Совести, во имя Иисуса. (Отрекись от тьмы во всех областях жизни, где она присутствует).



Отец, я отдаю Тебе мое тело. Оно уникально сотворено как мужское (женское). Я прошу Тебя, очисти мое тело водой Твоего Слова от всякого осквернения теми, кто прикасался к нему нечистым образом. Я прощаю и освобождаю их от вины. Я отрекаюсь от всякого злого духа, который мог попасть в мою жизнь. Я отрекаюсь от силы тьмы в моем теле и принимаю Твое очищение, во имя Иисуса.

Отец, Тебе известно, что я использовал свое тело для удовлетворения своих нечистых желаний. Прошу Тебя, очисти мое тело от всякого чувства стыда, освободи от похотей, влияющих на меня. Во имя Иисуса, я освобождаюсь от всякой нечистоты и отказываюсь быть связанным вновь. Восстанови во мне детскую невинность и ощущение чистоты.

Отец, Ты знаешь, что я нуждаюсь в любви. Прости меня за то, что я искал любовь в неправильных местах. Я не хочу повторять это в своей жизни. Я отрекаюсь от этого. Я нуждаюсь в Твоей Отцовской любви. Я признаю Тебя своим Отцом, а себя - Твоим ребенком. Я желаю в Твоей близости и ласки. Пусть нежность Твоей любви преобразует мою личность и характер. Я нуждаюсь в том, чтобы Ты взял меня на руки и любил меня.

Отец, я поднимаю свое сердце и руки к Тебе, как это делает ребенок, когда видит папу. Пожалуйста, подойди ко мне. Папа, это я!

Ты нужен мне! Возьми меня на руки и подари мне любовь, которую не мог подарить мой земной папа. Подари мне любовь, которую я искал всю свою жизнь.

Вы можете приобрести у нашего Служения комплект аудиокассет под названием «Исцеляющие молитвы для души», который будет вам молитвенной помощью, если вы сталкиваетесь с ситуациями, подобными описанным в этой книге. Подробности вы можете прочесть в «Каталоге ресурсов».

Вопросы для обсуждения

1. Какие области тьмы, возможно, присутствуют в твоей жизни, и почему?

• Неисповеданный грех

• Неразрешенные конфликты

• Маски и притворство

• Стыд за сексуальный грех прошлого

2. Каким образом эти области тьмы препятствовали твоей близости с Богом и людьми?

3. Каким образом ты можешь привести эти области жизни к свету Божьей любви?

 

 

Раздел 3

Жизненный опыт Отцовской любви

«Где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?. А вот, на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим».

— ИСАИЯ 66:1-2

Чувство пребывающей любви Отца и исцеление наших душ - не просто опыт особого Божьего прикосновения. Мы можем слишком увлечься тем, что называют посещениями Божьими, и при этом не придавать значения нашим жизненным целям и повседневному пребыванию в любви Отца. Жизнь в объятиях Отца - это процесс, проявляющийся в наших обычных делах и отношениях с людьми. Христос умер на кресте, как доказательство Божьей любви. Когда мы принимаем Его в свои сердца, то вместе с Ним принимаем любовь Бога, которая сохранится в нашем духе всю вечность. Человеческий дух обладает совершенной Божьей любовью. В этом разделе вы узнаете о том, каким образом можете пребывать в Духе в повседневной жизни и общении с людьми. Это откровение вам необходимо, если вы желаете глубже познать и испытать объятия Отца!

 

Глава 10

Пребудьте в любви

У меня появилось такое чувство, будто я упал за борт корабля за сотни миль до берега. Было очень глубоко, и мне казалось, что я вот-вот утону. Ежедневные дела и стресс растущего международного служения, в конце концов, сокрушили меня, и я почувствовал, что силы исчерпаны. Беспомощный, я плакал в объятиях своей жены. Никогда не думал, что из меня выйдут такие слова, которые я произнес: «Больше не могу ничего делать! Нет больше никаких сил! Я не могу быть для всех тем, кем они хотят меня видеть!» Что? Капитан Джек Фрост, который столько раз ходил за три девять морей на маленьком суденышке, теперь признается в своей слабости? Многие не выдерживали этого, а он всегда выискивал способ остаться в живых, а теперь не может найти выхода? Тот, который постоянно был сильным и самоуверенным, выбирался из безвыходных положений, теперь потерял все силы и не знает, что делать?

С тех пор, как я порвал с родительской любовью в возрасте двенадцати лет, мне приходилось все в жизни Достигать путем борьбы. Я научился быть независимым и самостоятельным, ни в ком не нуждаться. Даже, несмотря на то, что я получил спасение и крещение Духом Святым, структура моего мышления оставалась прежней. Можно быть хорошим христианином и даже создать большое служение, но при этом не до конца доверять любящему Отцу в своих нуждах, а вместо этого, продолжать носить на себе все дела и заботы. Я потерял сыновнее чувство в подростковом возрасте, и даже в возрасте сорока пяти лет все еще ощущал себя больше рабом, чем сыном по отношению к Богу.

