, охранявшего Церковь Христову во всей Ее богоспасающей связи с  русским народом, застало сейчас  нас перед страшной картиной быстро ускоряющегося  построения царства антихристова на земле во всех сферах человеческой деятельности. Все человечество, все социальные, возрастные группы всех рас и национальностей открыто и официально подвергнуты беспрецедентному сильнейшему информационному и социально-экономическому давлению на отказ от следования своим традиционно национальным, историческим и религиозным ценностям и все большему удалению от них. Всячески поощряется разнузданность плотских страстей, внушается отрицание  христианского и библейского понятия  греха,  сакральности семьи как единственно здорового источника продолжения человеческого рода, поощряется дерзость человеческого сознания к  вмешательству в устроение Творцом биологического естества человеческой и всей живой природы. Над культурно-нравственной и общественно-политической жизнью Западного мiра высоко поднят флаг всех цветов радуги, известный символ свободы для содомии, законодательно  преследуется протест и борьба против садомского растления пропагандируемого со стороны ЛГБТ-сообщества, а в СМИ даже заявляется о возможности будущего законодательного принуждения к лояльности в отношению отказа со стороны несовершеннолетних собственных  детей от родовой и половой идентичности. В отношении к Российской Федерации Европейский суд по «правам человека» вынес решение, что существующей сейчас закон лишь о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних уже существенно нарушает «свободу самовыражения личности» и содержит признаки дискриминации. Приведем  слова, по сути, стон души, дающие  оценку достигнутых «западных ценностей» уже из сообщества созданного  «отцами основателями» мiровой демократии, известного американского критика и бывшего сотрудника нескольких президентов, но в котором еще чувствуются католические корни. Это Бьюкенен Патрик в бестселлере 2002г«Смерть Запада»:

 «Да, ленинская революция потерпела крах, но революция шестидесятых, начавшаяся в университетских кампусах, оказалась более успешной. Она изменила мировое сообщество и создала новую Америку…»; «Миллионы людей ощущают себя чужаками в собственной стране. Они отворачиваются от масс-культуры с ее культом животного секса и гедонистических ценностей. На протяжении жизни одного поколения многим американцам довелось увидеть, как развенчивают их Бога, ниспровергают их героев, оскверняют культуру, извращают моральные ценности, фактически вытесняют из страны, а самих называют экстремистами и лжецами за приверженность идеалам предков …    иммиграция грозит уничтожить страну, в которой мы выросли, и превратить Америку в хаотическое скопление народов, не имеющих фактически ничего общего между собой – ни истории, ни фольклора, ни языка, ни культуры, ни веры, ни предков. … Все, что вчера считалось постыдным – прелюбодеяние, аборты, эвтаназия, самоубийство,- сегодня прославляется как достижения прогрессивного человечества. Ницше говорил о переоценке всех ценностей: Прежние добродетели становятся грехами, а прежние грехи превращаются в добродетели. … большинство граждан США по-прежнему причисляет себя к христианам. Но нынешнюю доминирующую культуру правильнее называть постхристианской, или даже антихристианской, поскольку ценности, ею прославляемые, суть антитезис древнего христианского учения».

 

 Для Православной веры народа Божьего, Церкви Христовой, это с очевидность означает стремительно развившуюся и ускоряющуюся степень апостасии, всеобщего апокалиптического отступления человечества от Бога, порабощение  и извращение духом антихриста всей культурно-нравственной общественной жизни человеческого сообщества с уже открытым  действием в мiре сатанинской гордыни и злобы на образ Божий в человеке.

Вслед за смертью христианского Запада там умирает семья, насаждены наркотики и животный секс. Это та человеческая среда, которая создана для взращивания человекобожия, видящего в своем Творце лишь соперника и препятствия для построения жизни по своему падшему разуму и побежденных страстями своих естественных чувств. Объединение во Христе открыто всем, но под действием духа антихристова становится возможным для все более и более уменьшающейся части рождающегося человечества.  Только в спасающихся во Христе  свершается полнота человечества и становление отдельной личности благодатным раскрытием образа Божиего Дарами Святаго Духа на основе подлинной любви к Богу в уготованном Царстве Божием. Для отвергшим ее, и согласившихся на объединение в антихристовом духе, попущен Богом ширящийся гибельный путь замкнувшихся в представлении о вседозволенности и своем «человекобожии».  

