Если на одном гексе останавливается больше одного героя, они проводят совместный бой.



RUNEBOUND КООПЕРАТИВНЫЙ & СОЛО ВАРИАНТЫ v 1.1 (обновлено 29-08-2011) Идеей этого набора правил является создание полного погружения в атмосферу, где герои должны столкнуться с возрастающей сложностью сценария, работая сообща, планируя, обмениваясь предметами и опытом, с системой, которая работает против героев и имеет целью возрождение Маргата и гибель человечества. Этот набор правил обеспечивает: - Простое передвижение - Общие фазы (все герои передвигаются и сражаются одновременно, затем передвигается жетон неизбежности) - Совместный бой & обмен предметами - Повышение угрозы/таймер (сначала красные драконы появляются и двигаются, затем появляется Маргат)

ЦЕЛЬ

Герои должны уничтожить Маргата (прежде чем тот разрушит Тамалир) или уничтожить 6 красных драконов.

Все герои проигрывают, если Тамалир разрушен любым драконом (любые приключения, которые разрушают Тамалир, игнорируются).

 

ПОДГОТОВКА

Как обычно, со следующими исключениями:

КУБИКИ АТАКИ:

- Ноль на кубике D10 означает 0, а не 10. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

- Двойной ноль считается критическим промахом и проваливает атаку автоматически, независимо от уровня героя, плюс добавляет ему одну рану в дополнение к урону от атаки существа.

- Двойная «9» считается критическим ударом. Киньте ещё D10 и добавьте его значение к предыдущему. Если атака успешна, добавьте 1 урон.

1) Не раскладывайте красные жетоны приключений. Вместо этого, удалите Маргата из красной колоды и случайным образом выберите 6 красных драконов. Уберите оставшуюся красную колоду из игры.

2) Положите по одному дракону на каждое деление трека непреодолённых препятствий с одним кубиком D6 на каждой карте (эти кубики будут представлять каждого красного дракона, когда они находятся в игре).

3) Приготовьте дополнительный кубик D6 другого цвета для Маргата.

4) Положите 1 жетон неизбежности на первый город трека неизбежности.

5) Жетонами разрушения являются жетоны ран.

6) Герои не могут сбежать от КРАСНЫХ ДРАКОНОВ и МАРГАТА. Это бой на смерть.

ХОД ИГРЫ

ФАЗА 1: ПОХОД

Каждый герой бросает 2 походных кубика и считает только количество символов на кубиках. Это будет очками движения, которые он имеет.

Раненый герой бросает только 1 походный кубик.

Холмы, горы и болота стоят 2 очка движения, для перемещения в них или из них. Войдя на любой из этих типов местности, дальнейшее движение будет стоить 1 очко, пока ландшафт неизменен. Если тип местности поменялся с одного из этих трёх на другой, движение будет стоить 2 очка.

 

(Например, герой имеет 5 очков движения и хочет пересечь 1 равнину, 2 горы и 1 реку. Значит, герой потратит 1 очко для перемещения на равнину, 2 очка для перемещения на первый гекс с горами, 1 очко для перемещения на следующие горы, и 1 очко для перемещения на реку.)

 

Герои передвигаются одновременно. Они могут делать это по очереди, если хотят, но все они будут передвигаться в одной фазе.

Если более чем один герой останавливается на одном гексе, они могут обменяться предметами перед разыгрыванием любого приключения.

На одном гексе не могут находиться больше 3-х героев.

ФАЗА 2: ПРИКЛЮЧЕНИЯ/ОПАСНОСТИ/РЫНОК

Если герой заканчивает движение на пустом гексе, он бросает кубики на ДОРОЖНЫЕ ОПАСНОСТИ.

Если герой в городе, ему доступен рынок.

Все герои тянут карты приключений в одно и то же время, и разыгрывают их (здесь они также могут при желании действовать по очереди, но все подсчёты должны быть сделаны одновременно).

Если на одном гексе останавливается больше одного героя, они проводят совместный бой.

ФАЗА 3: БОЙ

Если 2 или более героев находятся на одном гексе, они могут сражаться с одним и тем же препятствием, как если бы у героя были союзники.

Каждый герой разыгрывает свойство врага «Перед боем» и сталкивается с последствиями неудачи.

Когда начинается бой, они решают, в какой фазе будет атаковать каждый герой, и кто будет защищаться в пустой фазе.


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 378; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!