Режимы визуализации сцены на видовых экранах
В 3ds Max можно управлять отображением объектов и других элементов сцены на каждом отдельном видовом экране. Объекты могут отображаться различными способами: от простых габаритных корпусов, дающих общее представление о размерах, до сложных моделей с текстурами, отображающими все детали, вплоть до отражения света от поверхностей.
В 3ds Max каркас (wireframe) — это простой «скелет» модели, образуемый ребрами. Отображение каркасов на видовом экране не только требует меньше времени, но и позволяет четко увидеть структурные элементы, лежащие в самом основании разрабатываемых моделей, — многоугольники (polygon).
Самый быстрый способ активизировать тот или иной режим визуализации сцены заключается в выборе его из контекстного меню вида.
Доступны следующие режимы визуализации сцены на видовом экране.
· Smooth + Highlights — режим, выбранный по умолчанию для вида Perspective. В этом режиме поверхности геометрических объектов отображаются сглаженными, с применением используемого по умолчанию источника света.
· Wireframe — режим, выбранный по умолчанию для видов, отличных от Perspective. В этом режиме отображаются только каркасы геометрических объектов.
· Other \ Smooth — поверхности геометрических объектов отображаются сглаженными, но без использования источника света.
· Other \ Facets + Highlights — поверхности геометрических объектов отображаются в виде совокупности граней, из которых они состоят с использованием источника света.
|
|
· Other \ Facets — поверхности геометрических объектов отображаются в виде совокупности многоугольников, из которых они состоят; источник света не используется.
· Other \ Flat — геометрические объекты отображаются в виде контуров, заполненных однородным цветом, из-за чего выглядят «плоскими» (flat); источник света не используется.
· Other \ Hidden Line — геометрические объекты отображаются в виде каркасов с ребрами черного цвета с сокрытием невидимых линий.
· Other \ Lit Wireframe — аналог режима Wireframe, но с использованием источника цвета. Степень освещенности передается за счет цвета отдельных ребер каркаса, отличного от черного цвета.
· Other \ Bounding Box — геометрические объекты отображаются в виде их габаритных корпусов. Этот режим по понятным причинам обеспечивает максимальную производительность при отображении сложных сцен.
· Edged Faces — визуализация ребер многоугольников, из которых состоят геометрические объекты; этот дополнительный режим используется только совместно с режимами Smooth, Smooth + Highlights, Facets, Facets + Highlights и Flat.
В таких режимах отображения сцены как Wireframe и Bounding Box может мешать сетка. Для того чтобы быстро скрыть ее, можно нажать G или выбрать пункт Show Grid из контекстного меню вида. Эти же методы используются и для повторного включения отображения сетки.
|
|
15. Просмотрите все режимы визуализации объектов на сцене.
Режим визуализации сцены можно также установить с помощью группы параметров Rendering Level на вкладке Rendering Method диалогового окна Viewport Configuration, которое можно открыть с помощью команды меню Views \ Viewport Configuration или команды Configure контекстного меню вида.
Еще один метод открытия диалогового окна Viewport Configuration заключается в щелчке правой кнопкой мыши на любой из рассмотренных выше кнопок панели управления содержимым видового экрана.
В частности, с помощью группы переключателей Apply To можно применить выбранный способ отображения сцены только для активного видового экрана (Active Viewport Only), для всех видовых экранов (All Viewports), а также для всех видовых экранов (All but Active), кроме активного.
16. Откройте диалоговое окно Viewport Configuration и установите различные режимы отображения сцены с помощью переключателей в данном диалоговом окне.
Для быстрого переключения между некоторыми режимами визуализации можно использовать следующие клавиатурные эквиваленты:
F3 — из режима Smooth + Highlights в режим Wireframe и обратно.
F4 — включение или отключение режима Edged Faces.
Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 944; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!