На этом пути падения в восстание «человекобожия» все более открыто выступает в обществе основа сатанинского учения каббала, вещая о необходимости «правильного», с «опорой на разум», объединения  всего человечества для «спасения», представляя такое «спасение»  как «законченность» заложенного во всю историю эволюционного процесса объединения человечества, уравнивая добро и зло, и делая это объединение сплошным злом, необратимым разрушением  образа Божиего в человеке, «смертью  второй».

Антихристианская и антибиблейская сущность этого синкретического учения подробно рассмотрена и показана Львом Александ. Тихомировым в его выдающейся книге «Религиозно-философские основы истории». В ней показано, что каббала переворачивает Моисееву веру в Личного Бога именно в человекобожие, обезличивая Бога и объявляя весь тварной мiр эманацией безличного Божества, и даже более – природа по ней есть эволюционный процесс оформления самого Божества. Эти воззрения являют полное отречение от Моисеевой веры и Божественного библейского Откровения. Весь наблюдаемый современный модернизм, лежащий в основании экуменизма и сергианства, удивительно походит на положения из воззрений каббалы.

Вершиной экуменизма чаще всего называют общение с язычниками и вещаниями римо-католиков после Второго Ватиканского Собора о присутствии благодати Святаго Духа во всех религиях. Но на самом деле, для чего это и делалось, его вершиной обращенной вниз, является признание современного каббалистического иудаизма, ждущего воцарения антихриста, истинным богопочитанием.  При всей явно ускоряющейся апостасии, мы констатируем самое благополучное сосуществование с вершителями этого мiрового процесса у высшего священноначалия официальных христианских церквей, включая все ранее когда-то бывшими исповедническими Восточно-Православные Патриаршие Церкви, слитые в своем единстве с утверждённой на камне ереси «сергианства» церковью Московского Патриархата.  Его представители, восходя на первоиерархические кафедры, прямо спешат объявить современных иудеев «братьями по вере». Причем, именно «старшими» братьями, указывая этим, где подлинная вершина экуменизма.

Учение «сергианства», которое в современном его приспособленчестве называют «неосергианством», продолжает быть «краеугольным камнем» МП и в своих догматических предпосылках едино с предательством Церкви ересью экуменизма, и нам необходимо обратить внимание на уже неразделимость совместного действия ереси сергианства с ересью экуменизма, воюющих против догмата о Церкви.

Мiровое экуменическое православие, сознательно попирая догмат о «единой, святой, соборной и апостольской Церкви», с очевидностью активно продолжают развивать свое общение с нехристианскими синкретическими и языческими религиями, но прежде всего, с современным римо-католицизмом, подготавливая принятие примата власти Папы, и под ним единства с еретическими христианскими церквями в формировании единого тела лжецеркви антихриста. Объявляется открыто с архиерейских кафедр не чуждость Церкви осужденных еретиков, само понятие ереси лукаво переводится в допустимые «разномыслия» и «частные мнения» при «объединяющей любови и совместной молитве». Спасительное требование духовного очищения и преображения благодатью Таинств подменено разрушившим соборную жизнь раскрытием ограды Церкви для единства в «любви» с утвердившимися своей нераскаянностью в ересях, пороке и нравственном растлении.

Благословляя на «объединяющую любовь» к последователям зла ереси и нравственного в христианском понимании порока, утвердившегося в обществе как нормы, прямыми действиями или прикрытыми словом о «долге служения мiру», экуменические церкви сливают себя с этим мiром. Такое состояние делает их церковью “мiра сего”, покорившими себя мiру, вмешательству и действию политической власти и ее духа в жизни этих церквей. Поэтому мы в праве рассматривать связь и взаимообусловленность ереси «сергианства», учащей «не за страх, а за совесть» полюбить дело богоборческого построения мiра антихриста, со “всеересью ” экуменизма.

 Место для такой «любви» к “мiру во зле лежащему” появляется предательством  или отторжением той великой и подлинной любви, которая от всех нас востребована Богом, любви ко Христу “победившему мiр”, Его истинному евангельскому святоотеческому Образу. Сын Божий, Спаситель мiра дает нам сопричастность этой победе в Теле Своей  Церкви, а не  в “мiре во зле лежащем”, как вещает сатанинское учение каббалы, и только через несение креста распятия в себе всякой гордыни богоборчества “мiра сего”:

“Сие заповедую вам, да любите друг друга. Если мiр вас ненавидит: знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мiра, то мiр бы любил свое: а как вы не от мiра, но Я избрал вас от мiра, потому ненавидит вас мiр” (Иоан.15.17-19). В мiре скорбни будете: но дерзайте, яко Аз победил мiр”(Иоан.17.33).

