XIII .8 Боевое реформирование
Каждое подразделение, которое остается в ближнем бою, после того как будут подвинуты Отступающие и Преследующие подразделения (и после того как будут произведены все После-Боевые Повороты и Реформирования), может теперь произвести Боевое Реформирование.
§ Подразделения той стороны, которая проиграла ближний бой, в этот ход должны пройти тест на Дисциплину для того, чтобы иметь возможность реформироваться. Этот тест также проходится с пенальти к Дисциплине, равным пенальти к тесту на Разгром в этот ход. Правило Нас Рать! применимо и в этом случае, то есть подразделения, которые его могут использовать, проходят тест для реформирования без пенальти.
§ Если подразделение атаковано противниками с двух и более направлений (например, с фронта и фланга), то такое подразделение реформироваться не может.
§ После того как все тесты на Реформирование будут пройдены, Активный игрок решает, кто будет делать это первым. Один игрок должен полностью провести и закончить процесс реформирования всех своих подразделений (по одному, но в любом порядке) до того, как это начнет делать второй игрок.
§ Каждый игрок может не производить Реформирование любого своего подразделения, даже если тест для него уже пройден.
При Реформировании удалите подразделение с поля боя и разместите его снова со следующими ограничениями.
1. Подразделение должно занимать легальную позицию (то есть соблюдать правило Расстояния между подразделениями и все такое прочее).
|
|
- Подразделение может игнорировать правило Расстояния Между подразделениями для подразделений, участвующих в том же ближнем бою, но оно не может вступать в базовый контакт с теми подразделениями противника, с которыми не было в базовом контакте до реформирования.
2. При этом подразделение должно остаться в базовом контакте с теми же подразделениями противника, что и до реформирования, и быть у него с той же стороны. То есть при реформировании вы можете свое подразделение повернуть фронтом к тому подразделению противника, которое было у вас во фланге, но не можете сами зайти к нему во фланг.
3. Ни одна модель в подразделении не должна быть расположена далее, чем на расстоянии Дальности Марша от изначальной позиции.
4. Любой персонаж, который был в базовом контакте с противником, должен в нем остаться.
- Это применимо как к дружественным, так и к вражеским персонажам.
- Персонаж может закончить реформирование в базовом контакте с другими моделями, а не с теми, с которыми был на момент начала реформирования.
5. После каждого Боевого Реформирования в реформирующемся подразделении должно остаться не меньше моделей в базовом контакте с противником, чем было до реформирования.
|
|
- Это необязательно должны быть те же самые модели.
В дополнение, все те модели противника, которые были в базовом контакте с вашими моделями, должны в нем остаться, и все те модели противника, которые в базовом контакте с вашими моделями не были, не должны в него вступать. То есть вы можете ввести в ближний бой больше своих моделей, но не можете увеличить число моделей противника, которое находится с вашими моделями в ближнем бою и базовом контакте.
XIV Атаки и повреждения
Атаки делятся на атаки в Ближнем бою и Дистанционные атаки.
Атаки в ближнем бою
Любые атаки, которые производятся моделями в базовом контакте друг с другом в фазу Ближнего Боя (или как в Фазу ближнего боя), называются Атаками в ближнем бою.
Все части модели могут производить количество атак в ближнем бою, равное параметру Количество Атак этой части модели. Более подробно смотрите раздел XIII «Какие модели могут атаковать» на странице 51.
Дистанционные атаки
Все атаки, которые не являются атаками в ближнем бою, являются дистанционными.
Все дистанционные атаки, которые произведены в Фазу стрельбы или как часть реакции на нападение «Стоять и Стрелять», называются Стрелковые атаки.
|
|
Сила и Бронебойность атак
Все атаки имеют Силу и Бронебойность, если не указано обратного. Атаки в ближнем бою используют Силу и Бронебойность той части модели, которая эти атаки производит, возможно модифицированную Оружием ближнего боя, Правилами модели, заклинаниями, модификаторами к Характеристикам и другими эффектами. Стрелковые атаки используют Силу и Бронебойность того оружия, которое используется для атаки. Другие типы атак (заклинания и Специальные Атаки) следуют своим правилам, в которых описано, какую Силу и Бронебойность использовать.
Порядок выполнения атак
Если атака попадает по модели, то попадание отрабатывается с использованием следующего порядка:
1 | Атакующий распределяет попадания |
2 | Атакующий делает броски на ранение, если успешно, переходите к следующему шагу |
3 | Защищающийся бросает спасброски за доспехи, если провал, переходите к следующему шагу. |
4 | Защищающийся бросает специальные спасброски, если провал, переходите к следующему шагу. |
5 | Защищающийся отмечает нанесенные раны или удаляет убитых |
6 | Защищающийся проверяет, нет ли паники |
Пройдите все шаги, от начала до конца, за все атаки, которые происходят одновременно, например, стрелковые атаки одного подразделения или все атаки в ближнем бою на одном инициативном шаге, прежде чем переходить к следующему шагу.
Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 301; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!