В прошлом, когда я чувствовал истощение сил, я бежал на какую-нибудь конференцию, чтобы получить очередную дозу Отцовской любви. Мне было трудно сохранять Его пребывающее присутствие ежедневно, не имея регулярной зарядки через прикосновение силы Его Духа. Теперь у меня появилось гораздо больше обязанностей, и мне необходимо было постоянное общение с Ним, а не случайные встречи с Ним в кризисные моменты. Я нуждался в Его Отцовских объятиях. Я хотел ощущать их каждый день, доверять Ему все свои заботы. Я должен был уповать на Него настолько, чтобы просто знать, что Он всегда рядом, готовый утешить и позаботиться обо мне, несмотря на то, что я не всегда могу почувствовать Его Отцовское объятие. Мне определенно предстояло научиться ежедневно пребывать в любви Отца. Сейчас Бог использовал утешающие руки моей жены, чтобы подарить мне свою благодать и сострадание. Я вполне осознал слова Отца в евангелии от Луки 15:31: «Сын мой! Ты всегда со мною, и все мое твое».

Отец хочет иметь с нами именно такие взаимоотношения. Он желает, чтобы мы вполне доверились Его доброте и любви, чтобы всегда могли рассчитывать на то, что Он, будучи заботливым Отцом, восполнит любую нашу нужду, и не только в моменты особых посещений. Ежедневное пребывание в Его присутствии освободит

от всякой неуверенности и страха, преобразует нас в образ Его любви.

«Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершен в любви.

Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас».

— 1 Иоанна 4:12-13,16,18-19

Все мы созданы для любви и близости. Но многие пострадали в жизни настолько, что потеряли последнюю надежду на возможность полноценных взаимоотношений любви.

Возможно, прочитав в предыдущих главах о сверхъестественных могущественных Божьих прикосновениях, ты чувствуешь себя отверженно из-за того, что такого никогда не происходило в твоей жизни. Но надежда лишь на Божью экстренную помощь в кризисе может послужить препятствием для ежедневного пребывания в любви Отца. Мы рискуем привыкнуть к мысли, что не каждодневная готовность воспринимать любовь Отца и дарить ее первому встречному человеку, а только какое-то внезапное Божественное наитие способно что-то изменить в нашей жизни.

Я обнаружил, что есть две возможности попасть в объятия Отца. Первый путь - это большая эмоциональная разрядка. Второй - это смирение и вера. Я увидел, что людям, не пережившим особых Божьих посещений, гораздо проще сохранять себя в присутствии Отцовской любви каждый день в любое время, испытывая при этом реальные изменения в жизни.

 

Два пути к Отцовской любви

Я оказался в объятиях Отцовской любви, словно «нырнув» туда с утеса. Вы, наверное, видели по телевизору этих парней, ныряльщиков со скал и мостов. Некоторые из них осторожничают. Другие ничего не боятся. Третьи имеют тайное желание смерти. Наверное, я относился к категории желающих смерти. Я испытывал в своей жизни так много боли, что вынужден был делать больно другим. Я ничего не мог с этим поделать. Были времена, когда я был абсолютно бесчувственным и не замечал, что ранил людей. Потом, как будто ниоткуда появлялась моя внутренняя боль, и наступала эмоциональная разрядка. Все видели, что мне очень больно. Мне ничего больше не оставалось, как только «прыгать». Я желал умереть. Не физически. Я очень мучился из-за своих грехов, которыми причинял страдания другим. Я хотел, чтобы умерло мое самолюбие. Я устал с ним бороться. Казалось, я настолько сошел с ума, что готов был «прыгнуть» все равно с чего - прямо в объятия моего любящего Отца.

Моя жена, Триша, всегда «ищет брод». Она осторожна и не «прыгнет» с чего попало. В своем детстве она не страдала так, как я. Ее боль была более незаметная и скрытая. У нее ко всему интеллектуальный подход. Ей нужно сначала все проанализировать. Триша сначала постоит на берегу и посмотрит на волны. Я уже где-то далеко, плыву навстречу волнам. А она все еще на краю - вода омывает ее ноги. Так безопаснее. Так она никогда не утонет, а я часто бываю очень близок к этому. Мне хочется поделиться с вами анонимным свидетельством одного человека, который тоже всегда ищет «брод». Это лидер прославления из Европы.

