Порядок действий в фазу движения



Фаза движения разделена на следующие последовательные шаги:

1 Начало фазы движения 
2 Восстановление порядка в отступающих подразделениях
3 Выберите одно подразделение, выберите тип его движения (Наступление, Марш, Реформирование) и выполните этот маневр.
4 Повторите шаг 3 для всех своих подразделений, которые могут двигаться в этот ход и которые вы хотите подвигать.
5 Конец фазы движения

 

Х.2 Восстановление порядка в отступающих подразделениях

 

Тесты на Восстановление Порядка

В начале фазы Обязательных Перемещений каждое дружественное отступающее подразделение должно пройти тест на Дисциплину в порядке, определяемом Активным Игроком. Если в подразделении осталось 25% и менее от начальной численности моделей, включая присоединенных персонажей, то такие подразделения проходят тест по значению Дисциплины, уменьшенному в два раза, с округлением вверх.

Например: подразделение в начале игры включало в себя 40 моделей, теперь в нем осталось 9 моделей, но к нему присоединились 2 персонажа, что делает численность моделей равной 11. Такое подразделение проходит тест на Восстановление Порядка по своему полному параметру Дисциплины. Если тест успешно пройден, то подразделение более не считается отступающим и может произвести полное Реформирование, в соответствии с общими правилами. Восстановившее порядок подразделение не может двигаться в последующую Фазу Движения и не может стрелять в последующую Фазу Стрельбы. Модели в восстановившем порядок подразделении считаются Деморализованными до конца Хода Игрока. Если тест провален, то подразделение немедленно выполняет Перемещение при Отступлении.

 

Перемещение при Отступлении

Для того чтобы выполнить Перемещение при Отступлении, киньте дальность отступления (обычно она равна 2D6) и продвиньте отступающее подразделение на выпавшую дальность прямо по направлению отступления. Если это движение оставит отступающее подразделение менее, чем в 1 дюйме от другого подразделения, то вы должны увеличить дистанцию отступления на минимально необходимую дальность для того, чтобы это исключить. Если во время отступления подразделение проходит через непроходимый ландшафт или через подразделение противника, то оно должно пройти Тест на опасный ландшафт (3). Если это движение приводит подразделение в контакт с краем стола и далее, подразделение считается уничтоженным. Удалите такое подразделение с поля боя как уничтоженное в тот момент, когда оно соприкасается с краем стола. Следует иметь в виду, что это может вызвать тест на панику у расположенных рядом дружественных подразделений, в соответствии с общими правилами. Следует иметь в виду, что перемещение при отступлении часто предваряется Разворотом. Разворот в таком случае также делается в соответствии с правилами Отступления, описанными выше. Перемещение при Отступлении игнорирует любые препятствия.

 

X .3 Перемещение подразделений

После того как все ваши отступающие подразделения прошли свой тест на Восстановление Порядка и либо прошли его, либо нет, наступает время для того, чтобы ваши остальные подразделения совершили свои перемещения.

Первым делом выберите одно свое подразделение. Это подразделение не должно быть объявившим Нападение в этот ход, не должно быть связанным в ближнем бою, не должно Отступать и не должно включать Деморализованные модели. Далее вы должны выбрать тип движения, которое подразделение выполняет. Это может быть Наступление, Марш или Реформирование.

Следует иметь в виду, что для того, чтобы какое бы то ни было специальное правило или эффект оказали влияние на движение подразделения, они должны присутствовать на начало движения этого подразделения.

Повторите этот процесс со всеми своими подразделениями по очереди, до тех пор, пока вы не подвинете все подразделения, которые вообще хотели в этот ход двигать. На этом фаза Движения заканчивается.

 

X .3. A Наступление

При совершении Наступления подразделение может двигаться вперед, вбок или назад. Тем не менее оно не может двигаться более, чем в одном направлении, например, вперед И вбок. Если Наступление включает в себя Быстрое Реформирование, то измерения того, сколько какая модель прошла, делаются после этого маневра.

  • Вперед. Во время движения вперед подразделение может пройти расстояние, не превышающее показатель Скорости Наступления этого подразделения, и может совершать любое количество Поворотов.
  • Назад. При движении назад подразделение может пройти расстояние, равное половине его показателя Скорости Наступления. Например, подразделение со Скоростью Наступления в 5 может пройти назад 2,5 дюйма.
  • Вбок. При движении вбок подразделение может пройти расстояние, равное половине его показателя Скорости Наступления.

При совершении наступления ни одна модель в подразделении не может пройти от начальной точки до конечной расстояние, большее, чем значение её показателя Движения.

 

Движение Маршем

При движении Маршем подразделение может двигаться только вперед и может пройти расстояние, равное показателю Скорости Марша. Во время Марша подразделение может совершать любое количество Поворотов. При совершении Марша ни одна модель в подразделении не может пройти от начальной точки до конечной расстояние, большее, чем значение её показателя Скорости Марша.

Если в пределах 8 дюймов от подразделения, которое хочет совершить Марш, находится неОтступающее подразделение противника, то подразделение все равно может пытаться совершить Марш, но перед этим должно пройти тест на Дисциплину, называемый Тест на Марш, и сделать это следует до движения подразделения. Если тест успешен, то подразделение может совершать Марш в соответствии с общими правилами. Если тест провален, то подразделение все равно совершает Марш, но его дальность уменьшается до значения показателя Скорости Наступления.

Подразделение, совершавшее Марш в фазу движения, в последующую Фазу Стрельбы стрелять не может.

 

Реформирование

При Реформировании на месте сохраняется центр подразделения, и при этом вы можете построить подразделение как угодно (согласно правилам построения) и развернуть его лицом в любую сторону, с учетом Правила расстояния между Подразделениями. Следует иметь в виду, что ни одна модель в подразделении не должна при перестроении пройти больше, чем Дальность Марша.

Полное перестроение - это сложный и длительный маневр, и обычно, если подразделение его выполняет, то оно не может более двигаться в этот раунд, не может стрелять.

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 311; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!