ВАЖНО: Проклятья можно снять у Тавернщика, заплатив 3 (три) серебряных.
9 - Персонаж жив.
10 - Персонаж жив и получает 10 (десять) серебряных.
11 - Персонаж жив и получает редкий навык «Бесстрашие».
12 - Персонаж жив и может бесплатно получить любое (доступное ему физически) игровое оружие, вместе с соответствующим Боевым навыком.
Понижение шансов удачного броска «Костей судьбы».
Тавернщик и МГ могут официально понизить у отрядов шанс удачного броска «Костей Судьбы». На такое решение влияют как действия персонажей, так и действия игроков. Небезопасный контакт с варп-камнем, сильные отклонения от курса отряда, дружелюбие к Культу Хаоса, скавенам и мутантам – все может плавно снизить своеобразную «карму» отряда до «-9» и любой бросок «костей судьбы» приведет к игровой смерти персонажа.
Снаряжение.
Обыкновенное снаряжение.
Пример снаряжения - «отмычка» |
Обыкновенное снаряжение моделируется бланком игры, с заголовком «свиток снаряжения» и названием снаряжения (например, Свиток снаряжения: «отмычка»).
Любое снаряжение можно продать Тавернщику за 1 (один) серебряный.
Использование свитков снаряжения.
Все обыкновенное снаряжение является одноразовым. Использовать просто - порвать.
Рвать свиток снаряжения нужно ДО получения эффекта от данного снаряжения.
Например, Странствующий Рыцарь рвёт свиток снаряжения: «целебные травы», для того чтобы восстановить 1 утраченный в бою хит. После того как свиток снаряжения порван, у рыцаря исцеляется 1 хит. |
|
|
Обыкновенное снаряжение можно использовать в бою, даже если вы находитесь в состоянии «РАНЕН».
(Подробнее смотри в разделе правил «Состояния».)
Список обыкновенного снаряжения.
«Верёвка» (5 сер.).
«Верёвка», позволяет преодолевать оконный проем по одному разу в обе стороны. Действует туда (через окно в здание) и обратно (из здания в то же окно) один раз на одного персонажа.
(Подробнее смотри в разделе правил «Территории».)
«Отмычка» (5 сер.).
(Для использования этого снаряжения, персонаж должен иметь навык «Взлом»).
«Отмычка» позволяет персонажу с навыком «Взлом» открывать игровые сундучки и игровые, не волшебные двери с «чипом: обыкновенный замок».
Нетканка или киперная лента с чипом: «обыкновенный замок» снимается СРАЗУ ПОСЛЕ использования отмычки. В этот момент проем считается открытым для всех персонажей игры. |
(Подробнее смотри в разделе правил «Навыки» и «Территории».)
«Священная реликвия» (3 сер.).
Использование «реликвии» позволяет сбросить с себя (и только с себя!) простые состояния.
(Подробнее смотри в разделе правил «Заклинания , Состояния».)
«Целебные травы» (3 сер.).
|
|
«Целебные травы» при использовании восстанавливают +1 (один) хит. Не прибавляют, а восстанавливают.
(Подробнее смотри в разделе правил «Хиты».)
«Целебные травы» можно обменять у Тавернщика на Целебный чай, который восстановит ВСЕ хиты.
«Амулет удачи» (3 сер.).
«Амулет удачи» позволяет перекинуть неудачный бросок «костей судьбы».
(Подробнее смотри в разделе правил «Тавернщик».)
Редкое снаряжение.
Пример снаряжения - «Лопата» |
Редкое снаряжение является многоразовым. В игре оно представлено как реальный предмет.
Список редкого снаряжения.
Лопата.
Лопата, она и есть лопата. Лопата настоящая, сражаться нельзя, копать - можно.
НОВИНКА!
Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 315; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!