Максимизированный или минимизированный бросок



Максимизированный бросок означает, что вы бросаете на один кубик больше, чем положено по правилам, и игнорируете значение наименьшего D6 в броске. И наоборот, минимизированный бросок означает, что вы бросаете на один кубик больше, чем положено по правилам, и игнорируете значение наибольшего D6 в броске. Эти правила применяются более одного раза, так что если у вас бросок дважды Максимизирован, то вы бросаете на 2 кубика больше, чем положено по правилам, и игнорируете значения двух наименьших D6 в броске.

 

III.2. B Кубик направлений

Кубик направлений - это шестигранный кубик, на две стороны которого нанесены значки HIT, а на четыре другие – стрелки. Этот кубик используется для определения смещения в случайном направлении снаряда пушки или эффекта заклинания.

 

Использование обычного кубика в качестве кубика Направлений

В качестве альтернативы вы можете использовать обычный кубик. Если на кубике выпадает 1 или 6, то это считается за выпадение значка HIT. Если на кубике выпадает иное значение, то направлением, куда следует смещать объект, считается направление, на которое указывает сторона с единицей.

 

Рисунок 2

Два метода смещения по кубику: с использованием спецкубика направлений и обычного кубика.

 

IV Действия на поле боя

IV .1 Измерения Расстояний

Измерения в игре Битвы Фэнтези в 9-й Эпохе производятся в дюймах. Дюйм равен примерно 2,54см. Все дистанции и дальности измеряются в дюймах. Для того, чтобы произвести измерения между двумя игровыми элементами на поле боя (например, двумя подразделениями) или между двумя точками стола, вы всегда производите измерения между двумя ближайшими точками этих элементов; при измерении игнорируются любые другие элементы на поле боя, их наличие на пути измерения не влияет на дальность.

В правилах часто используется понятие «на определенном расстоянии» или «в пределах определенной дальности». Подобные измерения также производятся между двумя ближайшими точками объектов, и даже если расстояние меньше необходимого или равно ему, считается, что объект находится «в пределах указанной дистанции». В частности, это значит, что сама модель находится всегда в пределах дальности от самой себя и что для того, чтобы быть «в пределах дальности», подразделению или модели не надо быть в её пределах целиком, надо быть в ее пределах лишь частично, кусочком любого размера.

Когда вы производите измерения от или к подразделению, то все измерения производятся от Ограничительного Контура подразделения.

Игроки могут измерять любые дистанции в любой момент игры.

 

IV .2 Линия видимости

Считается, что модель может провести Линию Видимости до другой модели или до точки на столе, если от фронта модели можно провести прямую линию до цели, которая

  • не выходит за пределы фронтового сектора обзора смотрящего,
  • которая не пересекается с Непрозрачным элементом ландшафта, закрывающим обзор,
  • которая не пересекается с подставкой другой модели, высота которой больше как смотрящего, так и его цели (специальные правила моделей, например, правило Высокая или Легкая пехота, могут на это влиять).

Модели во втором и более глубоких рядах подразделения всегда проводят линию видимости так, как будто они стоят в первом ряду той колонны, в которой они находятся. Модели одного подразделения никогда не блокируют линию видимости для моделей своего подразделения. Подразделение считается имеющим линию видимости до цели, если одна или более моделей в подразделении имеют чистую Линию Видимости до этой цели. Модель считается имеющей линию видимости до подразделения, если она имеет чистую Линию Видимости до любой точки отпечатка подразделения.

 

IV .2. A Размеры моделей

Модели могут быть трех размеров, от меньшего к большему: Стандартного, Большого и Колоссального. Более подробно размеры моделей описаны в разделе XVII «Классификация моделей» на странице 69.

 

IV .3 Расстояние между подразделениями

При нормальных обстоятельствах все подразделения должны находиться на расстоянии не менее одного дюйма от других подразделений, вражеских или дружественных, или от элементов Непроходимого ландшафта. Во время Продвижения, Марша или Быстрого Реформирования подразделение может приближаться к подобным элементам на расстояние до половины дюйма, но должно быть на расстоянии в 1 дюйм и более на момент окончания движения. Подразделение может подходить на расстояние, меньшее, чем половина дюйма, к вышеозначенным элементам во время Неудавшегося Нападения и во время Успешного нападения, но вступать в базовый контакт подразделение может только с целью нападения. Некоторые виды движения позволяют подразделениям приближаться к дружественным подразделениям или элементам непроходимого ландшафта ближе, чем на 1 дюйм, но только нападение позволяет делать это с подразделениями противника. Если по тем или иным причинам подразделение нарушает правило одного дюйма, то оно может временно игнорировать его в отношении подразделения или элемента непроходимого ландшафта, до тех пор, пока остается ближе, чем в 1 дюйме от него. Следует иметь в виду, что вступать в базовый контакт с подразделением противника ваше подразделение может только в результате нападения и ни по каким иным причинам. Как только подразделение отходит более, чем на 1 дюйм от элемента, то правило одного дюйма применимо к нему снова в полном объеме.

 

IV .4 Край стола

Край стола отображает границы игрового поля.

 

V Характеристики

 

V .1 Профиль Характеристик

Каждое подразделение имеет три основных профиля: Глобальный, Защитный и Атакующий, каждый из которых включает общие, защитные и атакующие характеристики соответственно.

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 371; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!