«Я отличался тяжелым характером. Я не знал, как правильно обращаться с моей нежной маленькой дочкой и не понимал, почему постоянно недоволен ее поведением. Или я подавал ей плохой пример, или причина - в моих ДНК. Я видел, как Бог способствовал моему росту и переменам во многих областях моей жизни, но меня очень смущали взаимоотношения со своей дочерью. Я на нее постоянно повышал голос. Казалось, в ней не было абсолютно ничего, что мне нравилось, хотя в моем разочаровании и гневе на нее не было никакой видимой логики.

Об этой проблеме знал мой пастор, и он взял меня с собой на конференцию Джека Фроста, посвященную Отцовской любви Бога. Я верю в чудеса, но эти американские свидетельства были настолько зрелищными и полными драматизма и героизма, будто это была лучшая продукция из Голливуда. Я вернулся в гостиницу. Все, что говорилось на первом семинаре, было, безусловно, правдивым и искренним, несмотря на пафос и драматизм. Когда я услышал рассказ дочери Джека [из первой главы книги], я спросил себя и Бога: «Что мне делать, чтобы со мной произошло то же самое?»

В течение всей этой недели семинаров я смиренно доверился «служению исцеления». Первым было возвращение в «страну детства». Я исповедовал свои грехи, прощал всех виновных и, в заключение, меня обнимали. Но я ничего особенного не чувствовал. Может быть, это из-за моего тяжелого характера или недостатка веры. Прошло несколько месяцев, и вроде ничего не изменилось. Я не знаю, как на меня повлияла конференция любви Отца, знает один Бог, но больше всего мне запомнился рассказ дочери - правдивое и внушающее доверие свидетельство о сердце Джека, которое стало подобным сердцу Отца.

Я понимаю, что нахожусь в самом начале пути. Дочь как будто заново родилась в моих глазах. Скоро и у нее будет свой рассказ. Но, независимо от того, сколько еще времени понадобится, есть вера, надежда и любовь. В день своего сорокалетия я получил пророчество о том, что Бог подарит мне свое Отцовское сердце».

Часто люди настолько бывают увлечены какими-то особенными моментами Божественного прикосновения, что забывают о повседневной жизни в Отцовской любви. Не нужно ждать приезда в город особого служителя с новейшим откровением и излиянием Святого Духа, чтобы ежедневно пребывать в любви Божьей. Не обязательно для этого реветь и рыдать на полу. Конечно, все это может быть и от Бога. Тебе нужно просто «нырнуть с утеса». Особые Божьи посещения тоже происходят, но, независимо от них, каждый день ты можешь верить, смиряться и любить, ожидая от Отца преображения в образ Его любви. Ты не всегда будешь чувствовать Божье присутствие и Его благоволение к тебе. Но каждый день своей жизни смиряй сердце перед Его любовью, - и таким образом произойдут перемены в твоем характере, ты будешь обитать в Его общении.

Небольшая книга Нормана Грабба под названием: «Непрекращающееся пробуждение» помогла мне понять, каким образом я всегда могу обитать в Его любви, независимо от каких-либо «особых посещений». Чтобы нам постоянно пребывать в любви Отца, необходимо обратить внимание на три области нашей повседневной жизни.

 

Жизнь в Духе

Жизнь в Духе - это ежедневный процесс; от события к событию, от решения к решению. Все зависит от меня: хочу ли я хранить мир и пребывать в сердце Бога, или же жить в самолюбии, неуверенности и страхе.

«Как закон, ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир».

— Римлянам 8:3-6

Есть дни, когда я хожу в Духе. Они так насыщены миром и радостью. Порой я бываю настолько переполнен Богом, что Его любовь передается от меня всем окружающим. Мне нравится видеть выражения лиц жены и детей, когда я пребываю в Духе Божьей любви. Ради этого стоит жить. В конце таких дней я так наполняюсь присутствием любви Отца, не только проистекающей от Отца ко мне сверху, но также и горизонтально - к моим близким. В первую очередь эта любовь принадлежит семье, а потом - народам земли. Как замечательно! Меня это радует гораздо больше, чем ранние годы, проведенные в море, когда я вытаскивал морских окуней по четыреста фунтов или заполнял свое судно рыбой до девяти тысяч фунтов в день с помощью крюка и троса, зарабатывая 4000 долларов.

Но как насчет дней, когда я бываю загружен своими собственными потребностями и самолюбием? Да, у меня все еще случаются и такие дни. Они являются для меня хорошей мотивацией к жизни в Духе в день последующий. Когда я живу по плоти, то преисполнен агрессивной напряженностью, заботами и чрезмерной религиозной деятельностью, поскольку все это служит моему самоутверждению. В конце такого дня я вижу, как боязливо и неуверенно смотрит на меня семья. Ночью, лежа в кровати, я каюсь перед Отцом, а на следующее утро - перед близкими. Это возвращает меня к жизни в Духе, а именно: признание грехов против любви, отказ от чувства вины и стыда и возвращение в обитель Божьей любви.