  Церковь Христова, Тело Христово, в земном Своем колене всегда борющаяся и странствующая. Дан нам образ Ее как Корабля в бушующем житейском море, устремлённого водительством Христа к берегу Царства Божьего, Креста как его якоря во Христе, непотопляемого Корабля на котором только и возможен мир с Богом:

“Мы отовсюду притесняемы, но не стеснимы, мы во отчаянных обстоятельствах, но не отчаеваемся; низлагаемы, но непогибаем” (2Кор.;4, 8.9).“Внидите узкими враты, яко пространная врата, и широкий путь вводяй в пагубу, и мнози суть входящии им. … Внемлите от лживых пророк иже приходят к вам во одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищницы. От плод их узнаете их”. Мф.7.13-16.

Экуменическое “мiровое православие” сегодня являет, если сравнивать с чем-то способным еще плавать, то это баржу груженную социальными концепциями и миротворческими инициативами, которую буксируют в критические точки, когда кровавая часть растаптывания образа Божьего в человеке становится неудобной и подрывает веру в «демократические ценности».

Ропот и протесты еще старающейся духовно трезвиться части паствы экуменических церквей, в некоторых даже значительной, полностью игнорируются высшим священноначалием, послушно занявшим отведенную им государственной властью религиозную культурно-историческую нишу в национальной идеологии. При этом официальная идеология бывших православных государств непрерывно обновляется все новыми и новыми «демократическими ценностями» и подчинена не сохранению христианских ценностей, а противопоставленному им краеугольному камню мiровой сатанинской революции - «догмату» «прав человека», т. е. выходящему все более и более наружу - «человекобожия».

Если в выстраиваемом сообществе финансово-экономические разногласия вполне допускаются и обсуждается их урегулирование, как, например, в Евросоюзе, то отказ в «прививке» к нации таких разрушительных образу Божьему в человеке «демократических ценностей» как гомосексуальные «браки» и свобода деятельности ЛГБТ-сообщества с обязательной лояльностью к нему, уже не обсуждается и определенно грозит разрушительными санкциями и полной изоляцией в политической жизни. Это и есть явное проявление нарастающей своей силой богоборческой антихристовой власти.

Ужасно для греческих патриотов, восставших при поддержке Церкви  против турецкого ига в 19 веке, было бы узнать, что сегодня Греция  с государственным статусом Элладской Церкви уже узаконила гомосексуальные «браки», при этом  Элладская Церковь сейчас еще законодательно неотделима от средней общеобразовательной школы  и изучение православной веры является обязательным для всех учащихся.  В современной российской нации мы видим осуществляемую от Московского Патриархата (МП) полную морально-нравственную поддержку всех аспектов политики и идеологии современного постсоветского государства, что с очевидностью являет ее соучастницей и добровольным орудием этой политики. В обосновании этого принятого ею положения МП заявляет о возможности для себя разделять должное для Церкви служение спасению человека во Христе с сознательной формой сотрудничества в совершающемся построении демократического государства, объявившего прямой  курс на объединение с «ценностями» богоборческого Западного  сообщества. Вместо должного для цели подлинного душеспасения сколько-нибудь серьезного противостояния такой идеологии МП уверенно продолжает прислуживать политической власти в «борьбе за мiр, равенство, свободу, братство», в реальности поставляя именно ее главной задачей православного гражданина.  Православие из полноты  истины о спасении души превращено в заявлениях высших церковных иерархов и аппарата внешне церковных связей в некое политическое учение о гуманизме, мире во всем мiре. МП совместно с политтехнологами формирует «гражданскую веру», призванную поставить верующих на службу целям секулярного  по внешней форме, но внутренне подчиненному масонству государства. Успех этой деятельности таков, что некоторые постсоветские политические деятели  даже отличились заявлением, что они «православные атеисты».

Все приведенное выше не является ни в коей мере отступлением от главной темы доклада. Ее полное раскрытие требует  иметь  достоверную картину реального духовно-нравственного состояния окружающего  в настоящее время истинных православных христиан человеческого сообщества и задать вопрос:

почему, если говорить о «сергианстве» лишь  как о явлении предательства Церкви Христовой в России  20-х годов 20-го века и его плодах в МП, то почему тогда все церкви экуменического «Мiрового православия», ничем не отличаются от нее, ни в экуменическом общении, ни в отношении зависимости своей внутренней жизни от политики национальных властей?!

