Выберите оружие дальнего боя и цели



Выбрав модель стрельбы, вы должны выбрать оружие дальнего боя, которое она будет использовать, и модель цели (или модели) для атак. Оружие, которое есть у модели, указано в ее техническом описании.

 

Диапазон и видимость.

Для того, чтобы стреляющая модель была нацелена на модель противника, вражеская модель должна находиться в пределах диапазона используемого оружия (как указано в его профиле) и быть видимой для стреляющей модели. Если вы не уверены, наклонитесь и посмотрите от своей модели, чтобы увидеть, видна ли какая-либо часть цели с какой-либо части вашей модели. Модели не могут быть нацелены на вражеские модели, которые находятся в пределах 1" от дружественных моделей - риск поражения ваших собственных войск слишком велик.

 

Количество атак.

Каждый раз, когда модель стреляет из оружия дальнего боя, она совершает ряд атак. Вы бросаете один кубик за каждую атаку. Количество атак, которые модель может совершить с помощью оружия, и, следовательно, количество кубиков, которые вы можете бросить, указано в профиле оружия вместе с типом оружия. Тип оружия может влиять на количество атак, которые оно может совершить.

 

Цели.

Если оружие наносит более одной атаки, вы можете сделать их все против одной цели или разделить их. Если вы решили разделить атаки, вы должны разделить их между исходной моделью цели, выбранной, как описано выше, и любым количеством моделей врагов в пределах 2" от этой цели, которые также являются подходящими целями. После определения количества сделанных выстрелов (если необходимо), объявите, как вы будете разбивать атаки, прежде чем делать какие-либо броски, сделайте все выстрелы по одной цели, прежде чем переходить к следующей.

Например, авангард Скитария стреляет из своего радиобалбана (Assault 3, что означает, что он делает три выстрела.) У него есть две подходящие цели, и они находятся в пределах 2" друг от друга, поэтому контролирующий игрок решает, что Авангард Скитарии разделит его атаки. Игрок выполнит две атаки против одной из целей и одну атаку против другой.

 

Типы оружия

Существует пять видов оружия дальнего боя:

Штурмовое (Assault), тяжелое (Heavy), Быстрый Огонь (Rapid Fire), Граната (Grenade)

и Пистолет (Pistol).

Модель, стреляющая из этих видов оружия, может совершить несколько атак, равных количеству, указанному в профиле после типа.

Например, модель, использующая оружие «Штурм 1», может совершить 1 атаку этим оружием; модель, стреляющая из «тяжелого 3» оружия, может сделать 3 атаки и т. д.

Некоторые виды оружия производят случайное количество атак - например, D3 или D6. После того, как игрок выполнил бросок, чтобы определить, сколько выстрелов делает такое оружие, он может выбрать цель или цели. Каждый тип оружия дальнего боя также имеет дополнительное правило, которое, в зависимости от ситуации, может повлиять на точность оружия или условия его использования.

 

Это следующие:

Assault  Штурмовое

Штурмовые орудия стреляют так быстро, что можно стрелять от бедра, когда воины устремляются вперед в бой.

Вы можете выбрать стрелять (в фазе стрельбы), или Реагировать этой моделью, чтобы запустить Overwatch, даже если она двигалась ранее в этом боевом раунде. Если это так, он может стрелять только из штурмового оружия, и вы должны вычесть 1 из бросков, сделанных при стрельбе из этого оружия в этом боевом раунде.

 

HEAVY Тяжелое

Тяжелое оружие является самым большим и самым смертоносным оружием на поле битвы, но требует перезарядки, тщательной настройки или подготовки к стрельбе. Если модель с Тяжелым оружием перемещалась в фазе Движения, вы должны вычесть 1 из бросков, сделанных при стрельбе из этого оружия в этом боевом раунде.

 

Быстрый Огонь ( Rapid Fire)

данное оружие способно наносить одиночные прицельные выстрелы на дальние дистанции и контролируемые выстрелы с близкого расстояния. Модель, использующая это оружие, удваивает количество атак, если все ее цели находятся в пределах половины диапазона действия оружия.

 

Граната ( Grenade)

Гранаты - это ручные взрывные устройства, которые воин бросает во врага, пока их товарищи по отряду обеспечивают прикрывающий огонь.

Модель в вашей команде, вооруженная гранатами, может стрелять в Overwatch или в фазе стрельбы. Если они делают это, они не смогут стрелять никаким другим оружием в этой (текущей) фазы, и никакая другая модель в вашей команде не сможет использовать гранату в этой фазе.

 

Пистолет ( Pistol)

Пистолеты несут одной рукой и могут использоваться в ближнем бою, чтобы стрелять в упор. Вы можете стрелять из модели с оружием Pistol, даже если есть модели врага в пределах 1", но он должен быть нацелен на ближайшую модель врага (вы можете выбрать, если две или более равноудалены) и может стрелять только из оружия Pistol. В таких обстоятельствах модель может выстрелить из своего пистолета, даже если другие дружественные модели находятся в пределах 1" от той же модели противника. Модель не может выстрелить из пистолета, если была зачарджена в этом боевом раунде.

Каждый раз, когда для стрельбы выбирается модель, вооруженная как пистолетом, так и оружием другого типа (например, пистолетом и оружием быстрого огня), она может стрелять либо из своего пистолета(-ов), либо из всего своего другого оружия. Выберите, из чего он будет стрелять (Пистолеты или не Пистолеты), прежде чем делать броски попадания.

 

Выполнение атаки

Атаки могут быть сделаны по одной за раз, или, в некоторых случаях, вы можете бросить несколько атак вместе.

 

Для выполнения атак используется следующая последовательность:

· 1. Hit Roll бросок на попадание:

Чтобы увидеть, попадает ли атака в цель, бросьте D6 и примените следующие накопительные модификаторы:

 

HIT ROLL MODIFIERS

Целевая модель находится на большом расстоянии «Long Range»            -1

Целевая модель скрыта «Obscured»                                                                          -1

Каждая рана на атакующей модели                                                                       -1

Атакующая модель сломлена                                                                                   -1

 

Если результат равен или превышает характеристику баллистического навыка атакующей модели (Ballistic Skill «BS»), то атака проходит. Если нет, атака заканчивается неудачей и последовательность заканчивается. Немодифицированный бросок попадания 1 всегда терпит неудачу, а немодифицированный бросок попадания 6 всегда поражает.

 


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 334; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!