Выберите другое оружие дальнего боя и цели



Если у атакующей модели есть какое-либо другое оружие дальнего боя, которое она может использовать, и вы хотите это сделать, вернитесь к шагу 2 последовательности стрельбы. В противном случае последовательность стрельбы заканчивается.

 

Invulnerable Saves непробиваемый спасбросок:

Некоторые модели обладают способностями или умением, такими как сверхъестественные рефлексы или силовые поля, которые дают им непробиваемый спасбросок.

Каждый раз, когда вы должны сделать спасбросок, если вы выберете модель с непробиваемым спасброском, вы можете выбрать либо ее обычную характеристику спасброска, либо ее непробиваемый спасбросок, но не то и другое одновременно. Если вы используете непробиваемый спасбросок модели, он никогда не будет изменен значением АР. Если модель имеет более одного непробиваемого спасброска, она может использовать только один из них - выберите, какой будет использоваться.

 

Mortal Wounds Смертельные раны:

Некоторые атаки наносят смертельные раны - они настолько сильны, что никакая броня или силовое поле не могут противостоять их ярости. Каждая смертельная рана наносит одну рану целевой модели. Не делайте бросок раны или спасбросок (включая неуязвимые спасброски) против смертельной раны - просто нанесите урон модели. Если смертельная рана уменьшает модель до 0 ран, любые дальнейшие смертельные раны, направленные против этой модели не разрешаются, и игрок, чья модель получила  смертельную рану, делает бросок Травмы для этой модели.

 

5. рукопашная фаза

 

В этой фазе боя игроки по очереди выбирают модель из своей команды для сражения. Фаза боя разделена на две секции: в первой секции сражаются модели которые вступили в чардж в этом раунде, а во второй - сражения других моделей. Ни одна модель не может быть выбрана для боя более одного раза в фазе боя.

 

Модели, которые могут сражаться в этой фазе:

Любая модель, которая заряжалась или была заряжена в этом боевом раунде, или которая находится в пределах 1" от вражеской модели, может быть выбрана для боя в Фаза боя.

 

Каждый раз, когда модель сражается, используйте следующую последовательность:

 

FIGHT SEQUENCE

1. Pile in up to 3"

2. Choose targets

3. Choose melee weapon

4. Resolve close combat attacks

• Make hit roll

• Make wound roll

• Enemy makes saving throw

• Inflict damage

5. Consolidate up to 3"

 

1. Pile In (подход к цели)

Вы можете переместить модель на 3 дюйма - модель должна закончить движение ближе к ближайшей вражеской модели.

 

2.  Choose Targets (выбор цели)

Во-первых, вы должны выбрать модель или модели для атак. Для нацеливания на модель противника, атакующая модель должна быть в пределах 1" от этой модели, и модель противника должна быть видима для атакующей модели. Модели, которые чарджили в этом боевом раунде, могут предназначаться только для моделей противника, которых они зачарджили или которые чарджили их ранее в этом раунде битвы. Если нет действительных целей, последовательность битв заканчивается.

 

Если модель может совершить более одной атаки ближнего боя, она может разделить их между подходящими целевыми моделями по вашему желанию. Объявите, как вы будете разделять атаки ближнего боя модели до того, как будут брошены любые кости, и разрешите все атаки против одной цели, прежде чем переходить к следующей.

 

Количество атак (А)

Количество атак ближнего боя, которые модель совершает против своей цели, определяется характеристикой атаки. Вы бросаете один кубик за каждую атаку ближнего боя.

Например, если модель имеет характеристику атаки (А) 2, она может совершить 2 атаки ближнего боя, и поэтому вы можете бросить 2 кубика.

 

3. Choose Melee Weapon (Выберите оружие ближнего боя)

Каждый раз, когда модель совершает рукопашный бой, она использует оружие ближнего боя - оружие, которым вооружена модель, указано в ее техническом описании.

В дополнение к характеристике ближнего боя, указанному в спецификации модели, используется описание самого оружия имеющее следующий вид:

 

WEAPON RANGE TYPE S AP D
Close combat weapon Melee Melee User 0 1

 

Если у модели более одного оружия ближнего боя, выберите, какое оружие она будет использовать, прежде чем бросать кости. Если модель имеет более одного оружия ближнего боя и может совершить несколько атак ближнего боя, она может разделить свои атаки между этими видами оружия по своему усмотрению - объявите, как вы будете разделять атаки, прежде чем бросать кубики.

 

4. Resolve Close Combat Attacks

Атаки в ближнем бою могут быть сделаны по одной, или в некоторых случаях вы можете бросить кости для нескольких атак вместе. Последовательность атак для выполнения атак ближнего боя идентична той, которая используется для стрельбы, за исключением того, что вы используете характеристику «Оружейный навык» Weapon Skill модели вместо «Баллистического навыка» Ballistic Skill для бросков ударов и применяете следующие кумулятивные модификаторы к броскам ударов:

 

HIT ROLL MODIFIERS

Есть промежуточная местность -1
Каждая рана на атакующей модели -1
Атакующая модель сломлена -1

 

5. Consolidate Консолидация

Вы можете переместить модель на 3 дюйма - модель должна закончить движение ближе к ближайшей вражеской модели.

 

Промежуточная местность

Говорят, что между атакующей моделью и ее целью существует промежуточная местность, если между моделями существует какая-либо местность, которая делает невозможным контакт моделей между собой.

 

MORALE PHASE

Храброе сердце может дрогнуть, когда ужасы битвы берут свое, но некоторые бойцы сплотятся даже в величайшие невзгоды.

 

В фазе морали игроки играют в порядке, определенном на фазе инициативы:

 

MORALE SEQUENCE


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 364; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!