Не задать его, это значит встать спиной к очевидному совпадению «плодов сергианства» Московского Патриархата с положением во всем официальном экуменическом православии:

                    “От плодов их познаете их”, Мф.7,16.

 Духовно трезвящемуся православному человеку  очевидна теснейшая связь всеереси экуменизма во внутренней жизни официальных православных церквей с сознательной формой сотрудничества в построении национальными государствами  вероотступнического богоборческого земного сообщества, в котором  уже все признаки  наднационального идеологического управления. Сейчас при широкой  доступности к исторической информации можно найти аргументированный ответ как и когда это началось и через что вошло  в христианские государства в борьбе с Церковью Христовой.

 

 СЕРГИАНСТВО В САМОЙ ПРИРОДЕ ПАДШЕГО ЗАПАДНОГО ХРИСТИАНСТВА. Проникновение богоборчества в христианскую государственность началось скрыто, а затем стало выходить наружу под защитой части введенных в соблазн через мистические  уклонения католических Королей и их сюзеренов. Начало в этом  положили князья западной распадавшейся  Свящ. Римской Империи, получившие  большую независимость и самостоятельную власть в своих законных владениях. Но первопричиной было впадение Римо-католической  Церкви в ересь папизма, она  смешала церковную власть с мiрской и этим открыла особое проникновение действия мiрского духа в соборную жизнь Церкви. После Карла I Великого ставшего с поддержкой Папы Льва III в 800 году Императором Западной Римской Империи и объявившего своё положение как поставленного Богом попечителя о благе народа и Церкви, возник теснейший союз и опора  с императорской властью у Римской церкви, послужившие началу  их противостояния с Византией и Константинопольским Патриархом.  Последующая борьба Папы за независимость от императорской власти и затем за подчинение себе периодически восстававшей  на нее власти Императора Римской Империи, привела к двум последствиям, ослаблению императорской власти с фактическим  распадом  империи на множество самостоятельных государств, а также поколебала веру в богоустановленность  власти Римской церкви  и истинности ее догматов, поставила их на суд человеческого разума. Светская жизнь многих пап, методы миссионерства и инквизиции не свойственные евангельского учению об утверждении христианства посредством проповеди и убеждения, извращение учения о Искуплении,  индульгенции, желание иметь Библию на родном языке дали нравственную опору проведению Реформации как религиозной революции  против католической церкви и папской власти, поддержанной немецкими Князьями (1517 г. в Германии Лютера) и  приведшей к образованию лютеранской и кальвинистской церквей. В Англии Реформация началась «сверху» беспринципностью Короля Генриха VIII в достижении своих династических интересов. Но она была приуготовлена влиянием Лютера, враждебностью к действиям Католической церкви и начавшейся деятельностью гуманистов в сторону установления веротерпимости и свободы критического вмешательства разума в богооткровенные истины.  За этим  стояли их вдохновители  масоны, веротерпимость допускалась только к протестантским ересям при взращивании ненависти к католицизму, а с этим  к христианскому учении о божественной власти в мiре.

Реформация приготавливала и, примерно, на столетие опередила масонские революции, начавшиеся в союзе с протестантами в Англии (Кромвель).

Уже с 12го века под покровительством германских князей, герцогов и маркграфов, выходит  наружу деятельность масонских лож. Есть письменные свидетельства, что в Германии в 1275 году состоялась открытая ассамблея масонских лож, на которой впервые появляется сам термин “масонство”. В самом начале 14 века с масонством сливаются разгромленные Королевской властью во Франции при поддержке Папы “тамплиеры”–храмовики, расследованием  обвинённые в тайном поклонении дьяволу и кощунством над христианством.

 Построение богоборческого человеческого сообщества началось революционным захватом власти над европейскими христианскими нациями в Англии и Франции, приданию ему видимости общенародного движения с насилием террора и геноцида над традиционно верующими, которое прикрывалось политическим обвинением в «контрреволюции». Главное направление было на уничтожение защищающей христианские церкви монархии и монархического сознания.  Затем следовало законодательное принуждение к лояльности в отношении к  богоборческим целям под соблазном лозунга «свободы, равенства и братства». Утверждалась  новая  религия «света разума». «Просветители» верующих, масоны-иллюминаты, формировали средства управления сознанием граждан с упором  на воспитание новых поколений в как можно большем отрыве от христианской церкви и постепенными разложением христианского мiровозрения.

