XIV . Распределение попаданий



Все атаки, направленные на подразделение в целом, приходятся на Рядовые модели, если не указано обратного. Если персонаж присоединяется к подразделению, то правила распределения попаданий могут быть изменены, как это описано в разделе XX «Персонажи» на странице 86.

Обычные атаки в ближнем бою не распределяются, то, на какие модели они направлены, объявляется заранее.

Если модели в одной группе ран (Раны Рядовых, раны командиров и раны персонажей, каждого в отдельности в подразделении) имеют неодинаковые характеристики (например, часть рядовых в подразделении имеет некий бонус, а часть — нет), то атаки попадания отрабатываются так, как будто все модели в этой группе имеют такие характеристики, которые имеет большинство моделей этой группы, и раны применимы ко всем. В случае равенства численности моделей с разными характеристиками, по какой группе отрабатывать попадания, решает атакующий.

 

XIV .3 Броски на ранение

Если атака имеет силу, чтобы нанести рану модели, она должна пробить её. Сравните Силу атаки и Стойкость цели и, используя таблицу ниже, определите, какой результат надо кинуть на кубике, чтобы рана была успешно нанесена.

Если на кубике при броске на Ранение выпадет 6 – это автоматический успех, если выпадет 1 - это автоматический провал. Игрок, чьи модели наносят атаки, кидает кубик за каждую атаку отдельно. Если атака не имеет параметра Сила, то вы должны обратиться к ее описанию, чтобы определить, как эта атака наносит раны.

 

Сила – Стойкость Успешное ранение на
2 и более 2+
1 3+
0 4+
-1 5+
-2 и более 6+

 

Таблица 5: Таблица ранений

 

XIV .4 Спасброски за броню и модификаторы к ним

Многие модели в игре одеты в доспехи - в конце концов, они пришли на войну. И теперь наступает тот момент, когда у доспехов есть шанс защитить своих носителей. За каждую нанесенную рану игрок, чьи модели атакованы, может кинуть спасбросок за доспехи, если модель таковые имеет. 

За каждую полученную рану киньте D6, это спасбросок за доспехи. Значения кубика, при которых спасбросок успешен, определяются по формуле ниже. Помните, что доспех не может быть выше 6.

7-(Броня модели) + (Бронебойность атаки)

 

Натуральная 1 при спасброске за доспех - всегда провал. Смотрите таблицу 7, где показаны все возможные результаты формулы

 

Броня Результат, нужный, чтобы игнорировать рану
0 и менее Нет спасброска
1 6+
2 5+
3 4+
4 3+
5 и более 2+

 

Если спасбросок успешен, рана игнорируется.

XIV .5 Специальные спасброски

Если рана не отбита спасброском за доспехи, модель имеет последний шанс не получить рану, используя Регенерацию или магический спасбросок, если она таковые имеет. Магические спасброски работают так же, как и обычный спасбросок за доспехи, за исключением того, что они не модифицируются Бронебойностью и не могут быть скомбинированы.

  • Если в описании специального спасброска дано конкретное значение кубика (например, Аэгис (4+), то рана игнорируется на это значение кубика.
  • Если в описании специального спасброска дан модификатор (например, регенерация +1, макс 3+), то все специальные спасброски этого типа получают этот модификатор и результат броска на кубике, необходимый для отражения раны, модифицируется в лучшую сторону соответствующим образом. Если модель не имеет спасброска такого типа, то при получении модификатора она его получает и результат кубика равен (7 – Модификатор), то есть если модификатор равен +2, то спас бросок равен 5+.

 

Если модель имеет несколько магических спасбросков или регенерацию, то вы можете против одной раны использовать что-то одно.

 

XIV .6 Распределение ран

За каждый проваленный спасбросок модель, которая подвергалась атаке, теряет одну рану.

 

Не-Рядовые модели

Если рана распределена на не-рядовую модель (обычно это Персонаж) в результате распределения общего пула ран или в результате того, что атака была персонально направлена на эту модель, то эта модель теряет одну рану. Если количество её ран уменьшается до нуля, модель удаляется с поля боя как убитая. Если модель потеряла часть ран, но не все, вы должны это отметить (например, положив рядом кубик с указанием того, сколько ран модели нанесено), чтобы следить за количеством ран в последующие раунды. Если модель получает ран больше, чем у неё фактически есть, то остальные раны игнорируются, если не указано обратного.

 

Командиры

Командир - это такая модель, которая сочетает в себе достоинства и недостатки Рядовых и Персонажей. С одной стороны, на Командира можно персонально направлять атаки, и в этом отношении он имеет свой собственный, отличный от своего подразделения, пул ран. С другой, если подразделение в целом получает количество ран, достаточное для того, чтобы убить в нем все модели, включая командира, то командир гибнет, как и все остальные рядовые модели его подразделения, даже если он сражается в Поединке.

 

Рядовые модели

Рядовые модели, кроме Командиров, имеют свой общий пул ран. Если рана распределена на Рядовые модели, то этот общий пул теряет соответствующее количество ран. Обычно рядовые модели в подразделении имеют по одной ране каждая, и за каждую полученную подразделением рану вам надо удалить одну модель.

Если рядовые модели в подразделении имеют более одной раны, то вы должны вести счет ран и удалять модели из подразделения по мере того, как будут копиться раны, количество которых достаточно для того, чтобы одна рядовая модель потеряла все свои раны. Например, подразделение из 10 троллей (3 раны каждый) получает 7 ран. Это приводит к тому, что вы должны удалить 2 модели троллей и записать, что на подразделении продолжает висеть еще одна рана. В следующую фазу подразделение получает еще две раны, что приводит к тому, что вы должны удалить еще одну модель.

Если все рядовые модели в подразделении уничтожены, то раны распределяются на Командира. Если командира нет, то лишние раны теряются.

Если подразделение включает рядовые модели с разным Типом Подразделения, то модели разных типов имеют раздельные пулы ран. Если же в подразделении есть модели одного Типа, но с разными характеристиками или с разным вооружением, то у них все равно общий пул ран. Обычно модели удаляются из заднего ряда, без оглядки на то, чем она вооружена и какие отличия в характеристиках она имеет.

 

XIV .7 Удаление убитых

Убитые модели удаляются из заднего ряда. Если подразделение построено в один ряд, то убитые удаляются с обоих флангов ряда, максимально равномерно. Следует иметь в виду, что требование удалять модели максимально равномерно применимо только к единовременным атакам.

Если на месте, с которого надо бы удалить рядовую модель, стоит не-рядовая модель, то вместо нее вы должны удалить максимально близко стоящую рядовую модель, а не-рядовую модель сместить ближе к середине.

 

Удаление не-рядовых моделей

Если из подразделения удаляется не-рядовая модель, она удаляется со своего места, как есть. На место удаленной модели ставится рядовая модель. Она берется по тем же принципам, что и удаление убитых рядовых, то есть либо из заднего ряда, либо с флангов подразделения.

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 342; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!