Вот секрет повседневного пребывания в любви Отца. Это не только «особые посещения». Это не только эмоции, беготня по конференциям в поисках острых ощущений. Излишнее количество таких «особых посещений» может даже послужить препятствием к повседневному пребыванию в Божьей любви. Оно должно стать нашей жизнью, не дожидаясь экстренной ситуации, где мы усиленно начинаем искать лица Божьего. Мы живем с Ним каждый день, независимо от того, какие у нас возникают проблемы - большие или незначительные. Мое определение пребывания в Духе - это жизнь изо дня в день в смирении и покаянии. При этом мы можем заниматься обычными делами, не ожидая «особых посещений».

«Ибо, если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божьим, суть сыны Божьи; потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, которым взываем: Авва, Отче! Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божьи. А если дети, то и наследники, наследники Божьи, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться».

— Римлянам 8:13-17

Враг наших душ не желает, чтобы мы обитали в Божьем присутствии, поскольку любовь и смирение наносят ему большой ущерб. Он использует три тактики, с помощью которых пытается увести нас от Божьей любви: отвлечь, украсть, уничтожить. Сатана хочет отвлечь нас от главной цели нашей миссии - распространение познания любви Отца; он хочет украсть у нас наследство, которое мы имеем в любви Отца, и еще он хочет уничтожить в нас осознание пребывающего присутствия Отца.

В мои ранние христианские годы, одним из отвлекающих маневров сатаны было «особое посещение» - пережитое мною или услышанное из рассказов других. В те времена, когда я доходил «до точки», Богу было необходимо принимать экстренные меры, чтобы спасти меня от меня! Наступали и моменты прорывов, и я никогда не забуду тех чувств преизбыточной радости и мира. Но проблема заключалась в том, что я ждал очередных «посещений», пытаясь воспроизвести эти чувства, без которых я не мог просто так любить и смиряться в повседневных заботах.

Я узнавал, что кто-то только что испытал «посещение», и при этом думал: «А я? Почему Бог не сделал этого для меня? Он, наверное, любит меня меньше, чем их!» Таким образом, сатана использовал опыт других, чтобы обольстить меня мыслью, что я, якобы, разонравился Отцу. На самом же деле, больше повезло тем, которые начали свою жизнь в любви Отца без помощи «особых посещений». Они приняли это верой, избрали смирение вместо гордости, Божью любовь вместо страха, - и теперь они каждый день верой принимают опыт Его любви, будучи свободны от стрессов! Что уникального в «особых посещениях»? У меня их было много. Я ожидаю еще. Но при этом намереваюсь жить в Божьей любви каждый день, независимо от чувств.

Вторая тактика сатаны - это попытка украсть у меня мое наследство. Хотя я и являюсь дитем Отца всего творения, но всякий раз, когда в чем-то поступаю не по любви, проявив жестокость, осуждение и бесчувственность по отношению к семье, клеветник братьев наших сразу же начинает бросать меня в самоосуждение. Я окунаюсь в чувство стыда и вины до тех пор, пока не попаду на конференцию какого-нибудь известного служителя, и там помолятся за мое освобождение, вместо того, чтобы просто признать свой грех против любви и попросить прощения у членов семьи.

Третья тактика врага - это попытка разрушить осознание пребывающего во мне присутствия Отца, увести меня от периодических, кратких исповеданий перед Богом. Если мы совершили грех, нам нужно немедленно осознать это и исповедовать его перед Отцом. Но многие предпочитают жить в грехе, а не в Духе. Повседневное хождение с Богом требует наблюдения за нашим сердцем и мыслями, чтобы раскаиваться в грехах, совершенных против любви, сразу же после их допущения, не дожидаясь очередного богослужения. Если мы согрешили против любви по отношению к другим, поступив, таким образом, по плоти, - вернуться к жизни в Духе очень просто. Пойди к человеку, которого ты обидел, признайся в своем грехе, попроси у него прощения, и затем попроси прощения у Бога. Таким образом, ты получаешь очищение от своих грехов и восстановление общения любви с Небесным Отцом. Чтобы придти к Отцу, нужно просто смириться и довериться Ему.

Кровь Иисуса очищает нас от грехов, а не от попыток их оправдания. Не пытайся оправдывать настоящего своим прошлым, в поисках «особых посещений» в будущем. Мы встаем перед выбором: пойдем ли мы путем гордости и попыток оправдать грех, доказывая свою невиновность путем обвинения других, или изберем путь смирения, исповедания и покаяния. Мы не можем попускать грехи против любви, ссылаясь на жизнь и дела других людей. Не пытайся оправдать свое настоящее событиями прошлого. Периодически исповедуйся перед Богом. Постоянно используй очищающую кровь Христа, вынося во свет через исповедание каждый грех, совершенный против любви.

 


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 192; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!