Исследователи Французской революции отмечают, что в революционной «Декларации прав человека и гражданина» 1789 года отсутствовало само понятие христианского Бога, и это в традиционно католической стране, и вводилось таинственное понятие "покровительства верховного существа", явное наружное проявление масонского сатанинского культа «архитектора вселенной». В этой Декларации утверждалось, что свобода вероисповедания теперь возможна лишь в рамках устанавливаемого ими закона, при этом религиозная жизнь полностью и жестко подчинялась политической. Описаны сцены массового убийства и глумления над священством, от них требовали отречения от веры в христианского Бога, заверение в поддержке революции их не спасало, сама вера считалась контрреволюцией. Еще в больших масштабах после большевистской революции в России,  так же прикрытых подобным зловещим обвинением в контрреволюции и заговоре против Советской власти это осуществлялось масонами-сатанистами, используя прельщенную  безбожным коммунизмом часть населения.

По свидетельству Н. Крупской В. Ульянов, Ленин по паспорту своего впоследствии расстрелянного родственника, в 1915г. просиживал в парижских библиотеках, внимательно изучая опыт «Великой франц. Революции». Есть свидетельство о вступлении его в 1913 г. в Париже в масонскую ложу. Личность Ленина с психическими расстройствами и демоническим одержанием душевных сил была использована еще более зловещими орудиями мiрового сатанинского заговора, такими как  Александр Парвус (Израиль Гельфант) и Давид Троцкий (Бронштейн). Они  управляли событиями и предоставленными денежными средствами от Германского генштаба и значительно большими от американских банкиров  для организации и скорейшего проведения революции против Царской власти в России.

Вероотступничество в значительной части русского народа сделало его орудием обрушившейся на Россию с изуверской жестокость богоборческой силы. Сейчас уже широко известно потрясающее сатанинской злобой и  дьявольской хитростью обращение Ленина к «Членам Политбюро»: «Строго секретно… Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и потому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления… Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать».

Тех, кто изначально не принимал богоборческих целей и жизни не по Христу уничтожали, изгоняли или делали предателями. Оставалась только возможность тайного служения Христу, готовности к исповедничеству и мученичеству.

 Над национально образующим Русским народом, бывшим «народом Божьим» при Православном Самодержавном государстве, после страшного геноцида православного населения в 20-х и 30-х годах с целью уничтожения его связи с Церковью и принудительной «советизации» населения, последующих огромных его жертвах в войне с нацистской Германией, продолжается новое по форме целенаправленное формирование человека царства антихристова с учетом «достижений» в этом направлении системы растления «образа Божиего»  «западной демократией». «Перестройка» проекта «Советский Союз» на более успешный для сатанистов западный «демократический» путь началась после ставшего очевидным для мировой богоборческой элиты разрушения в подавляющем числе советских людей стремления к подлинным духовным ценностям Православной веры и преобладание противоположного им стремления к плотским интересам земного благополучия, взращённое утопическим миражом «грядущего коммунизма». Начат последний этап сильнейшего соблазна для не защищённого чистотой  Православной веры и Искупительной Жертвы Христовой поврежденного грехом человеческого естества к добровольному наполнению своих плотских устремлений сатанинской духовностью, обильно разливаемой через СМИ, телевидение и интернет. Попущенный соблазн саморазрушения в себе образа Божиего, ведущий к «печати антихриста», есть обличение Божие тем, кто  не пожелал  осознать в себе дар «образа Божьего» и развить во Христе непоколебимую любовь к своему Творцу, непременное условие вечной жизни Царства Божьего.

 

ОБ АНАФЕМЕ

 Дух Святый соединяет нас с Христом, испытывая сердца. Свт. Кирилл Иерусалимский так сказал об этой истине в слове о крещении: «Но Он (Святой Дух) испытывает душу; не пометает бисера перед свиньями. Если лицемеришь, то люди крестят тебя ныне, а Дух не будет крестить».

Духовная мерзость «Декларации» м. Сергия Страгородского «по совести» полюбить советскую власть и лицемерие оставления на себе при этом православных одежд, Исповедниками и Новомучениками обличена как хула на Святой Дух, которая  проложила путь к поглощению такой «бессовестной любви» «Вавилонской блудницей»,  стоящей на вершине экуменического объединения.  Ересь сергианства учит «мнить братской любовью единство» для православных христиан в их стяжании Царства Божиего с теми, кто творит  насилием и соблазном царство грядущего Антихриста.  

