Урон наносится атакующему или защищающемуся герою как обычно.



Если у героя или героев есть союзники в кооперативном бою, они могут рассматривать их как героев, чтобы выбрать, кто будет атаковать, не забывая, что союзники не могут защищаться.

НАГРАДЫ

Получение наград не претерпело никаких изменений. Так что, если герои сталкиваются с зелёным препятствием с вознаграждением 2 золота, наградой будет 1 очко опыта и 2 золота на всех.

ФАЗА 4: ТРЕК НЕИЗБЕЖНОСТИ

После завершения всеми героями своих ходов, жетон неизбежности передвигается на одно деление ближе к Фростгейту.

Когда трек неизбежности, находящийся в Фростгейте, снова активируется, он сбрасывается на первый город и немедленно выполняются следующие действия:

а. Красные драконы пробуждаются, если они ещё спят.

б. Если драконы уже были пробуждены (красные драконы и/или Маргат), они перемещаются на 1 гекс в сторону ближайшего/целевого города (включая Маргата, если он на поле). Это перемещение добавляется к любым другим передвижениям драконов, которые выполняются позже на этапе «Перемещение драконов». Если какой-либо дракон находится в городе, в этот город добавляется один жетон разрушения.

ПРОБУЖДЕНИЕ

Когда пробуждаются красные драконы, положите все красные кубики на красные камни приключений игрового поля ближе к городу, оставляя пустым камень в «Чащобе Уныния».


ФАЗА 5: ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДРАКОНОВ

После пробуждения драконов эта фаза добавляется к предыдущим.

Бросьте 1 кубик D10 за каждого героя в игре.

Если один или все показывают число от 1 до 6, переместите соответствующего дракона на одну клетку в направлении ближайшего города за каждый кубик с этим номером.

Когда дракон погибает, его кубик не вызывает перемещение другого красного дракона, НО если Маргат на игровом поле, он использует кубик любого убитого дракона, чтобы продвинуться ещё на один шаг ближе к Тамалиру.

ГОРОД В ОСАДЕ

Когда дракон прилетает в город, переверните все карты на рынке этого города лицом вниз. Город атакован красным драконом (если герой находится в этом городе, он может немедленно атаковать дракона или сбежать на соседний гекс, получив одну рану).

Любой герой может войти в город ТОЛЬКО для встречи с драконом, так что в этом городе не будет фазы рынка, пока дракон не уничтожен.

Если дракон находится в городе и его число выпало в фазе «ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДРАКОНОВ», добавьте одни жетон разрушения (жетон раны) на этот город.

Если город получает 4 жетона разрушения, на него кладётся жетон неизбежности и город считается разрушенным. Если дракон в этом городе опять перемещается, он двигается в направлении Тамалира.

Если драконы достигают Тамалира, и любой из них разрушает его — ГЕРОИ ПРОИГРЫВАЮТ ИГРУ. В этом городе может находиться любое количество драконов, но только 3 героя, чтобы сражаться с ними.

Когда дракон уничтожен в любом столкновении, где было более 1 героя, участвующего в битве, они решают, как поделить 4 очка опыта и кто из них получит Драконью руну. Карты на рынке восстанавливаются, но жетоны разрушения (ран) остаются на городе.

ФАЗА 6: ПРОБУЖДЕНИЕ/ДВИЖЕНИЕ МАРГАТА

Если какой-либо город разрушается, пробуждается МАРГАТ. Положите жетон или цветной кубик на левый верхний гекс (под первым делением трека непреодолённых препятствий). Этот жетон/кубик будет представлять МАРГАТА.

Отныне этот шаг добавляется к предыдущим.

МАРГАТ будет двигаться по одному гексу в направлении ТАМАЛИРА. Броска кубика не требуется. После того, как он окажется в ТАМАЛИРЕ, в конце каждого хода на город добавляется один жетон разрушения .

МАРГАТ имеет +1 к жизни за каждого ЖИВОГО красного дракона.

ДРУГИЕ ПРАВИЛА

Каждый раз, когда герой нокаутирован, переместите его в ближайший НЕОСАЖДЁННЫЙ город. Передвиньте жетон неизбежности на одно деление ближе к ФРОСТГЕЙТУ.

Каждое глобальное событие (I, II, III) вызывает движение жетона неизбежности на одно деление ближе к ФРОСТГЕЙТУ.

Когда герой нокаутирован, он теряет самую дорогую карту приобретения и половину золота с округлением вниз. Накопленный опыт сохраняется. Драконьи руны всегда являются самым дорогим предметом, поэтому герой теряет их в первую очередь.

Для повышения уровня героя требуется 3 очка опыта. Всякий раз, когда это происходит, удаляются все жетоны усталости на его карте.


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 34; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