V.2.С Порядок применения модификаторов



Когда Характеристика, броски кубика или иные значения подвергается модифицированию, то применим следующий порядок применения модификаторов.

 

  Приоритет модификаторов Примеры
1 Значения занимаются или устанавливаются на определенное значение. Если занимаемая характеристика также подвергается модифицированию, то модификаторы к ней применяются до того, как она будет занята.   «Атаки этим оружием всегда попадают на значения в 4+» «Подразделения в 12 дюймах могут использовать Дисциплину модели»  
2 Мультипликация или деление. Если не указано обратного, округление производится вниз.   «Все атаки, производимые против этой модели, наносятся с половиной Силы»
3 Бонусы и пенальти.   «Носитель получает бонус в +2 к Количеству Атак»
4 Броски всегда или никогда успешны или неуспешны на определенные натуральные значения броска кубика, или характеристика всегда сохраняет свое значение независимо от более ранних модификаторов.   «Цель никогда не может получать ранения на значения кубика, меньшие, чем натуральные 5+» «Носитель всегда имеет Стойкость, равную 5», «Атаки, производимые этим оружием, всегда имеют минимальную силу, равную 4»

 

Если несколько модификаторов одновременно применяются к параметру в одной группе, то они применяются в таком порядке, чтобы результат был минимальным.

Если модификаторы одной группы применимы к одному броску кубика, то они применяются в таком порядке, чтобы вероятность успеха была минимальной.

 

Некоторые характеристики имеют ограничения на то, какие значения они могут иметь, несмотря на все модификаторы любого вида.

  • Подвижность и Количество атак не могут быть менее 1.
  • Любая характеристика не может быть менее 0.
  • Доспех не может превышать 6
  • Подвижность не может превышать 10

Все это применимо, если в описании специального правила или модификатора не указано обратного.

VI Подготовка к игре

 

VI .1 Сбор армии

Правила Битв Фэнтези в 9-ю Эпоху включают серию Книг Армий, каждая из которых содержит описание одной из армий этого фантастического мира. Каждая армия имеет своих уникальных персонажей, свои уникальные подразделения и специальные правила.

Первый шаг при создании армии состоит в том, что вы должны записать состав вашей армии, включая численность всех подразделений, их оснащение и их цену в очках на отдельный лист. Такой лист называется Ростер. Состав армии подчиняется определенным правилам и имеет ряд ограничений, которые описаны далее.

 

VI.1. A Очки

Каждое подразделение, каждый магический предмет, каждый персонаж и каждый вид спецоснащения для подразделений – все это имеет цену в очках. Книги армий составлены так, чтобы армии, имеющие одинаковую стоимость в очках, были примерно равны по своим возможностям, и то, кто станет победителем, определилось на поле боя и зависело от мастерства игрока. И немного от удачи.

Цена подразделения в очках равна цене всех его моделей и всего оснащения подразделения.

Цена армии равна цене всех подразделений в её составе.

 

VI .2 Структура вашей армии

Армия разделена на 5 больших категорий. Эти категории позволяют собрать совершенно разные по стилю игры армии в пределах одной Книги Армий. Ваша армия может отображать одного богатого дворянина с охотничьей партией, который охотится на гоблинов в лесу, или многотысячную орду, которая собирается грабить, убивать и насиловать всех подряд отсюда и до горизонта. Разграничения армии по категориям и ограничения по числу отрядов, которые вы можете взять в каждой категории, также служат для того, чтобы армии игроков были более сбалансированны и разнообразны.

 

VI.2. A Стоимость армии в очках

Перед игрой вы должны договориться с вашим противником о размере вашей игры в очках. И вы, и он собираете себе армию на назначенную сумму в очках. Полная стоимость всех подразделений, то есть размер вашей армии в очках, всех персонажей, магических предметов и оружия в армии, не должна превышать лимит стоимости армии в очках, установленный для данной игры. Размер вашей армии может быть меньше лимита игры, но не более, чем на 40 очков.

 

VI.2.В Категории

Ваша армия разделена на несколько категорий, так, как была бы разделена реальная армия. Каждое подразделение в вашей армии принадлежит к одной или более Категориям. Количество очков, которое вы можете потратить на подразделения из какой-либо категории, определяется ограничениями, которые даны в вашей Книге Армий. К какой Категории принадлежит то или иное подразделение, определяется тем, какая иконка размещена в Книге армий рядом с его описанием.

Категории, в свою очередь, разделены на три большие группы, которые иногда пересекаются друг с другом: Командиры и выдающиеся индивиды (персонажи), подразделения, составляющие основу армии (Основные и Специальные подразделения), и тематические дополнения и экзотические боевые монстры и машины (Специфические для армии подразделения). Любая армия должна включать отряды из категорий Персонажи и Основные подразделения.

 

Персонажи

  • Эта Категория всегда имеет ограничение по максимальному числу очков армии, которое можно на нее потратить.
  • Если не указано обратного, то все подразделения, принадлежащие к этой Категории, следуют правилам для Персонажей, которые описаны в разделе XX.2 на странице 86.

 

Персонажи олицетворяют лидеров армии или уникальных индивидов, которые призваны в армию для того, чтобы применить на поле боя свои уникальные навыки, будь то боевая доблесть, тактический гений, магические навыки или инженерные знания. Когда вы собираете свою армию, она всегда должна включать как минимум одного персонажа, который станет ее лидером и командиром. Такой персонаж называется Генерал.

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 308; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!