Ересь, – как учит Святитель Игнатий Кавказский, будучи грехом тяжким и  смертным, врачуется быстро и решительно как грех ума искренним, от всего сердца преданием ее анафеме. Искреннее и решительное предание ереси анафеме есть врачевство, окончательно и вполне освобождающее душу от ереси. Без этого врачевства яд богохульства остается в духе человеческом и не престанет колебать его недоумениями и сомнениями, происходящими от сочувствия к ереси, неистребимому только своими силами. Остаются помыслы, поднимающиеся на разум Христов и воюющие со спасением во Христе, соблазняющие на мысленное  общении с сатаною. Врачевство анафемою всегда признавалось необходимым Святою Церковью от страшного недуга ереси.

 В данном докладе было бы недосказанным отношение автора ко всему, что приведено о сергианстве, если бы не был предложен текст анафемы на сергианство, к которому автор искренне присоединяется. Она должна отражать экклезиологический характер ереси сергианства, разрушающий православное учение о границе Церкви, показать, что это не только заблуждение гордого ума, а предательство Христа как Церкви, Его Тела, в руки богоборческой власти, предательство самого плода Веры – любви ко Христу, не совместимой с искренним участием в построении земного благополучия царства антихриста, а также расширение понятия богоборческой власти с «безбожной коммунистической» на все современные формы действия власти в духе антихриста в современном мiре.  

Анафема на сергианство:

«Нападающим на Церковь Христову «сергианам» и учащим яко Она может, попирая свою внутреннюю свободу, разделить служение спасению человека со служением “мiру во зле лежащему” и вероотступническому сотрудничеству в построении богоборческого земного сообщества, предавая Тело Христово,подобно Иуде, в произвол и насилие от действующей в духе антихриста власти, разрушающей образ Божий в человеке гордостью человекобожия, и тем сотворяющей его к вечной погибели врагом Божиим, анафема!».

               Использованные в докладе публикации работ и статей.

 

 [1] Тихомиров Л. А. Монархическая государственность. – СПб, 1992. – С. 151.

[2] Губонин М.Е. Акты Святейшего Патриарха Тихона. ПСПБИ.1994.

[3] Протоиерей Михаил Польский. ПОЛОЖЕНИЕ ЦЕРКВИ В СОВЕТСКОЙ РОССИИ. Обвинительное заключение советской церкви МП. СПб.1995.

[4] Фотий, еп. Триадитский. Роковой шаг по пути к отступлению. М.1997.

[5] Шкаровский М. В. Константинопольский Патриархат и Русская Православная Церковь в первой половине XX века. М., 2014.

[6] Кострюков А. А. Русская Зарубежная Церковь в первой половине 1920-х годов. М. ПСТГУ, 2007г.

[7] Виноградов В., протопресвитер. О некоторых важных моментах последнего периода жизни и деятельности Святейшего Патриарха Тихона (1923-1925гг.).

[8] Дмитрий Сафонов. «Завещательное послание» Патриарха Тихона и «Декларация» заместителя патриаршего местоблюстителя митрополита Сергия». К вопросу о подлинности «завещательного послания св. Патриарха Тихона. Богословский вестник . 2004, №4.

[9] Иван Андреев. БЛАГОДАТНА ЛИ СОВЕТСКАЯ ЦЕРКОВЬ?

[10] Иван Андреев. Заметки о катакомбной церкви в СССР.

[11] Уральский узник Патриарший Местоблюститель митрополит Петр (Полянский) и его московский заместитель митрополит Сергий (Страгородский): две судьбы и два взгляда на отношения Церкви и власти в период гонений. Богослов.ru. 17 августа 2017 г.

[12] Регельсон. Трагедия Русской Церкви.

[13] Осипова Ирина. СКВОЗЬ ОГНЬ МУЧЕНИЙ И ВОДЫ СЛЕЗ… Обзор следственных дел «филиалов» ИПЦ.

[14] Шкаровский М. В. Иосифлянское течение в Русской Православной Церкви. СПб, 1999.

[15] СИКОРСКАЯ Л. Е. ЭККЛЕЗИОЛОГИЯ ИОСИФЛЯН. Доклад.

[16] Косик О. В. Истинный воин Христов. М. ПСТГУ, 2009

[17] Кострюков А.А. Руская Зарубежная Церковь в 1925 -1935 гг. М. ПСТГУ, 2012.

[18] Мазырин Александр. Константинопольская Патриархия и обновленческий раскол. // URL: http://www.pravoslavie.ru.

[19] Мосс. В. Православная Церковь на перепутье (1917-1999). СПб, 2001.


Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 202; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!